К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замена масла в акпп...может поменять полностью?

Гость
0 - 31.03.2012 - 09:47
Машина прошла 117тысяч, когда и сколько раз менял прошлый хозяин не знаю. Тойота платз. Делать сервисную замену масла в акпп или полную?


Гость
1 - 31.03.2012 - 09:50
нечего не делать!!!
Гость
2 - 31.03.2012 - 09:52
Хоть какую-нить сделай, ёмана ...
Гость
3 - 31.03.2012 - 09:52
1-alex108 > зачем менять?
Гость
4 - 31.03.2012 - 09:53
сначал узнай шо там с грязюкой.а то были прецеденты после полной замены грязь вымывалсь и забивала клананы
5 - 31.03.2012 - 09:53
делой сервисную и катай дальше.
Гость
6 - 31.03.2012 - 09:56
5-Злобный Сержант >может я туплю, но не пойму какие каналы могут быть в АКПП? там лучше масло вообще не менять на протежение всей жизни авто.
7 - 31.03.2012 - 09:56
7-zlodey >это кто тебе сказал? книжек перечитал?
Гость
8 - 31.03.2012 - 10:04
8-ШЭФ > Зачем книжек? Ума нет, фантазия есть! )))
9 - 31.03.2012 - 10:15
9-matros >ну апще да... и на книжки не похоже)
Гость
10 - 31.03.2012 - 10:17
1-alex108 > конечно полностью. Аппаратом, а не сливом/заливом. И на родное, которое заводом предусмотрено. Если не так, то уж лучше никак...
Гость
11 - 31.03.2012 - 10:18
11-ELEAv4 > +всмысле никак - потому что будешь успокаивать себя, что вроде как менял. А если не поменяешь - будет совесть грызть. :)
Гость
12 - 31.03.2012 - 10:21
Цитата:
Сообщение от zlodey Посмотреть сообщение
но не пойму какие каналы могут быть в АКПП?
не заморацивайся силна.АКПП ваще очень сложный агрегат
Гость
13 - 31.03.2012 - 10:41
11-ELEAv4 > по опыту многих мастеров - лучше поменять частично дважды с интервалом в полтысячи км. На аппарате все не вымывается.
Гость
15 - 31.03.2012 - 11:08
На сервисе толком нормально не поменяют, потому что там только прогоняют масло через всю коробку. А нужно ещё снимать поддон, менять фильтр а также чистить магниты к которым примагничевается железная стружка.

Заезжаешь на яму снимаешь поддон, моешь его и магниты от стружки, меняешь фильтр. Заливаешь новое через щуп только по чуть чуть, лучше недолить чем перелить. Так как если будет много то оно будет вспениваться и коробка перестанет работать на пене. Поддон можно на герметик, но лучше с прокладкой.
Гость
16 - 31.03.2012 - 11:33
Спрошу у сервис менов будут ли поддон снимать и магниты чистить
17 - 31.03.2012 - 11:43
Цитата:
Сообщение от cfg Посмотреть сообщение
Заливаешь новое через щуп только по чуть чуть
Зачем по чуть-чуть? Сколько слил - столько и долил. Таким способом за один раз меняется где-то 2/3 общего количества масла, лучше повторить процедуру ещё пару раз.
Гость
18 - 31.03.2012 - 11:45
17- за доп плату тебе не только магниты, тебе всю коробку раскидают и зубной щеткой вычистят! Только цене не возрадуешься! Так что полную замену через аппарат, и забить на 40 тыс. пробега. ИМХО.
Гость
20 - 31.03.2012 - 11:57
11 - аппаратом нельзя!!!!!!
Гость
21 - 31.03.2012 - 15:30
15-Анархист > ну кагбэ пару раз видел что под капотом :)
Гость
22 - 31.03.2012 - 15:45
Ага, меняй, не мелочись - сразу машину, квартиру и жену..))
23 - 31.03.2012 - 16:00
cfg (16) Такой вариант замены подходит только для механики.
для автомата надо менять методом частичной замены.
Слил литр, литр залей, через 100-200 км повтори процедуру. итд. иначе надо будет откручивать специальные болтики+манометр.
я бы не рискнул самостоятельно снимать поддон на акпп.
Лучше методом частичной замены. так как выгонять воздух из каналов процедура длинная, но можно справиться. Купил букварь по ТИИДе там это вполне подробно описано
602
25 - 31.03.2012 - 16:52
слил всё масло, замерил сколько его вышло. Залил столько же, шланг охлаждения коробки засунул в тару минимум 4 л. Завел, сошло 2 л, залил 2, снова завел. И так пока чистое не пойдет. Вот вам и полная замена без всяких аппаратов.
Гость
26 - 31.03.2012 - 17:20
26-Юрка > Совершенно верно, я на писечке так и делал.
Гость
27 - 31.03.2012 - 17:28
Меняй его ПОЛНОСТЬЮ!!! (с)
28 - 31.03.2012 - 18:37
Цитата:
Сообщение от Андрей 1233 Посмотреть сообщение
я бы не рискнул самостоятельно снимать поддон на акпп
А чем эта процедура страшна?
Сам в гараже снимал поддон, менял масло и фильтр на АКПП, ничего там страшного нет.
Гость
29 - 31.03.2012 - 18:38
14-matros > понятное дело. Но лучше 90% чем 50% но чаще. Т.к. на 50% ездить всевремя хуже, чем сначала на чистом, а потом на 50%ном (по грязности, вязкости и т.д.).... Ну я так думаю.
Гость
30 - 31.03.2012 - 19:13
1-alex108 >я так понял тут все профи, автор когда будешь менять масло посмотришь на слившееся оно будет чистейшее как и твое новое!!! отпишись потом!!!
Гость
31 - 31.03.2012 - 20:41
Боян. Полная замена масла на старой машине часто заканчивается капиталкой коробки. И чем старше, чем чаще.
602
32 - 31.03.2012 - 20:50
32-Nonaligned >
Смотря чем менять. Если как описано в п 26, то коробка при такой замене работает в штатном режиме. Да и вообще, чаще всего это выглядит так6 "Ой, че то толкается машинка. Да и лампочки какие то лишние горят. Надо масло поменять, и лучше 100% замену сделать, чтоб наверняка". Ну а далее известный сценарий
Гость
33 - 31.03.2012 - 21:18
33-Юрка > Если коробка в хорошем состоянии, то это очень надежный агрегат, который способен вынести многие издевательства. Даже полную смену масла. Бггг
Вот только не понимаю я смысла этого действа. Ну ладно там вынужденный форсмажор - типа вода или антифриз в АТФ, тут риск оправдан. А при обычной эксплуатации нахера это надо?
Даже не знаю с чем это сравнить. Ну вроде себе полное переливание крови делать раз в полгода.. ну так для профилактики.
Гость
34 - 31.03.2012 - 21:23
16> Не звиздите про стружку- на магните мельчайшие частички в виде муляки, да и то лишь в акпп из-под стрит-сракера с пробегом за 100 тыс.
24> какой нафиг маномет? чтобы закрутить дюжину М6 в поддоне обходятся без динамометрического ключа.
602
35 - 31.03.2012 - 21:38
34-Nonaligned > читай внимательно п 26. старое СЛИТЬ, залить столько же свежего. Шланг охлаждения опустить в тару, и завести двигатель. Слить таким образом 2 л, и остановить двигатель. Долить 2 л. Где тут издевательство. покажи??
Гость
36 - 01.04.2012 - 17:25
Тоже делаю как в 26 пункте проблем не было. Машин 15 на обслуживании и в вариках так-же делаю. Правда поддон всегда снимаю и магниты чищу. Если он есть конечно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены