0
- 02.06.2015 - 23:59
|
Имеем Chevrolet Lacetti 1.6 МКПП. Взял у знакомого с пробегом 150тыс. Машина всегда была на виду, хозяин аккуратный,не насиловал, бегала ежедневно-90% трасса.Из ремонта - замена масла и прокладки клапанной крышки(сопливила,болезнь) Подходит замена масла и тут я в раздумьях-хозяин лил Castrol Magnatec 10w40R,двигатель шепчет, масло не жрет.В книжке написано лить SAE 5W30.Когда забирал машину знакомый мастер определил что залит Castrol,сняв заливную крышку(видимо мастера по цвету отличают или еще как), и сказал что лить его не стоит. Какое именно лить-сразу не спросил, на днях буду его пытать. Вопрос-стоит ли менять тип масла, если при таком пробеге проблем с движком нет(или для иномарок-150тыс это не много?) Если стоит-то какое посоветуете для этого двигателя?Езжу крайне мало-за год если 10 тыс будет-уже хорошо,в гриву тоже не даю-выше 4х тыс не кручу.Пробок у нас нет(станица), деревня/трасса - 40/60 % За ранее-спасибо ))) | |
1
- 03.06.2015 - 00:06
| забей, через тыщ 30 капиталить будешь, там и выберешь масло | |
2
- 03.06.2015 - 00:12
| 1-спасибо, утешил ))) а если по делу ? | |
3
- 03.06.2015 - 00:16
| Менять тип масла можно, тока промыть движок перед заменой промывочным маслом. Какое лить? Какое советует производитель. | |
4
- 03.06.2015 - 00:20
|
Лил в 1.8 Лач 5/40 за прошлым хозяином. Если ниче не беспокоит по звукам, после 10/40 я бы не стал лить 5/30, чтобы со всех дыр не побежало, когда машина будет остывать ) | |
5
- 03.06.2015 - 00:23
| А не наделает ли промывка делов, с забитием масляных каналов той швалью, которую она смоет ? Тут наверно больше мотористы подскажут-просто для меня,как несведующего, сомнительно выглядит эта затея-зачем его менять если проблем с движком с 2008 года-нет, жора масла не наблюдается... | |
6
- 03.06.2015 - 00:25
| 4-ну по звукам-на холодную она конечно громче работает, а как прогреется нормально-рядом с машиной движка не слышно. | |
7
- 03.06.2015 - 00:27
| Explorer1993 Пежо и Таз-> а что за масло лил? Дело в том что на этом Кастроле(канистра с остатком имеется)-ничего про допуск Chevrolet и GM нет, и это тоже с одной стороны заботит-вроде как надо соблюдать допуски завода изготовителя, но с другой стороны если за 150 тыс беды не вылезло-так может и ничего страшного нет? | |
8
- 03.06.2015 - 00:30
|
7-vano_kns >забыл написать, Кастрол и лил. Лил только потому, что прошлый хозяин лил это и когда я слушал машину, звук был очень хороший. А вот когда я Кастрол залил в Пежо, вот тут моментально вылез посторонний звук и пришлось Кастрол слить | |
9
- 03.06.2015 - 00:34
| 7-vano_kns >открою тебе великую тайну: даже бы если все 150 тысяч километров ездили на масле М6з-12Г1 производства Волгоградского НПЗ, то с движком этого лачетти тоже бы ничего не случилось | |
10
- 03.06.2015 - 00:38
| 9-Зампотех > улыбнуло )) это в плюс старым опелевским движкам или Волгоградскому НПЗ ? )) Так а с заменой что посоветуешь? Остаться на том что есть и не испытывать судьбу? | |
11
- 03.06.2015 - 05:09
| Для краснодарского края оптимальный тип масла 10W-40, учитывая температурные колебания. В движок со 150 тысячами лить 5-30 смысла лить нет вообще никакого | |
12
- 03.06.2015 - 07:28
| Ехай к им Касаткина там тебе сделают все что нужно | |
13
- 03.06.2015 - 07:40
| 12-БАМПЕР - спасибо, им уже звонил, грят Ваша машина у них надолго застряла-капиталят двиг после замены салонного фильтра...так что пусть уж сначала Вам отремонтируют, я не тороплюсь. )))) | |
14
- 03.06.2015 - 07:41
| видимо человек наркоманит с маслом, иначе как можно определить на глаз и на цвет уже отработанное масло. И правильно говорят, моторесурс двигателя подходит к концу, лей туда Лукойл, хуже не будет. | |
15
- 03.06.2015 - 07:57
| 14-Троянский- ну в наркомании он замечен не был, а вот масло а тот момент прошло не больше 1 тыс.км И, кстати, не первый раз слышу что некоторые на вид и на ощупь могут определить производителя, если конечно оно уже в мазут не превратилось-может по цвету и вязкости отличаются-я хз, никогда сам этим не заморачивался, но факт остается фактом - при осмотре сначала мастер сказал какое масло залито(производитель) а уж потом мне хозяин канистру отдал. | |
16
- 03.06.2015 - 07:58
| 15-vano_kns >нормальные сервисы при смене масла вешают на видное место бирку с указанием масла и пробегом автомобиля)))))) Посмотрите, может и Вас така бирочка есть))))) | |
17
- 03.06.2015 - 08:04
| на счет окончания моторесурса-задумался....на работе тип ездит на опеле лохматых годов, с таким-же по сути двигателем(небольшие отличия)-250тыс пробега, и ничего....в администрации местной лачети бегает-280тыс - тож говорят ниче двигу не делали, да чего там-у тестя 9ка - 2001г 145 тыс пробега-я на ней год откатал-грам 100 от замены до замены доливал, а тут-150тыс и конец моторесурса ?Вот прямо так, без посторонних шумов и расхода масла?Так бывает ? | |
18
- 03.06.2015 - 08:06
| 16-про это я сам подумал, но ничего такого там нет.С хозяином дружим-он в машинах полный ноль, а потому обслуживал у знакомых в гаражах-они делают-он пиво пьет ))) он и сам не помнил че там за масло ))его дело было деньги платить и отдыхать ) | |
19
- 03.06.2015 - 08:47
|
3 - какая нахрен прорыва??7 проснитесь, вы 21 веке живёте! па теме. кастрюль=гамно. если на кастрюле свет клином сошелся, то стоит лить кастрюль в расфасовке джиэм или форт(там хоть кастрюль импортнячий) | |
20
- 03.06.2015 - 08:55
|
и еще. аполя перехода с кастрюля на нормальное масло, оченама рекомендуется следующую замену сделать через пару тысячь км. нормальное масло дофигамного говна отмоет поле кастрюля(сами увидите при замене), потому есть шанс забивания всяких масляных каналов с продолжением. | |
21
- 03.06.2015 - 08:55
| Mobil ONLY | |
22
- 03.06.2015 - 09:36
| В общем ща дозвонился до мастера, грит лить 10W 40 что угодно, только не кастрол, на вопрос-почему? ответил Посоветовал Mobil или ESSO, но последнее грит будет дорогое, а потому-Mobil. | |
23
- 03.06.2015 - 09:41
| вот прям кусками начнут отваливаться застарелые какашки?)) да все эти говна древние отмываются крайне медленно и долго,а посему плавно процесс протекает,никада в жизни не видел,чтоб отвалившиеся говна что-то забили | |
24
- 03.06.2015 - 09:45
| а сколько сейчас замена масла стоит??))) | |
25
- 03.06.2015 - 09:47
| та шо в районе пятихатки +/- | |
26
- 03.06.2015 - 09:50
|
24-Алкаголик > а [*****], вспомнил,сейчас акция же кароч можно купон за 690р купить, в эти бабки входит замена масла+ еще десяток видов проверок и диагностики тачки)) | |
27
- 03.06.2015 - 09:51
| Остаться на том же самом масле и не парить мозг. Промывать не рекомендую. | |
28
- 03.06.2015 - 09:51
|
Удивляют меня мееестные "специалисты" на всю голову. Производитель рекомендует 5W-30, а гуру советуют!!!!! другое. Хочется задать вопрос- вы лучше инженеров , создавших эту машину? У вас с завышено самомнение, "спецы". Выше место в местном сервисе лохов разводить- не более. Теперь автору- лить НАДО то что рекомендует производитель с вариациями из его линейки и с допуском завода. Это азы как бы. | |
29
- 03.06.2015 - 09:53
| И никаких лоховских промывок! Масло все мягко промоет, если что есть. Если так хочется быть уверенным в чистоте мотора- смени масло чаще и всё. Кастрол- прекрасное масло и не слушай местных баранов. | |
30
- 03.06.2015 - 10:02
| Что там его определять, если только кастрол даёт жёлтизну после употребления, что так беспокоит ацких кубаноидных спецьялистов.)))) Весь мир не беспокоит, а ацких инженеров не выше уровня з-да им. Калинина-Седина аж бегом.))))) Особая каста кубанского Быдла.))) | |
31
- 03.06.2015 - 10:05
| 0 лей кастрол. | |
32
- 03.06.2015 - 10:05
| 29-ГоША >привет Витя кальмар )) | |
33
- 03.06.2015 - 10:05
| шайтан ёмае | |
34
- 03.06.2015 - 10:11
| Кстати о "мягкой" промывке мотора- выбери из линейки РЕКОМЕНДОВАННЫХ заводом и с допуском производителя масло, которое идёт для дизелей и имеет допуск до бензиновых моторов. Из личной практики, прекрасно отмывает всё до блеска, и убирает даже лаковые отложения, свойственные кстати иногда не только кастролу, так как дизельное масло имеет повышенные моющие свойства. Но всё строго в пределах допусков. Сам смотри линейку у любой марки- главное чтобы не палёнка. | |
35
- 03.06.2015 - 10:13
| да не слухай ты их 9-ка, капремонт на 160т...... замена поршней на 360-ти (и то, потому что прокладка сдохла)!! Так это 9-ка... Шевроле гамно конечно, но ресурс 250 тыков при трассовой аккуратной езде это как с куста. | |
36
- 03.06.2015 - 10:14
| 35-CBR >а 270тыщ для о9-слабо? | |
37
- 03.06.2015 - 10:16
| Шелл рассмотри, (в ту 9-ку шел 10W40 как раз и льют) - тока у официала бери - на россейской-солнечной зеленый магазин и есть представитель по краю. | |
38
- 03.06.2015 - 10:18
| 35 - да и я тож так подумал, что на бред похоже. Кароче пока едиственное что понял-после полусинтетики на синтетику уже не стоит переходить.В нете народ наоборот поступает при таких пробегах, осталось посидеть почитать про масла и понять-почему с технической точки так поступают? )))) | |
39
- 03.06.2015 - 10:18
| Это от масла зависит. Лил бы ты советское дерьмо, на 130-150 уже бы поршневую меняли, как раньше и было. Правда мееесные спецьялисты просто не в кугсе.)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |