К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Реинкарнация ВАЗ 2108

Гость
0 - 13.04.2016 - 00:27
Дорогие друзья! Имеется в наличии ваз 08. Подгнил уже изрядно авто. Вот и думаю чо делать и с Вами хочу посоветоваться. Служила долго, год рождения 93. Но не подводила, как любимая собака. Были конечно всякие ремонты, да капиталку её делал 300 тыщ назад. Так вот вопрос: сдать на металл или переварить всю и дальше пользовать в состоянии нового авто. Возвращать её к жизни или нет?


81 - 15.04.2016 - 09:03
71-чех >"Знающие" люди говорят, что это "очередые байки".)))
Со "знающими" даже лень вступать в дискуссию.
Катафорезное грунтование неотъемлемая часть технологии окраска, а гниет нашепром от качества самого металла. Только "успешные менеджеры" уверены, что завод вообще не грунтует!)) А в гараже кисточкой можно очень даже неплохо обезжирить и загрунтовать, особенно коробчатые сечения.)
Кстати, в классике примеров усталости дохренища! Проушины передней балки, передние лонжероны, передние и средние стойки крыши.
Гость
82 - 15.04.2016 - 09:07
80-doz02 >
ну я как то уже вырос что ли с этого... для меня любая машина неодушевленная вещь
как к примеру телек, стиралка… че жалеть то? Потому никогда особо не понимал такой привязанности.
Да бывает иногда какую нить авто продавать жальче чем другие
К примеру марк 2 90 гв… в отличнейшем состоянии был, мерс 190 в свое время…
Но все равно как то отношусь как простой бытовой вещи…
Когда Котика там или собачки жалко еще могу понять...
Хотя опять же чел из другого форума железного... кер знает сколько парится над ремонтом материнской платой...говорит это первый комп, и связано с ней множество воспоминаний...:)
Гость
83 - 15.04.2016 - 09:13
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
что завод вообще не грунтует
грунтует... но как ???
классика с завода уже ржавая сходила...
потому ничего удивительного про "Проушины передней балки, передние лонжероны, передние и средние стойки крыши"
классика вообще отдельная тема...это конструктор собранны из такого гомна, что удивительно как оно ездило
Гость
84 - 15.04.2016 - 09:20
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Катафорезное грунтование
причем начинает ржаветь практически все стыки на классике и именно с новья
от тебе и качество "Катафорезное грунтование "
85 - 15.04.2016 - 10:57
83-MAXK >тогда почему у меня сколы и 1 большой скол так и не поржавели за 5 лет? если их не грунтуют?
Гость
86 - 15.04.2016 - 11:09
85-Dark_Rider >
я ж говорю грунтуют
одному доказал, на белой 7-ке
тоже говорил что не грунтуют, нашли все таки слой грунтовки
я про такое окуитительно качество обработки грунтования, на заводе что ржаветь начинает сразу
и не за сколы речь. Речь именно за все стыки
Их видать никак вообще не обрабатывали или обрабатывали, но очень керово.... не знаю как
тут пусть спецы отпишутся
факт остается фактом. Причем замечена такая болезнь именно на белых цветах. На окрашенных в металлик в разы меньше.
Да и не суть. Суть в том, что вся эта «Катафорезное грунтование неотъемлемая часть технологии окраска» и т.п. на заводе хуже чем в гаражах... Конечно есть и халтурщики и будет также быстро ржаветь.
Но в любом случае халтурщиков на заводе не меньше
87 - 15.04.2016 - 20:20
семерку собирали на трех разных заводах.вот на одном из них была не грунтованая ваще.тока вот не могу вспомнить где ее еще собирали кроме ижевска и тольяти.в тольяти лучше всех было.в ижевске более менее
Гость
88 - 15.04.2016 - 21:40
87-Falcon > третьим был Грозный
Гость
89 - 15.04.2016 - 22:29
81-janni >не не только офисный планктон всё знает про кузовной ремонт, тут и мегавольты их Брюховецкой все знают о кузовном ремонте:)

пра ремонт кузова классики я могу книжку написать. и обосновать гораздо круче чем Росс Твег( или как там его?). тем более он там дохрена ереси написал.

а ващпе. лень спорить с хомячками
90 - 16.04.2016 - 06:58
По слухам, скидка по утилизации за отеч. авто - 90 тыр. Новая Гранта, ИМХО, будет получше 23-х летней восьмерки.
91 - 16.04.2016 - 07:05
Цитата:
Сообщение от альтаир Посмотреть сообщение
87-Falcon > третьим был Грозный
нет не грозный.грозный потом был
Гость
92 - 16.04.2016 - 08:14
91-Falcon >тогда елабуга
93 - 16.04.2016 - 08:46
вс общем там наскоа йа помню клепали семерки и инвалидки
94 - 16.04.2016 - 10:32
у васи небыло 2107 , но он знает , где их собирали. лол.
Гость
95 - 18.04.2016 - 08:07
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
была не грунтованая ваще.тока вот не могу вспомнить
та есть там грунтовка есть...только она очень тоненькая
как и краска очень тоненькая… те кто хоть раз полировал 7-ки это знают, чуть перестарался и ВСЕ сжигаешь краску до грунтовки или ваще до металла
У меня так было красную полировал, знал об это и все равно на 600 оборотах (!!) в паре мест сжок до белой грунтовки...
Гость
96 - 18.04.2016 - 13:44
Пример усталости металла-отвисшие от времени передок и багажник у классики. Таких представителей пруд пруди.
Гость
97 - 18.04.2016 - 14:37
96-EvgeniyPetrosyan >
та не за это речь.
к примеру поменяли отвисшую морду у девятки... как потом это сказывается на управлении. есть факты что из-за не заводского ремонта.... потеряла управление и въехала в столб?
или в ДТП?
при условии если сделано более нормально

если сделано более нормально
Гость
98 - 18.04.2016 - 15:08
97-MAXK >А,если так вопрос стоит... Ну в свое время сколько завозилось и завозится сейчас пиленого японохлама..ни разу не видел и не слышал о развалившемся. А по поводу последствий ДТП-тут только от качества выполнявшего работы по восстановлению. Всегда могут схалтурить.
Гость
99 - 18.04.2016 - 15:14
Цитата:
Сообщение от EvgeniyPetrosyan Посмотреть сообщение
сейчас пиленого японохлама..ни разу не видел и не слышал о развалившемся
и я о чем...
понятно что все устает, какие то марки быстрее, какие то медленнее. Но если сменить уставшие узлы. чем это кардинально плохо без теорий " стальной листик и несколько раз его сгибаешь- выпрямляешь"
Гость
100 - 18.04.2016 - 15:28
Цитата:
Сообщение от EvgeniyPetrosyan Посмотреть сообщение
А по поводу последствий ДТП-тут только от качества выполнявшего работы по восстановлению
имею ввиду если поменял морду с соблюдением всех заводских допусках (т.е. не схалтурил)
как это может проявится в случае ДТП?
Модератор
101 - 18.04.2016 - 15:39
Один знакомый внезапно узнал, что его жопель был слеплен из нескольких. Перебрал со скоростью и улетел в канаву, после чего несколько раз перевернулся. Отделался легко - синяки, ушибленное плечо и порезы от осколков стекла. С авты вся шпаклевка поотлетала и оказалось что белый Опель был былым только спереди, а задняя часть была синего цвета, пороги вообще оранжевые. Прифигел от увиденного "конструктора" тот товарищ неслабо...
Гость
102 - 18.04.2016 - 15:43
Уверен, половина владельцев конструкторов (естественно узаконенных серыми схемами) понятия не имеют что их авто собраны не на заводе.
Гость
103 - 18.04.2016 - 15:46
101-юююю >
вот хороший пример
это ближе к теме, но опять же авария была не из-за того что был слеплен из разных опелей?
И очень интересно как сказался "конструктор" на целостности кузова при ДТП. Развалился ли он?
Гость
104 - 18.04.2016 - 15:57
102-EvgeniyPetrosyan >
это да... :)
Гость
105 - 19.04.2016 - 11:01
0-если восстанавливать, то уже под 2113)
Гость
106 - 19.04.2016 - 11:08
105-EvgeniyPetrosyan >
тоже вариант... многие так делают меняют все \
ставят евросалон, кузовщину,... но дорого пипец...
107 - 19.04.2016 - 12:00
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Опель был былым только спереди, а задняя часть была синего цвета,
обычнгая ситуация.берут для ремонта бу детали с разборок и приваривают .
вопрос тока в качестве такого ремонта.бывает делают на отлично шо фиг придерешся


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены