0
- 12.06.2016 - 19:58
|
Простите за ламерский вопрос, но всеже... Скакой силой затягивать на передних колесах, со всей дури или потихоньку и приспустить обратно на 20°. На СТО затянули слабенько, мой знакомый нивовод утверждает, что шрусы надо затягивать со всей дури. Кто прав?
| |
1
- 12.06.2016 - 20:02
|
знакомый не в теме подшипники на НИВЕ конические с дури можно и член сломать Й | |
2
- 12.06.2016 - 20:02
| Пока люфт колеса, ощущаемый руками не пройдет гайку затягивать. Самый простой и надежный способ. Со всей дури ступичную гайку на ниве нельзя тянуть. | |
3
- 12.06.2016 - 20:05
| 2-Только слез с пальмы >прав на все 100. Потдомкратил, пошатал-потянул) Не забудь зафиксировать гайку. | |
4
- 12.06.2016 - 20:11
| Нм придумали для лошар?) | |
5
- 12.06.2016 - 20:16
|
капец, в гугле забанили затягиваем моментом 2 кГ*м, одновременно поворачивая колесо в обоих направлениях для самоустановки роликов в подшипниках, а затем ослабляем и затягиваем моментом 0.7 кГ*м. Отпускаем гайку на 20-25° и закерниваем её. | |
6
- 12.06.2016 - 20:20
| 4-он же mugen >Динамометрический ключ с таким диапазоном еще поискать надо) | |
7
- 12.06.2016 - 20:25
| И вообще все эти ньютон-метры и градусы - происки империалистов, суровая российская техника должна обслуживаться кувалдой, ломом и газовым ключом | |
8
- 12.06.2016 - 20:38
| Спасибо камрады. Динамометра нет, сделал как Только слез с пальмы посоветовал. | |
9
- 12.06.2016 - 21:12
| 8-Ёрш >Только не перетяни, нужно остановить затяжку сразу как перестал ощущаться люфт. И проверить люфт через сотню-другую км. | |
10
- 12.06.2016 - 21:33
| у меня есть такой.тока он под маленький квадрат.на 1\4 | |
11
- 12.06.2016 - 21:33
|
Затянуть от души. Потом начинать приотпускать до появления еле ощутимого люфта. Законтрить зубилом тупым. | |
12
- 12.06.2016 - 21:35
| у нивы есть особенность.если перетянуть наипнутся подшипники.если недотянуть то наипнется ступица.а так как ступица наипнется в любом случае то лучше недотянуть и контролировать люфт,в процессе эксплуатации | |
13
- 13.06.2016 - 00:07
| 12-Falcon > +100 | |
14
- 13.06.2016 - 05:48
|
12-Falcon >эта особенность не только на НИВЕ на классике такая же беда очень давно один "умник" перетянул подшипник на ВАЗ 2106 так ролики полопались ))) как то так | |
15
- 13.06.2016 - 08:25
| 5-Авиа >Видео это видел, но у меня так колеса свободно не крутятся, даже на снятой гайке от силы один оборот. Привода что ли не впорядке? | |
16
- 13.06.2016 - 08:28
| 15-Ёрш >На дороге идет сравнительно тихо ничего не гудит, брякает суппорт и только. | |
17
- 13.06.2016 - 08:29
| Да. 15-Ёрш >Если хочешь ездить долго и не заморачиваться с регулировками, то купи кулак в сборе со ступицей и ивековским подшипником. Я на Шниву брал "Волгоавтопром" за 11 т.р. Можно чуть дешевле, рублей за 9, но на обмен (в Майкопе). | |
18
- 13.06.2016 - 08:30
|
блин, "Привода" прочитал как "Правда". Тогда фиг его знает. | |
19
- 13.06.2016 - 08:32
| Есть ремкоплекты на Шниву(точно, на Ниву-не знаю) с переходом на ступичные подшипники типа 9-ки-широкие, народ шипко рекомендует. | |
20
- 13.06.2016 - 08:37
| 19-начальник >Интересно, надо будет глянуть. | |
21
- 13.06.2016 - 08:47
| 20-Ёрш >не вздумай конический подшипник на обычный менять | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |