0
- 05.09.2015 - 23:08
|
Доброго времени суток! Вот интересно, некоторые «дорабатывают» свой автомобиль. А именно: в зазоры между дверьми, дверьми и крыльями, стойками и дверьми добавляют дополнительный уплотнитель в том месте где не поставлен заводом и на ино тоже. С одной стороны тише и суше. Но с другой спорно, вроде как не проветривается и может ещё чего? Кто как думает? Чисто для себя задумался.
| |
1
- 05.09.2015 - 23:10
| Ни фига себе у тебя зазоры... | |
2
- 05.09.2015 - 23:10
| в первый раз слашу.... На вазы может быть? На ино и так двойной уплотнитель стоит. примеры??? | |
3
- 05.09.2015 - 23:11
| если палец не пролазиет значит зазор нормальный.. | |
4
- 05.09.2015 - 23:20
| строительная пена творит чудеса | |
5
- 05.09.2015 - 23:27
| что за машина? | |
6
- 05.09.2015 - 23:49
| Вспоминается бородатый баян про герметичность и кошку в жигулях :) | |
7
- 05.09.2015 - 23:55
| :))))да машина нормальная. Вот позамечайте, к примеру задняя кромка передней двери и передняя кромка задней, на центральной стойке, там у некоторых снизу половина стоит до середины, а у некоторых сверху до середины такая резинка.И вот если ее на всю дверь продлить, так и переднюю кромку двери уплотнителей. Именно с наружи где сами зазоры (они в норме:))) закрыть. В салон то не дует, там нормальные уплотнители по кругу. Пеной не прёт двери не откроеш потом:) | |
8
- 06.09.2015 - 00:00
| завис.... | |
9
- 06.09.2015 - 00:03
| 7-nik2 > бросай курить... | |
10
- 06.09.2015 - 00:03
| и так не дует. "Кошка заохнется" не нормальная однозначно. в чем вопрос? если тяги нет, зачем измышлизмы? | |
11
- 06.09.2015 - 00:05
| Не курю бро! С уважением! Блин наверное не так поясняю как то. Звыняйте. :) | |
12
- 06.09.2015 - 00:07
| То 10 да, наверное вы правы. | |
13
- 06.09.2015 - 00:13
|
Настоящие тру-спиди-стрит-рейсеры заклеивают все зазоры спереди (между капотом, крыльями, бампером и фарами) скотчем. Делают это они для уменьшения сопротивления потоку воздуха, который задувается в эти щели и тормозит авто. Профессиональные спорцмены устанавливают действительно резинки вместо полости зазоров. Смотрится не очень привычно, зато плюс к аэродинамике однозначно идет. Воздух должен поглощаться воздухозаборником, либо со свистом пролетать через ребрышки интеркулера. ОстальноЙ поток - не задерживаясь, смешиваться позади с пылью и выхлопами. | |
14
- 06.09.2015 - 00:16
| автор наркоман. | |
15
- 06.09.2015 - 00:19
| а как она называется? | |
16
- 06.09.2015 - 00:20
| 15-31 >МТЗ-80 | |
17
- 06.09.2015 - 00:41
| 15-31 > дас ауто же! | |
18
- 06.09.2015 - 00:49
|
16-Изотоп_ цезия >17-SoVA >ваше очко переходит в зрительный зал правильный ответ тут Охлаждайка | |
19
- 06.09.2015 - 01:11
|
Это о каких ино страшно спросить идет речь)) Слава богу на моем ваге с завода все тихо и сухо. Не желаю вам машину где что то надо доработать таким образом)) Пздцмлть) | |
20
- 06.09.2015 - 10:18
|
нифига не понял, что ТС хотел? Виталик, ты штоль? | |
21
- 06.09.2015 - 11:30
| 18-31 >Где вы таких глупостей понабрались, сударь? Искренне сожалею :) | |
22
- 06.09.2015 - 15:31
| 21-SoVA >он в нирване.. | |
23
- 06.09.2015 - 17:45
|
Чем не понравилась тема ожлаждайка? Неужто уважаемым мастерам форума действительно не понятен смысл вопроса? в 13 Баяныч так и выразил, но - не будет ли скапливаться в непроветриваемых местах влага что плохо для кузова? Утенок- "наркоман" - не понял вопроса уточните, не шалите. А вообще всем благодарствую. Тема закрыта. | |
24
- 06.09.2015 - 17:56
|
автора раскрыли, автор сливается.. тема про охлаждайку огонь. 6 - 16.03.2015 - 17:12 да дистилированной можно, грамм триста, ничего будет? как по вашему? | |
25
- 06.09.2015 - 18:00
| 24-naBMW >нее ничо не будет... | |
26
- 06.09.2015 - 18:01
| 25, это вопрос от автора темы, ему и адресуй) | |
27
- 06.09.2015 - 18:03
| хорошо что у официалов есть ареометр, и они таких как автор быстро с гарантии снимут померив плотность антифриза, и обнаружив что тот воду подливал, поделом!! | |
28
- 06.09.2015 - 20:13
| У меня поклеяны доп. уплотнители- зазоров, почти нигде нет. Авто Нексия. Стало заметно тише, проемы дверей всегда чистые, даже пыли нет. Доработке 2 года- негативных моментов не замечено. Идея была мной подсмотрена, на каком то Порше, уже не помню. | |
29
- 06.09.2015 - 20:19
|
уважаемый на бМВ если Вы внимательно читали ту тему, то в ней и ставился вопрос "ничего ли не будет" во всех плоскостях и технологических и иных и кто прояснил тем спасибо, но не для того чтобы Вы сейчас в этой теме порицания выражали, т.к. могли бы тогда и там пояснить свою точку зрения. Я ж писАл, что ТО 3 и все оффы жок. а вы гарантия гарантия... собсно да...БМВ. Почему сливается? узнал что надо и всех участников поблагодарил. Уведомил что тема закрыта. или както не так? | |
30
- 06.09.2015 - 20:27
| Воот... воот Wad73!!! об этом я. в елочку :). | |
31
- 06.09.2015 - 22:06
| 30-nik2 >Да особо писать нечего, если у Вас конечно, не Нексия. Конструктив дверей и уплотнителей на разных авто разный. Я например, начал с того, что меня забодали грязные пороги и если неаккуратно сесть в авто пачкал штанины. Пошел на хоз. двор, что на сенном, взял по кусочку разного уплотнителя, примерил. Понял какой нужен- купил, поклеял. Кстати, клей на уплотнителе ненадежный и через каждые 5 см. уплотнителя его нужно дополнительно подклеивать клеем. Идеальный клей- моментальный для обуви. Вобщем результат понравился поэтому продолжил. Проклеил задние двери, заодно убрал в задних дверях вентиляцию салона (встроил в багажнике управляемые клапаны, ну это другая тема). Для проклейки использовал уплотнитель с Нивы, предварительно обрезав его вдоль, для придания нужной формы. Клеял обувным клеем. Потом увидел, как уже писал, что на порше, между передним крылом и дверью, а также между передней и задней дверью вертикальные зазоры уплотнены. Долго думал как мне сделать также, но все же сделал. Да, к плюсам доп. уплотнителей еще можно отнести: салон лучше держит температуру, т.е. лучше работает кондюк и печка, полное отсутствие запахов от выхлопных газов, проще поддерживать чистоту в салоне, конечники дверей перестали окисляться- это то, что я смог вспомнить. А вообще, автор, на Вашем месте, я бы начал с полной шумоизоляции авто, а потом уже уплотнители. Просто одно, дополняет другое и эффект становится очень заметным. | |
32
- 06.09.2015 - 23:32
| Wad73, от души, побывал тоже на сенном, взял необходимых:). Клапан есть под задним бампером. Шумку да хотелось бы, но пока не вариант время и т.д. | |
33
- 07.09.2015 - 10:16
| У меня клапан управляемый электрически (купил на разборке, с какой то старой тойоты), т.е. могу его открыть, когда нужно продуть салон, либо закрыть, когда едешь в вонючей пробке. | |
34
- 07.09.2015 - 12:15
| Wad73 Занятно! У меня с завода односторонний. Да собственно дорабатывать то и нечего. Это я уже «болезнь ВАЗА» :),то вот двери, то освещение салона-багажника, то кнопки переставил. Так по мелочи. | |
35
- 07.09.2015 - 15:53
| 0-nik2 > Не надо ничего туда ставить. Это промываемые и проветриваемые зазоры. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |