0
- 18.03.2013 - 15:53
|
Пробег у авто под 60 тыс.км. Хочу поменять жидкость в АКПП, четырехступка, японка. Кто сталкивался и имеет опыт. Какую замену делать имеет смысл?
| | ||
41
- 19.03.2013 - 10:56
| 39-Преведко > Подскажи, плиз, где делали полную замену? | | ||
42
- 19.03.2013 - 11:00
|
41-Sэт > делал раза 4 каждый раз в разных местах. помню только делал на ростовском шоссе, толи парк мобил толик как то так, и помню на сормовской менял в боксе не доезжая башнефти. и там и там поднимали авто, снимали поддон, мыли фильт так ак он просто железная сетка, потом собирали все обратно и уже потом подключали аппарат. после того как начинало в аппарат сливаться уже новое масло выключали и подключали трубки в обход аппарата, как и было. и все ;-) плюс потом уровень проверяли как в инструкции для АКПП. | | ||
43
- 19.03.2013 - 11:26
| Вот в который раз уже тема про замену масла в АКПП, а мнения опять разделились. Тоже надо поменять, но как - полностью или частично - не знаю. Я вторая хозяйка, делалась ли частичная замена по регламенту, не знаю. Пробег 62 тыс., но насколько это соответсвует действительности х.з., есть предположения, что на самом деле тысяч на 15-20 больше. | | ||
44
- 19.03.2013 - 11:55
|
а масло в ДВС как все-таки лучше чтоб меняли: 1. снизу через сливное отверстие сливают старое, потом сверху заливают новое 2. аппаратом через заливное отверстие выкачивают старое, потом наливают новое | | ||
45
- 19.03.2013 - 12:28
| 43-PinkPanter >если достоверно не известно, то лучше считать что сроки замены масел вышли и поменять. Зачем старому хозяину с этим перед продажей заморачиваться | | ||
46
- 19.03.2013 - 12:28
| 44-Магри >а для чего эта борьба с гравитацией? | | ||
47
- 19.03.2013 - 12:32
| есть умудряются движок частично капиталят,на радуге кажись.. | | ||
48
- 19.03.2013 - 12:45
|
вот не могу народ понять, что жалко бабла докинуть на полную замену?? полная замена аппаратом по факту просто вытесняет старое масло новым, т.е. идет по тем же каналам что и при работе коробки. проблем при этом быть не должно! относительно фильтра его мыть нужно или менять если бумажный. Сделайте и спите спокойно! и в сказки о том что полная замена поднимет гавно со дна коробки или еще от куда не верьте! | | ||
49
- 19.03.2013 - 12:45
| 42-Преведко >тоже самое можно сделать самому, лучше в 2м) только вместо аппарата, ручками заливаем. заводим - смотрим на трубки подходящие к радиатору(обе в баночку), как только потекло свеже-новая жидкость -глушим. ставим все на места, доливаем до уровня. готово. Да и обязательно снят поддон, промыть вместе с магнитами\фильтром(либо заменить). | | ||
50
- 19.03.2013 - 12:45
| я ж не знаю, как правильнее, вот и спрашиваю. заехал на СТО, а они предложили данным аппаратом выкачивать, чтоб типа защиту не снимать, прокладку под сливную крышку и т.д. | | ||
51
- 19.03.2013 - 12:53
|
49-M X > полностью согласен! аппарат просто облогораживает данное действо и не более ;-) т.е. не нужно банок и двоих человек ;-) это же не аппарат для полной замены ОЖ, там аппарат в обратную сторону давит ОЖ что бы открылся термостат. | | ||
52
- 19.03.2013 - 12:54
|
50-Магри > замену нужно делать полную, но вот защиту и поддон все равно снимать! что бы вымить поддон, магниты, фильтр если он железный. что за авто хоть? | | ||
53
- 19.03.2013 - 12:57
| да там вроде бы проблема не с мусором... донным, а с "неправильным давлением" в коробке.. которое появляется при замене масла в АКПП на аппарате.... если бы меняли не заводя ам... то ладно, НО технология требует замены на работающем двигателе... и в этом вся проблема... я не механик не объясню... | | ||
54
- 19.03.2013 - 12:58
|
1 Сливаем жидкость с поддона АКПП, в мерную тару. 2 Заливаем столько же 3 Снимаем шланг с радиатора от АКПП, опускаем в мерную ёмкость (лучше оба) 4 Заводим двигатель, глушим, когда сойдет 2 л 5 заливаем в АКПП 2 л и так далее, пока чистая не пойдет | | ||
55
- 19.03.2013 - 13:01
| http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13 читать особенно последние 2 абзаца | | ||
56
- 19.03.2013 - 13:08
| 52-Преведко: у меня Ниссан, но я не про АКПП, а про ДВС. у меня МКПП, так что эта проблема не волнует | | ||
57
- 19.03.2013 - 13:16
| 45-masterr_ >Понятно, что надо менять. Я и хочу это сделать. Только полную замену аппаратом что-то страшно. | | ||
58
- 19.03.2013 - 18:13
| не.термостат открывается при прогреве.и забор идет из термостата а подача в радиатор.и процесс идет пока термостат открыт. тобиш пока температура не упадет до 85 гр | | ||
59
- 19.03.2013 - 20:26
|
55-забыл свой ник >+100500 Только не хватает описания проблемы возникающей в "запущенной" акпп после 100% замены масла и отмывания грязи со стенок гидротрансформатора. А через ГТ масло качается прочти всё время, в зависимости от положения селектора. Вывод: каждый сам кузнец своего счастья-несчастья... | | ||
60
- 19.03.2013 - 20:46
| А отвезти машину на ТО к дилеру не судьба? Чего ловить Бога за бороду? | | ||
61
- 20.03.2013 - 09:28
|
58-Falcon > Вась, я прекрасно понимаю, что термостат открывает при прогреве пихателя ;-) в том то и смысл подачи ОЖ в обратном направлении ;-) устройство термостата помнишь? он держит в одну сторону, т.е. если жижу подать в другую сторону от откроется сам и без температуры ;-) а иначе, при вытеснении старой прогретой ОЖ на новую условно холодную, он бы тут же закрылся ;-) или ты подогреваешь новую ОЖ до 80-90С??? ;-) | | ||
62
- 20.03.2013 - 09:49
| была хонда цивик 1998г.проездили на ней 5 лет.60.000км. она начала плохо в гору ехать,попахивать горелым-тут я и вспомнил.что надо масло поменять в акпп.коробка без поддона,фильтр не снимается.в общем одну трубку открутили-пошла жидкость типа "ряженки".мы в шоке.промыли промывкой,залили новое масло-ожила. | | ||
63
- 20.03.2013 - 10:33
|
62-BIA >ну воти явный ответ ;-) т.е. если даже делают АКПП без сливной пробки, значит ничего опасного в проведении полной замены через аппарат НЕТ! ;-) чтои требовалось доказать 4-) | | ||
64
- 20.03.2013 - 10:38
| 63-Преведко >а что опасного??я тут все не перечитывал ибо такой ерунды понаписывают.я менял пару раз твоим способом.все ок.и будет ок. | | ||
65
- 20.03.2013 - 12:29
|
64-BIA > ну тут некоторые кричат что муть поднимется и что то забьет ;-)) почитай ветку | | ||
66
- 23.03.2013 - 15:13
| Короче, вынесли мою машину из бокса на пинках. Посмотрел мастер в Паркмобиле на щуп:- рано, говорит, чистое, приезжай через 15 тыс. На пробегах от 70 тыс. такой подход: если ситуация стандартная - частичная замена сколько сольется с замещением новой жидкостью - 2 раза с интервалом 25-30 тыс, далее замена со снятием поддона и заменой фильтра. Это где-то на пробеге 130- -140 тыс. | | ||
67
- 24.03.2013 - 02:31
|
65-Преведко > ) Некоторые читают не только эту ветку(иногда после 20-30К ремонтов). Наиболее полная и достоверная информация по АКПП собрана в клубных факах по моделям. Они(АКПП) конструктивно бывают достаточно разнообразными. С разнообразными же вероятными последствиями от замены масла по технологии отличающейся от предписанной производителем. | | ||
68
- 24.03.2013 - 06:41
| Цитата:
Цитата:
тобиш завел прогрел до 100гр.дал давление открыл слив.процесс пошол.температура упала до 85 гр.термостат закрылся.давление подскачило .вырубил даление закрыл слив.и опять прогрев до 100гр. . но спасибо за мыслю.нада будет попробовать на заглушенном движке в обратку давануть.если у клиента денег мало и антифриза тока 10 литров.в обчем тупо замена без промывки. | | ||
69
- 24.03.2013 - 07:32
| DSG бывает двух типов: мокрая (на более мощных авто), в которой масло меняется каждые 60т.км и сухая необслуживаемая | | ||
70
- 24.03.2013 - 07:52
| А сухую на какие ставят машины? С 4 х4? | | ||
71
- 24.03.2013 - 09:17
| А волшебное слово-"МАНУАЛ" еще не говорили? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |