К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замена щеток стартера, дизель

0 - 12.01.2017 - 09:18
Есть ли у кого не теоретический опыт замены щеток стартера, как лучше соединить медные шлейфа - сварка, пайка, скрутка, болт?
Новый стартер не предлагать - не спортивно)



Гость
1 - 12.01.2017 - 09:37
Лучше приварить. Мне варили в мастерской по ремонту стартеров на заправке, на монтажников, кажется БНК.
2 - 12.01.2017 - 09:54
0-Глобоидальный червяк >узел со щетками в сборе, тоже не рассматривается? я так менял. кст. на монтажников на заправке ПНБ-сейчас фирма евростартер- так вот у них узел на мою предложили за 1700 а рядом на Аэродромной -выезд с Парковой тот же Бош за 1400
gty
3 - 12.01.2017 - 09:58
я хз чем принципиально отличаются щетки дизеля от бенза, но у себя менял щетки когда - сделал как и было - старые отпаяли с отцом, новые припаяли. Паяльник нормальный мэйд ин усср
4 - 12.01.2017 - 10:02
2-Skod nick >Обмотка возбуждения выполнена в едином блоке со щетками. И новый стартер не проблема, просто мне нравиться менять только изношенные детали)
5 - 12.01.2017 - 10:08
4-Глобоидальный червяк >а че за авто? гавнее ВАГа?)) тогда п.4 и ноупроблем)))
6 - 12.01.2017 - 10:11
у меня стартер с магнитами, и четыре щетки в держателе, стерлись даже пружинки погорели)) поменял держатель в сборе и все ок!
7 - 12.01.2017 - 10:24
Узлы моего стартера выглядят так:


То есть, заменой щеточного узла не обойдется
8 - 12.01.2017 - 10:25
3-gty >Ток запуска раза в два больше у дизеля
9 - 12.01.2017 - 10:28
Цитата:
Сообщение от Глобоидальный червяк Посмотреть сообщение
Обмотка возбуждения выполнена в едином блоке со щетками
паять на дизеле щетки очень спортивно.я даж на бензине не связываюсь с таким.там точечная сварка.
10 - 12.01.2017 - 10:31
9-Falcon >Ваш подход к ремонту мы знаем, если нет сисек и не на пассате то только крупноузловой ремонт)
banned
11 - 12.01.2017 - 10:32
Цитата:
Сообщение от Глобоидальный червяк Посмотреть сообщение
И новый стартер не проблема,
Если действительно "не проблема", тогда поменяй стартер на новый. Там, кроме щеток еще есть втулки, бендикс и втягивающее, которые на новом тоже будут новыми.
Ну а если лавэ ограничено, тогда - щетки. Я б приварил. Нагрузка там немалая.
12 - 12.01.2017 - 10:32
паяю все время
никаких проблем
только нужно хорошо прогреть и аккуратно сделать
13 - 12.01.2017 - 10:33
12-Акуна Матата >Обычным припоем?
14 - 12.01.2017 - 10:33
Цитата:
Сообщение от Глобоидальный червяк Посмотреть сообщение
просто мне нравиться менять только изношенные детали)
ну так отпили изношенуюю поверхность щётки и приклей токопроводящим клеем новую щётку, с наружи усиль всё поксиполом, ни паять ни варить ничё не нада
15 - 12.01.2017 - 10:34
13-Глобоидальный червяк >да обычным
и протравить кислотой
16 - 12.01.2017 - 11:41
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
ну так отпили изношенуюю поверхность щётки и приклей токопроводящим клеем новую щётку, с наружи усиль всё поксиполом
Нет, я конечно любитель эксперементов в сексуальных отношенях с машиной, но садо-мазо не практикую
17 - 12.01.2017 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Глобоидальный червяк Посмотреть сообщение
но садо-мазо не практикую
да не очкуй, я так уже сторазделал бгггг
Гость
18 - 12.01.2017 - 12:00
Каменты гаражных мастеров доставляют.
Скрути да обпаяй, никаких проблем. Греется только в месте плохого контакта- дурачкам на заметку.
19 - 12.01.2017 - 12:05
Цитата:
Сообщение от Будущая СТО на Камвольной Посмотреть сообщение
Каменты гаражных мастеров доставляют.
изыйди самозванец бгггг
20 - 12.01.2017 - 17:04
К сожалению, греется не только в месте плохого контакта.
Перегрев стартера возможен при недостаточной скорости вращения, например из-за проблем с аккумулятором или силовой проводкой, а так же, при длительном использовании. Всё-таки, стартер предназначен для кратковременной работы, в угоду мощности и компактности.
В условиях реалий нашего дизельного топлива, и общего состояния дизельных двигателей, в т.ч. состояния свечей накаливания, длительная работа стартера случается сплошь и рядом.
Кроме того, любители "прокачать" завоздушенную топливную систему, после ремонта двигателя или топливной аппаратуры, в большинстве случаев, превращают ремонт двигателя в ремонт стартера.

Мораль такова: если с запуском проблем нет и есть уверенность, что в ближайшее время не предвидется, можно обойтись и пайкой. Но, как правило, используют контактную сварку и тугоплавкий латунный припой, т.к. приваривать медь к меди-то ещё удовольствие.
21 - 12.01.2017 - 17:44
Ниче не буду ниче говорить,тут уже практически все наши мастера отписались))
22 - 12.01.2017 - 22:41
20-demonizer >Какой исчерпывающий ответ, спасибо


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены