К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

запчасти для карбюратора где купить в краснодаре

Гость
0 - 01.03.2013 - 20:46
волею случая приобрел солекс 41. поставил на 1.5 л 2103. Теперь мучаюсь с провалами и рывками. Начитавшись в сети и посмотрев ролики, пошел по магазинам за этими жиклерами и носиками ускорительного насоса. Однако НИГДе не смог найти. Кто знает подскажите где в Краснодаре можно это купить?


Гость
1 - 01.03.2013 - 20:51
0-fsd >я в своё время коллекцию жиклёров собраааал.тяжело найти,по автомагазинам рыскал,,
спрашивал.кому-то из форумчан весь запас и оттдал,когда девятку продал
2 - 01.03.2013 - 21:20
родное железо не трожь, только регулируй правильно, в запчастях продают самопал.
3 - 01.03.2013 - 21:22
0-fsd > "Теперь мучаюсь с провалами и рывками" Хм… Вполне ожидаемый результат установки 41 Солекса на Вазовский 1,5 литровый двигатель. Не стоит рассчитывать на то, что проблему можно одним махом решить, банально заменив" эти жиклерами и носиками ускорительного насоса ", в этом случае очень и очень вероятно, что к рывкам и провалам прибавится еще повышенный расход топлива. Поэтому, лучше всего будет поставить обратно штатный карбюратор 2107 обратно.
А так, по существу вопроса, надо признать, что нужные запчасти на карбюратор приобрести становится все сложнее (что поделать - они постепенно вымирают). Я например, приобретаю их на авторынке на Обрывной, там по крайней мере в двух местах еще есть хороший выбор всего, чего душа пожелает и самое главное в отдельности, а в не в никому ненужных наборах.
Гость
4 - 01.03.2013 - 21:30
в понедельник на оптовке, хотя и там всё левое, но зато в ассортименте, берёшь нужный размер и плюс-минус ближайшие к нему, тогда что-нибудь из этого скорее всего окаэется искомым
Гость
5 - 01.03.2013 - 21:39
сеть магазинов детали 24. там валом этого дерьма. и ребята норм. подскажут если че
6 - 01.03.2013 - 22:00
5-доброжелатель > Ничего подобного, в "Детали 24 часа" далеко не все есть даже из стандартных номиналов жиклеров, а если автор вдруг поинтересуется там ГТЖ для 1-ой камеры скажем, нестандартного номинала "105", то его однозначно будет ждать фиаско, хорошо, если на его счастье найдется следующий размер от Нивовского. Да и ребята, там хотя и нормальные, но в самом лучшем случае смогут лишь отличить жиклер Солекса от Озона, на что-то большее не стоит и рассчитывать.
Гость
7 - 01.03.2013 - 23:03
5-доброжелатель >Дерьмо это "24 часа"(На Ставропольской,где "Лукойл").Завтра поеду претензию писать.(Уже сегодня).Купил бензонасос.Он бракованный оказался.На следующий день принять назад отказались.Хотя чек есть.Требуют коробочку от него.Гады.
Гость
8 - 01.03.2013 - 23:19
8-писец >Им коробка нужна для того,чтобы другому этот неисправный бензонасос втюрить.
Гость
9 - 02.03.2013 - 01:21
9-масон_ >ну и чо, путь знаешь
вздрючь, возьми чеки на такси, организуй упущенную выгоду
Гость
10 - 02.03.2013 - 01:52
7 я думал ты ужо поменял ! вроде как недавно тема была...
Гость
11 - 02.03.2013 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
жиклерами и носиками
+1. Баланс карбюратора штука сложная и одними жиклерами не решается.
12 - 02.03.2013 - 16:10
Цитата:
Сообщение от fsd Посмотреть сообщение
волею случая приобрел солекс 41. поставил на 1.5 л 2103.
солекс?
они предназначены для цифрового зажигания.и некуда подлючать ваккум корректор трамблера.в результате пеознее зажигание под нагрузкой и вышеописанные траблы
Гость
13 - 02.03.2013 - 18:12
13-Falcon >помоему ты что-то спутал))) 41 солекс это не газелевский. его ставили на узамы и на некоторые люксовые десятки до 99 года. сапунок для вакуум кор. там есть.
0-fsd >на классиковский мотор его сложно будет настроить. ставил эту приблуду на пятерошный мотор. полное "Г". на божеских жиклерах дергается, и большой провал с низов, а на больших жиках жрет литров 18, коптит свечи, а прибавка в тяге не стоит того, скок он жрет. подойдет разве что для стрит жоперов с пиленой бошкой на валах и точеным мотором.
14 - 02.03.2013 - 18:21
14-доброжелатель >
Цитата:
Сообщение от доброжелатель Посмотреть сообщение
41 солекс это не газелевский.
я гдето газель упомянул?
как раз узамы и были с цыфровым зажиганием на 41 москалях
15 - 02.03.2013 - 18:25
16 - 02.03.2013 - 21:26
16-Falcon > Ссылка очень неплохая. Я тоже частенько просматриваю "вопросы-ответы" по карбюраторам на этом ресурсе. Но как мне кажется, этот вопрос № 81 не будет единственной причиной проблемы автора. Вспомни, раньше на Жигулях до ВАЗ 2105 тоже не было вакуумного автомата опережения зажигания, и ничего, можно было потом без особых проблем тасовать карбюраторы с ВАЗ 2103 (без вакуумкорректора) к примеру, на ВАЗ 2107 (с таковым) и наоборот. А у автора, на мой взгляд, основная причина неважной работы карбюратора, будет несоответствие слишком больших диаметров диффузоров этого конкретного девайса к скромному 1,5 литровому объему двигателя. Даже обычный нивовский карбюратор неважно работает на двигателе 2103, а уж 41-солекс в этом плане будет еще похлеще (в смысле хуже).
17 - 03.03.2013 - 06:21
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Даже обычный нивовский карбюратор неважно работает на двигателе 2103, а уж 41-солекс в этом плане будет еще похлеще (в смысле хуже).
на 41 троечных движков никогда не было.1.5 узам были.
кстати если по паспорту 1.5 узам то далеко не фвкт что он там 1.5.может по факту быть и 1.5 1.7 и 1.8
ибо переделывается он лехко и непринужденно.
так чиста к сведению написал
18 - 03.03.2013 - 08:08
18-Falcon > "на 41 троечных движков никогда не было.1.5 узам были." Ты не понял сказанного в п. 17. Я и не говорил что "тречные движки" ставили на 2141 москвич. Аналогию с Жигулями я привел для того, чтобы показать, что отсутствие предусмотренного конструктивом вакуумного автомата ОЗ приведет лишь только к небольшому росту расхода топлива и немного снизит тягу и все. Не о каких рывках и провалах (как у автора) по большому счету и речи быть не может. Кстати, могу привести еще один пример из Жигулевской практики. Начиная с тех же 2105, в распределителях зажигания стоял так называемый "маленький" подшипник,(потом примерно лет через 10 начали ставили "большой" ) который не отличался особой долговечностью. При выходе его из строя сильно гулял УОЗ и вследствие этого ухудшалась работа двигателя. Многие этот подшипник временно просто фиксировали либо пластиной, либо заливали подшипник эпоксидным клеем или наносили в обойму полиэфирную шпатлевку и ездили без проблем (вакуумный автомат естественно при этом не работал).
19 - 03.03.2013 - 09:52
19-Bronik > Небольшая поправка. Вместо УОЗ следует читать УЗСК.
20 - 03.03.2013 - 17:27
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
приведет лишь только к небольшому росту расхода топлива и немного снизит тягу и все.
нифига.провал будет при разгоне
Гость
21 - 03.03.2013 - 17:39
41-й солекс подойдет только для форсированного классического движка, и то с переделками.
Идеальный вариант- солекс 53: жрет мало и прет при настройке очень достойно.
73-й от 53-го на стоке (1.5-1.6) будет отличается только расходом :)
Гость
22 - 03.03.2013 - 17:47
короче автор, меняй этот карб на 53-й солекс. У мну шаха была, воткнул 53, настроил хх - перла шо ракета, цкнх) И расход меньше чем до этого на хренОЗОН-е был)
23 - 03.03.2013 - 18:33
21-Falcon > Докажи.
22-vegas >"73-й от 53-го на стоке (1.5-1.6) будет отличается только расходом :)" Расходом да, но отнюдь не только этим. Так, например, у двигателей с установленным 73-м карбюратором тяговые возможности при небольших углах открытия ДЗ будут заметно хуже (по сравнению с 53-м).
Гость
24 - 04.03.2013 - 11:32
Все, сделал! После самостоятельных мучений с регулировкой струек ускорительного насоса, выставлением уровня топлива, рывки никуда не ушли. Поехал к карбюраторщику. Тот сразу, разобрав карб, сказал что топливные жиклеры неправильные, поставил другие. Воздух оставил как прежде по 160 - в первую с маркировкой 23, во вторую zc. Носик ускорительного насоса оставил один, обкусив второй и переставив его в первую камеру.
В результате - провалы рывки исчезли - до 100 очень бодро, лучше чем озон 2107 с мех приводом второй камеры.
Единственно мне кажется 160 воздух во вторую много, поэтому вяловато после 120 себя машина ведет, на озоне быстрее 150 набирала (по спидометру).
И еще думаю два носика в разные камеры лучше чем один, может купить от 2108 ускорительный насос будет дуть в обе камеры, следовательно после 120 не будет вяло набирать. Компрессия 12,5-13.
25 - 04.03.2013 - 21:06
Цитата:
Сообщение от fsd Посмотреть сообщение
Носик ускорительного насоса оставил один, обкусив второй и переставив его в первую камеру.
сто пудов карб сборный.
26 - 04.03.2013 - 21:30
25-fsd > "Воздух оставил как прежде по 160" - Странные факты ты приводишь. Как прежде, никак не получается. Так, если обратится к каталожным данным твоего карбюратора, то так называемый "воздух" должен быть в первой камере 135, а во второй 155. Далее, насколько я знаю, ни на каких серийных карбюраторах озвученный тобой номинал "160" не ставился, хотя в природе существовать должен, учитывая, что интервал между соседними размерами для воздушных жиклеров равен 5 , а ближайшие имеющиеся рядом номиналы – 155 и 165. Может быть, ты что-то перепутал? В общем, как мне кажется, твоя эйфория по поводу данного девайса очень скоро сойдет на нет, после того как спустя некоторое время убедишься в непотребно высоком аппетите своей машины. Твоему горе-карбюраторщику ведь эти мелочи, в сущности, по барабану. Раз заказывал устранить любым способом рывки , как говорится, плати и получай что заказывал. А чтобы решить вопрос "после 120 не будет вяло набирать" можно поставив родной номинал ГВЖ во вторую камеру или даже чуть меньший, и самое эффективное-это было бы уменьшить слишком большой диаметр диффузора второй камеры, но на деле сделать это получится, только заменив карбюратор целиком на 21053, который и советовали выше.
27 - 04.03.2013 - 21:44
25-fsd >Да и еще, если все-таки решишь оставить злосчастный карбюратор, то настоятельно рекомендую подрегулировать зазоры заслонок пускового механизма. (уменьшив зазор для дроссельной заслонки, и увеличив –для воздушной). т. к. фактический объем твоего двигателя существенно меньше расчетного для данного карбюратора. Я думаю, что вряд ли этим занимался твой горе-карбюраторщик.
28 - 04.03.2013 - 23:00
fsd
25 - Сегодня - 12:32
второе сопло ускорительного насоса во вторую камеру тебе разгона не даст, оно только сглаживает обеднение смеси в момент, когда ты на тапку хорошо придавишь. тут надо или уменьшать воздушный жиклер второй камеры или увеличивать жиклер экономайзера мощностных режимов. а может он у тебя воопсче не тупо не работает.
29 - 04.03.2013 - 23:02
ф смысле не работает, тупо, воопсче, ф смысле экономайзер:-)
Гость
30 - 05.03.2013 - 08:35
>27. А если попробовать поставить номинальные жиклеры ГВЖ от 73 солекса. В принципе и топливные можно оттуда попробовать.
По поводу расхода сейчас где то 10-11 с учетом пробок.
И еще заслонка второй камеры должна быть приоткрыта если один носик только в первую камеру, либо закрыта полностью?
Гость
31 - 05.03.2013 - 11:04
у меня их целая банка, тоже экспериментированием занимался когда то, могу отсыпать нужных если не влом будет ехать на ипподром
Гость
32 - 24.01.2014 - 17:00
Привет всем! Никто случайно не знает где можно купить запчасти для карба: иглу Unikar, распылитель ускорительного насоса Unikar, жиклеры ХХ от 41 до 43??? А еще очень нужен винт ХХ с проводком.

На выходных проехал по нескольким магазинам - на карбы почти ничего не продают(((
33 - 24.01.2014 - 19:41
32-AlexM > В принципе, любые запчасти на карбюраторы можно приобрести по понедельникам на рынке по ул. Обрывной. Там до сих пор есть по крайней мере две более-менее приличные точки по ассортименту (да и по расценкам тоже ). Можно также поискать счастья на Сограте или на рынке по ул. Л.Чайкиной Только надо учесть, что в двух последних случаях местные "продаваны" очень алчные ребята. Кстати, распылителя ускорительного насоса от Unikar в природе не существует. Топливный жиклер ХХ обычно можно приобрести вместе с электромагнитным клапаном. По поводу его номинала. Наверное, у тебя сейчас стоит жиклер с номиналом 39-40 и по всей видимости, имеются некоторые проблемы с ХХ. Если проблема серьезная, (например подсос воздуха через деформированную нижнюю привалочную плоскость), то таком случае, замена жиклера на 41-43 особо ничего не даст , а в других случаях попроще проблему в большинстве случаев можно решить регулировками, в частности, с помощью винта качества.
Гость
34 - 24.01.2014 - 20:56
33-Bronik > спасибо за информацию! А номера телефона этих самых "точек" нет случайно? Трудно в понедельник выбраться, тем более мне нужны всего лишь жиклеры и винт ХХ с проводком - обидно будет если их не будет в наличии.

Распылитель от Unikar возможно и не существует, но на их старом сайте (.ru который) была позиция: Распылитель ускорительного насоса "Уникар-18". Жаль, что топливный жиклер ХХ нельзя приобрести отдельно (кстати в продаже встречало ЭМК только с 39-41 жиклерами, а хотелось бы приобрести именно 42-43).
35 - 24.01.2014 - 21:06
И нафига я эту тему от начала до конца прочитал... Я ж карб в глаза не видел и не увижу.
36 - 24.01.2014 - 22:06
35-Ni9999 >ахахаха, убил!
Гость
37 - 25.01.2014 - 09:16
нужны всего лишь жиклеры и винт ХХ с проводком
и игла Уникар)
Гость
38 - 25.01.2014 - 12:18
41 солекс не настроишь на 1,5 двигатель. Он расчитан на двигло 1,8 литров. Диффузоры 24х26. Не хватает скорости потока. Сбалансированно настроить не получится. Можно настроить что-то среднее, но аппетит вырастет.
"В результате - провалы рывки исчезли - до 100 очень бодро, лучше чем озон 2107 с мех приводом второй камеры.
Единственно мне кажется 160 воздух во вторую много, поэтому вяловато после 120 себя машина ведет, на озоне быстрее 150 набирала (по спидометру)."
Тебе нужен карб от девятки-десятки карбураторных, или как народ подсказывает- Солекс 053. В случае от десятки можно автоподсос подключить. 073 ставился на Ниву. Думаешь- почему так много карбов вроде как под одни и те-же Вазовские движки существует? Кроме жиклеров еще есть диаметры диффузоров, кулачек толкателя ускорительного насоса разные. Да много всяких тонкостей. Ну ставили бы один, универсальный, меняли бы только топливные, да воздушные жиклеры и вся недолга. Ан нет, не получается. Поищи книгу Тюфякова- "Карбюраторы СОЛЕКС" немного почитай, все поймешь.
Гость
39 - 25.01.2014 - 12:25
Да, чуть не забыл- у 41 карбюратора вроде как окна не совпадают с отверстиями прокладки для ВАЗ- впрочем, могу ошибиться, давно с карбами не возился, уже забывать все начал.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены