0
- 13.04.2016 - 00:27
|
Дорогие друзья! Имеется в наличии ваз 08. Подгнил уже изрядно авто. Вот и думаю чо делать и с Вами хочу посоветоваться. Служила долго, год рождения 93. Но не подводила, как любимая собака. Были конечно всякие ремонты, да капиталку её делал 300 тыщ назад. Так вот вопрос: сдать на металл или переварить всю и дальше пользовать в состоянии нового авто. Возвращать её к жизни или нет?
| | ||
41
- 13.04.2016 - 20:16
| ипортные | | ||
42
- 13.04.2016 - 20:21
| 41-Falcon > и кабинка крановщика справа? | | ||
43
- 13.04.2016 - 20:28
| посередине))ты давно видел советский кран? | | ||
44
- 13.04.2016 - 20:38
|
я еще понимаю пацанов которые залипают в гаражах переваривая гнилые крылья и пороги всяким сивикам. но там под капотом шедевры моторостроения, от которых досихпор захватывает дух когда прокатишься на втеке. зачем тратить время на унылую 08 в которой нет никакой изюминки я хз | | ||
45
- 13.04.2016 - 20:41
| ага как правило надутые восьмерочные моторы)))бггг | | ||
46
- 13.04.2016 - 21:18
| Добрый вечер, форумчане! Спасибо за комментарии и мнения. Прочитал все, очень интересно. Через гнилой пол ногами тормозить) - это кстати может скоро случиться, там уже что-то поскрипывает, когда садишься. Намекает на возможность "провала") Форумчанин в посте выше спрашивал про номерной знак, так вот, номер самый обычный и не 23рег. пока нужен самому, поэтому не продам даже если мусор возить). Еще спрашивали одна ли у меня бричка, отвечаю на вопрос - есть вторая повозка 2л на турбе. Езда на 2л после 08 - каждый раз удовольствие. Всё познаётся в сравнении) | | ||
47
- 13.04.2016 - 21:23
| Так 08 еще и с мотором 1,1л бензин просто нюхает, на стакане весь краснодар объехать можно)) | | ||
48
- 13.04.2016 - 21:25
|
45-Falcon > то схема для нищебродов рукодельников. ровные пацаны гоняют на атмосферном оригинале от дедушки Хонда) | | ||
49
- 13.04.2016 - 21:28
| 44-он же mugen > ну а чо, согласен конечно, что не шедевр моторостроения, зато ремонтопригоден на коленке. и не сложен, и ресурс неплох. так что ничо, пойдет, поедет тоесть)) | | ||
50
- 13.04.2016 - 21:31
| 48-он же mugen > ровные пацаны... чем они ровные?) | | ||
51
- 13.04.2016 - 21:33
| Хонда понятно лидеры двигателестроения. Это элита, моё мнение, в этом сигменте рынка. | | ||
52
- 13.04.2016 - 21:35
|
49-alex2006 > для повседнева есть какая нить тойота ярис. надежная как АК-74, маложрущая и паркующаяся в любой щели + акпп для комфорту. стоит столько же сколько ваз 2108 + бабки на его восстановление минус гемор со всем этим)) | | ||
53
- 13.04.2016 - 21:49
| ярис отличная тачка, пользовал. Ну только плац, модификацию. Самые положительные впечатления, за 4 года ни одной серъёзной поломки. Ну цепь немного била. до этого япы на нем неизвестно сколько намотали, пробег 400 тыс. Мотор очень хорош. | | ||
54
- 13.04.2016 - 21:52
| по большей части по общему распиздяйству .... | | ||
55
- 13.04.2016 - 21:52
| 52-он же mugen > может АК-47? )) | | ||
56
- 13.04.2016 - 22:08
|
41-Falcon >диванный эксперт все знает, лал. найти инфу про марку крана, вообще пора бы понять было, что советские уже просто разобрали на запчасти, и поэтому и падают импортные, т.к других нет. | | ||
57
- 14.04.2016 - 07:18
| то схема для рукастых пацанов.а не рукожепх аленей)) | | ||
58
- 14.04.2016 - 08:45
| Цитата:
Ни разу не видел, как "крабы вываливаются у зубил? Трещины чашек (крепление передних стоек). И задние наверняка этим страдают. Это то, что не заметить невозможно. При дтп все то, что устало, развалится вмомент. Про переменные вектора сил читал выше? Для непонятливых. Проволоку ломаешь - сгибая туда-сюда - это и есть усталость металла. | | ||
59
- 14.04.2016 - 09:23
| Делай, не жмись! Внуков порадуешь!)) Кстати, лет 7 назад вроде кто-то из форумчан восстанавливал какой-то древний аппарат. И что-то заглохло( | | ||
60
- 14.04.2016 - 09:43
| почему не видел? я зубилами долго баражил конечно видел лечится легко... и не заметить это не возможно и чт обы так ездить нужно быть самоубицей .... изсестная проблема зубил переваривают и все "Трещины чашек (крепление передних стоек). И задние наверняка этим страдают. Это то, что не заметить невозможно" трещин реально ни разу не видел, прогнившие в особенности задние ДА видел неоднократно Но стаканы меняются в сборе. В чем проблема? так что пример с проволокой не удачный... усе меняется... | | ||
61
- 14.04.2016 - 09:49
|
вот к примеру https://www.drive2.ru/l/1332326/ замена правого заднего стакана | | ||
62
- 14.04.2016 - 09:50
|
далее Замена правого заднего стакана окончена, теперь переходим к замене панели задка. Она уже куплена новенькая (2013г.в. О_о) и ждет установки. | | ||
63
- 14.04.2016 - 09:52
|
59-doz02 > смысл? если так хочется можно найти достойный вариант выйдет куда дешевле.... | | ||
64
- 14.04.2016 - 09:56
| Ключевое слово "переваренный авто". Про качество запчастей и их изготовителей смысла говорить нет. В Тольятти масса фирмочек. Шлепают чуть ли не из кровельного железа. Про качество переварки отдельная песня. Автор, делай выводы. | | ||
65
- 14.04.2016 - 10:57
| Цитата:
короче понятно очередные байки | | ||
66
- 14.04.2016 - 22:03
| Уважаемые форумчане, приветствую Вас! Благодарю за обсуждения и советы! Конечно согласен, старое корыто, но оно на ходу и для своего возрастаи расхода весьма бодро едет) Поэтому полагаю, что в ближайший год пока в метал сдавать её не целесообразно, тем более что тарантас 2л на турбе поломался неожиданно, генератор наверное щетки, зарядки нэт) (и теперь передвигаться только на 08, ну и или на трамвайках с траликами) Поезжу пока, если разрушения кузова попрут, ну тогда попробую может подварить её. Вообще я тонкое железо раньше не варил, только алюминий TIG сваркой. С обычным железом то проблем нет, а вот с тонким видимо придется поэксперементировать) | | ||
67
- 14.04.2016 - 22:09
| 66-alex2006 >а заменить щетки/генератор? | | ||
68
- 14.04.2016 - 22:11
| насчет замены 08, это удобная для перевозки всяких стройматериалов, цемент, инструмент если нужно, оказывается даже стиралка туда влазит)) для бытовых нужд повозка) | | ||
69
- 14.04.2016 - 22:21
| 67-Фанат NASCAR > да его этот генератор оттуда еще достань попробуй. Жость, блин. пол подкапотного разбирать, ОЖ сливать, да вообще пипец.. опоры, защита, колесо, подпор ДВС, ой да писец. Приличный объём, собираюсь с силами.. Щетки на не снятом генераторе заменить невозможно, не подлезть. | | ||
70
- 14.04.2016 - 22:24
| 68-alex2006 > причем стиралка индезит влезла даже в пенопласте через переднюю дверь)) | | ||
71
- 14.04.2016 - 22:26
| Да ладна! Правда штоль? на заводе варят контактной сваркой, при ремонте варят полуавтоматом, могут и "афтаген батыром". далее. на заводе, после контактной сварки, производят фосфатацию кузова и электростатическое грунтование методом окунания. а так то да, никакой разницы между гаражным ремонтом и заводом нет ![]() тут выше пейсали пра усталость металла, дескать бред это. Канкшна! тупые конструкторы пытаются увеличить жесткость кузова, дабы устранить её последствия. идиоты, не посоветовались с диванными испертами. желающим увидеть усталость металла воочию, предлагаю открыть водятельскую/пассажирскую калитку тазика 01-07 и посмотреть в верхний передний угол проёма двери. в 80% случаев там увидите лопнувший металл. | | ||
72
- 14.04.2016 - 22:39
| ну а чо усталость металла есть там где превышаются нагрузки на элемент по пределу прочности. Где он гнётся с разрушением себя. Тогда возникают микротрещины, снижается сечение, появляется разрушение материала. | | ||
73
- 14.04.2016 - 22:40
| и в итоге деталь просто разрушается. сопромат же. | | ||
74
- 15.04.2016 - 07:13
| а че карма не позволяет купить автомат для контактной сварки? правда тут засада нада ипучую линию шоб сей автомат работал.у нас бул но линия слабая.болше получаса автомат не выдерживал уходил в защиту.в итоге 1020 точем и полчаса остывает в обчем продали.варим щас полуавтоматом. | | ||
75
- 15.04.2016 - 08:20
| Цитата:
Гаражные сервисы тоже давно уже продвинулись далеко От на вскидку [img] Цитата:
Гаражные сервисы тоже давно уже продвинулись далеко От на вскидку [/img] | | ||
76
- 15.04.2016 - 08:21
|
[img] Цитата:
Гаражные сервисы тоже давно уже продвинулись далеко От на вскидку [/img] | | ||
77
- 15.04.2016 - 08:26
| ![]() глюк "производят фосфатацию кузова и электростатическое грунтование методом окунания. " ага расскажи это владельцам классики которая ржавая уже сходила с конвеера а также обладателям дисяток, когда вроде вообще не гнилая: днище пороги арки все целое ну почему то Рейка гуляет оказывается отгнил борт куда крепится ... жесть как она вообще могла выгнить? или когда коробка отлетает потому что крепится к месту кузова без всяких усилений ![]() и одно их креплений вырывает нафик... привариваешь, а затем вырывает еще больший кусок | | ||
78
- 15.04.2016 - 08:28
| дык не проблема меняем и все дык сразу съехали из проблемы усталости металла к проблеме качества сварки... | | ||
79
- 15.04.2016 - 08:39
| Цитата:
не наблюдал пару раз втречалось когда центральная стойка на классике внизу лопалась... потому в свое время 2107 не купил за очень дешево... стойка просто висела в воздухе и с лопнутой снизу стойки древнюю шаху купил за шапку сухарей (10 тр) поездив 2-3 недели пока ремонтировалась тойота...благополучно продал за 2 шапки сухарей (17 тр) | | ||
80
- 15.04.2016 - 08:58
|
63-MAXK >Если машина как любимая собака, то тут смысл искать не надо) Сам иногда прикипал душой к железке) Малому вот подарил на 18 лет свою вторую ласточку, ввалил в нее почти 80 штук. А этот звездюк продал ее за 50 - не хватало ему добить до соляриса. По логике - он прав, - сдыхал старую машину 1992 года, а вот мне жаль, ибо она меня из таких косорезов и [*****] вывозила, где нынешний мой автомобиль точно бы сдох)![]() | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |