К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замена жидкости в АКПП, полная,частичная???

Гость
0 - 18.03.2013 - 15:53
Пробег у авто под 60 тыс.км. Хочу поменять жидкость в АКПП, четырехступка, японка. Кто сталкивался и имеет опыт. Какую замену делать имеет смысл?


1 - 18.03.2013 - 15:59
а частичная - это как? половину слить и столько же долить?
Гость
2 - 18.03.2013 - 16:01
Ну типа того
3 - 18.03.2013 - 16:02
2-Sэт >это все равно что полшишкизасунуть))) меняй полностью)))
Гость
4 - 18.03.2013 - 16:03
0, такой же автомат.
на сотке менял полностью, до сотки вроде и не надо
5 - 18.03.2013 - 16:12
0-Sэт >меняй по инструкции. Можно у дилера.
Гость
6 - 18.03.2013 - 16:13
0-сначала напиши шо у тебя?наверное вариатор? и пробег под 60-это сколько-49 или 85
7 - 18.03.2013 - 16:18
Частичную, а потом полную
8 - 18.03.2013 - 16:21
я недавно услышал такой перл: "частичная замена масла в двигателе"
9 - 18.03.2013 - 16:22
оказывается я всегда менял масло в двигателе ЧАСТИЧНО))) а полная замена, это когда масло пол дня сливается самотеком
Гость
10 - 18.03.2013 - 16:24
9-bb8 > блин, теперь полдня придется сидеть на унитазе, чтобы покакать полностью, а не частично))
11 - 18.03.2013 - 16:29
10-Благородный >бггг))) рассмешил))))
12 - 18.03.2013 - 16:43
10-Благородный >Не - надо один день кушать, а на второй сидеть
13 - 18.03.2013 - 20:30
у меня один знакомый мастер любит говорить что один килограмм дерьма и один килограмм варенья никак не дадут два килограмма варенья
Гость
14 - 18.03.2013 - 20:37
У меня таже ситуация что у автора. В мануале написано что до 90 тыс ни че не менять, только контролировать уровень. А потом - полная замена. Авто - хот седан.
15 - 18.03.2013 - 20:37
13-rb25det >точно))
конечно делать полную!
16 - 18.03.2013 - 20:44
14 вы это масло видели, когда оно сливается при заменах в 60 тыс км? от него блевать тянет и от вида и от запаха. А почему? Потому что здесь уже один мудрый внимательный перец писал, что вы нихрена читать не умеете инструкции по эксплуатации, а там написано, что если тяжелые условия эксплуатации, то периоды ТО сокращаются в два раза, а красная дыра - это тяжелые условия эксплуатации.
17 - 18.03.2013 - 20:58
Понакупают .
На форде не меняется в коробке весь срок эксплуатации
18 - 18.03.2013 - 21:23
особенно в форде... в нем вообще каждый день менять надо, откуда такие наивные берутся?
Гость
19 - 18.03.2013 - 21:34
хочешь узнать на сколько ты везучий, замени полностью. Потом отпишешься, устроился на ремонт или обошлось. Не хочешь рисковать, сделай частичную. По методике Чанского риск попадоса значительно снижается. А лучше через каждую 20-ку делай частичную и всё будет в шоколаде.
Гость
20 - 18.03.2013 - 21:43
Делать полную замену масла нужно тогда, когда машина с новья в ваших руках, ну или вы уверены, что все сроки замены по регламенту соблюдались. Так как при полной замене масла вся срань, которая накопилась в поддоне, распространяется по всей коробке.
А частичная замена - открутил пробку, слил старое, закрутил пробку, поменял фильтр, залил новое, просто все масло таким образом не сольётся, часть все равно останется в гидротрансформаторе. Можно ещё снять поддон, и его почистить. Как-то так.
21 - 18.03.2013 - 21:51
18-rb25det >бггг,с фритюрницей не перепутал?
22 - 18.03.2013 - 21:55
частично это слить. снять поддон все помыть заменить фильтр.и залить обратно.а полная на спец установке .старое вытесняется новым маслом.если мне не изменяет память в установку 8 литров масла нада заправить для замены
такшо ценник на сию операцию довольно конский
Гость
23 - 18.03.2013 - 21:59
22-Falcon >возьми с полки пирожок
24 - 18.03.2013 - 22:25
22-Falcon > смотря какая авта,у меня больше 10 литров получилось.
Гость
25 - 18.03.2013 - 22:42
6-барбудос >Нет, классический автомат, под 60 тыс пробег это 58 000 км.
26 - 18.03.2013 - 23:33
Если фильтр снаружи - можно менять полностью вместе с фильтром.
Если фильтр внутри, то полностью менять не надо.
И вот почему.
Что такое частичная замена масла?
Это слил, залил - покатался - процедуру повторил и так три-четыре раза.
За это время примерно 70-80% масла в коробке будет свежее. А вот фильтр так и останется. Грязным. Но по крайней мере не забитым.
А если полностью?
Подключают аппарат, он гонит масло, при этом велика вероятность поднятия с низу муляки и забития фильтра, который внутри (если фильтр снаружи, боятся нечего).
Итог: Масло свежее, фильтр забит мулякой. Давления нет, машина встала.
Как-то так ящитаю.
27 - 18.03.2013 - 23:39
25-Sэт >У меня на 60 тысячах на щупе было красивое масло, а стекло гамно. Так что не тяни
Гость
28 - 18.03.2013 - 23:46
не совсем так. При 100% замене масла на новое, имеющеее высокие моющие свойства фильтр так же частично промоется новым маслом. Куда большую опасность представляет отмытие отложений под действием центробежной силы на стенках гидротрансформатора. Вот эта грязь и представляет опасность, попадая под поршни и клапана "гидромозга"
29 - 19.03.2013 - 06:33
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
22-Falcon > смотря какая авта,у меня больше 10 литров получилось.
грюж если память не изменяет.просто у меня была такая установка.а к ней мануал.за полгода желающих не нашлось на полную замену масла этим аппаратом и мы ее сменяли на сварку полуавтомат(кемпи)
аппаратом получается замена с промывкой.как я понимаю масла нада раза в полтора больше чем заправочный обьем коробки.тогда промоется.
точно также и замена с промывкой антифриза аппаратом.нада литров 15 антифриза.если мыть сначала водой протом замещать антифризом.
тобиш сначала водой замещается антифриз пока не пойдет чистая вода потом вода замещается антифризом.
жалеющих мало. хотят частичную замену.тобиш новым вытесняеш стараый и все
30 - 19.03.2013 - 07:25
Автор не слушай тиоретиков. Уверен инструкция и дилер не знакомы с ПОлной заменой тем аппаратом. Японке обязательно уже пора менять. Частички через 30-40 тысяч и бед не узнаешь. На Мачуги есть Кондор авто .. коробочники. Я у них больше 10 лет меняю
31 - 19.03.2013 - 07:38
Менять полностью, это первое, важнее вопрос где менять? У самого аналогичная ситуация, вопрос где? Разговаривал не с одними мастерами по замене и у каждого свои способы замены, все разные.
32 - 19.03.2013 - 07:40
30 забыл свой ник--- адрес по подробнее.
33 - 19.03.2013 - 07:58
16-rb25det >+500
недавно поменял у себя на 53 тыс.км полной заменой через аппарат, хотя по регламенту 90. лучше б я его на 40тыс. сменил. менял на адыг.набережной в ликви моли. коробка очень мягко работать стала.
Гость
34 - 19.03.2013 - 08:31
0-Sэт > при таком пробеге сделал бы частичную замену, проехал бы после нее тыщ двадцать, и еще раз поменял маслице частиной заменой, и потом вошел бы в цикл по частичной замене один раз в сорок тыр. Благо масло стоит для АКПП сейчас не так дорого.
35 - 19.03.2013 - 08:47
34 и я так думаю.
32 в сторону тэц справа вдоль дороги. Ближе к аэропорту. Но они только частичкой меняют, с заметной или промывкой фильтра. Если какой то сервис спрашивает снимать поддон или не.. говори Домвидания.
36 - 19.03.2013 - 09:00
правильно, потому что только неграмотные в техническом отношении бандерлоги меняют фильтр АКПП при замене масла
37 - 19.03.2013 - 10:37
rb25det

ты точно ничего не попутал??
на старых АКПП фильтр часто металлический и его меняют через замену.... разок и промыть можно, НО в свежих коробасах он почти всегда тканевый!! и его менять обязательно каждую замену.... иначе толку 50%)))
38 - 19.03.2013 - 10:40
http://www.toyota-club.net/files/faq..._at-filter.htm
вот наглядная фотка)))
39 - 19.03.2013 - 10:45
26-Боян Баяныч > а как Вы вероятностьподнятия мулчки то посчитали???
или по вашему масло в автомате просто плещется без давления?
Вы вообще в курсе как происходит полная замена с использованием аппарата??
29-Falcon > хз как в брюховецкой, в Краснодаре всегда менял масло в АКПП методом полной замены.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены