К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

заряжать ноутбук в машине через прикуриватель не советую.

Гость
0 - 16.11.2012 - 16:03
подарили мне преобразователь для зарядки от прекуривателя ноутбука.через полтора месяца высветился датчик-зарядите батарею.поехал к электрику-генератор не дает заряд батареи.поехал на онежскую ремонтировать генератор-3 часа по времени,1600-работа,4600-запчасти.и сказали прямо мастера-будешь пользоватся этим преобразователем-сгорит обмотка и полетит генератор и попадешь вообще на новый.авто-тоуота камри.
так что будьте осторожны.



81 - 18.11.2012 - 21:08
3-4815 > преобразователь для зарядки ноута может быть импульсный, да скорее всего так и есть, в обратку может лупить слегка на разных гармониках, а генераторы это не любят. Лампочка совсем другой тип нагрузки.

в общем кто с физикой совсем не знаком, понять даже не сможет...
Гость
82 - 18.11.2012 - 22:25
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
преобразователь для зарядки ноута может быть импульсный, да скорее всего так и есть, в обратку может лупить слегка на разных гармониках, а генераторы это не любят.
конечно они импульсные, только в обратку они не "лупят". В самом хреновом случае дают еле различимые помехи на частоте своего преобразования (переключения), 100-500 кгц.

Каким образом это может влиять на генератор или даже на его реле-регулятор - для меня загадка.
83 - 18.11.2012 - 23:08
82-Фанат NASCAR > почитай про гармоники, это немного другая тема, нежели напряжение, так вот генераторы это не любят.
Гость
84 - 20.01.2013 - 14:10
Во блин, автор встрял. А я купил инвертор на 800ВА и вполне удачно у себя на стройке арматуру резал от заведенного движка. Правда были потери - умер ремень привода, растрепался сильно но ещё ходил. Правда отходил вдвое больше своего срока.
Автору могу пожелать только удачи в дальнейшей эксплуатации ноутбука :)
Гость
85 - 20.01.2013 - 14:58
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
82-Фанат NASCAR > почитай про гармоники, это немного другая тема, нежели напряжение, так вот генераторы это не любят.
Генераторы не любят, а мозги авто как?
Гость
86 - 20.01.2013 - 16:04
54-escalade55 > ну так бы сразу и сказал, что у тебя уже был убитый генератор и инвертор тут никаким боком к его смерти не касается...
Гость
87 - 20.01.2013 - 16:29
печальная планктошина сказка ложь,да в ней намек.
88 - 20.01.2013 - 16:47
84-Том > А какой у него срок???
As
89 - 20.01.2013 - 19:12
А простая логика уже не в моде? Зажигание создаёт гораздо большие по амплитуде импульсы помех, и ничего - ни генератор, ни батарея от него не дохнут... Или, может потому и дохнут? ;)
Вот тут писали, что от преобразователя рассыпались подшипники генератора... Бред, конечно, однако, если через подшипник при его работе протекает даже небольшой ток - его ресурс уменьшается многократно! Такое возможно, например, если нет нормального контакта "массы"...
Гость
90 - 20.01.2013 - 22:00
88-в книжке пишут через 40 тыс замена. проехал 75 :)
91 - 20.01.2013 - 23:38
90-Том > Эт на каком авто есть регламент по замене приводных ремней??? я надеюсь в этой книжке не написано на каком пробеге колодки менять?
Гость
92 - 20.01.2013 - 23:49
короче, гармоники, импульсники.. кто боится - не пользуйтесь) куплю чуть поюзанные преобразователи за втрое ниже цену от магазинной
93 - 21.01.2013 - 00:20
92-Фанат NASCAR >ишь хитрый якой)
Гость
94 - 21.01.2013 - 00:38
у мну в школе по физике был "2",я и не заморачиваюсь.што непонятно-спрошу.
Гость
96 - 21.05.2015 - 22:06
Первый раз про такое слышу. Активно пользуюсь вот такой зарядочкой http://www.stall.com.ua/42-avtomobil...-noutbuka.html не каких проблем не было.
Гость
97 - 21.05.2015 - 22:07
96-Barguil >как ты двухлетний некропост смог откопать?
Этош захочешь-не откопаешь...
Гость
98 - 21.05.2015 - 22:48
Может он следователь
Гость
99 - 21.05.2015 - 22:56
Как то раз, по незнанию сделал следующее:
в прикуривателе - тройник, в тройнике - регистратор, радар, навигатор. Пассажир сидел с ноутом, который вот-вот должен был сдохнуть (батарейка, не пассажир )) ). Вспомнил - что в багажнике лежит блок питания (универсальный для ноутбуков с кучей насадок), достал и воткнул вместо навигатора.
минут через 10 - смотрю на радар (а когда машину заводишь - он весело мелодии пищит) - начал пищать мелодии. Первая мысль - походу из тройника выпал. Проверил - всё норм. глянул гнездо, куда сам тройник в прикуриватель втыкается - так у самого тройника расплавилась вилка ))))))) после этого - нафиг эти инверторы и прочую гадость...
Гость
100 - 22.05.2015 - 10:15
пральна
Только комп.бесперебойник ватт на 500, только хардкор!
Выкидуем кумулятор и пищалку о разряде. Пару полутораметровых резиновых шланга на 25мм2 от аккума до бесперебойника под бардачком. И вентилятор компа 90мм в корпус не забыть.
можно на даче электротриммером на 250-300Вт косить!
Гость
101 - 22.05.2015 - 10:27
100-гонщик > а обычные инверторы не нравятся? У меня на 600 ватт - хватает вполне для нужд. И никакого колхоза.
Гость
102 - 22.05.2015 - 13:53
101
ИПБ помощней будет
С 600вт авто инверторов дай бог пару сотен снять для ПОСТОЯННОЙ! работы
Компьютерному достатошно вентиль побольше воткнуть и защиту/писк отпаять, шоб через нацать минут не вырубался(запрограммирован на время родного аккума - и не знает, что подсоединен к автомобильным 60ач)
Гость
103 - 22.05.2015 - 14:28
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3077

Данная тема на б/м профильном ресурсе.
Гость
104 - 22.05.2015 - 14:35
Некрофилы :)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены