![]() | [1] [2] |
Василь, я чета не вкурю откуда свечи в дизеле? У него же самовоспламенение от сжатия! 0_о |
[quote=Josef;22897522] я чета не вкурю откуда свечи в дизеле? У него же самовоспламенение от сжатия! 0_о [/quote] Речь о свечах накаливания, используются при запуске дизеля. |
41-Josef >а ты паходу (изходя из других твоих вопросов) перекурил ужо. :)))))) |
41-Josef >Тама гемораидальные свечи для водителя.)) |
Спасибо за советы, пока завести машину не удалось. Не все внимательно прочитали вопрос, где было сказано, что неприятность случилась ДО холодов. Свечи работают. Пока думаю, что дело в топливном фильтре. Завтра поменяю и посмотрю, что будет. |
Только я вот удивляюсь настоящему Масону, как он отвечал весь день, хотя замечен в гараже не был? |
45-mason62 > Уазко чудная машина, может там тросик газа отпал, или тяга какая? )) Ещё раз по кругу, проверь соляру на предмет парафина. Если есть, добавь обычного керосина с маслом для двухтактника. Керосин в любой мороз парафин растворит. Бензин сейчас не лей, он не возьмёт парафин. Его можно лить, но только в относительно тёплую соляру. Затем находиш ручную подкачку, смотриш трубку которая от подкачки или фильтра идёт на ТНВД. В месте где она подходит к насосу ослабляеш болт, которым трубка прикручена к топливному насосу. Качаеш солярку пока она не начнёт выходить с этого болта, качаеш до тех пока не пойдёт чистая, без воздуха. Если парафин на фильтрах есть можеш и не прокачать. Пошла, затягиваеш болт, ослабляеш гайки на форсунках, и качаеш пока не пойдёт соляра без воздуха. Этого не надо было бы делать, если бы раньше их не откручивал. Пошла, затягиваеш, и теперь просто прокачиваеш всю систему, когда воздух весь уйдёт должно быть слышно как срабатывает клапан на обратке. Прислушивайся. Потом запуск двигателя. Вот здесь тоже важно. В момент запуска полностью нажми педаль газа и держи. Схватит отпустиш. А на двигателе топливная простая? проводки к насосу ни какие не идут? |
45-mason62 > А почему не завелась? х.з... Может парафин, а может зажигание чуть позже выставлено, вот и будет хуже заводится. Я так на многих машинах делал, перед морозами угол зажигания чуть раньше, весной обратно чтобы двиг помягче работал. А может камера сгорания в поршне сделана таким образом что в холодную погоду двигатель похо запускается. Есть такая чудная машина АВИА на ней камера сгорания в виде яйца. В холод хрен заведёш без подогрева. Зато мотор мягко работает. Ифа таже хрень, чуть холод всё... А вот на Мазе попадались поршня северного исполнения, там совсем другая камера сгорания, за счёт этого легче запускается дизель. На мерсе тоже есть поршня северного исполнения. |
[url]http://cto.ru/sto/2629-drajv/[/url] |
[quote=Так отож;22912373] В момент запуска полностью нажми педаль газа и держи.[/quote] это совсем не обязательно делать(автомат сам все сделает).но можно и попробовать |
50-Falcon > Ну это если с мозгами насос, а если простой лучше нажать. |
[quote=Так отож;22918515] а если простой лучше нажать. [/quote] как рас простой с центробежном регулятором при запуске дает тпливо сам саока нада.тыж педалью не газ задаеш а обороты.а автомат дает газ .но можно и нажать .хуже не будет |
| Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |