К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Реинкарнация ВАЗ 2108

Гость
0 - 13.04.2016 - 00:27
Дорогие друзья! Имеется в наличии ваз 08. Подгнил уже изрядно авто. Вот и думаю чо делать и с Вами хочу посоветоваться. Служила долго, год рождения 93. Но не подводила, как любимая собака. Были конечно всякие ремонты, да капиталку её делал 300 тыщ назад. Так вот вопрос: сдать на металл или переварить всю и дальше пользовать в состоянии нового авто. Возвращать её к жизни или нет?


41 - 13.04.2016 - 20:16
Цитата:
Сообщение от Billy Idol _ Rebel yell Посмотреть сообщение
В России периодически падают башенные краны,
ипортные
Гость
42 - 13.04.2016 - 20:21
41-Falcon > и кабинка крановщика справа?
43 - 13.04.2016 - 20:28
Цитата:
Сообщение от Billy Idol _ Rebel yell Посмотреть сообщение
41-Falcon > и кабинка крановщика справа?
посередине))ты давно видел советский кран?
Гость
44 - 13.04.2016 - 20:38
я еще понимаю пацанов которые залипают в гаражах переваривая гнилые крылья и пороги всяким сивикам.
но там под капотом шедевры моторостроения, от которых досихпор захватывает дух когда прокатишься на втеке.
зачем тратить время на унылую 08 в которой нет никакой изюминки я хз
45 - 13.04.2016 - 20:41
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
но там под капотом шедевры моторостроения,
ага как правило надутые восьмерочные моторы)))бггг
Гость
46 - 13.04.2016 - 21:18
Добрый вечер, форумчане! Спасибо за комментарии и мнения. Прочитал все, очень интересно. Через гнилой пол ногами тормозить) - это кстати может скоро случиться, там уже что-то поскрипывает, когда садишься. Намекает на возможность "провала") Форумчанин в посте выше спрашивал про номерной знак, так вот, номер самый обычный и не 23рег. пока нужен самому, поэтому не продам даже если мусор возить). Еще спрашивали одна ли у меня бричка, отвечаю на вопрос - есть вторая повозка 2л на турбе. Езда на 2л после 08 - каждый раз удовольствие. Всё познаётся в сравнении)
Гость
47 - 13.04.2016 - 21:23
Так 08 еще и с мотором 1,1л бензин просто нюхает, на стакане весь краснодар объехать можно))
Гость
48 - 13.04.2016 - 21:25
45-Falcon >
то схема для нищебродов рукодельников.
ровные пацаны гоняют на атмосферном оригинале от дедушки Хонда)
Гость
49 - 13.04.2016 - 21:28
44-он же mugen > ну а чо, согласен конечно, что не шедевр моторостроения, зато ремонтопригоден на коленке. и не сложен, и ресурс неплох. так что ничо, пойдет, поедет тоесть))
Гость
50 - 13.04.2016 - 21:31
48-он же mugen > ровные пацаны... чем они ровные?)
Гость
51 - 13.04.2016 - 21:33
Хонда понятно лидеры двигателестроения. Это элита, моё мнение, в этом сигменте рынка.
Гость
52 - 13.04.2016 - 21:35
49-alex2006 >
для повседнева есть какая нить тойота ярис.
надежная как АК-74, маложрущая и паркующаяся в любой щели + акпп для комфорту.
стоит столько же сколько ваз 2108 + бабки на его восстановление минус гемор со всем этим))
Гость
53 - 13.04.2016 - 21:49
ярис отличная тачка, пользовал. Ну только плац, модификацию. Самые положительные впечатления, за 4 года ни одной серъёзной поломки. Ну цепь немного била. до этого япы на нем неизвестно сколько намотали, пробег 400 тыс. Мотор очень хорош.
Гость
54 - 13.04.2016 - 21:52
Цитата:
Сообщение от Billy Idol _ Rebel yell Посмотреть сообщение
В России периодически падают башенные краны, например, это не от усталости металла?
по большей части по общему распиздяйству ....
Гость
55 - 13.04.2016 - 21:52
52-он же mugen > может АК-47? ))
56 - 13.04.2016 - 22:08
41-Falcon >диванный эксперт все знает, лал.
найти инфу про марку крана, вообще пора бы понять было, что советские уже просто разобрали на запчасти, и поэтому и падают импортные, т.к других нет.
57 - 14.04.2016 - 07:18
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
то схема для нищебродов рукодельников.
то схема для рукастых пацанов.а не рукожепх аленей))
58 - 14.04.2016 - 08:45
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
25-janni > ох уж эти страшилки про усталость металла... че то вот ну ни разу не видел, что б по этой причине машины на ходу прям разрывало.... такое ощущение что страшилки автопроизводители специально придумали... что брали только новые
Представление об устройстве автомобиля чисто из курса автошколы? Поколение менеджеров юристов-экономистов.
Ни разу не видел, как "крабы вываливаются у зубил? Трещины чашек (крепление передних стоек). И задние наверняка этим страдают. Это то, что не заметить невозможно. При дтп все то, что устало, развалится вмомент. Про переменные вектора сил читал выше? Для непонятливых. Проволоку ломаешь - сгибая туда-сюда - это и есть усталость металла.
Гость
59 - 14.04.2016 - 09:23
Делай, не жмись! Внуков порадуешь!)) Кстати, лет 7 назад вроде кто-то из форумчан восстанавливал какой-то древний аппарат. И что-то заглохло(
Гость
60 - 14.04.2016 - 09:43
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
Ни разу не видел, как "крабы вываливаются у зубил
почему не видел? я зубилами долго баражил
конечно видел
лечится легко...
и не заметить это не возможно и чт обы так ездить нужно быть самоубицей .... изсестная проблема зубил переваривают и все
"Трещины чашек (крепление передних стоек). И задние наверняка этим страдают. Это то, что не заметить невозможно"
трещин реально ни разу не видел, прогнившие в особенности задние ДА видел неоднократно
Но стаканы меняются в сборе. В чем проблема?

так что пример с проволокой не удачный... усе меняется...
Гость
61 - 14.04.2016 - 09:49
вот к примеру
https://www.drive2.ru/l/1332326/
замена правого заднего стакана
Гость
62 - 14.04.2016 - 09:50
далее
Замена правого заднего стакана окончена, теперь переходим к замене панели задка. Она уже куплена новенькая (2013г.в. О_о) и ждет установки.
Гость
63 - 14.04.2016 - 09:52
59-doz02 >
смысл?
если так хочется можно найти достойный вариант
выйдет куда дешевле....
64 - 14.04.2016 - 09:56
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
переваривают и все
Ключевое слово "переваренный авто". Про качество запчастей и их изготовителей смысла говорить нет. В Тольятти масса фирмочек. Шлепают чуть ли не из кровельного железа. Про качество переварки отдельная песня. Автор, делай выводы.
Гость
65 - 14.04.2016 - 10:57
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от MAXK переваривают и всеКлючевое слово "переваренный авто". Про качество запчастей и их изготовителей смысла говорить нет. В Тольятти масса фирмочек. Шлепают чуть ли не из кровельного железа. Про качество переварки отдельная песня. Автор, делай выводы.
открою страшную тайну на заводе многие детали тоже приваривают.... :)
короче понятно очередные байки
Гость
66 - 14.04.2016 - 22:03
Уважаемые форумчане, приветствую Вас! Благодарю за обсуждения и советы! Конечно согласен, старое корыто, но оно на ходу и для своего возрастаи расхода весьма бодро едет) Поэтому полагаю, что в ближайший год пока в метал сдавать её не целесообразно, тем более что тарантас 2л на турбе поломался неожиданно, генератор наверное щетки, зарядки нэт) (и теперь передвигаться только на 08, ну и или на трамвайках с траликами) Поезжу пока, если разрушения кузова попрут, ну тогда попробую может подварить её. Вообще я тонкое железо раньше не варил, только алюминий TIG сваркой. С обычным железом то проблем нет, а вот с тонким видимо придется поэксперементировать)
Гость
67 - 14.04.2016 - 22:09
66-alex2006 >а заменить щетки/генератор?
Гость
68 - 14.04.2016 - 22:11
насчет замены 08, это удобная для перевозки всяких стройматериалов, цемент, инструмент если нужно, оказывается даже стиралка туда влазит)) для бытовых нужд повозка)
Гость
69 - 14.04.2016 - 22:21
67-Фанат NASCAR > да его этот генератор оттуда еще достань попробуй. Жость, блин. пол подкапотного разбирать, ОЖ сливать, да вообще пипец.. опоры, защита, колесо, подпор ДВС, ой да писец. Приличный объём, собираюсь с силами.. Щетки на не снятом генераторе заменить невозможно, не подлезть.
Гость
70 - 14.04.2016 - 22:24
68-alex2006 > причем стиралка индезит влезла даже в пенопласте через переднюю дверь))
Гость
71 - 14.04.2016 - 22:26
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
открою страшную тайну на заводе многие детали тоже приваривают.... :)
Да ладна! Правда штоль?
на заводе варят контактной сваркой, при ремонте варят полуавтоматом, могут и "афтаген батыром".
далее. на заводе, после контактной сварки, производят фосфатацию кузова и электростатическое грунтование методом окунания.
а так то да, никакой разницы между гаражным ремонтом и заводом нет

тут выше пейсали пра усталость металла, дескать бред это.
Канкшна! тупые конструкторы пытаются увеличить жесткость кузова, дабы устранить её последствия. идиоты, не посоветовались с диванными испертами.

желающим увидеть усталость металла воочию, предлагаю открыть водятельскую/пассажирскую калитку тазика 01-07 и посмотреть в верхний передний угол проёма двери.
в 80% случаев там увидите лопнувший металл.
Гость
72 - 14.04.2016 - 22:39
ну а чо усталость металла есть там где превышаются нагрузки на элемент по пределу прочности. Где он гнётся с разрушением себя. Тогда возникают микротрещины, снижается сечение, появляется разрушение материала.
Гость
73 - 14.04.2016 - 22:40
и в итоге деталь просто разрушается. сопромат же.
74 - 15.04.2016 - 07:13
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
, при ремонте варят полуавтоматом,
а че карма не позволяет купить автомат для контактной сварки?
правда тут засада нада ипучую линию шоб сей автомат работал.у нас бул но линия слабая.болше получаса автомат не выдерживал уходил в защиту.в итоге 1020 точем и полчаса остывает в обчем продали.варим щас полуавтоматом.
Гость
75 - 15.04.2016 - 08:20
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
на заводе варят контактной сваркой, при ремонте варят полуавтоматом, могут и "афтаген батыром".
та ладно? серьезно что ли?
Гаражные сервисы тоже давно уже продвинулись далеко
От на вскидку
[img]
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
на заводе варят контактной сваркой, при ремонте варят полуавтоматом, могут и "афтаген батыром".
та ладно? серьезно что ли?
Гаражные сервисы тоже давно уже продвинулись далеко
От на вскидку
[/img]
Гость
76 - 15.04.2016 - 08:21
[img]
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
на заводе варят контактной сваркой, при ремонте варят полуавтоматом, могут и "афтаген батыром".
та ладно? серьезно что ли?
Гаражные сервисы тоже давно уже продвинулись далеко
От на вскидку
[/img]
Гость
77 - 15.04.2016 - 08:26

глюк
"производят фосфатацию кузова и электростатическое грунтование методом окунания.
"

ага расскажи это владельцам классики которая ржавая уже сходила с конвеера
а также обладателям дисяток, когда вроде вообще не гнилая: днище пороги арки все целое
ну почему то Рейка гуляет
оказывается отгнил борт куда крепится ... жесть
как она вообще могла выгнить? или когда коробка отлетает потому что крепится к месту кузова без всяких усилений

и одно их креплений вырывает нафик...
привариваешь, а затем вырывает еще больший кусок
Гость
78 - 15.04.2016 - 08:28
Цитата:
Сообщение от alex2006 Посмотреть сообщение
и в итоге деталь просто разрушается. сопромат же.
дык не проблема меняем и все
дык сразу съехали из проблемы усталости металла к проблеме качества сварки...
Гость
79 - 15.04.2016 - 08:39
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
посмотреть в верхний передний угол проёма двери. в 80% случаев там увидите лопнувший металл.
туда и в точки крепления крышы к стойкам всегда обращал повышенно внимание...в поиских признаков опрокидышей...
не наблюдал
пару раз втречалось когда центральная стойка на классике внизу лопалась...
потому в свое время 2107 не купил за очень дешево... стойка просто висела в воздухе
и с лопнутой снизу стойки древнюю шаху купил за шапку сухарей (10 тр) поездив 2-3 недели пока ремонтировалась тойота...благополучно продал за 2 шапки сухарей (17 тр)
Гость
80 - 15.04.2016 - 08:58
63-MAXK >Если машина как любимая собака, то тут смысл искать не надо) Сам иногда прикипал душой к железке) Малому вот подарил на 18 лет свою вторую ласточку, ввалил в нее почти 80 штук. А этот звездюк продал ее за 50 - не хватало ему добить до соляриса. По логике - он прав, - сдыхал старую машину 1992 года, а вот мне жаль, ибо она меня из таких косорезов и [*****] вывозила, где нынешний мой автомобиль точно бы сдох)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены