0
- 25.01.2012 - 22:45
|
Имеем УАЗик с дизельным двигателем ЗМЗ 514. Вчера утром (было еще не холодно) прокручивания стартером не принесли никакого результата. Двигатель отказался заводиться. У меня раньше дизельных двигателей не было. Начитавшись интеренетов, решил стравить воздух из топливопроводов. Открутил их от форсунок и стал крутить двигателем ТНВД. Из форсунок выходят только капли солярки, хотя в нужном порядке. Мне это показалось странным, я ожидал, что будет бить сруей. Как должно быть? И вообще, из за чего может дизель не заводиться, если в него поступает топливо?
| |
41
- 26.01.2012 - 13:45
| Василь, я чета не вкурю откуда свечи в дизеле? У него же самовоспламенение от сжатия! 0_о | |
42
- 26.01.2012 - 14:02
| Речь о свечах накаливания, используются при запуске дизеля. | |
43
- 26.01.2012 - 14:09
| 41-Josef >а ты паходу (изходя из других твоих вопросов) перекурил ужо. :)))))) | |
44
- 26.01.2012 - 14:17
| 41-Josef >Тама гемораидальные свечи для водителя.)) | |
45
- 26.01.2012 - 23:27
| Спасибо за советы, пока завести машину не удалось. Не все внимательно прочитали вопрос, где было сказано, что неприятность случилась ДО холодов. Свечи работают. Пока думаю, что дело в топливном фильтре. Завтра поменяю и посмотрю, что будет. | |
46
- 26.01.2012 - 23:31
| Только я вот удивляюсь настоящему Масону, как он отвечал весь день, хотя замечен в гараже не был? | |
47
- 27.01.2012 - 01:14
| 45-mason62 > Уазко чудная машина, может там тросик газа отпал, или тяга какая? )) Ещё раз по кругу, проверь соляру на предмет парафина. Если есть, добавь обычного керосина с маслом для двухтактника. Керосин в любой мороз парафин растворит. Бензин сейчас не лей, он не возьмёт парафин. Его можно лить, но только в относительно тёплую соляру. Затем находиш ручную подкачку, смотриш трубку которая от подкачки или фильтра идёт на ТНВД. В месте где она подходит к насосу ослабляеш болт, которым трубка прикручена к топливному насосу. Качаеш солярку пока она не начнёт выходить с этого болта, качаеш до тех пока не пойдёт чистая, без воздуха. Если парафин на фильтрах есть можеш и не прокачать. Пошла, затягиваеш болт, ослабляеш гайки на форсунках, и качаеш пока не пойдёт соляра без воздуха. Этого не надо было бы делать, если бы раньше их не откручивал. Пошла, затягиваеш, и теперь просто прокачиваеш всю систему, когда воздух весь уйдёт должно быть слышно как срабатывает клапан на обратке. Прислушивайся. Потом запуск двигателя. Вот здесь тоже важно. В момент запуска полностью нажми педаль газа и держи. Схватит отпустиш. А на двигателе топливная простая? проводки к насосу ни какие не идут? | |
48
- 27.01.2012 - 01:34
| 45-mason62 > А почему не завелась? х.з... Может парафин, а может зажигание чуть позже выставлено, вот и будет хуже заводится. Я так на многих машинах делал, перед морозами угол зажигания чуть раньше, весной обратно чтобы двиг помягче работал. А может камера сгорания в поршне сделана таким образом что в холодную погоду двигатель похо запускается. Есть такая чудная машина АВИА на ней камера сгорания в виде яйца. В холод хрен заведёш без подогрева. Зато мотор мягко работает. Ифа таже хрень, чуть холод всё... А вот на Мазе попадались поршня северного исполнения, там совсем другая камера сгорания, за счёт этого легче запускается дизель. На мерсе тоже есть поршня северного исполнения. | |
49
- 27.01.2012 - 02:41
| http://cto.ru/sto/2629-drajv/ | |
50
- 27.01.2012 - 05:03
| это совсем не обязательно делать(автомат сам все сделает).но можно и попробовать | |
51
- 27.01.2012 - 11:05
| 50-Falcon > Ну это если с мозгами насос, а если простой лучше нажать. | |
52
- 27.01.2012 - 11:14
| как рас простой с центробежном регулятором при запуске дает тпливо сам саока нада.тыж педалью не газ задаеш а обороты.а автомат дает газ .но можно и нажать .хуже не будет | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |