0
- 06.03.2012 - 21:14
|
Зашумела и потекла помпа на десятке 1,5 16кл. Собираюсь поменять. Нужно ли приподнимать при этом движок, чтобы ее вытащить, как это делается в 9-ках(менял раньше не раз)? В мануалах об этом ничего не пишут.
| |
1
- 06.03.2012 - 21:15
| не нужно, выходит легко | |
2
- 06.03.2012 - 21:16
| 1-дядя Саша >менял на девятке без подъема двигла. | |
3
- 06.03.2012 - 21:17
| самое главное при сборе не перепутай шестерни распред вала местами, | |
4
- 06.03.2012 - 21:37
| 4- при чем здесь шестерни, их никто и не трогает. В выходные займусь. Заодно поменяю ремень, ролики и сальник коленвала(потек,гад). На СТО за всю работу насчитали 7 тысяч как за три отдельных операции, т.е. 3 раза снятие,установка и натяжение ремня ГРМ. Прейскурант у них такой. А работы на час. | |
5
- 06.03.2012 - 22:16
| 3-Селькуп>на девятке это невозможно. Только, если морда битая и смещенная. | |
6
- 06.03.2012 - 22:29
| если память не изменяет если подушки просели то приподнимать, если не просели то легко выходит. | |
7
- 06.03.2012 - 22:31
| 6-дядя Саша >О_О!!!! Аднака!!! | |
8
- 06.03.2012 - 22:39
| 5-дядя Саша >мой Вам совет поменяйте сразу и все три шкива! ибо я уже с этим сталкивался в итоге за 10000км три ремня грм поменял!было примерно так же | |
9
- 06.03.2012 - 22:42
| 8-Селькуп>А че Аднака? За 15 лет общения с 083-м движком (1992-2007) ни одна помпа без приподнимания движка не вытаскивалась. Упирается в кузов. | |
10
- 06.03.2012 - 22:44
| 10-дядя Саша >http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...engine-29.html | |
11
- 06.03.2012 - 23:03
| 11-Селькуп>Помню, отжимали ломом вдвоем. Так и не вытащили. Подняли машину домкратом, под картер канистру, сняли болт крепления движка и опустили домкрат. Двигун поднялся, все заменили. Геммор был в вставлении обратно болта. И какой-то аул и январь месяц при -5-10. | |
12
- 06.03.2012 - 23:06
| 12-дядя Саша >то может вы так напитками согрелись? что пришлось двиг поднимать! на двенашке менял ваще без проблем! а там места поменьше будет! | |
13
- 06.03.2012 - 23:46
|
у старых машин действительно между лонжероном и помпой было мало места. Даже боковой болт кожуха сложно бывает выкрутить. У современных места достаточно, у десятки более чем у кого либо. | |
14
- 07.03.2012 - 06:57
|
9-Roma660 > это 8клапанный двиг, у автора 16-клапанный мотор. меняется просто, двигатель поднимать не надо. вот тут всё понятно расписано http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...-vaz-2112.html | |
15
- 07.03.2012 - 07:04
| только там вместо болтов на 10, крепящих помпу могут быть болты с внутренним шестигранником, если не ошибаюсь 5-ка | |
16
- 07.03.2012 - 08:15
| Вазофоб > ты не ошибаешься, но если покупать нормальную помпу в коробке лежит шестигранник, хиленький но один раз поменять хватает. | |
17
- 07.03.2012 - 08:21
|
дядя Саша 5 - Вчера - 22:37 4- при чем здесь шестерни, их никто и не трогает. > > > Дядя Саша просто не снимая шестерней распред вала ты не снимешь пластиковую защиту ремня, а без снятия защиты не открутишь помпу. На русской технике все же для удобства. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |