[1] [2] |
Завести дизель ЗМЗ! Имеем УАЗик с дизельным двигателем ЗМЗ 514. Вчера утром (было еще не холодно) прокручивания стартером не принесли никакого результата. Двигатель отказался заводиться. У меня раньше дизельных двигателей не было. Начитавшись интеренетов, решил стравить воздух из топливопроводов. Открутил их от форсунок и стал крутить двигателем ТНВД. Из форсунок выходят только капли солярки, хотя в нужном порядке. Мне это показалось странным, я ожидал, что будет бить сруей. Как должно быть? И вообще, из за чего может дизель не заводиться, если в него поступает топливо? |
наклейка на заднем стекле есть? Если нет, срочна наклей - в этом вся причина |
2 нагана штоль?))) |
3-s t r e l >деревня))) Путин - уходи)))) |
Флудильщики записывайтесь на экстрим-ралли.После реанимации машины. |
УАЗИК - это хорошо дизель ЗМЗ - это плохо (( хотя и получше чем андория. А вот по теме - хз, мало дизелистов в городе по 514 |
эт точно ДО холодов не завелась |
Точно до холодов. Наклеек много. Не помогает... |
Факел в воздуховод,ключ на старт. ЗЫ:согласен сидеть на переднем сидении.или 200 р. на тлф. |
Но вообще это не Масон пишет, а один его знакомый ))) |
пусть знакомый на forum.skif4x4.ru идет, там больше шансов |
Та не парься,весной оттает |
8-mason62 >Тада ипетесьсами ... после того как замерзла саляра продал тракторнах))) |
Ну где этот чёртов Фалькон [filolog]Бляядь[/filolog]!?Спец. ахрененный?Свою макаронину всё продувает? |
ЗМЗ - заебешсо меня заводить! :))) |
14-mason62 > нетрогайте Василия. Он на самос деле четкийпацанчег!!! |
15-SP >бггг |
[url]http://wroom.ru/story/id/4737[/url] |
Здравствуйте! Начну по подсказкам. Езжу на авто давно, в основном - жигули классика разных моделей (папины). Немного на ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-3307 и гусеничных вездеходах ГАЗ (работал в ОТК бывшего ПО ГАЗ). Первый личный авто - Приора хэтчбэк, прослужил 3,5 года, пробег 100000 км. Он был сдан вместо первого взноса за Патриот. Живу в деревне, чистят зимой далеко не всегда. Весной-осенью раскисает дорога к дому, а работаю в городе за 20 км, частые выезды в областной центр за 60 км, плюс небольшие грузы до 300 кг (запчасти). Выбор пал на Патриот - большой (я сам 190 см), проходимый, дизель - экономия топлива и ностальгия по старой работе. Да, авто брал новым, кредит 50%, комплектация "Лимитед" досталась из-за наличия ПТС. Сразу к делу. На следующий день после покупки решил открыть капот - не открывайте... шланг компрессора кондиционера лежал на ролике двигателя - шлангу пипец (заказал по гарантии - обещают с начала декабря, пока нет). А в остальном... Нет, забыл, делали антикор на фирме в подарок помазали дверные проемы и наружние сварные швы на кузове - не надо брать такие подарки, очень пачкается одежда (весь антикор я оттер обезжиривателем и сделал антикор скрытых полостей плюс шумоизоляция). Ездил на ТО, все мелочи (их почти не было) устранили, кроме тормозов, как-то они нездорово хрумкали при нажатии. Обнаружили, что не хватает болта в левом переднем суппорте (как я не убился), стали выезжать из бокса назад - суппорт упал назад и заклинил колесо, устранили быстро. Сегодня было -25, дизель завелся и заглох, пришлось искать пром. фен и отогревать топливный насос. Где-то видимо заправил плохую солярку (съездил и купил фен и антигель для топлива). При первых морозах отказал обогреватель заднего стекла (ослабло соединение на стекле), устранил сам. Машина живая, появляются какие-то шумы и стуки, потом сами пропадают. По расходу: заправил бак вошло 35 литров на них проехал 380 км (передок 50/50) думаю очень гуд. Зимнюю резину поставил 245/70 "Ханкук" с шипами, перед включаю очень редко даже на снегу трогаться в гору (попа свистит но едет). Буквы "ПАТРИОТ" начали облазить (на Приоре - через год). Машинкой доволен! Едет быстро, 110 км/ч в зеленой зоне на тахометре, разгонял до 140 км/ч, дальше не стал - боюсь красную зону тахометра. АБС работает хорошо, руль крутиться потяжелей чем на Приоре. Поменял только музыку |
для запуска дизеля нужна компрессия в цилиндрах. Для этого нужно его бодро вращать двигатель стартером и в нужный момент впрыснуть в него топливо. Если стартер крутит бодро(аккумулятор хорошо заряжен, стартер исправен), компрессия резко пропасть во всех цилиндрах одновременно не может(маловероятно), значит причина в отсутствии поступающего топлива, всязи с похолоданием. Наиболее вероятно перемерзание топливной трубки(в самой нижней точке) из за наличия в топливе воды. Теплый гараж или разогрев с помощью тепловой пушки или промышленного фена. Осталось найти местонахождение льда. |
и убедиться, что солярка в баке не превратилась в "холодец" |
Ога и не заправляца больше в адыгее |
21-2002happy >Может слить эту соляру?Проверить насосом патрубки? |
Налей в стакан, поставь на мороз посмотри что с ней происходит. Если хоть по мелочи парафинится сливай её до лучших времён. или нагрей и разбодяж чем нибудь, щас полно всяких антигелей. Потом этой солярой прокачай системму, фильтра менять, так как парафин забил их. Если в хлам всё замёрзло, отогревай топливную, форсунки. Дизель вещь хорошая, но зимой ошибок не прощает. Так что набирайтесь опыта лучше на форумах, а не как я, в степи.... |
24-Так отож >Спасибо.Ибо русские не сдаются!:- [url]http://www.youtube.com/watch?v=PCj537YmSbk&feature=player_embedded[/url] |
[quote=mason62;22883609]Ну где этот чёртов Фалькон[/quote] а волшебное слово? а по теме как научишся вежливости обращайся.сцкнх |
26-Falcon >Ну пожалуйста,фальконыш(Тьфу-ты),Фальконушка,плииз,выручай.Ты-патриот отечестенного автоххх..орошого чуда техники! |
27-mason62 > кароче проверь наличие напруги на шине свечей.эта када перед запуском свечи включаются.или сами или принудетельно я хз как в уазе сделано потом отсодени шину и прозвони свечи.если не звонятся значит погорели и их менять.на холоде без них не заведешь. . ну и фильтра проверь канеша щас мороз и могло уже перемерзнуть |
28-Falcon >Спасибо.Щас попробую. |
Чот госдеп совсем мало башляет, тока на уазик хватило... |
30-мышелов >Госдеп приветствует "Патриотов"!)) |
mason62 Что, ара сэкономил на антигеле? Греть всю машину, доливать теплую солярку с антигелем, менять или пропаривать фильтр. Можно вместо антигеля до 1/10 от объема солярки в баке залить керосина или бензина, добавив с пол-литра двухтактного моторного масла, но это когда отогреется топливная система. Быстро не получится. Один из способов нагреть машину - накрыть ее чем-то до земли (хотя бы юбку из полиэтилена скотчем приклеить и мотор закрыть) и поставить внизу достаточно мощную горелку (или закатить драндулет на землю и булыжники, прогретые костром), но смотреть чтобы не сгорел драндулет. Пока не отогреете, мослать стартером почем зря не надо: ТНВД убивается. А далеко от Краснодыра встали? |
32-Zorki >Посёлок Северный. |
33 Ну раз дом под боком - пускай греет ;-)) Покрывало, удлинитель, электроплитка в районе движка и т.д. За несколько часов побороть можно. Ну и приготовить порцию горячей солярки с антигелем HiGear, залить когда все под капотом прогреется. Кстати есть еще в продаже какие-то волшебные размораживатели дизтоплива, тоже заливать в бак как антигель, но о результативности их не слышал. |
31-mason62 > передай, пусь лучше приветствуют "Хантеров" )) |
"слить соляру" скорее не слить а выбить пробки, просто настоящей соляры ДТ-40 просто нет на наших заправках вместо нее печное топливо которое уже при минус 5 замерзает |
36-глагол1 > а кагже сталные котрорые ездють? и у автора ищз трубок высокого давления поступает соляра.значит всос не забит |
37-Falcon >Напруга есть.Свечи в порядке.Бум дальше копаться. |
37-Falcon >Никак кроваваягебня пакостит)) |
39-mason62 > стопудова.значед капай соляру.где та шота перемерзло.болше там ламатся нечему |
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |