0
- 02.06.2015 - 23:59
|
Имеем Chevrolet Lacetti 1.6 МКПП. Взял у знакомого с пробегом 150тыс. Машина всегда была на виду, хозяин аккуратный,не насиловал, бегала ежедневно-90% трасса.Из ремонта - замена масла и прокладки клапанной крышки(сопливила,болезнь) Подходит замена масла и тут я в раздумьях-хозяин лил Castrol Magnatec 10w40R,двигатель шепчет, масло не жрет.В книжке написано лить SAE 5W30.Когда забирал машину знакомый мастер определил что залит Castrol,сняв заливную крышку(видимо мастера по цвету отличают или еще как), и сказал что лить его не стоит. Какое именно лить-сразу не спросил, на днях буду его пытать. Вопрос-стоит ли менять тип масла, если при таком пробеге проблем с движком нет(или для иномарок-150тыс это не много?) Если стоит-то какое посоветуете для этого двигателя?Езжу крайне мало-за год если 10 тыс будет-уже хорошо,в гриву тоже не даю-выше 4х тыс не кручу.Пробок у нас нет(станица), деревня/трасса - 40/60 % За ранее-спасибо ))) | | |
41
- 03.06.2015 - 10:19
| Цитата:
НО ежели будет тарахтеть, то масло лучшо сменить на другое в допусках. | | |
42
- 03.06.2015 - 10:20
| Цитата:
И только в случае стуков от мотора вернулся бы назад. | | |
43
- 03.06.2015 - 10:22
| Ща пробег на ней 375тыков. Замена прошняков повторюсь - просто из-за прокладки заодно, но походу зря, хон в поряде, поршняки в поряде. А, голова конечно дааааа ремонтировалась - регулировкой клапанов нужно было не пренебрегать :))) | | |
44
- 03.06.2015 - 10:24
| А что ты знаешь об инженерах з-да Калинина? завода, изготовлявшего и проектировавшего автоматические линии? Ну вот что конкретного? :-)))) Ну, для навозных жуков дерьмо-это еда...Чтож, Каждому свое :-))) | | |
45
- 03.06.2015 - 10:24
| Хе, сча только подлумал и понял в эту 9тину все 200 тыков лили шел 10/40 из одного магазина :))))) Как время зараза летииит... а планете нашей похрен .... | | |
46
- 03.06.2015 - 10:25
| Да как бы пару тыс выкидывать ради эксперимента - я лучше ребенку че нить куплю.... | | |
47
- 03.06.2015 - 10:27
| Понижать градус не советую, хотя пробег еще не большой, я на форд-моторе с пробегом 250 перешел с 10/40 на 5/30, расход масла возрос почти сразу с 0,5 л до 3л между заменами, так и ездил несколько лет еще, возврат к густому маслу не помог. | | |
48
- 03.06.2015 - 10:30
| Цитата:
По результатам суди а не по сказкам.))) Какие автоматические линии они там проектировали я в кугсе.)) Как их засылали копировать в Москву финское продоборудование до болтика , котрое так и не смогли потом сделать.))) А сказки ты лохам вокруг рассказывай- как вы там бороздили и создавали.))) | | |
49
- 03.06.2015 - 10:31
| Я же и говорю- весь мир доволен , а меесные несостоявшиеся инженеры губки дуют.))) | | |
50
- 03.06.2015 - 10:39
| 49-ну не спроста ж наверно дуют. Это ж как в быту-если дома постоянно горит техника фирмы "ЛяоБекоМистери" - ты ж не будешь её на каждом углу хвалить. Но это конечно моё мнение... | | |
51
- 03.06.2015 - 10:42
| 50-vano_kns >у тя на этом масле мотор прошел 150 ткм. предпосылок к ремонту нет - конечно масло гавно, этож очевидно, да? | | |
52
- 03.06.2015 - 10:45
| Я уже описал причину- при кастрюле на металле образуется желтая плёнка, которая так пугает многих. Весь мир не пугает, а кулибиных пугает. Что поделать- дети гор...© Заметил, что не только катрюль даёт такое отложение на металле, но не сразу.) | | |
Модератор 53
- 03.06.2015 - 11:03
| Как раз Кастрол на карбовой 9-ке и отмыл лак после Эльфа. Лил Эссо Ультрон 5/40 (3-4 замены) - слегка лак, двиг немного тарахтит. Лил Шелл синтетику 10/60 (2 замены) - немного лака, двиг тарахтит. Лил Эльф полусинтетику 10/40 (мастера после капиталки посоветовали, 2 замены) - дикий лак, двиг тарахтит. Задушил жабу, взял Кастрол Эдж ФСТ 10/60 - двиг шепчет, лака нет вообще, все отмылось - ничего не забилось, кажется двиг стал быстрее раскручиваться, эластичней на самых низах. В общем, для меня переплата за Кастрюль оказалась оправданной. Двиг масло не жрет (только если 140 и более впыривать по трассе - тогда жрет 50-70г на 1000км примерно, но я так гонял примерно с месяц, а обычно трасса 100-120 маскимум). Фильтр масляный или МАЛЕ или Чемпион или Бош. При каждой смене масла - мою двиг по полной программе (в 3 приема - Хай-гир, потом 2 канистры спектрола). После первой такой "помывки" (как купил машину - сменил всю жижу) слилось не масло, а гудрон какой-то, и после заливки Эссо (тогда еще до капиталки) тачка аж "поперла" (не ожидал такого прихода). Кастрол потом дал примерно такой же "приход", но уже на откапиталеном и относительно чистом движке. Масло всегда меняю примерно через 10ткм. После 1-й заливки Кастрола получился интервал 15-16ткм, слилось чернючее и прямо густое (несмотря на 5-минутку хай-гир). Сейчас уже 4ткм на Эдже проехал - чернеет уже, но не фатально еще. Прогретый двиг работает тихо, особенно на 110-120км/ч - только шелест, нет привычного ранее шума. Бенз всегда Лук 92. Вот как-то так... )))) | | |
54
- 03.06.2015 - 11:07
| Судя по объему гемороя и мнительности - ваз?) | | |
55
- 03.06.2015 - 11:12
| 53-юююю > Всё верно, но на кастрюле лак другой.) Просто налёт желтоватый и смывается другим маслом (дизельным) на ура. А так всё верно написал.)) Кулибиных не пугает налёт другими маслами, но к кастролу претензий полные трусы.) | | |
56
- 03.06.2015 - 11:14
| 51-я не уверено что все 150 тыс он ездил на этом масле, а сам хозяин сказать не может... | | |
57
- 03.06.2015 - 11:16
|
в лач 1,4 и круз 1,6 лью это: http://www.ulmart.ru/goods/569164 в характеристиках допуск GM: OPEL GM-LL-A025 / GM-LL-B025 | | |
58
- 03.06.2015 - 11:17
| родной dexos2 по тестам нормально ходит до 8 тыс. км | | |
Модератор 59
- 03.06.2015 - 11:25
| Мне показалось, что вообще нет никакого лака. Я немало удивился этому после кучи других масел. Даже специально из интереса через отверстие для заливки пальцАми щупал - гольный серебристый дюраль, шершавый как наждачка. И сталь, гладкая и острая на краях. После 5-7ткм на крышке горловины есть черные разводы, но это сажа и они смываются/стираются одним движением, металл чувствуется. А лак когда был (особенно от Эльфа) - фиг ототрешь (только бензином и долго) и поверхность металла как крашеная на ощупь (кроме зон трения). | | |
60
- 03.06.2015 - 11:26
| под маслозаливную горловину с фонариком смотрел? Отложений после кастрюля нема? | | |
61
- 03.06.2015 - 11:29
| 60-да не смотрел пока, отложения в виде чего,типа грязного налёта? пальцем стираться должны? И про лак все пишут - он должен быть(типа эфекта скольжения?) или нет? | | |
62
- 03.06.2015 - 11:29
| хез, может новый по другому работает, я его сам не использовал. | | |
Модератор 63
- 03.06.2015 - 11:30
| 60-MobileGT > Так туда ж и смотрел, куда еще там подлезть...? После замены сначала чистенько, потом сажа на люминии видна в порах и неровностях. После замены опять чистенько. Конечно, можно клапанную крышку снять и картина маслом будет вообще полная, но я не прям вот настолько любопытный в этом случае )))) | | |
64
- 03.06.2015 - 11:33
|
61-vano_kns > при таком пробеге лак неизбежен и ничего страшного в нем не вижу. Под отложениями я понимаю именно "мазут", типа как тут | | |
65
- 03.06.2015 - 11:34
|
63-юююю > это я не тебе писАл, просто так совпало, что об одном и том же запостили) | | |
66
- 03.06.2015 - 11:39
| Цитата:
Сча тарахтит хундайчик - ждет свою замену... ну как тарахтит - чуток появился звук... при замене другое масло пойдет. | | |
Модератор 67
- 03.06.2015 - 11:41
| Цитата:
Возможно. Оно даже на запах другое, нефтепродуктами не пахнет. Эдж ФСТ мне насоветовали "тазогонщики" (настоящие, а не "чоткие"), но они сейчас на Тотал Рэйсер какой-то соскочили, грят - еще лучше работает. Эджа им на 1 гонку лишь хватало, а Рэйсер уже на 2-3 вытягивает без потери качеств. Но еще дороже Эджа он стОит и сложнее найти. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |