Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Замена масла в механической коробке передач. (http://forums.kuban.ru/f1059/zamena_masla_v_mehanicheskoj_korobke_peredach-8981871.html)

Sett 11.11.2019 21:33

Замена масла в механической коробке передач.
 
Для тех, кто содержит в порядке свой авто, и вообще любит заморочиться. Машина Опель Вектра, пробег 70 тыс. Хоть и пишут буржуины - до скончания веков не надо туда лазить, озадачился я заменой маслица. Помню по Вазам было там в коробках всяко-разного, ну и ручки зачесались. Приобрёл масло 75-90 два литра, в коробку потребно 1600 гр. Зашёл на пункт замены - работа 700 руб, мастер говорит, я б врезал пробку для слива в нижнюю крышку, если будешь машину держать. Конструктивно там для слива только снимать эту крышку. Понял, что надо врезать пробку и сделать лучше самому, инструмент и руки на месте. Купил прокладку под крышку - 200 руб(не понадобилась, старая была гуд). Попался в мелочах гаражных обломанный, то ли плунжер, то ли толкатель, резьбовая часть целая и крепче самого Опеля. Нарезал болгаркой узким диском шлиц под отвёртку. Резьбовая часть маловата по диаметру 10х1,0, ну да масло сольётся. Тела в крышке мм 5-6, закрутил пробку на герметик. Когда сливал масло, состояние вроде ничего, полупрозрачное, но микрочастицы присутствуют.Никакого магнита там не предусмотрено. В углублении крышки невооружённым глазом видно некрупную стружку, везде по стенкам чёрный налет, легко снимается тряпкой в уайт-спирите. Так что видел бы раньше, что там е, залез бы туда на полтиннике пробега. И самый фокус - маслица то слилось скока бы думали. Литр и ещё с гулькин. Вот это озадачило. Коробка была слегка запотевшая, какой-то там датчик вверху открутился ключом почти без усилий. Вот так оно маслице по микроходам и испарилось. Уж, думаю, немцы то туда норму залили. Так что делайте выводы - 1600 гр норма и в наличии ну 1100 мах.

prox70 11.11.2019 21:37

А б чем тема?

128 11.11.2019 21:40

А зачем такие сложности с вырезом сливного отверстия?
Раз в 50-70 тыс.км. можно и крышку снять...

Sett 11.11.2019 21:50

Да нет там сложностей, полтора часа с чаем.А вот засаленную крышку выколупывать, - то ещё удовольствие.. и болтов на 13 в той же мазуте 10 шт.

janni 11.11.2019 22:05

Опель Вектра, пробег 70 тыс? Я все правильно понял? Сколько лет машине?
И что значит, на весь срок службы? Погугли, сколько Вектра должна жить до утилизации по данным производителя. Вряд ли немцы могли подумать, что на ней можно ездить вечно.
И да, о чем тема?

janni 11.11.2019 22:07

Следующие 70 тыс наступят ещё лет через 10. Раз в 10 лет можно и крышку сдернуть.

TREK 11.11.2019 22:27

Опель Вектра и 70ткм? что то многовато. Автор п-тит явно.Там от силы полтос может быть. Модель то свежая.

Nonaligned 11.11.2019 23:15

[quote=Сэт;47239104] И самый фокус - маслица то слилось скока бы думали. Литр и ещё с гулькин. Вот это озадачило. Коробка была слегка запотевшая, какой-то там датчик вверху открутился ключом почти без усилий. Вот так оно маслице по микроходам и испарилось. Уж, думаю, немцы то туда норму залили. Так что делайте выводы - 1600 гр норма и в наличии ну 1100 мах. [/quote]

Понять сколько было в коробке можно только по тому сколько влезло при заливке, а не по тому какой объем слился.

koloboff 12.11.2019 08:48

Ну, тоже на своей Нексии, на сотке масло в коробасе поменял. Тоже, типо залито на весь срок службы авто. При замене, масло было чистым, после замены, каких либо улучшений не замечено. Короче, зря менял- пользы никакой.

koloboff 12.11.2019 08:49

Уровень масла был в норме, хотя коробка местами "припотела"

вечный странник 12.11.2019 10:14

[quote=Конь германский;47239179]Следующие 70 тыс наступят ещё лет через 10. Раз в 10 лет можно и крышку сдернуть. [/quote]точняк, и предполагаю, что это будет делать в лучшем случае следующий владелец.

плаха 12.11.2019 10:20

Никогда не менял масло на метле) на всех авто которые у меня с трочилкой никогда проблем с коробкой не было... нечего лезть если с техникой все в порядке.
На автомате масло меняю по регламенту.

TREK 12.11.2019 11:15

[quote=плаха;47239872]На автомате масло меняю по регламенту.[/quote] збсь, красавчик. На мехе забил на регламент, а на автомате по регламенту. Потому шо дорогой ремонт.БГГГ

Sett 12.11.2019 11:38

Да х.з я ли буду туда лезть на следующей замене,пробеги за год небольшие на ней.Сделал и у меня есть удовлетворение от моих действий. Наверно правильно. А машина 2004 г, пробег 71600 км, если уж быть занудой. Истинный, моя супруга у машины второй хозяин.Выкупили с предприятия, там ездил с новья плюс четыре года, какбэ на виду была.

sem77 12.11.2019 20:39

Автор, расскажите теперь как меняете масло в двигателе, интересно

Sett 14.11.2019 16:23

15-Витязь > Предпочитаете с пристрастием?

sem77 15.11.2019 09:38

16-Сэт >по пунктам, где сверлить отверстие, где нарезаете резьбу и тд

Sett 15.11.2019 10:39

Вас интересует механическая коробка передач или двигатель? Если двигатель, то там всё штатно, единственно, когда масло стечёт, еще крутану мотор секунды три, - досольется. И через сливное отверстие большим шприцом с загнутой трубкой добирается еще грамм 70 муляки с углубления поддона.

DM 15.11.2019 12:10

[quote=Сэт;47246970]единственно, когда масло стечёт, еще крутану мотор секунды три[/quote]
Что то новенькое

Sett 15.11.2019 14:30

19-Boorman >О тож, лет 25 как посказали.

janni 15.11.2019 14:33

Такой муйни я ещё не слышал. Крутить мотор без масла.
Тут теория вибрирующей иглы от Бронислава просто детский лепет.

janni 15.11.2019 14:37

А кружок вокруг квартала без антифриза тебе ещё не советовали?

Sett 15.11.2019 16:38

Не, я ещё на корейцев не пересел, они хорошо без антифриза ходют.
Двумя постами выше опечатка "как подсказали".

Sett 15.11.2019 16:50

Да, будет к месту, один из тех кто там, в гаражах, в "авторитете" в свое время расстался с Ваз 2106 на пробеге 635 тыс. км. Только замена поршневой, или даже колец.

gotcha 16.11.2019 20:39

там слива потому и нету, что с коробки - это не с мотора сливать.
Вся срань в поддоне остается. Потому и снимать-отмывать

Joni 16.11.2019 21:14

22-Конь германский >ниче не будет.

sem77 17.11.2019 09:39

26-Jon >я знаю только один двигатель без водяного охлаждения, это двигатель запорожца

Joni 17.11.2019 10:37

27-Витязь >а Порше не знаешь?

Joni 17.11.2019 10:38

Коню кстате на 21 пост хотел написать.промазал).

Joni 17.11.2019 10:41

Я ехал без ож от Тахтамукая до Ключ авто на аэропортовской.после дтп.ниче.авто живое.ваг дизельный.

gotcha 17.11.2019 14:19

[quote=Jon;47251893] Я ехал без ож от Тахтамукая до Ключ авто на аэропортовской.после дтп.ниче.авто живое.ваг дизельный. [/quote]

сравнил ))
мабуть, ишо и зимой ехал - подпердывая с пассажирами с салона под капот, шоб тот дизель не змерз

Joni 17.11.2019 18:57

31-gotcha >бгг.сам ехал.

janni 17.11.2019 22:17

30-Jon >Уверен, что ож вообще не было? Готов повторить подвиг? Подъезжаешь, сливаем с твоего авто ож. До Тахтамукая не надо. Просто кружок вокруг квартала.
Ты ж уверен, что ничего не будет?

Joni 18.11.2019 09:20

33-Конь германский >я уверен.и сделал это.Повтори теперь ты).

sem77 18.11.2019 13:20

30-Jon >киздешь

BIA 18.11.2019 14:10

35-Витязь >ну да.иксперт типа тебя не верит)).

BIA 18.11.2019 14:12

Я тоже прокручивал движок ,так больше масла сливалось.А щаз так не делаю.Откачивают и защиту влом откручивать.Рукожопы.что нибудь,да сломают(.

BIA 18.11.2019 14:13

Я Туссан дизельный делал,так радиаторов вообще не было.Заводил,квартал проезжал.И обратно заезжал.Так движок даже и нагреться особо не успевал).

Sett 18.11.2019 15:06

37-BIA > Всё так, и не я этот велосипед "изобрёл". Сливается дополнительно до 100грамм заюзаного. Оно там нада?


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.