К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замена масла в механической коробке передач.

0 - 11.11.2019 - 21:33
Для тех, кто содержит в порядке свой авто, и вообще любит заморочиться. Машина Опель Вектра, пробег 70 тыс. Хоть и пишут буржуины - до скончания веков не надо туда лазить, озадачился я заменой маслица. Помню по Вазам было там в коробках всяко-разного, ну и ручки зачесались. Приобрёл масло 75-90 два литра, в коробку потребно 1600 гр. Зашёл на пункт замены - работа 700 руб, мастер говорит, я б врезал пробку для слива в нижнюю крышку, если будешь машину держать. Конструктивно там для слива только снимать эту крышку. Понял, что надо врезать пробку и сделать лучше самому, инструмент и руки на месте. Купил прокладку под крышку - 200 руб(не понадобилась, старая была гуд). Попался в мелочах гаражных обломанный, то ли плунжер, то ли толкатель, резьбовая часть целая и крепче самого Опеля. Нарезал болгаркой узким диском шлиц под отвёртку. Резьбовая часть маловата по диаметру 10х1,0, ну да масло сольётся. Тела в крышке мм 5-6, закрутил пробку на герметик. Когда сливал масло, состояние вроде ничего, полупрозрачное, но микрочастицы присутствуют.Никакого магнита там не предусмотрено. В углублении крышки невооружённым глазом видно некрупную стружку, везде по стенкам чёрный налет, легко снимается тряпкой в уайт-спирите. Так что видел бы раньше, что там е, залез бы туда на полтиннике пробега. И самый фокус - маслица то слилось скока бы думали. Литр и ещё с гулькин. Вот это озадачило. Коробка была слегка запотевшая, какой-то там датчик вверху открутился ключом почти без усилий. Вот так оно маслице по микроходам и испарилось. Уж, думаю, немцы то туда норму залили. Так что делайте выводы - 1600 гр норма и в наличии ну 1100 мах.


1 - 11.11.2019 - 21:37
А б чем тема?
2 - 11.11.2019 - 21:40
А зачем такие сложности с вырезом сливного отверстия?
Раз в 50-70 тыс.км. можно и крышку снять...
3 - 11.11.2019 - 21:50
Да нет там сложностей, полтора часа с чаем.А вот засаленную крышку выколупывать, - то ещё удовольствие.. и болтов на 13 в той же мазуте 10 шт.
4 - 11.11.2019 - 22:05
Опель Вектра, пробег 70 тыс? Я все правильно понял? Сколько лет машине?
И что значит, на весь срок службы? Погугли, сколько Вектра должна жить до утилизации по данным производителя. Вряд ли немцы могли подумать, что на ней можно ездить вечно.
И да, о чем тема?
5 - 11.11.2019 - 22:07
Следующие 70 тыс наступят ещё лет через 10. Раз в 10 лет можно и крышку сдернуть.
Гость
6 - 11.11.2019 - 22:27
Опель Вектра и 70ткм? что то многовато. Автор п-тит явно.Там от силы полтос может быть. Модель то свежая.
Гость
7 - 11.11.2019 - 23:15
Цитата:
Сообщение от Сэт Посмотреть сообщение
И самый фокус - маслица то слилось скока бы думали. Литр и ещё с гулькин. Вот это озадачило. Коробка была слегка запотевшая, какой-то там датчик вверху открутился ключом почти без усилий. Вот так оно маслице по микроходам и испарилось. Уж, думаю, немцы то туда норму залили. Так что делайте выводы - 1600 гр норма и в наличии ну 1100 мах.
Понять сколько было в коробке можно только по тому сколько влезло при заливке, а не по тому какой объем слился.
8 - 12.11.2019 - 08:48
Ну, тоже на своей Нексии, на сотке масло в коробасе поменял. Тоже, типо залито на весь срок службы авто. При замене, масло было чистым, после замены, каких либо улучшений не замечено. Короче, зря менял- пользы никакой.
9 - 12.11.2019 - 08:49
Уровень масла был в норме, хотя коробка местами "припотела"
10 - 12.11.2019 - 10:14
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Следующие 70 тыс наступят ещё лет через 10. Раз в 10 лет можно и крышку сдернуть.
точняк, и предполагаю, что это будет делать в лучшем случае следующий владелец.
11 - 12.11.2019 - 10:20
Никогда не менял масло на метле) на всех авто которые у меня с трочилкой никогда проблем с коробкой не было... нечего лезть если с техникой все в порядке.
На автомате масло меняю по регламенту.
Гость
12 - 12.11.2019 - 11:15
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
На автомате масло меняю по регламенту.
збсь, красавчик. На мехе забил на регламент, а на автомате по регламенту. Потому шо дорогой ремонт.БГГГ
13 - 12.11.2019 - 11:38
Да х.з я ли буду туда лезть на следующей замене,пробеги за год небольшие на ней.Сделал и у меня есть удовлетворение от моих действий. Наверно правильно. А машина 2004 г, пробег 71600 км, если уж быть занудой. Истинный, моя супруга у машины второй хозяин.Выкупили с предприятия, там ездил с новья плюс четыре года, какбэ на виду была.
Гость
15 - 12.11.2019 - 20:39
Автор, расскажите теперь как меняете масло в двигателе, интересно
16 - 14.11.2019 - 16:23
15-Витязь > Предпочитаете с пристрастием?
Гость
17 - 15.11.2019 - 09:38
16-Сэт >по пунктам, где сверлить отверстие, где нарезаете резьбу и тд
18 - 15.11.2019 - 10:39
Вас интересует механическая коробка передач или двигатель? Если двигатель, то там всё штатно, единственно, когда масло стечёт, еще крутану мотор секунды три, - досольется. И через сливное отверстие большим шприцом с загнутой трубкой добирается еще грамм 70 муляки с углубления поддона.
19 - 15.11.2019 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Сэт Посмотреть сообщение
единственно, когда масло стечёт, еще крутану мотор секунды три
Что то новенькое
20 - 15.11.2019 - 14:30
19-Boorman >О тож, лет 25 как посказали.
21 - 15.11.2019 - 14:33
Такой муйни я ещё не слышал. Крутить мотор без масла.
Тут теория вибрирующей иглы от Бронислава просто детский лепет.
22 - 15.11.2019 - 14:37
А кружок вокруг квартала без антифриза тебе ещё не советовали?
23 - 15.11.2019 - 16:38
Не, я ещё на корейцев не пересел, они хорошо без антифриза ходют.
Двумя постами выше опечатка "как подсказали".
24 - 15.11.2019 - 16:50
Да, будет к месту, один из тех кто там, в гаражах, в "авторитете" в свое время расстался с Ваз 2106 на пробеге 635 тыс. км. Только замена поршневой, или даже колец.
Гость
25 - 16.11.2019 - 20:39
там слива потому и нету, что с коробки - это не с мотора сливать.
Вся срань в поддоне остается. Потому и снимать-отмывать
Гость
26 - 16.11.2019 - 21:14
22-Конь германский >ниче не будет.
Гость
27 - 17.11.2019 - 09:39
26-Jon >я знаю только один двигатель без водяного охлаждения, это двигатель запорожца
Гость
28 - 17.11.2019 - 10:37
27-Витязь >а Порше не знаешь?
Гость
29 - 17.11.2019 - 10:38
Коню кстате на 21 пост хотел написать.промазал).
Гость
30 - 17.11.2019 - 10:41
Я ехал без ож от Тахтамукая до Ключ авто на аэропортовской.после дтп.ниче.авто живое.ваг дизельный.
Гость
31 - 17.11.2019 - 14:19
Цитата:
Сообщение от Jon Посмотреть сообщение
Я ехал без ож от Тахтамукая до Ключ авто на аэропортовской.после дтп.ниче.авто живое.ваг дизельный.
сравнил ))
мабуть, ишо и зимой ехал - подпердывая с пассажирами с салона под капот, шоб тот дизель не змерз
Гость
32 - 17.11.2019 - 18:57
31-gotcha >бгг.сам ехал.
33 - 17.11.2019 - 22:17
30-Jon >Уверен, что ож вообще не было? Готов повторить подвиг? Подъезжаешь, сливаем с твоего авто ож. До Тахтамукая не надо. Просто кружок вокруг квартала.
Ты ж уверен, что ничего не будет?
Гость
34 - 18.11.2019 - 09:20
33-Конь германский >я уверен.и сделал это.Повтори теперь ты).
Гость
35 - 18.11.2019 - 13:20
30-Jon >киздешь
BIA
36 - 18.11.2019 - 14:10
35-Витязь >ну да.иксперт типа тебя не верит)).
BIA
37 - 18.11.2019 - 14:12
Я тоже прокручивал движок ,так больше масла сливалось.А щаз так не делаю.Откачивают и защиту влом откручивать.Рукожопы.что нибудь,да сломают(.
BIA
38 - 18.11.2019 - 14:13
Я Туссан дизельный делал,так радиаторов вообще не было.Заводил,квартал проезжал.И обратно заезжал.Так движок даже и нагреться особо не успевал).
39 - 18.11.2019 - 15:06
37-BIA > Всё так, и не я этот велосипед "изобрёл". Сливается дополнительно до 100грамм заюзаного. Оно там нада?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены