Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Замена щеток стартера, дизель (http://forums.kuban.ru/f1059/zamena_shetok_startera_dizel--8153748.html)

chervyak 12.01.2017 09:18

Замена щеток стартера, дизель
 
Есть ли у кого не теоретический опыт замены щеток стартера, как лучше соединить медные шлейфа - сварка, пайка, скрутка, болт?
Новый стартер не предлагать - не спортивно)

edxp 12.01.2017 09:37

Лучше приварить. Мне варили в мастерской по ремонту стартеров на заправке, на монтажников, кажется БНК.

Skod nick 12.01.2017 09:54

0-Глобоидальный червяк >узел со щетками в сборе, тоже не рассматривается? я так менял. кст. на монтажников на заправке ПНБ-сейчас фирма евростартер- так вот у них узел на мою предложили за 1700 а рядом на Аэродромной -выезд с Парковой тот же Бош за 1400

gty 12.01.2017 09:58

я хз чем принципиально отличаются щетки дизеля от бенза, но у себя менял щетки когда - сделал как и было - старые отпаяли с отцом, новые припаяли. Паяльник нормальный мэйд ин усср

chervyak 12.01.2017 10:02

2-Skod nick >Обмотка возбуждения выполнена в едином блоке со щетками. И новый стартер не проблема, просто мне нравиться менять только изношенные детали)

Skod nick 12.01.2017 10:08

4-Глобоидальный червяк >а че за авто? гавнее ВАГа?)) тогда п.4 и ноупроблем)))

Skod nick 12.01.2017 10:11

у меня стартер с магнитами, и четыре щетки в держателе, стерлись даже пружинки погорели)) поменял держатель в сборе и все ок!

chervyak 12.01.2017 10:24

Узлы моего стартера выглядят так:
[img]http://s019.radikal.ru/i609/1701/ad/ff3225509b56.jpg[/img]
[img]http://s020.radikal.ru/i708/1701/a2/525f2e829612.jpg[/img]
То есть, заменой щеточного узла не обойдется

chervyak 12.01.2017 10:25

3-gty >Ток запуска раза в два больше у дизеля

Falcon 12.01.2017 10:28

[quote=Глобоидальный червяк;43559306]Обмотка возбуждения выполнена в едином блоке со щетками[/quote]
паять на дизеле щетки очень спортивно.я даж на бензине не связываюсь с таким.там точечная сварка.

chervyak 12.01.2017 10:31

9-Falcon >Ваш подход к ремонту мы знаем, если нет сисек и не на пассате то только крупноузловой ремонт)

janni 12.01.2017 10:32

[quote=Глобоидальный червяк;43559306] И новый стартер не проблема,[/quote]Если действительно "не проблема", тогда поменяй стартер на новый. Там, кроме щеток еще есть втулки, бендикс и втягивающее, которые на новом тоже будут новыми.
Ну а если лавэ ограничено, тогда - щетки. Я б приварил. Нагрузка там немалая.

Акуна Матата 12.01.2017 10:32

паяю все время
никаких проблем
только нужно хорошо прогреть и аккуратно сделать

chervyak 12.01.2017 10:33

12-Акуна Матата >Обычным припоем?

nikita_palach 12.01.2017 10:33

[quote=Глобоидальный червяк;43559306]просто мне нравиться менять только изношенные детали)[/quote]ну так отпили изношенуюю поверхность щётки и приклей токопроводящим клеем новую щётку, с наружи усиль всё поксиполом, ни паять ни варить ничё не нада

Акуна Матата 12.01.2017 10:34

13-Глобоидальный червяк >да обычным
и протравить кислотой

chervyak 12.01.2017 11:41

[quote=бывшая СТО Камвольная;43559573]ну так отпили изношенуюю поверхность щётки и приклей токопроводящим клеем новую щётку, с наружи усиль всё поксиполом[/quote]
Нет, я конечно любитель эксперементов в сексуальных отношенях с машиной, но садо-мазо не практикую

nikita_palach 12.01.2017 11:52

[quote=Глобоидальный червяк;43559982]но садо-мазо не практикую [/quote]да не очкуй, я так уже сторазделал бгггг

nikita 12.01.2017 12:00

Каменты гаражных мастеров доставляют. :loco:
Скрути да обпаяй, никаких проблем. Греется только в месте плохого контакта- дурачкам на заметку.

nikita_palach 12.01.2017 12:05

[quote=Будущая СТО на Камвольной;43560102]Каменты гаражных мастеров доставляют.[/quote]изыйди самозванец бгггг

demonizer 12.01.2017 17:04

К сожалению, греется не только в месте плохого контакта.
Перегрев стартера возможен при недостаточной скорости вращения, например из-за проблем с аккумулятором или силовой проводкой, а так же, при длительном использовании. Всё-таки, стартер предназначен для кратковременной работы, в угоду мощности и компактности.
В условиях реалий нашего дизельного топлива, и общего состояния дизельных двигателей, в т.ч. состояния свечей накаливания, длительная работа стартера случается сплошь и рядом.
Кроме того, любители "прокачать" завоздушенную топливную систему, после ремонта двигателя или топливной аппаратуры, в большинстве случаев, превращают ремонт двигателя в ремонт стартера.

Мораль такова: если с запуском проблем нет и есть уверенность, что в ближайшее время не предвидется, можно обойтись и пайкой. Но, как правило, используют контактную сварку и тугоплавкий латунный припой, т.к. приваривать медь к меди-то ещё удовольствие.

SanSebastbyan 12.01.2017 17:44

Ниче не буду ниче говорить,тут уже практически все наши мастера отписались))

chervyak 12.01.2017 22:41

20-demonizer >Какой исчерпывающий ответ, спасибо


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.