Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Замена масла в акпп...может поменять полностью? (http://forums.kuban.ru/f1059/zamena_masla_v_akpp_mozhet_pomenyat-_polnost-yu-2428237.html)

alex108 31.03.2012 09:47

Замена масла в акпп...может поменять полностью?
 
Машина прошла 117тысяч, когда и сколько раз менял прошлый хозяин не знаю. Тойота платз. Делать сервисную замену масла в акпп или полную?

zlodey 31.03.2012 09:50

нечего не делать!!!

Modest 31.03.2012 09:52

Хоть какую-нить сделай, ёмана ...

pioneeer 31.03.2012 09:52

1-alex108 > зачем менять?

Serjant 31.03.2012 09:53

сначал узнай шо там с грязюкой.а то были прецеденты после полной замены грязь вымывалсь и забивала клананы

ШЭФ 31.03.2012 09:53

делой сервисную и катай дальше.

zlodey 31.03.2012 09:56

5-Злобный Сержант >может я туплю, но не пойму какие каналы могут быть в АКПП? там лучше масло вообще не менять на протежение всей жизни авто.

ШЭФ 31.03.2012 09:56

7-zlodey >это кто тебе сказал? книжек перечитал?

matros 31.03.2012 10:04

8-ШЭФ > Зачем книжек? Ума нет, фантазия есть! )))

ШЭФ 31.03.2012 10:15

9-matros >ну апще да... и на книжки не похоже)

ELEAv4 31.03.2012 10:17

1-alex108 > конечно полностью. Аппаратом, а не сливом/заливом. И на родное, которое заводом предусмотрено. Если не так, то уж лучше никак...

ELEAv4 31.03.2012 10:18

11-ELEAv4 > +всмысле никак - потому что будешь успокаивать себя, что вроде как менял. А если не поменяешь - будет совесть грызть. :)

Serjant 31.03.2012 10:21

[quote=zlodey;24302445]но не пойму какие каналы могут быть в АКПП?[/quote]
не заморацивайся силна.АКПП ваще очень сложный агрегат

matros 31.03.2012 10:41

11-ELEAv4 > по опыту многих мастеров - лучше поменять частично дважды с интервалом в полтысячи км. На аппарате все не вымывается.

cfg 31.03.2012 11:08

На сервисе толком нормально не поменяют, потому что там только прогоняют масло через всю коробку. А нужно ещё снимать поддон, менять фильтр а также чистить магниты к которым примагничевается железная стружка.

Заезжаешь на яму снимаешь поддон, моешь его и магниты от стружки, меняешь фильтр. Заливаешь новое через щуп только по чуть чуть, лучше недолить чем перелить. Так как если будет много то оно будет вспениваться и коробка перестанет работать на пене. Поддон можно на герметик, но лучше с прокладкой.

alex108 31.03.2012 11:33

Спрошу у сервис менов будут ли поддон снимать и магниты чистить

Ролд 31.03.2012 11:43

[quote=cfg;24303599]Заливаешь новое через щуп только по чуть чуть[/quote]
Зачем по чуть-чуть? Сколько слил - столько и долил. Таким способом за один раз меняется где-то 2/3 общего количества масла, лучше повторить процедуру ещё пару раз.

PittOn 31.03.2012 11:45

17- за доп плату тебе не только магниты, тебе всю коробку раскидают и зубной щеткой вычистят! Только цене не возрадуешься! Так что полную замену через аппарат, и забить на 40 тыс. пробега. ИМХО.

EZEF3 31.03.2012 11:57

11 - аппаратом нельзя!!!!!!

matros 31.03.2012 15:30

15-Анархист > ну кагбэ пару раз видел что под капотом :)

KDD 31.03.2012 15:45

Ага, меняй, не мелочись - сразу машину, квартиру и жену..))

Андрей 1233 31.03.2012 16:00

cfg (16) Такой вариант замены подходит только для механики.
для автомата надо менять методом частичной замены.
Слил литр, литр залей, через 100-200 км повтори процедуру. итд. иначе надо будет откручивать специальные болтики+манометр.
я бы не рискнул самостоятельно снимать поддон на акпп.
Лучше методом частичной замены. так как выгонять воздух из каналов процедура длинная, но можно справиться. Купил букварь по ТИИДе там это вполне подробно описано

Юрка 31.03.2012 16:52

слил всё масло, замерил сколько его вышло. Залил столько же, шланг охлаждения коробки засунул в тару минимум 4 л. Завел, сошло 2 л, залил 2, снова завел. И так пока чистое не пойдет. Вот вам и полная замена без всяких аппаратов.

КарасЪ1 31.03.2012 17:20

26-Юрка > Совершенно верно, я на писечке так и делал.

Salionov 31.03.2012 17:28

Меняй его ПОЛНОСТЬЮ!!! (с)

Ролд 31.03.2012 18:37

[quote=Андрей 1233;24308199]я бы не рискнул самостоятельно снимать поддон на акпп[/quote]
А чем эта процедура страшна?
Сам в гараже снимал поддон, менял масло и фильтр на АКПП, ничего там страшного нет.

ELEAv4 31.03.2012 18:38

14-matros > понятное дело. Но лучше 90% чем 50% но чаще. Т.к. на 50% ездить всевремя хуже, чем сначала на чистом, а потом на 50%ном (по грязности, вязкости и т.д.).... Ну я так думаю.

zlodey 31.03.2012 19:13

1-alex108 >я так понял тут все профи, автор когда будешь менять масло посмотришь на слившееся оно будет чистейшее как и твое новое!!! отпишись потом!!!

Nonaligned 31.03.2012 20:41

Боян. Полная замена масла на старой машине часто заканчивается капиталкой коробки. И чем старше, чем чаще.

Юрка 31.03.2012 20:50

32-Nonaligned >
Смотря чем менять. Если как описано в п 26, то коробка при такой замене работает в штатном режиме. Да и вообще, чаще всего это выглядит так6 "Ой, че то толкается машинка. Да и лампочки какие то лишние горят. Надо масло поменять, и лучше 100% замену сделать, чтоб наверняка". Ну а далее известный сценарий

Nonaligned 31.03.2012 21:18

33-Юрка > Если коробка в хорошем состоянии, то это очень надежный агрегат, который способен вынести многие издевательства. Даже полную смену масла. Бггг
Вот только не понимаю я смысла этого действа. Ну ладно там вынужденный форсмажор - типа вода или антифриз в АТФ, тут риск оправдан. А при обычной эксплуатации нахера это надо?
Даже не знаю с чем это сравнить. Ну вроде себе полное переливание крови делать раз в полгода.. ну так для профилактики.

Прежде Всего Человек 31.03.2012 21:23

16> Не звиздите про стружку- на магните мельчайшие частички в виде муляки, да и то лишь в акпп из-под стрит-сракера с пробегом за 100 тыс.
24> какой нафиг маномет? чтобы закрутить дюжину М6 в поддоне обходятся без динамометрического ключа.

Юрка 31.03.2012 21:38

34-Nonaligned > читай внимательно п 26. старое СЛИТЬ, залить столько же свежего. Шланг охлаждения опустить в тару, и завести двигатель. Слить таким образом 2 л, и остановить двигатель. Долить 2 л. Где тут издевательство. покажи??

alex389 01.04.2012 17:25

Тоже делаю как в 26 пункте проблем не было. Машин 15 на обслуживании и в вариках так-же делаю. Правда поддон всегда снимаю и магниты чищу. Если он есть конечно.


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.