Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Затяжка ступичной гайки Нива (http://forums.kuban.ru/f1059/zatyazhka_stupichnoj_gajki_niva-7816633.html)

Yorsh 12.06.2016 19:58

Затяжка ступичной гайки Нива
 
Простите за ламерский вопрос, но всеже... Скакой силой затягивать на передних колесах, со всей дури или потихоньку и приспустить обратно на 20°. На СТО затянули слабенько, мой знакомый нивовод утверждает, что шрусы надо затягивать со всей дури. Кто прав?

Акуна Матата 12.06.2016 20:02

знакомый не в теме
подшипники на НИВЕ конические
с дури можно и член сломать Й

enostr 12.06.2016 20:02

Пока люфт колеса, ощущаемый руками не пройдет гайку затягивать. Самый простой и надежный способ. Со всей дури ступичную гайку на ниве нельзя тянуть.

VOLONT 12.06.2016 20:05

2-Только слез с пальмы >прав на все 100. Потдомкратил, пошатал-потянул) Не забудь зафиксировать гайку.

MbITb 12.06.2016 20:11

Нм придумали для лошар?)

Авиа 12.06.2016 20:16

капец, в гугле забанили
затягиваем моментом 2 кГ*м, одновременно поворачивая колесо в обоих направлениях для самоустановки роликов в подшипниках, а затем ослабляем и затягиваем моментом 0.7 кГ*м. Отпускаем гайку на 20-25° и закерниваем её.
[youtube]sZIWHc8dChE[/youtube]

enostr 12.06.2016 20:20

4-он же mugen >Динамометрический ключ с таким диапазоном еще поискать надо)

enostr 12.06.2016 20:25

И вообще все эти ньютон-метры и градусы - происки империалистов, суровая российская техника должна обслуживаться кувалдой, ломом и газовым ключом

Yorsh 12.06.2016 20:38

Спасибо камрады. Динамометра нет, сделал как Только слез с пальмы посоветовал.

enostr 12.06.2016 21:12

8-Ёрш >Только не перетяни, нужно остановить затяжку сразу как перестал ощущаться люфт. И проверить люфт через сотню-другую км.

Falcon 12.06.2016 21:33

[quote=Только слез с пальмы;42305292] 4-он же mugen >Динамометрический ключ с таким диапазоном еще поискать надо) [/quote]
у меня есть такой.тока он под маленький квадрат.на 1\4

Плюшкин 12.06.2016 21:33

Затянуть от души.
Потом начинать приотпускать до появления еле ощутимого люфта.
Законтрить зубилом тупым.

Falcon 12.06.2016 21:35

у нивы есть особенность.если перетянуть наипнутся подшипники.если недотянуть то наипнется ступица.а так как ступица наипнется в любом случае то лучше недотянуть и контролировать люфт,в процессе эксплуатации

bromberg 13.06.2016 00:07

12-Falcon > +100

Акуна Матата 13.06.2016 05:48

12-Falcon >эта особенность не только на НИВЕ
на классике такая же беда
очень давно один "умник" перетянул подшипник на ВАЗ 2106
так ролики полопались )))
как то так

Yorsh 13.06.2016 08:25

5-Авиа >Видео это видел, но у меня так колеса свободно не крутятся, даже на снятой гайке от силы один оборот. Привода что ли не впорядке?

Yorsh 13.06.2016 08:28

15-Ёрш >На дороге идет сравнительно тихо ничего не гудит, брякает суппорт и только.

Плюшкин 13.06.2016 08:29

[quote=Ёрш;42306890]Привода что ли не впорядке?[/quote]
Да.
15-Ёрш >Если хочешь ездить долго и не заморачиваться с регулировками, то купи кулак в сборе со ступицей и ивековским подшипником. Я на Шниву брал "Волгоавтопром" за 11 т.р.
Можно чуть дешевле, рублей за 9, но на обмен (в Майкопе).

Плюшкин 13.06.2016 08:30

блин, "Привода" прочитал как "Правда".
Тогда фиг его знает.

начальник 13.06.2016 08:32

Есть ремкоплекты на Шниву(точно, на Ниву-не знаю) с переходом на ступичные подшипники типа 9-ки-широкие, народ шипко рекомендует.

Yorsh 13.06.2016 08:37

19-начальник >Интересно, надо будет глянуть.

Акуна Матата 13.06.2016 08:47

20-Ёрш >не вздумай конический подшипник на обычный менять


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.