Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   запчасти для карбюратора где купить в краснодаре (http://forums.kuban.ru/f1059/zapchasti_dlya_karbyuratora_gde_kupit-_v_krasnodare-3797596.html)

fsd 01.03.2013 20:46

запчасти для карбюратора где купить в краснодаре
 
волею случая приобрел солекс 41. поставил на 1.5 л 2103. Теперь мучаюсь с провалами и рывками. Начитавшись в сети и посмотрев ролики, пошел по магазинам за этими жиклерами и носиками ускорительного насоса. Однако НИГДе не смог найти. Кто знает подскажите где в Краснодаре можно это купить?

ЛИС НА ТАЗЕ 01.03.2013 20:51

0-fsd >я в своё время коллекцию жиклёров собраааал.тяжело найти,по автомагазинам рыскал,,
спрашивал.кому-то из форумчан весь запас и оттдал,когда девятку продал

наливай 01.03.2013 21:20

родное железо не трожь, только регулируй правильно, в запчастях продают самопал.

Bronik 01.03.2013 21:22

0-fsd > "Теперь мучаюсь с провалами и рывками" Хм… Вполне ожидаемый результат установки 41 Солекса на Вазовский 1,5 литровый двигатель. Не стоит рассчитывать на то, что проблему можно одним махом решить, банально заменив" эти жиклерами и носиками ускорительного насоса ", в этом случае очень и очень вероятно, что к рывкам и провалам прибавится еще повышенный расход топлива. Поэтому, лучше всего будет поставить обратно штатный карбюратор 2107 обратно.
А так, по существу вопроса, надо признать, что нужные запчасти на карбюратор приобрести становится все сложнее (что поделать - они постепенно вымирают). Я например, приобретаю их на авторынке на Обрывной, там по крайней мере в двух местах еще есть хороший выбор всего, чего душа пожелает и самое главное в отдельности, а в не в никому ненужных наборах.

zvukovaja 01.03.2013 21:30

в понедельник на оптовке, хотя и там всё левое, но зато в ассортименте, берёшь нужный размер и плюс-минус ближайшие к нему, тогда что-нибудь из этого скорее всего окаэется искомым

pirajok123 01.03.2013 21:39

сеть магазинов детали 24. там валом этого дерьма. и ребята норм. подскажут если че

Bronik 01.03.2013 22:00

5-доброжелатель > Ничего подобного, в "Детали 24 часа" далеко не все есть даже из стандартных номиналов жиклеров, а если автор вдруг поинтересуется там ГТЖ для 1-ой камеры скажем, нестандартного номинала "105", то его однозначно будет ждать фиаско, хорошо, если на его счастье найдется следующий размер от Нивовского. Да и ребята, там хотя и нормальные, но в самом лучшем случае смогут лишь отличить жиклер Солекса от Озона, на что-то большее не стоит и рассчитывать.

masj 01.03.2013 23:03

5-доброжелатель >Дерьмо это "24 часа"(На Ставропольской,где "Лукойл").Завтра поеду претензию писать.(Уже сегодня).Купил бензонасос.Он бракованный оказался.На следующий день принять назад отказались.Хотя чек есть.Требуют коробочку от него.Гады.

masj 01.03.2013 23:19

8-писец >Им коробка нужна для того,чтобы другому этот неисправный бензонасос втюрить.

fanatnascar 02.03.2013 01:21

9-масон_ >ну и чо, путь знаешь
вздрючь, возьми чеки на такси, организуй упущенную выгоду

volzhenko 02.03.2013 01:52

7 я думал ты ужо поменял ! вроде как недавно тема была...

Gregson 02.03.2013 12:10

[quote=Bronik;29326290]жиклерами и носиками[/quote]
+1. Баланс карбюратора штука сложная и одними жиклерами не решается.

Falcon 02.03.2013 16:10

[quote=fsd;29325853]волею случая приобрел солекс 41. поставил на 1.5 л 2103. [/quote]
солекс?
они предназначены для цифрового зажигания.и некуда подлючать ваккум корректор трамблера.в результате пеознее зажигание под нагрузкой и вышеописанные траблы

pirajok123 02.03.2013 18:12

13-Falcon >помоему ты что-то спутал))) 41 солекс это не газелевский. его ставили на узамы и на некоторые люксовые десятки до 99 года. сапунок для вакуум кор. там есть.
0-fsd >на классиковский мотор его сложно будет настроить. ставил эту приблуду на пятерошный мотор. полное "Г". на божеских жиклерах дергается, и большой провал с низов, а на больших жиках жрет литров 18, коптит свечи, а прибавка в тяге не стоит того, скок он жрет. подойдет разве что для стрит жоперов с пиленой бошкой на валах и точеным мотором.

Falcon 02.03.2013 18:21

14-доброжелатель >[quote=доброжелатель;29336127]41 солекс это не газелевский. [/quote]я гдето газель упомянул?
как раз узамы и были с цыфровым зажиганием на 41 москалях

Falcon 02.03.2013 18:25

[img]http://f2.s.qip.ru/10KPopXFg.jpg[/img]

Bronik 02.03.2013 21:26

16-Falcon > Ссылка очень неплохая. Я тоже частенько просматриваю "вопросы-ответы" по карбюраторам на этом ресурсе. Но как мне кажется, этот вопрос № 81 не будет единственной причиной проблемы автора. Вспомни, раньше на Жигулях до ВАЗ 2105 тоже не было вакуумного автомата опережения зажигания, и ничего, можно было потом без особых проблем тасовать карбюраторы с ВАЗ 2103 (без вакуумкорректора) к примеру, на ВАЗ 2107 (с таковым) и наоборот. А у автора, на мой взгляд, основная причина неважной работы карбюратора, будет несоответствие слишком больших диаметров диффузоров этого конкретного девайса к скромному 1,5 литровому объему двигателя. Даже обычный нивовский карбюратор неважно работает на двигателе 2103, а уж 41-солекс в этом плане будет еще похлеще (в смысле хуже).

Falcon 03.03.2013 06:21

[quote=Bronik;29338476]Даже обычный нивовский карбюратор неважно работает на двигателе 2103, а уж 41-солекс в этом плане будет еще похлеще (в смысле хуже). [/quote]
на 41 троечных движков никогда не было.1.5 узам были.
кстати если по паспорту 1.5 узам то далеко не фвкт что он там 1.5.может по факту быть и 1.5 1.7 и 1.8
ибо переделывается он лехко и непринужденно.
так чиста к сведению написал

Bronik 03.03.2013 08:08

18-Falcon > "на 41 троечных движков никогда не было.1.5 узам были." Ты не понял сказанного в п. 17. Я и не говорил что "тречные движки" ставили на 2141 москвич. Аналогию с Жигулями я привел для того, чтобы показать, что отсутствие предусмотренного конструктивом вакуумного автомата ОЗ приведет лишь только к небольшому росту расхода топлива и немного снизит тягу и все. Не о каких рывках и провалах (как у автора) по большому счету и речи быть не может. Кстати, могу привести еще один пример из Жигулевской практики. Начиная с тех же 2105, в распределителях зажигания стоял так называемый "маленький" подшипник,(потом примерно лет через 10 начали ставили "большой" ) который не отличался особой долговечностью. При выходе его из строя сильно гулял УОЗ и вследствие этого ухудшалась работа двигателя. Многие этот подшипник временно просто фиксировали либо пластиной, либо заливали подшипник эпоксидным клеем или наносили в обойму полиэфирную шпатлевку и ездили без проблем (вакуумный автомат естественно при этом не работал).

Bronik 03.03.2013 09:52

19-Bronik > Небольшая поправка. Вместо УОЗ следует читать УЗСК.

Falcon 03.03.2013 17:27

[quote=Bronik;29340974]приведет лишь только к небольшому росту расхода топлива и немного снизит тягу и все. [/quote]
нифига.провал будет при разгоне

vegas 03.03.2013 17:39

41-й солекс подойдет только для форсированного классического движка, и то с переделками.
Идеальный вариант- солекс 53: жрет мало и прет при настройке очень достойно.
73-й от 53-го на стоке (1.5-1.6) будет отличается только расходом :)

vegas 03.03.2013 17:47

короче автор, меняй этот карб на 53-й солекс. У мну шаха была, воткнул 53, настроил хх - перла шо ракета, цкнх) И расход меньше чем до этого на хренОЗОН-е был)

Bronik 03.03.2013 18:33

21-Falcon > Докажи.
22-vegas >"73-й от 53-го на стоке (1.5-1.6) будет отличается только расходом :)" Расходом да, но отнюдь не только этим. Так, например, у двигателей с установленным 73-м карбюратором тяговые возможности при небольших углах открытия ДЗ будут заметно хуже (по сравнению с 53-м).

fsd 04.03.2013 11:32

Все, сделал! После самостоятельных мучений с регулировкой струек ускорительного насоса, выставлением уровня топлива, рывки никуда не ушли. Поехал к карбюраторщику. Тот сразу, разобрав карб, сказал что топливные жиклеры неправильные, поставил другие. Воздух оставил как прежде по 160 - в первую с маркировкой 23, во вторую zc. Носик ускорительного насоса оставил один, обкусив второй и переставив его в первую камеру.
В результате - провалы рывки исчезли - до 100 очень бодро, лучше чем озон 2107 с мех приводом второй камеры.
Единственно мне кажется 160 воздух во вторую много, поэтому вяловато после 120 себя машина ведет, на озоне быстрее 150 набирала (по спидометру).
И еще думаю два носика в разные камеры лучше чем один, может купить от 2108 ускорительный насос будет дуть в обе камеры, следовательно после 120 не будет вяло набирать. Компрессия 12,5-13.

Falcon 04.03.2013 21:06

[quote=fsd;29358128]Носик ускорительного насоса оставил один, обкусив второй и переставив его в первую камеру. [/quote]
сто пудов карб сборный.

Bronik 04.03.2013 21:30

25-fsd > "Воздух оставил как прежде по 160" - Странные факты ты приводишь. Как прежде, никак не получается. Так, если обратится к каталожным данным твоего карбюратора, то так называемый "воздух" должен быть в первой камере 135, а во второй 155. Далее, насколько я знаю, ни на каких серийных карбюраторах озвученный тобой номинал "160" не ставился, хотя в природе существовать должен, учитывая, что интервал между соседними размерами для воздушных жиклеров равен 5 , а ближайшие имеющиеся рядом номиналы – 155 и 165. Может быть, ты что-то перепутал? В общем, как мне кажется, твоя эйфория по поводу данного девайса очень скоро сойдет на нет, после того как спустя некоторое время убедишься в непотребно высоком аппетите своей машины. Твоему горе-карбюраторщику ведь эти мелочи, в сущности, по барабану. Раз заказывал устранить любым способом рывки , как говорится, плати и получай что заказывал. А чтобы решить вопрос "после 120 не будет вяло набирать" можно поставив родной номинал ГВЖ во вторую камеру или даже чуть меньший, и самое эффективное-это было бы уменьшить слишком большой диаметр диффузора второй камеры, но на деле сделать это получится, только заменив карбюратор целиком на 21053, который и советовали выше.

Bronik 04.03.2013 21:44

25-fsd >Да и еще, если все-таки решишь оставить злосчастный карбюратор, то настоятельно рекомендую подрегулировать зазоры заслонок пускового механизма. (уменьшив зазор для дроссельной заслонки, и увеличив –для воздушной). т. к. фактический объем твоего двигателя существенно меньше расчетного для данного карбюратора. Я думаю, что вряд ли этим занимался твой горе-карбюраторщик.

наливай 04.03.2013 23:00

fsd
25 - Сегодня - 12:32
второе сопло ускорительного насоса во вторую камеру тебе разгона не даст, оно только сглаживает обеднение смеси в момент, когда ты на тапку хорошо придавишь. тут надо или уменьшать воздушный жиклер второй камеры или увеличивать жиклер экономайзера мощностных режимов. а может он у тебя воопсче не тупо не работает.

наливай 04.03.2013 23:02

ф смысле не работает, тупо, воопсче, ф смысле экономайзер:-)

fsd 05.03.2013 08:35

>27. А если попробовать поставить номинальные жиклеры ГВЖ от 73 солекса. В принципе и топливные можно оттуда попробовать.
По поводу расхода сейчас где то 10-11 с учетом пробок.
И еще заслонка второй камеры должна быть приоткрыта если один носик только в первую камеру, либо закрыта полностью?

Sanhes93 05.03.2013 11:04

у меня их целая банка, тоже экспериментированием занимался когда то, могу отсыпать нужных если не влом будет ехать на ипподром

AlexM 24.01.2014 17:00

Привет всем! Никто случайно не знает где можно купить запчасти для карба: иглу Unikar, распылитель ускорительного насоса Unikar, жиклеры ХХ от 41 до 43??? А еще очень нужен винт ХХ с проводком.

На выходных проехал по нескольким магазинам - на карбы почти ничего не продают(((

Bronik 24.01.2014 19:41

32-AlexM > В принципе, любые запчасти на карбюраторы можно приобрести по понедельникам на рынке по ул. Обрывной. Там до сих пор есть по крайней мере две более-менее приличные точки по ассортименту (да и по расценкам тоже ). Можно также поискать счастья на Сограте или на рынке по ул. Л.Чайкиной Только надо учесть, что в двух последних случаях местные "продаваны" очень алчные ребята. Кстати, распылителя ускорительного насоса от Unikar в природе не существует. Топливный жиклер ХХ обычно можно приобрести вместе с электромагнитным клапаном. По поводу его номинала. Наверное, у тебя сейчас стоит жиклер с номиналом 39-40 и по всей видимости, имеются некоторые проблемы с ХХ. Если проблема серьезная, (например подсос воздуха через деформированную нижнюю привалочную плоскость), то таком случае, замена жиклера на 41-43 особо ничего не даст , а в других случаях попроще проблему в большинстве случаев можно решить регулировками, в частности, с помощью винта качества.

AlexM 24.01.2014 20:56

33-Bronik > спасибо за информацию! А номера телефона этих самых "точек" нет случайно? Трудно в понедельник выбраться, тем более мне нужны всего лишь жиклеры и винт ХХ с проводком - обидно будет если их не будет в наличии.

Распылитель от Unikar возможно и не существует, но на их старом сайте (.ru который) была позиция: [em]Распылитель ускорительного насоса "Уникар-18"[/em]. Жаль, что топливный жиклер ХХ нельзя приобрести отдельно (кстати в продаже встречало ЭМК только с 39-41 жиклерами, а хотелось бы приобрести именно 42-43).

Ni9999 24.01.2014 21:06

И нафига я эту тему от начала до конца прочитал... Я ж карб в глаза не видел и не увижу.

Dark_Rider 24.01.2014 22:06

35-Ni9999 >ахахаха, убил!

AlexM 25.01.2014 09:16

[em]нужны всего лишь жиклеры и винт ХХ с проводком[/em]
и игла Уникар)

Scobar 25.01.2014 12:18

41 солекс не настроишь на 1,5 двигатель. Он расчитан на двигло 1,8 литров. Диффузоры 24х26. Не хватает скорости потока. Сбалансированно настроить не получится. Можно настроить что-то среднее, но аппетит вырастет.
"В результате - провалы рывки исчезли - до 100 очень бодро, лучше чем озон 2107 с мех приводом второй камеры.
Единственно мне кажется 160 воздух во вторую много, поэтому вяловато после 120 себя машина ведет, на озоне быстрее 150 набирала (по спидометру)."
Тебе нужен карб от девятки-десятки карбураторных, или как народ подсказывает- Солекс 053. В случае от десятки можно автоподсос подключить. 073 ставился на Ниву. Думаешь- почему так много карбов вроде как под одни и те-же Вазовские движки существует? Кроме жиклеров еще есть диаметры диффузоров, кулачек толкателя ускорительного насоса разные. Да много всяких тонкостей. Ну ставили бы один, универсальный, меняли бы только топливные, да воздушные жиклеры и вся недолга. Ан нет, не получается. Поищи книгу Тюфякова- "Карбюраторы СОЛЕКС" немного почитай, все поймешь.

Scobar 25.01.2014 12:25

Да, чуть не забыл- у 41 карбюратора вроде как окна не совпадают с отверстиями прокладки для ВАЗ- впрочем, могу ошибиться, давно с карбами не возился, уже забывать все начал.


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.