![]() | [1] [2] |
Завтра на работу... Как же не хочется идти\ехать. Но прийдется. = Меня, помимо прочих машин, ждет относительно свежий Рено Дастер. Ради этого жабоеда пришлось создать виртуалку и замостырить дилерскую прогу RENAULT CLIP. Ну вот не выходит каменный цветок и всё тут. = Содал жалобное письмо коллегам. Опубликую ниже. |
[em][b]RENAULT DUSTER 2019г.в. X7LHSRHGN62903870 Блок управления EMS3125 Если сразу после запуска нажать на акселератор и отпустить - Х.Х. не возвращается к номиналу. Его задирает до 1500 об\мин и плавно дотягивает до почти 2000 об\мин. И не имеет значения - абсолютно прогретая машина или едва тёплая. Лечится просто - ещё раз перегазнуть и обороты возвращаются в норму. После этого хоть сколь угодно перегазовывай не двигаясь с места - всё отлично. Казалось бы - дефект ерунда, но нет, если начать движение обороты задирает снова. Это сказывается как на безопасности так и на расходе топлива. = Замечено - если включить все нагрузки(кондиционер, всевозможные обогревы, свет, вентилятор печки на максимальные обороты и т.п.) можно ехать на край света без проблем. = Вопрос и просьба: Почти уверен что проблема в программном обеспечении. У кого-нибудь в практике бывали такие неоднократные случаи? Как решить данный вопрос? Если не добрым советом - то кто сможет на программном уровне его решить, и сколько стоит?[/b][/em] |
Так вот вопрос или опрос скорее форумчанам. Если у кого у родственников, друзей, знакомых имеется такой дефект - подтвердите. Просто две буквы прошу: ДА скажите. Тогда у меня будут решительные действия. А пока на понедельник намечена встреча с программистом. Будем немного колдовать. Шаманский бубен уже в холщовую сумку упаковал. |
В дроссельную заслонку не заглядывал? Например у немцев есть прикол со смазкой, нидай божи смазать хоть капелюшечкой шестерни, то начнутся приколы, должно быть всё сухо и стерильно |
[quote=Boorman;49479230] В дроссельную заслонку не заглядывал? Например у немцев есть прикол со смазкой, нидай божи смазать хоть капелюшечкой шестерни, то начнутся приколы, должно быть всё сухо и стерильно [/quote] Ещё и как заглядывал. За рабочую неделю с понедельника по пятницу с дюжину толи я, толи мои сотрудники, промываем дросселные заслонки с абсолютно положительным эффектом. И шестерёнки в них для меня не пустой звук. Абсолютно точно! Но, данном случае дело не дросселе. Он чист. Первый палец на десятерне загнул. Поехали далее... |
Как известно - у девочек 20 пальцев на руках и ногах. А у мальчиков - 21. :-) В любом случае - спасибо за доброжелательный совет. Но, первый пальчик я загнул. :-) Разумеется что с дроссельной было начато. Тем более что имелся донор. Абсолюно новый, в упаковке... |
5-kawi >пробовал установить донор [quote=kawi;49479255]Абсолюно новый,[/quote] из упаковки? ... |
Ну завтра на работе буду, сфоткаю. Опубликую. Сейчас фотки под рукой нет. И ещё принтскрин приложу из DATA STREAM о фактических параметрах обоих датчиков заслонки. Это так важно? Моим словам доверия нет? |
Нужен совет а не допрос. Пусть не совет, а хотя бы подтверждение прецендента. |
Датчик корреляции электропедали. |
Может быть |
На этот вопрос наверняка только Броник ответит. Надо ждать Броника)) В общую копилку предложил бы реле генератора. |
11-Inkognito >Ну и дураки же вы все!(с)))) |
11-Inkognito >Кстати, да. Про гену тут очень давно что-то подобное постили. |
[quote=Конь германский;49479390]Датчик корреляции электропедали.[/quote] [quote=kawi;49479286]принтскрин приложу из DATA STREAM о фактических параметрах обоих датчиков заслонки.[/quote] Но если поверить мне на слово - напряжения на обоих датчиках просто идеально соответствуют заданному значению. |
[quote=Inkognito;49479399]В общую копилку предложил бы реле генератора.[/quote] Отличная идея! Её отрабатывал в пятницу. По моему указанию механики отключили фишку интеллектуального возбуждения генератора и открутили силовой провод. Т.е. влияние гены исключили. А на просторах сети умные люди такое влияние отмечали и подобным образом фиксили трабл. Спасибо за идею, но и эта ветвь тупиковая. Не прокатило. |
[IMG]https://i.pixsafe.online/album?album=QTaiF&file=1761551178808.jpg[/IMG] [IMG]https://i.pixsafe.online/album?album=QTaiF&file=1761551301512.jpg[/IMG] Как вчера и планировал публикую фото. На мой неопытный взгляд - дроссельной заслонкой всё гуд(чёрная чашка с кофе не даст обмануть :-)) |
[img]https://avatars.mds.yandex.net/i?id=69c20c9f1e08f7d64755d341196a715897a101e4-3949150-images-thumbs&n=13[/img] 03G906051E Вить а подскажи, такой датчик допускается мыть жижой для дроссельной заслонки или только для дмрв? |
Мыл сотни раз с положительным эффектом и той химией и другой. Только: - не стоит с очень близкого расстояния аэрозолем аэрозолить. - не настаиваю, но для себя принял такую методу - попшикал жижей и пошёл покурить\чаю попить. Пусть немного покиснет. Затем второй раз распылил пока с детали перестанет стекать предварительно раскисшая муляка. И, в путь! Когда МАП-ик был заметно загрязнён - эффект бывает потрясающий! |
Спасибо за подсказку Тогда ещё несколько вопросов)) Герметичность воздуха сколько должно быть в идеале на турбомоторе? Сейчас у меня прыгает в диапазоне 1.06-1.22g/sec, что мне подсказывает это до хрена и где-то подсасывает Почему спрашиваю, страшный белый нагар на всех 4 свечах, при этом мотор работает вполне исправно и хорошо Долговременная коррекция при езде на скорости примерно -3,5-4° На холостых около 0 При торможении двигателем примерно +14° То что выше спрашивал про датчик, так понимаю информация берётся о расходе воздуха с них? 3 шт, два на впуске, один непосредственно на впускном коллекторе |
MAF-сенсор измеряет действительно проходящую серез него массу\объем\литраж воздуха(нужное и более правильное подчеркуть). MAP-сенсор на приложенной тобой картинке измеряет разрежение во впускном коллекторе. = По большому счёту это взаимосвязанные понятия. Причём настолько, что некоторые люди с некоторыми аппаратными и програмными переделками делали свап этих датчиков. = А вот насчёт цифр [quote=Boorman;49480371]прыгает в диапазоне 1.06-1.22g/sec[/quote] указал бы в каком канале ВАСИ-диагноста это наблюдаешь? А ещё лучше принтскрин, потрать время - выложи. = Про подсос воздуха. Чтобы не заморачиваться с дымогенераторами - тем же самым аэрозолем-очистителем при заведённом двигателе попшикай на впускной коллектор в разных местах. Чаще всего на форсунках резинки рассыхаются\утаптываются и там подсос возникает. Обычно распылять жижу начинаю именно в их дислокации. = Пшик на первую форсунку - никакой реакции двигателя. Поехали дальше. Вторая - нет эффекта. Далее... Заливать распыленнием мотор не стоит. Жижа относительно недешёвая. А точечными попшикиваниями(или как их назвать) очень часто можно локализовать подсос воздуха. = Мотор при точном попадании струи очистоса явно поменяет характер работы. Да, на секунду-другую, пока жижа не испарится. Но ведь это относительно лёгкая победа! = Кстати, если форсуночные уплотнительные кольца не дали результата - у впускного коллектора и в других местах есть немало уязвимых мест... И туда поаэрозолить нужно. |
Форсунки исключаю, первое это прямой впрыск, всё 4 не могу сифонить Второе прошлой зимой мылись со съёмом и все уплотнения менялись Грешу на стыки патрубков Программа car scanner через vlinker, Васей неудобно в дороге пользоваться |
[img]https://b.fotohosting.pro/2025/10/28/1000042214.jpg[/img] |
Походу [quote=kawi;49479186]Завтра на работу[/quote] будет после воскресенья, но не факт! Увы... |
Дастеры-мудастеры, хорошо что они есть) Василич голодным и трезвым не останецца) Не дай бог все бы ездили на шнивах, где ни чё ни где подсасывает))) |
[quote=Boorman;49480616]Грешу на стыки патрубков[/quote] И я туда же, той же тропой шагаю несмело. Иногда Z-заг-Z-загами по синей лавочке :-) Но! На данные условно бесплатного приложения не стоило бы опираться. = Может стоит перевсти в настройках сотового телефона на инглиш? Тогда Инлет Эйр Ликс могут преобразоваться в Текущий Расход Потребляемого Воздуха ??? А вот тогда совершенно поменятся концепция взгляда. Потому на VAG-овские каналы нагибал. Там - яснее, чем фуфломициновые ЕЛМ-ки пишут. |
[quote=Boorman;49480616]Форсунки исключаю,[/quote] Интеркуллером не наезжал на кошек\собак\бордюры\или другие препятствия? Довольно мучительно разглядывать. Но того стоит... |
Не, тьфу тьфу тьфу На скорости зайчиков с фазанами не ловил)) стовбчики на разделительной скашивал недавно, три или четыре штуки, кроме лкп ничего не пострадало) |
А если такого же Дастера найти и характеристики сравнить? |
[quote=MeGDuK;49488970] А если такого же Дастера найти и характеристики сравнить? [/quote] Уже нашёл. Считал характеристики. |
Кави тг взломали. Стандартная просьба перейти по ссылке... |
Сегодня с утра перед сотнями людей пришлось преклониться. В поддержку Телеграм обратился, с горем пополам восстановил аккаунт. Но тем, кому ещё не написал - здесь сообщу; Мой аккаунт взломали. Приношу извинения. Я у друзей денег не прошу. Ещё раз прошу прощения. |
Ну так пароль нужно ставить чтоб не ломали |
Таки ставил пароль. Даже хитровымудренный. Не прокатило. От старого знакомого пришла СМС-ина. По телеге. Типа: - Братан, проголосуй за внучатую племянницу. А так как был подшофе, растроганный в чувствах, по синей лавке взял и проголосовал. Кретин! Это - я кретин. = Вывод. Господа и дамы! Не алкайте. И не курите. Ибо... |
[quote=kawi;49491489]Господа и дамы! Не алкайте. И не курите.[/quote]и нафига тогда жить?... |
Дед в квадрате. Ты ж не в кубе? И не в пятой? Шестой системе |
Ах да! Забыл отчитаться. Победил таки Дустера-шмустера. Причина оказалась и простой и проблематичной одновременно. Короче прибавила пару седых волос. Если уважаемым человекам будет интересно - при наличии свободной минутки подробней опишу. |
очень интересно, напиши |
36-kawi >можно просто написать, я бы ванговал за гену или педаль |
[quote=Dark_Rider;49493113]можно просто написать, я бы ванговал за гену или педаль[/quote] [quote=Inkognito;49479399]В общую копилку предложил бы реле генератора.[/quote] [quote=Конь германский;49479408]Кстати, да. Про гену тут очень давно что-то подобное постили.[/quote] [quote=дед в квадрате;49479271]пробовал установить донор[/quote] Всё верно. Только один легковерный мудораст, не кольнув ШИМ осциллограффом, поленился из-за его отсутсвия.. |
| Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |