К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замена помпы на десятке. Вопрос.

0 - 06.03.2012 - 21:14
Зашумела и потекла помпа на десятке 1,5 16кл. Собираюсь поменять. Нужно ли приподнимать при этом движок, чтобы ее вытащить, как это делается в 9-ках(менял раньше не раз)? В мануалах об этом ничего не пишут.


1 - 06.03.2012 - 21:15
не нужно, выходит легко
Гость
2 - 06.03.2012 - 21:16
1-дядя Саша >менял на девятке без подъема двигла.
3 - 06.03.2012 - 21:17
самое главное при сборе не перепутай шестерни распред вала местами,
4 - 06.03.2012 - 21:37
4- при чем здесь шестерни, их никто и не трогает. В выходные займусь. Заодно поменяю ремень, ролики и сальник коленвала(потек,гад). На СТО за всю работу насчитали 7 тысяч как за три отдельных операции, т.е. 3 раза снятие,установка и натяжение ремня ГРМ. Прейскурант у них такой. А работы на час.
5 - 06.03.2012 - 22:16
3-Селькуп>на девятке это невозможно. Только, если морда битая и смещенная.
6 - 06.03.2012 - 22:29
если память не изменяет если подушки просели то приподнимать, если не просели то легко выходит.
Гость
7 - 06.03.2012 - 22:31
6-дядя Саша >О_О!!!! Аднака!!!
8 - 06.03.2012 - 22:39
5-дядя Саша >мой Вам совет поменяйте сразу и все три шкива! ибо я уже с этим сталкивался в итоге за 10000км три ремня грм поменял!было примерно так же
9 - 06.03.2012 - 22:42
8-Селькуп>А че Аднака? За 15 лет общения с 083-м движком (1992-2007) ни одна помпа без приподнимания движка не вытаскивалась. Упирается в кузов.
Гость
10 - 06.03.2012 - 22:44
10-дядя Саша >http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...engine-29.html
11 - 06.03.2012 - 23:03
11-Селькуп>Помню, отжимали ломом вдвоем. Так и не вытащили. Подняли машину домкратом, под картер канистру, сняли болт крепления движка и опустили домкрат. Двигун поднялся, все заменили. Геммор был в вставлении обратно болта. И какой-то аул и январь месяц при -5-10.
12 - 06.03.2012 - 23:06
12-дядя Саша >то может вы так напитками согрелись? что пришлось двиг поднимать! на двенашке менял ваще без проблем! а там места поменьше будет!
13 - 06.03.2012 - 23:46
у старых машин действительно между лонжероном и помпой было мало места. Даже боковой болт кожуха сложно бывает выкрутить.
У современных места достаточно, у десятки более чем у кого либо.
Гость
14 - 07.03.2012 - 06:57
9-Roma660 > это 8клапанный двиг, у автора 16-клапанный мотор.
меняется просто, двигатель поднимать не надо. вот тут всё понятно расписано http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...-vaz-2112.html
Гость
15 - 07.03.2012 - 07:04
только там вместо болтов на 10, крепящих помпу могут быть болты с внутренним шестигранником, если не ошибаюсь 5-ка
16 - 07.03.2012 - 08:15
Вазофоб > ты не ошибаешься, но если покупать нормальную помпу в коробке лежит шестигранник, хиленький но один раз поменять хватает.
17 - 07.03.2012 - 08:21
дядя Саша
5 - Вчера - 22:37
4- при чем здесь шестерни, их никто и не трогает. > > > Дядя Саша просто не снимая шестерней распред вала ты не снимешь пластиковую защиту ремня, а без снятия защиты не открутишь помпу. На русской технике все же для удобства.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены