0
- 19.09.2012 - 07:32
|
Сегодня ехал из области в центр, как водится толкался в многокилометровой пробке, и от нечегоделать стал калькулировать неоторые свои наблюдения, что и привело к данному арифметическому высеру. Итак, представим себе отрезок дороги в две полосы (по одной в каждом направлении) с обочиной, длиной 30 км, в конце которого находится некое «горло» с пропускной скоростью 20 км/ч. В это время основная масса дачников возвращается в город, поэтому поток на данном отрезке плотный. Представим, что в каждый момент времени на данном отрезке существует 50 автомобилей, которые обгоняют основной поток любыми доступными способами — по встречке и по обочине. Допустим, на данном отрезке дороги существует 15 отдельных, пригодных для обгона отрезков обочины, общей протяженностью 10 км (заканчивающихся стоячей машиной, бордюром, чем угодно). Встречку считать не будем — спишем на нее погрешности ( протяженность прерывистой разметки 5 км). Для того чтобы упершейся в препятствие на обочине машине заехать обратно в поток, кому–то приходится значительно замедлиться или полностью остановиться, что при плотном потоке машин создает на этом месте «точку остановки» на которой каждая машина в потоке теряет, к примеру, 7 секунд. 50 автомобилей на 15 отрезках обочины создают 750 «точек остановки» при возвращении в поток, на чем поток теряет 1ч. 40 мин. времени, что грубо говоря снижает скорость потока с возможных 20 до 10 км/ч на отрезке в 30 км. Теперь подсчитываем профиты: Торопящиеся граждане проезжают 10 км по обочине со средней скоростью 40 км/ч (15 мин), 5 км по встречке со средней скоростью 60 км/ч (5 мин) и 15 км вместе со всеми со скорочтью 10 км/ч (1ч. 30 мин), итого торопящиеся граждане — 1ч. 50 мин. Граждане, которые никого не обгоняют — 3 часа (проезжают 30 км со скоростью 10 км/ч). И уже утопическое: никто никого не обгонял — 1ч. 30 мин, если бы все ехали со скоростью 20 км/ч (как позволяет «горло»), то проехали бы это расстояние за 1ч. 30 мин!!! Я понимаю что размечтался, но все же… | |
1
- 19.09.2012 - 07:49
| Лят, как вы уже достали, сцкнх! **цензура, б л я т ь**! | |
2
- 19.09.2012 - 07:51
|
вы попали в логическую ловушку "если бы" по факту выбор из двух опций за 3 часа езда по правилам за 1 час 50 минут. обочина | |
3
- 19.09.2012 - 07:52
| обоченнеги - упыри! | |
4
- 19.09.2012 - 07:53
|
быдлоарифметика, куле ... Обычному выпускнику технического вуза ясно, как Божий день, что система в равномерном состоянии - максимально устойчива, чем в периодически-экстремальном. | |
5
- 19.09.2012 - 07:59
| Все пробки из за тошнотов!!!! Тошно медлено начинаю движение, медлено набирают скорость, едут меньше на 10 или на 20 км положенной скоростить, вот тебе и пробки! | |
6
- 19.09.2012 - 08:05
| Обочечники крадут наше время. Как-то на в'езде из Елизаветки встали менты и все поехали как нормальные люди, никого не обгоняя, и обычной утренней пробки не стало. Я тогда подумал что они (обочечники) наконец-то поймут и осудят свое скотское поведение. Увы, это в людях неискоренимо. | |
7
- 19.09.2012 - 08:05
| 5-ПодрезательТошнотов > вот в пробках как раз от торопыг. | |
9
- 19.09.2012 - 08:07
| 6-Инженер > на яблоновском мосту тоже гайцы порой стоят обочину караулят. На пробке не сказывается. Она что с ними, что без них - такая же. | |
10
- 19.09.2012 - 08:09
| 5-ПодрезательТошнотов >отсюда вывод - не будет тошнотов, не будет ни обочечникоФ, ни пробок!!! ура, товарищи! | |
11
- 19.09.2012 - 08:09
| а вообще, если ехать only в 1 ряд - то любая горловина имеет пропуск в 60/90 км/ч. Все замедления от пропуска с других рядов. | |
12
- 19.09.2012 - 08:11
|
10-Шумелка Мыш > нет. Каждый кто считает проблему в тошнотах - скорее всего считает себя крутым поциком. А крутой поцик полюбому всех остальных считает тошнотами и всеравно норовит объехать. Итог - все останется так же, только тема будет немного другая: "Чтото тошноты стали какието дерганные". | |
13
- 19.09.2012 - 08:13
| 12-ELEA >ну "поциком" я себя не считаю по определению...а вот про тошнотов, создающих реальную помеху на ровном месте, могу разглагольствовать часами :) | |
14
- 19.09.2012 - 08:18
| Почему когда едешь по трассе то на ней в основном три полосы? две в одну и одна в другую, и каждый раз ждешь её (полосу обгона). Почему сразу не сделали по две? не понятно | |
15
- 19.09.2012 - 08:21
| бывает что всего две полосы... | |
16
- 19.09.2012 - 08:22
| да ясно это все, только голова нашему народу дана чтобы шапку носить и есть в нее. | |
17
- 19.09.2012 - 08:23
|
13-Шумелка Мыш > Про тошнотов ясно. Но те кто их объезжают - если бы не были такими же упырями, то вклинивались бы перед зеваками не мешая и не тормозя поток. А на деле эти "четкие" подрезают пытаясь вклиниться, дергаются, чем вовсе вгоняют в ступор и без того очкующего тошнота. об этом реально можно мусолить часами... 14-300300 > экономия должна быть экономной. Както так это называлось... | |
18
- 19.09.2012 - 08:24
| тоже заметил.Если я еду по полосе тока прямо,а справа и слева сужение.То быстрее едут справа и слева.Ну шо за на | |
20
- 19.09.2012 - 08:28
| в леруа за шурупами кто крайний? | |
21
- 19.09.2012 - 08:30
|
16-vestiti > в том то и дело. У человека голова умная, а у народа - тупая.... | |
22
- 19.09.2012 - 08:35
| 21-ELEA >вооооотт...тут твоя правда, только грустно, что все вместе мы и есть тот самый "народ" | |
23
- 19.09.2012 - 08:37
| неее | |
24
- 19.09.2012 - 08:42
| дааааа :( | |
25
- 19.09.2012 - 08:43
| 19-streI >3дэ? | |
26
- 19.09.2012 - 08:46
| 21 получается большинство все же не думает, но так и есть, мне достаточно оглянуться, чтоб понять, сколько неумных людей вокруг | |
27
- 19.09.2012 - 09:03
|
26-vestiti > ну не то чтоб не думают. Просто не учитывают доп. параметров. Не учитывают, что они не одни вокруг. Это не только на дорогах. Людям мобила и соцсети приоритетней чем живой человек рядом. Я вообще не понимаю, как это - ты разговариваешь с человеком, звонит телефон и ты все, всех игноришь - ушел в телефон. Но это уже отделно. На дороге тоже самое - задался целью и пшли все на ***! От того и делить начинаешь людей на тошнотов, оленей и прочее. И олени от того и олини, что клали на остальных. Едет олень в левой полосе со скоростью камаза в правой - и хоть перепрыгивай его. Он тупо не думает о других. Максимум о чем - как бы не попасться гибдд на глаза. Все. Летуны не многим лучше. Тоже класть хотели на многое, но единственное что, они (ну мне так кажется) хотя бы думают о дороге и как бы кого не прокромсать. Тоже не все конечно. Но не думающие летуны не долго летуны... | |
28
- 19.09.2012 - 09:21
| Все на "если бы" и останется, даже если убрать "обочечников". Не помню де провели исследование: кольцо, взяли несколько машин, запустили по кольцу ("по кругу") с одной и той же скоростью и интервалом, т.к. через время все равно образовалось пробка))) т.о. все равно будет пробка, с обочечниками или без) | |
29
- 19.09.2012 - 09:28
|
28-M X > с кольцом - баян. Этот ролик с ютюба обязаны уже все форумчане знать. Тока в тесте не сказано - тошноты в эксперименте были или летуны. Думаю, если были бы летуны - то там по диаметру начали кататься и пробка была бы в центре кольца... | |
30
- 19.09.2012 - 09:29
| 29-ELEA >та не, я думаю их бы центробеж. сила выкинула бы с кольца) а вот тошнотов бы "затянуло" бы в центр) я к в болото - уснули б) | |
31
- 19.09.2012 - 09:38
|
автор, не хорошо чужое за свое выдавать! ссылку на источник надо давать | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |