0
- 12.01.2017 - 09:18
|
Есть ли у кого не теоретический опыт замены щеток стартера, как лучше соединить медные шлейфа - сварка, пайка, скрутка, болт? Новый стартер не предлагать - не спортивно) | |
1
- 12.01.2017 - 09:37
| Лучше приварить. Мне варили в мастерской по ремонту стартеров на заправке, на монтажников, кажется БНК. | |
banned 2
- 12.01.2017 - 09:54
| 0-Глобоидальный червяк >узел со щетками в сборе, тоже не рассматривается? я так менял. кст. на монтажников на заправке ПНБ-сейчас фирма евростартер- так вот у них узел на мою предложили за 1700 а рядом на Аэродромной -выезд с Парковой тот же Бош за 1400 | |
3
- 12.01.2017 - 09:58
| я хз чем принципиально отличаются щетки дизеля от бенза, но у себя менял щетки когда - сделал как и было - старые отпаяли с отцом, новые припаяли. Паяльник нормальный мэйд ин усср | |
4
- 12.01.2017 - 10:02
| 2-Skod nick >Обмотка возбуждения выполнена в едином блоке со щетками. И новый стартер не проблема, просто мне нравиться менять только изношенные детали) | |
banned 5
- 12.01.2017 - 10:08
| 4-Глобоидальный червяк >а че за авто? гавнее ВАГа?)) тогда п.4 и ноупроблем))) | |
banned 6
- 12.01.2017 - 10:11
| у меня стартер с магнитами, и четыре щетки в держателе, стерлись даже пружинки погорели)) поменял держатель в сборе и все ок! | |
7
- 12.01.2017 - 10:24
|
Узлы моего стартера выглядят так: То есть, заменой щеточного узла не обойдется | |
8
- 12.01.2017 - 10:25
| 3-gty >Ток запуска раза в два больше у дизеля | |
9
- 12.01.2017 - 10:28
| паять на дизеле щетки очень спортивно.я даж на бензине не связываюсь с таким.там точечная сварка. | |
10
- 12.01.2017 - 10:31
| 9-Falcon >Ваш подход к ремонту мы знаем, если нет сисек и не на пассате то только крупноузловой ремонт) | |
11
- 12.01.2017 - 10:32
| Если действительно "не проблема", тогда поменяй стартер на новый. Там, кроме щеток еще есть втулки, бендикс и втягивающее, которые на новом тоже будут новыми. Ну а если лавэ ограничено, тогда - щетки. Я б приварил. Нагрузка там немалая. | |
12
- 12.01.2017 - 10:32
|
паяю все время никаких проблем только нужно хорошо прогреть и аккуратно сделать | |
13
- 12.01.2017 - 10:33
| 12-Акуна Матата >Обычным припоем? | |
14
- 12.01.2017 - 10:33
| ну так отпили изношенуюю поверхность щётки и приклей токопроводящим клеем новую щётку, с наружи усиль всё поксиполом, ни паять ни варить ничё не нада | |
15
- 12.01.2017 - 10:34
|
13-Глобоидальный червяк >да обычным и протравить кислотой | |
16
- 12.01.2017 - 11:41
| Нет, я конечно любитель эксперементов в сексуальных отношенях с машиной, но садо-мазо не практикую | |
17
- 12.01.2017 - 11:52
| да не очкуй, я так уже сторазделал бгггг | |
18
- 12.01.2017 - 12:00
|
Каменты гаражных мастеров доставляют. Скрути да обпаяй, никаких проблем. Греется только в месте плохого контакта- дурачкам на заметку. | |
19
- 12.01.2017 - 12:05
| изыйди самозванец бгггг | |
20
- 12.01.2017 - 17:04
|
К сожалению, греется не только в месте плохого контакта. Перегрев стартера возможен при недостаточной скорости вращения, например из-за проблем с аккумулятором или силовой проводкой, а так же, при длительном использовании. Всё-таки, стартер предназначен для кратковременной работы, в угоду мощности и компактности. В условиях реалий нашего дизельного топлива, и общего состояния дизельных двигателей, в т.ч. состояния свечей накаливания, длительная работа стартера случается сплошь и рядом. Кроме того, любители "прокачать" завоздушенную топливную систему, после ремонта двигателя или топливной аппаратуры, в большинстве случаев, превращают ремонт двигателя в ремонт стартера. Мораль такова: если с запуском проблем нет и есть уверенность, что в ближайшее время не предвидется, можно обойтись и пайкой. Но, как правило, используют контактную сварку и тугоплавкий латунный припой, т.к. приваривать медь к меди-то ещё удовольствие. | |
21
- 12.01.2017 - 17:44
| Ниче не буду ниче говорить,тут уже практически все наши мастера отписались)) | |
22
- 12.01.2017 - 22:41
| 20-demonizer >Какой исчерпывающий ответ, спасибо | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |