![]() |
[quote=masterr_;37685904]Или что ты хочешь услышать?[/quote] личный опыт относительно вот этого: [quote=masterr_;37683618]просто в других странах нормальное топливо и не нужны никакие фильтры с подогревом.[/quote] +))) |
[quote=хока;37686045]ТНВД тоже ремонтировать не приходилось, правда,больше полугода на одной машине ещё не задерживался.[/quote][quote=хока;37685735]Мужики, у кого камазы и т.п., как заводились? [/quote] лол. в голос. |
79-masterr_ >за прозрачный, кстати- хорошая идея, есть там и такой, ну да они на каждом углу и стоят копейки.А фильтра ещё поищи, да и стоят нормально- доллар же, потом ещё эти деньги с хозяина выбей.) |
82-Dark_Rider >нет нужды разбираться с тобой.живи. |
81-NissankO >ну так это понятно. Ты думаешь там всякие японцы и немцы понакупят дизелей и дрюкаются с ними всю зиму? Уверен, что там таких проблем нет. Никто бы такой геморрой не покупал. Производитель быстро бы подогрев приладил. |
80> это что за средневековые танцы с бубнами!!! нафиг такой дизель у которого каждый день пробочку с фильтра откручивать и ручной подкачкой маслать? Может еще кажд. вечер антифриз сливать и утром его горячий заливать и перед запуском кривым стартером неск. раз коленвал прокрутить чтобы облегчить запуск? |
L200, заправка лук, никаких присадок, вчера с автозапуска завелся со второго раза. Больше проблем не было) |
86-Прежде Всего Человек >дык грузовик у него... 85-masterr_ >всякие там презираемые форумом корейцы очень быстро приладили для российских машин фильтра с подогревом,прикольно-ключ повернул\кнопку нажал,подождал 3-5-7 секунд,пока датчик фильтра погаснет-и вперед,поехали... |
86-Прежде Всего Человек > то что он делает в мороз, это только вредит. В фильтре есть отфильтрованное топливо, которое можно сжечь. За фильтром запарафиненное, которое может сквозь фильтр и не пройти. В итоге солярку стили и не давались. Так хоть 5 минут поработает |
86-Прежде Всего Человек >да со времён застоя привычка осталась, понимаешь.Про горячую воду улыбнул, была в базе труба и десяток кранов в ней). Заливали её, горячую, дежурный тягач- дёрг, и ехали на линию, до вечера никто не глушил.Так до весны. |
84-хока >мы таких выгоняли с работы на раз два, прости) |
88>это не жисть, вечно соляркою вонять будешь... |
Есть авто типо Портер, у которых т.фильтер на улице, напрягало, грел горелкой, решил проблему наклейкой штуки для подогрева зеркал и с верху одевал меховую крагу. Потом вааще поменял на систему с подогревом от Валдая или Бычка не помню. На микробе между пластиковым баком и его защитой вложил пол метра тёплого пола с вилкой 10 см и проблем с утренним пуском не было. |
92-Прежде Всего Человек >а какая она на вкус невкусная))) |
Почитал, воды конечно как всегда много - жопаделать, наш родной кубанский форум... а за полезную спасибо, сам тож немного почитал в сети, кое в чем разобрался. Для информации: Сегодня разбирался с паспортами качества солярок тех контор на которых я иногда или всегда заправляюсь (пока не всех). Это - Лукойл, Газпромнефть, Роснефть и ТНК. На данный момент могу доложить что у Лукойла (Экто и Евро) топливо сорта F (-20), у Газпромнефти сорта С (-5), т.е. летнее ........? но почему то фактическое значение = -20 ? наверно сами набодяжили присадку чтоб зимку с летнего сделать. А вот у Роснефти сорт Е (-9), так что имейте ввиду. А с ТНК все очень интересно, до лета 2014 г. у них была своя солярка (причем с нормальными характеристиками), а теперь у них топливо Роснефти, сказали что теперь своего не будет, вроде как их Роснефть под себя прибрала, так что дизтопливо ТНК (бензин у них остается свой) - теперь есть топливо Роснефть. Кому интересно конечно. Кому неинтересно, лейте воду, Всем спасибо |
95-Андрю-Ха >расслабься, на улице плюс пять уже |
[quote=Андрю-Ха;37686916]т, вроде как их Роснефть под себя прибрала[/quote] угу такшо про тнк забуть.нет его фактически |
[quote=masterr_;37686159]ну так это понятно. Ты думаешь там всякие японцы и немцы понакупят дизелей и дрюкаются с ними всю зиму? Уверен, что там таких проблем нет. Никто бы такой геморрой не покупал. Производитель быстро бы подогрев приладил.[/quote] Был дизельный опель, немец - подогрев штатный; был наш ФФ - подогрев штатный, сейчас тоже немецкая машина, подогрев есть. С машинами зимой не мучился. Вопрос был в другом: откуда инфа, что у "них" топливо "нормальное", а у нас нет? Это просто от бабушек у подъезда, которые делят молодежь на проституток и наркоманов или есть какие-то аргументы посерьезнее "это и так понятно" +)))))) ??? |
33 самый натуральный турбодизель D4D 34- дело было в Волгоградской области |
Убогие *****......) |
Самому стало интересно, куда же в мой мерседесовский дизельный двигатель лить тосол? А некуда! Ни тосола, ни антифриза - воздушно-масляное охлаждение. Кстати, в предыдущие сильные заморозки (когда ниже -30 было), дизельный Патфайндер заводился, а бензиновый вообще умер, пришлось сутки в тёплом боксе оттаивать. |
| Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3. |