0
- 13.04.2016 - 00:27
|
Дорогие друзья! Имеется в наличии ваз 08. Подгнил уже изрядно авто. Вот и думаю чо делать и с Вами хочу посоветоваться. Служила долго, год рождения 93. Но не подводила, как любимая собака. Были конечно всякие ремонты, да капиталку её делал 300 тыщ назад. Так вот вопрос: сдать на металл или переварить всю и дальше пользовать в состоянии нового авто. Возвращать её к жизни или нет?
| |
1
- 13.04.2016 - 00:28
| Сдавать или не сдавать на металлолом? | |
2
- 13.04.2016 - 00:39
| А на что ещё сдавать, на ценный мех?! | |
3
- 13.04.2016 - 01:14
| Тока контрольный выстрел! | |
4
- 13.04.2016 - 01:18
| Купи пруля. Можно на 10 лет моложе, чем была восьмерка. Будешь в восторге. | |
5
- 13.04.2016 - 01:21
| Сделать болид для любительского ралли и убить под рок-н-ролл | |
6
- 13.04.2016 - 01:24
| А стоп, тачка одна единственная? Тогда продать/сдать. Короче выжать по максимуму денег из того что есть. И купить 13ку ;) | |
7
- 13.04.2016 - 05:12
|
0-alex2006 >если есть деньги - восстанови нет денег- продай по запчастям,кузов в металлолом | |
8
- 13.04.2016 - 06:33
| если самому делать то можно.если отдать спецам то может выстрелить под 200-300 тыс с работой по честному | |
9
- 13.04.2016 - 06:34
| Я бы не заморачивался. | |
10
- 13.04.2016 - 07:44
|
На ней опасно ездить, особенно по трассе. Сдать по программе утилизации, если она еще есть. Если грошей нет брать новое со скидкой за утилизацию, то продавай как есть - больше дадут, чем на лом. | |
11
- 13.04.2016 - 07:47
| Тут скорее вопрос твоему кошельку. Чуть подшаманить и ездит дальше, пока на дороге не развалиться, это одно. Полностью восстановить на несколько лет, кататься гордясь собой, другое. Как Фалкон уже написал, восстановить хорошо будет дорого, на эти деньги можно по свежее взять. И да, новой машина не станет, никогда! | |
12
- 13.04.2016 - 07:55
| 11-Пастырь >тем более она останется 2108 хоть что ты делай. | |
13
- 13.04.2016 - 08:15
| Не дай Бог на таком переваренном авто попасть в ДТП... Шансов будет очень мало. | |
14
- 13.04.2016 - 08:17
| смотря как варить можно сделать и крепче.вся зависит от желания и кошелька | |
15
- 13.04.2016 - 08:18
| + сдать по программе утилизация | |
16
- 13.04.2016 - 08:30
| 14-Falcon > швелерами?)) | |
17
- 13.04.2016 - 08:49
| Примотать к ней подорожник синей изолентой и будет как новая,даже лучше. | |
18
- 13.04.2016 - 08:54
| Если не спеша делать самому, есть резон, отдавать на сторону, выйдет дорого, хотя, как вариант, если поискать в станицах.... там делают бюджетнее и лучше. Поспрошай у Фалкона, он хоть и вазофил, но руки растут откуда надо. | |
19
- 13.04.2016 - 09:00
| 18-Троянский >Да что там делать,если она гнилушка?Сварить новый кузов?Залатал в одном,вылезло в другом и так до бесконечности.Поищи на дроме вроде или драйве,не помню точно.Там паренек из Арзамаса ваз 2111 (или как там десятку универсала кличут)делал.Там целая история.Сколько он в нее вложил и за сколько продал потом,а до ума так и не довел. | |
20
- 13.04.2016 - 09:02
| да, по итогу получается варить и усиливать новый кузов! И вложения согласен, не отобъются никогда | |
21
- 13.04.2016 - 09:10
| 14-Falcon >это нужно быть дебилом больше. | |
22
- 13.04.2016 - 09:15
| Это как?:) | |
23
- 13.04.2016 - 09:29
| дык грю .если варить тока самому. вот щас сами(маляра и жестянщика щас у нас нет) девятку вдаренную в зад делаем .не клиентскую а сами для нашего пацана. была куплена за 20 тыс руб.левая сторона жепа в смятку(камаз попал бампером)двери зажало на крыше жимки.вытянули на стапеле ее. затраты тока на железки и краску.а так клиенту вышлаб под 100 тыс руб | |
24
- 13.04.2016 - 09:50
| Короче, если есть свободных 50-70 т.р. можешь заморочится. Но это будет просто тачка для души. | |
25
- 13.04.2016 - 10:10
|
Кроме ржавчины, есть еще такое понятие, как усталость металла. Особенно этому явлению подвержены детали, подвергающиеся силовому воздействию с разнонаправленными векторами. А таких точек по кузову масса. Все переваренное через пару лет расцветет ржой, как ни поливай разными мовилями и т.п. Единственный более-менее жизнеспособный вариант - замена кузова. Оно того стоит? Можно переварить, самому покрасить и кататься очень ОСТОРОЖНО. Но жить оно будет недолго. | |
26
- 13.04.2016 - 10:24
| тачка для души это BMW E30, а не ВАз | |
27
- 13.04.2016 - 10:33
| фигня.шо переваренный шо новый будет сварен.вопрос в качестве сварки. | |
28
- 13.04.2016 - 10:49
| 27-Falcon >Если менять все, что подвержено усталости и поржавело, останется одна крыша. Для качественной сварки надо еще найти добросовестного мастера и отдать за это немалые деньги. То, что автор виртуозный сварщик, тут базара не было. Кроме того, надо лично контролировать работу и соображать в этом, иначе добросовестность и качество может остаться только на словах. Судя по сабжу, автор в жестянке ноль. Через пару лет один х появится ржа. Повторю вопрос. Оно того стоит? | |
29
- 13.04.2016 - 14:49
| Автор а что за номер на авто 23 регион?если ну дорого мог бы купить ,мусор вывозить. | |
30
- 13.04.2016 - 16:16
| а смысл???? за 100 реально найти от 2000 гв в нормальном состоянии. если так преспичило именно девятку купить.... хотя никогда не понимал в чем такая ценность девяток... года идут а они не дешевеют как прям коньяк.... только дорожают | |
31
- 13.04.2016 - 16:18
| продай как есть... недавно продал родственникам тоже 93 гв за 23 тр нету никакого особого смысла востанавливать... когда за 50-60 тр можно найти в более менее нормальном состоянии если хочется именно 2108 | |
32
- 13.04.2016 - 16:38
|
25-janni > ох уж эти страшилки про усталость металла... че то вот ну ни разу не видел, что б по этой причине машины на ходу прям разрывало.... такое ощущение что страшилки автопроизводители специально придумали... что брали только новые | |
33
- 13.04.2016 - 16:42
| 32-MAXK > кстати интересный повод для рассуждений. Есть тут сталевары? Объясните почему металл устаёт. | |
34
- 13.04.2016 - 16:44
|
33-Billy Idol _ Rebel yell > давай.... один кер делать нечего.... | |
35
- 13.04.2016 - 16:47
| 34-MAXK > так а мне нечего сказать)) я б послушал специалистов)) Про "усталость" часто слышал, но не разу не видел. | |
36
- 13.04.2016 - 16:50
|
35-Billy Idol _ Rebel yell > я бы тоже да только с практической точки зрения на конкретных примерах из реальной практики... а не так мол устает потому есть гипотетически риск такой че когда то там че нить оторвет и потеряешь управление.... | |
37
- 13.04.2016 - 17:51
| 33-Billy Idol _ Rebel yell > Берешь стальной листик и несколько раз его сгибаешь- выпрямляешь. Результат? | |
38
- 13.04.2016 - 17:54
| Езди на гнилой,если че тормозить ногами можно | |
39
- 13.04.2016 - 19:34
|
37-Ёрш > т.е. если несущие элементы типа стоек/лонжеронов не сгибались - то всё норм? На неповреждённые элементы не влияет такое понятие как "усталость металла"? В России периодически падают башенные краны, например, это не от усталости металла? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |