0
- 31.03.2012 - 09:47
|
Машина прошла 117тысяч, когда и сколько раз менял прошлый хозяин не знаю. Тойота платз. Делать сервисную замену масла в акпп или полную?
| |
1
- 31.03.2012 - 09:50
| нечего не делать!!! | |
2
- 31.03.2012 - 09:52
| Хоть какую-нить сделай, ёмана ... | |
3
- 31.03.2012 - 09:52
| 1-alex108 > зачем менять? | |
4
- 31.03.2012 - 09:53
| сначал узнай шо там с грязюкой.а то были прецеденты после полной замены грязь вымывалсь и забивала клананы | |
5
- 31.03.2012 - 09:53
| делой сервисную и катай дальше. | |
6
- 31.03.2012 - 09:56
| 5-Злобный Сержант >может я туплю, но не пойму какие каналы могут быть в АКПП? там лучше масло вообще не менять на протежение всей жизни авто. | |
7
- 31.03.2012 - 09:56
| 7-zlodey >это кто тебе сказал? книжек перечитал? | |
8
- 31.03.2012 - 10:04
| 8-ШЭФ > Зачем книжек? Ума нет, фантазия есть! ))) | |
9
- 31.03.2012 - 10:15
| 9-matros >ну апще да... и на книжки не похоже) | |
10
- 31.03.2012 - 10:17
| 1-alex108 > конечно полностью. Аппаратом, а не сливом/заливом. И на родное, которое заводом предусмотрено. Если не так, то уж лучше никак... | |
11
- 31.03.2012 - 10:18
| 11-ELEAv4 > +всмысле никак - потому что будешь успокаивать себя, что вроде как менял. А если не поменяешь - будет совесть грызть. :) | |
12
- 31.03.2012 - 10:21
| не заморацивайся силна.АКПП ваще очень сложный агрегат | |
13
- 31.03.2012 - 10:41
| 11-ELEAv4 > по опыту многих мастеров - лучше поменять частично дважды с интервалом в полтысячи км. На аппарате все не вымывается. | |
15
- 31.03.2012 - 11:08
|
На сервисе толком нормально не поменяют, потому что там только прогоняют масло через всю коробку. А нужно ещё снимать поддон, менять фильтр а также чистить магниты к которым примагничевается железная стружка. Заезжаешь на яму снимаешь поддон, моешь его и магниты от стружки, меняешь фильтр. Заливаешь новое через щуп только по чуть чуть, лучше недолить чем перелить. Так как если будет много то оно будет вспениваться и коробка перестанет работать на пене. Поддон можно на герметик, но лучше с прокладкой. | |
16
- 31.03.2012 - 11:33
| Спрошу у сервис менов будут ли поддон снимать и магниты чистить | |
17
- 31.03.2012 - 11:43
| Зачем по чуть-чуть? Сколько слил - столько и долил. Таким способом за один раз меняется где-то 2/3 общего количества масла, лучше повторить процедуру ещё пару раз. | |
18
- 31.03.2012 - 11:45
| 17- за доп плату тебе не только магниты, тебе всю коробку раскидают и зубной щеткой вычистят! Только цене не возрадуешься! Так что полную замену через аппарат, и забить на 40 тыс. пробега. ИМХО. | |
20
- 31.03.2012 - 11:57
| 11 - аппаратом нельзя!!!!!! | |
21
- 31.03.2012 - 15:30
| 15-Анархист > ну кагбэ пару раз видел что под капотом :) | |
22
- 31.03.2012 - 15:45
| Ага, меняй, не мелочись - сразу машину, квартиру и жену..)) | |
23
- 31.03.2012 - 16:00
|
cfg (16) Такой вариант замены подходит только для механики. для автомата надо менять методом частичной замены. Слил литр, литр залей, через 100-200 км повтори процедуру. итд. иначе надо будет откручивать специальные болтики+манометр. я бы не рискнул самостоятельно снимать поддон на акпп. Лучше методом частичной замены. так как выгонять воздух из каналов процедура длинная, но можно справиться. Купил букварь по ТИИДе там это вполне подробно описано | |
25
- 31.03.2012 - 16:52
| слил всё масло, замерил сколько его вышло. Залил столько же, шланг охлаждения коробки засунул в тару минимум 4 л. Завел, сошло 2 л, залил 2, снова завел. И так пока чистое не пойдет. Вот вам и полная замена без всяких аппаратов. | |
26
- 31.03.2012 - 17:20
| 26-Юрка > Совершенно верно, я на писечке так и делал. | |
27
- 31.03.2012 - 17:28
| Меняй его ПОЛНОСТЬЮ!!! (с) | |
28
- 31.03.2012 - 18:37
| А чем эта процедура страшна? Сам в гараже снимал поддон, менял масло и фильтр на АКПП, ничего там страшного нет. | |
29
- 31.03.2012 - 18:38
| 14-matros > понятное дело. Но лучше 90% чем 50% но чаще. Т.к. на 50% ездить всевремя хуже, чем сначала на чистом, а потом на 50%ном (по грязности, вязкости и т.д.).... Ну я так думаю. | |
30
- 31.03.2012 - 19:13
| 1-alex108 >я так понял тут все профи, автор когда будешь менять масло посмотришь на слившееся оно будет чистейшее как и твое новое!!! отпишись потом!!! | |
31
- 31.03.2012 - 20:41
| Боян. Полная замена масла на старой машине часто заканчивается капиталкой коробки. И чем старше, чем чаще. | |
32
- 31.03.2012 - 20:50
|
32-Nonaligned > Смотря чем менять. Если как описано в п 26, то коробка при такой замене работает в штатном режиме. Да и вообще, чаще всего это выглядит так6 "Ой, че то толкается машинка. Да и лампочки какие то лишние горят. Надо масло поменять, и лучше 100% замену сделать, чтоб наверняка". Ну а далее известный сценарий | |
33
- 31.03.2012 - 21:18
|
33-Юрка > Если коробка в хорошем состоянии, то это очень надежный агрегат, который способен вынести многие издевательства. Даже полную смену масла. Бггг Вот только не понимаю я смысла этого действа. Ну ладно там вынужденный форсмажор - типа вода или антифриз в АТФ, тут риск оправдан. А при обычной эксплуатации нахера это надо? Даже не знаю с чем это сравнить. Ну вроде себе полное переливание крови делать раз в полгода.. ну так для профилактики. | |
34
- 31.03.2012 - 21:23
|
16> Не звиздите про стружку- на магните мельчайшие частички в виде муляки, да и то лишь в акпп из-под стрит-сракера с пробегом за 100 тыс. 24> какой нафиг маномет? чтобы закрутить дюжину М6 в поддоне обходятся без динамометрического ключа. | |
35
- 31.03.2012 - 21:38
| 34-Nonaligned > читай внимательно п 26. старое СЛИТЬ, залить столько же свежего. Шланг охлаждения опустить в тару, и завести двигатель. Слить таким образом 2 л, и остановить двигатель. Долить 2 л. Где тут издевательство. покажи?? | |
36
- 01.04.2012 - 17:25
| Тоже делаю как в 26 пункте проблем не было. Машин 15 на обслуживании и в вариках так-же делаю. Правда поддон всегда снимаю и магниты чищу. Если он есть конечно. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |