![]() |
Завтра на работу... Как же не хочется идти\ехать. Но прийдется. = Меня, помимо прочих машин, ждет относительно свежий Рено Дастер. Ради этого жабоеда пришлось создать виртуалку и замостырить дилерскую прогу RENAULT CLIP. Ну вот не выходит каменный цветок и всё тут. = Содал жалобное письмо коллегам. Опубликую ниже. |
[em][b]RENAULT DUSTER 2019г.в. X7LHSRHGN62903870 Блок управления EMS3125 Если сразу после запуска нажать на акселератор и отпустить - Х.Х. не возвращается к номиналу. Его задирает до 1500 об\мин и плавно дотягивает до почти 2000 об\мин. И не имеет значения - абсолютно прогретая машина или едва тёплая. Лечится просто - ещё раз перегазнуть и обороты возвращаются в норму. После этого хоть сколь угодно перегазовывай не двигаясь с места - всё отлично. Казалось бы - дефект ерунда, но нет, если начать движение обороты задирает снова. Это сказывается как на безопасности так и на расходе топлива. = Замечено - если включить все нагрузки(кондиционер, всевозможные обогревы, свет, вентилятор печки на максимальные обороты и т.п.) можно ехать на край света без проблем. = Вопрос и просьба: Почти уверен что проблема в программном обеспечении. У кого-нибудь в практике бывали такие неоднократные случаи? Как решить данный вопрос? Если не добрым советом - то кто сможет на программном уровне его решить, и сколько стоит?[/b][/em] |
Так вот вопрос или опрос скорее форумчанам. Если у кого у родственников, друзей, знакомых имеется такой дефект - подтвердите. Просто две буквы прошу: ДА скажите. Тогда у меня будут решительные действия. А пока на понедельник намечена встреча с программистом. Будем немного колдовать. Шаманский бубен уже в холщовую сумку упаковал. |
В дроссельную заслонку не заглядывал? Например у немцев есть прикол со смазкой, нидай божи смазать хоть капелюшечкой шестерни, то начнутся приколы, должно быть всё сухо и стерильно |
[quote=Boorman;49479230] В дроссельную заслонку не заглядывал? Например у немцев есть прикол со смазкой, нидай божи смазать хоть капелюшечкой шестерни, то начнутся приколы, должно быть всё сухо и стерильно [/quote] Ещё и как заглядывал. За рабочую неделю с понедельника по пятницу с дюжину толи я, толи мои сотрудники, промываем дросселные заслонки с абсолютно положительным эффектом. И шестерёнки в них для меня не пустой звук. Абсолютно точно! Но, данном случае дело не дросселе. Он чист. Первый палец на десятерне загнул. Поехали далее... |
Как известно - у девочек 20 пальцев на руках и ногах. А у мальчиков - 21. :-) В любом случае - спасибо за доброжелательный совет. Но, первый пальчик я загнул. :-) Разумеется что с дроссельной было начато. Тем более что имелся донор. Абсолюно новый, в упаковке... |
5-kawi >пробовал установить донор [quote=kawi;49479255]Абсолюно новый,[/quote] из упаковки? ... |
Ну завтра на работе буду, сфоткаю. Опубликую. Сейчас фотки под рукой нет. И ещё принтскрин приложу из DATA STREAM о фактических параметрах обоих датчиков заслонки. Это так важно? Моим словам доверия нет? |
Нужен совет а не допрос. Пусть не совет, а хотя бы подтверждение прецендента. |
Датчик корреляции электропедали. |
Может быть |
На этот вопрос наверняка только Броник ответит. Надо ждать Броника)) В общую копилку предложил бы реле генератора. |
11-Inkognito >Ну и дураки же вы все!(с)))) |
11-Inkognito >Кстати, да. Про гену тут очень давно что-то подобное постили. |
[quote=Конь германский;49479390]Датчик корреляции электропедали.[/quote] [quote=kawi;49479286]принтскрин приложу из DATA STREAM о фактических параметрах обоих датчиков заслонки.[/quote] Но если поверить мне на слово - напряжения на обоих датчиках просто идеально соответствуют заданному значению. |
[quote=Inkognito;49479399]В общую копилку предложил бы реле генератора.[/quote] Отличная идея! Её отрабатывал в пятницу. По моему указанию механики отключили фишку интеллектуального возбуждения генератора и открутили силовой провод. Т.е. влияние гены исключили. А на просторах сети умные люди такое влияние отмечали и подобным образом фиксили трабл. Спасибо за идею, но и эта ветвь тупиковая. Не прокатило. |
| Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3. |