К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Затяжка ступичной гайки Нива

0 - 12.06.2016 - 19:58
Простите за ламерский вопрос, но всеже... Скакой силой затягивать на передних колесах, со всей дури или потихоньку и приспустить обратно на 20°. На СТО затянули слабенько, мой знакомый нивовод утверждает, что шрусы надо затягивать со всей дури. Кто прав?


Гость
1 - 12.06.2016 - 20:02
знакомый не в теме
подшипники на НИВЕ конические
с дури можно и член сломать Й
Гость
2 - 12.06.2016 - 20:02
Пока люфт колеса, ощущаемый руками не пройдет гайку затягивать. Самый простой и надежный способ. Со всей дури ступичную гайку на ниве нельзя тянуть.
Гость
3 - 12.06.2016 - 20:05
2-Только слез с пальмы >прав на все 100. Потдомкратил, пошатал-потянул) Не забудь зафиксировать гайку.
Гость
4 - 12.06.2016 - 20:11
Нм придумали для лошар?)
5 - 12.06.2016 - 20:16
капец, в гугле забанили
затягиваем моментом 2 кГ*м, одновременно поворачивая колесо в обоих направлениях для самоустановки роликов в подшипниках, а затем ослабляем и затягиваем моментом 0.7 кГ*м. Отпускаем гайку на 20-25° и закерниваем её.
Гость
6 - 12.06.2016 - 20:20
4-он же mugen >Динамометрический ключ с таким диапазоном еще поискать надо)
Гость
7 - 12.06.2016 - 20:25
И вообще все эти ньютон-метры и градусы - происки империалистов, суровая российская техника должна обслуживаться кувалдой, ломом и газовым ключом
8 - 12.06.2016 - 20:38
Спасибо камрады. Динамометра нет, сделал как Только слез с пальмы посоветовал.
Гость
9 - 12.06.2016 - 21:12
8-Ёрш >Только не перетяни, нужно остановить затяжку сразу как перестал ощущаться люфт. И проверить люфт через сотню-другую км.
10 - 12.06.2016 - 21:33
Цитата:
Сообщение от Только слез с пальмы Посмотреть сообщение
4-он же mugen >Динамометрический ключ с таким диапазоном еще поискать надо)
у меня есть такой.тока он под маленький квадрат.на 1\4
Гость
11 - 12.06.2016 - 21:33
Затянуть от души.
Потом начинать приотпускать до появления еле ощутимого люфта.
Законтрить зубилом тупым.
12 - 12.06.2016 - 21:35
у нивы есть особенность.если перетянуть наипнутся подшипники.если недотянуть то наипнется ступица.а так как ступица наипнется в любом случае то лучше недотянуть и контролировать люфт,в процессе эксплуатации
Гость
13 - 13.06.2016 - 00:07
12-Falcon > +100
Гость
14 - 13.06.2016 - 05:48
12-Falcon >эта особенность не только на НИВЕ
на классике такая же беда
очень давно один "умник" перетянул подшипник на ВАЗ 2106
так ролики полопались )))
как то так
15 - 13.06.2016 - 08:25
5-Авиа >Видео это видел, но у меня так колеса свободно не крутятся, даже на снятой гайке от силы один оборот. Привода что ли не впорядке?
16 - 13.06.2016 - 08:28
15-Ёрш >На дороге идет сравнительно тихо ничего не гудит, брякает суппорт и только.
Гость
17 - 13.06.2016 - 08:29
Цитата:
Сообщение от Ёрш Посмотреть сообщение
Привода что ли не впорядке?
Да.
15-Ёрш >Если хочешь ездить долго и не заморачиваться с регулировками, то купи кулак в сборе со ступицей и ивековским подшипником. Я на Шниву брал "Волгоавтопром" за 11 т.р.
Можно чуть дешевле, рублей за 9, но на обмен (в Майкопе).
Гость
18 - 13.06.2016 - 08:30
блин, "Привода" прочитал как "Правда".
Тогда фиг его знает.
19 - 13.06.2016 - 08:32
Есть ремкоплекты на Шниву(точно, на Ниву-не знаю) с переходом на ступичные подшипники типа 9-ки-широкие, народ шипко рекомендует.
20 - 13.06.2016 - 08:37
19-начальник >Интересно, надо будет глянуть.
Гость
21 - 13.06.2016 - 08:47
20-Ёрш >не вздумай конический подшипник на обычный менять


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены