![]() |
Замена масла в механической коробке передач. Для тех, кто содержит в порядке свой авто, и вообще любит заморочиться. Машина Опель Вектра, пробег 70 тыс. Хоть и пишут буржуины - до скончания веков не надо туда лазить, озадачился я заменой маслица. Помню по Вазам было там в коробках всяко-разного, ну и ручки зачесались. Приобрёл масло 75-90 два литра, в коробку потребно 1600 гр. Зашёл на пункт замены - работа 700 руб, мастер говорит, я б врезал пробку для слива в нижнюю крышку, если будешь машину держать. Конструктивно там для слива только снимать эту крышку. Понял, что надо врезать пробку и сделать лучше самому, инструмент и руки на месте. Купил прокладку под крышку - 200 руб(не понадобилась, старая была гуд). Попался в мелочах гаражных обломанный, то ли плунжер, то ли толкатель, резьбовая часть целая и крепче самого Опеля. Нарезал болгаркой узким диском шлиц под отвёртку. Резьбовая часть маловата по диаметру 10х1,0, ну да масло сольётся. Тела в крышке мм 5-6, закрутил пробку на герметик. Когда сливал масло, состояние вроде ничего, полупрозрачное, но микрочастицы присутствуют.Никакого магнита там не предусмотрено. В углублении крышки невооружённым глазом видно некрупную стружку, везде по стенкам чёрный налет, легко снимается тряпкой в уайт-спирите. Так что видел бы раньше, что там е, залез бы туда на полтиннике пробега. И самый фокус - маслица то слилось скока бы думали. Литр и ещё с гулькин. Вот это озадачило. Коробка была слегка запотевшая, какой-то там датчик вверху открутился ключом почти без усилий. Вот так оно маслице по микроходам и испарилось. Уж, думаю, немцы то туда норму залили. Так что делайте выводы - 1600 гр норма и в наличии ну 1100 мах. |
А б чем тема? |
А зачем такие сложности с вырезом сливного отверстия? Раз в 50-70 тыс.км. можно и крышку снять... |
Да нет там сложностей, полтора часа с чаем.А вот засаленную крышку выколупывать, - то ещё удовольствие.. и болтов на 13 в той же мазуте 10 шт. |
Опель Вектра, пробег 70 тыс? Я все правильно понял? Сколько лет машине? И что значит, на весь срок службы? Погугли, сколько Вектра должна жить до утилизации по данным производителя. Вряд ли немцы могли подумать, что на ней можно ездить вечно. И да, о чем тема? |
Следующие 70 тыс наступят ещё лет через 10. Раз в 10 лет можно и крышку сдернуть. |
Опель Вектра и 70ткм? что то многовато. Автор п-тит явно.Там от силы полтос может быть. Модель то свежая. |
[quote=Сэт;47239104] И самый фокус - маслица то слилось скока бы думали. Литр и ещё с гулькин. Вот это озадачило. Коробка была слегка запотевшая, какой-то там датчик вверху открутился ключом почти без усилий. Вот так оно маслице по микроходам и испарилось. Уж, думаю, немцы то туда норму залили. Так что делайте выводы - 1600 гр норма и в наличии ну 1100 мах. [/quote] Понять сколько было в коробке можно только по тому сколько влезло при заливке, а не по тому какой объем слился. |
Ну, тоже на своей Нексии, на сотке масло в коробасе поменял. Тоже, типо залито на весь срок службы авто. При замене, масло было чистым, после замены, каких либо улучшений не замечено. Короче, зря менял- пользы никакой. |
Уровень масла был в норме, хотя коробка местами "припотела" |
[quote=Конь германский;47239179]Следующие 70 тыс наступят ещё лет через 10. Раз в 10 лет можно и крышку сдернуть. [/quote]точняк, и предполагаю, что это будет делать в лучшем случае следующий владелец. |
Никогда не менял масло на метле) на всех авто которые у меня с трочилкой никогда проблем с коробкой не было... нечего лезть если с техникой все в порядке. На автомате масло меняю по регламенту. |
[quote=плаха;47239872]На автомате масло меняю по регламенту.[/quote] збсь, красавчик. На мехе забил на регламент, а на автомате по регламенту. Потому шо дорогой ремонт.БГГГ |
Да х.з я ли буду туда лезть на следующей замене,пробеги за год небольшие на ней.Сделал и у меня есть удовлетворение от моих действий. Наверно правильно. А машина 2004 г, пробег 71600 км, если уж быть занудой. Истинный, моя супруга у машины второй хозяин.Выкупили с предприятия, там ездил с новья плюс четыре года, какбэ на виду была. |
Автор, расскажите теперь как меняете масло в двигателе, интересно |
15-Витязь > Предпочитаете с пристрастием? |
16-Сэт >по пунктам, где сверлить отверстие, где нарезаете резьбу и тд |
Вас интересует механическая коробка передач или двигатель? Если двигатель, то там всё штатно, единственно, когда масло стечёт, еще крутану мотор секунды три, - досольется. И через сливное отверстие большим шприцом с загнутой трубкой добирается еще грамм 70 муляки с углубления поддона. |
[quote=Сэт;47246970]единственно, когда масло стечёт, еще крутану мотор секунды три[/quote] Что то новенькое |
19-Boorman >О тож, лет 25 как посказали. |
Такой муйни я ещё не слышал. Крутить мотор без масла. Тут теория вибрирующей иглы от Бронислава просто детский лепет. |
А кружок вокруг квартала без антифриза тебе ещё не советовали? |
Не, я ещё на корейцев не пересел, они хорошо без антифриза ходют. Двумя постами выше опечатка "как подсказали". |
Да, будет к месту, один из тех кто там, в гаражах, в "авторитете" в свое время расстался с Ваз 2106 на пробеге 635 тыс. км. Только замена поршневой, или даже колец. |
там слива потому и нету, что с коробки - это не с мотора сливать. Вся срань в поддоне остается. Потому и снимать-отмывать |
22-Конь германский >ниче не будет. |
26-Jon >я знаю только один двигатель без водяного охлаждения, это двигатель запорожца |
27-Витязь >а Порше не знаешь? |
Коню кстате на 21 пост хотел написать.промазал). |
Я ехал без ож от Тахтамукая до Ключ авто на аэропортовской.после дтп.ниче.авто живое.ваг дизельный. |
[quote=Jon;47251893] Я ехал без ож от Тахтамукая до Ключ авто на аэропортовской.после дтп.ниче.авто живое.ваг дизельный. [/quote] сравнил )) мабуть, ишо и зимой ехал - подпердывая с пассажирами с салона под капот, шоб тот дизель не змерз |
31-gotcha >бгг.сам ехал. |
30-Jon >Уверен, что ож вообще не было? Готов повторить подвиг? Подъезжаешь, сливаем с твоего авто ож. До Тахтамукая не надо. Просто кружок вокруг квартала. Ты ж уверен, что ничего не будет? |
33-Конь германский >я уверен.и сделал это.Повтори теперь ты). |
30-Jon >киздешь |
35-Витязь >ну да.иксперт типа тебя не верит)). |
Я тоже прокручивал движок ,так больше масла сливалось.А щаз так не делаю.Откачивают и защиту влом откручивать.Рукожопы.что нибудь,да сломают(. |
Я Туссан дизельный делал,так радиаторов вообще не было.Заводил,квартал проезжал.И обратно заезжал.Так движок даже и нагреться особо не успевал). |
37-BIA > Всё так, и не я этот велосипед "изобрёл". Сливается дополнительно до 100грамм заюзаного. Оно там нада? |
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3. |