![]() | [1] [2] |
Загорелся индикатор аккума на приборке Загорелся внезапно, ремень на месте. Не моргает, просто горит. Что может быть? |
песец генератору |
а приборка от какой модели авто? |
наверное, пропала зарядка, да? |
1-gtbikes >А ремень причем? Клемы посмотри, мож открутилась какая, или масса открутилась. |
если с автой все в поряде, то залепи иззолентой. |
Когда загорается красная лампочка-едут к электрику. Чего глупые вопросы задавать то? |
не идет зарядка на него |
щетки гены стерлись |
да все что угодно может быть начиная с проблемами генератора до слабой натяжки ремня |
гену смотреть |
машина не заведена?))) |
4-Dark_Rider >кэп? 5-Chalopai >все проверил, клеммы только новые поставил с заменой аккума. 7-Олег 105 >меня твое мнение не интересует. 10-algol >ремень нормально натянут, проверил. кароче буду смареть гену завтра, так и думал впринципе. всем пасибо) |
12-РЕАЛЬНЫЙ 757 >)))))) а чо, зажигание надо включать?)) |
+1 за гену |
на заведенном клему сними, работает значит не гена. |
16-жора >точно. надо попробовать. спасибо за совет. |
попробуй заглушить, потом завести. Продолжает гореть - смотри гену |
Генератор, инфа 100%. Ну может быть конечно малый заряд аккума, погазуй минут 10, не потухнет - гене привет передавай |
17-gtbikes > Поступать так, как советуют в п. 16 категорически не стоит. И неплохо бы для начала озвучить модель авто. |
[quote=жора;23373191]на заведенном клему сними, работает значит не гена. [/quote] и рпидет пушной звер еще и компутере или коммутатору |
17-gtbikes > если ссыкотно пробовать таким образом зделай по науке возьми вольтметр и проверь не заглушенном и заведенном должна быть разница примерно в 1,5-2 вольта в плюс если работает. |
[url=http://informst.ucoz.ru/][img]http://informst.ucoz.ru/Images/admin_black.gif[/img][/url] |
18-Конкере >горит. сразу попробовал. 19-SalionoFF >аккум новый. 20-Bronik >почему так не стоит сделать?Машина Нонда цивик 92гот.Это принципиально? |
[quote=Калхозник;23373320]сыкотно пробовать таким образом зделай по[/quote] не ссы прорвемся. |
[quote=gtbikes;23373353]почему так не стоит сделать?[/quote]Ответили на вопрос? [quote=Калхозник;23373320]и рпидет пушной звер еще и компутере или коммутатору [/quote] |
что то мне подсказывает что пин3да пришла диодному мостику ))) |
23-Конкере > чето - Да! |
кароче завтра сниму к ипеням гену, пасану отвезу. |
Сам сними и посмотри,у меня стержень аж стерт был,и так видно было.я проще сделал:купил гену контракт за 3 как новый,и еще на 250т.км.хватит) |
24-gtbikes > Если в двух словах, то генератор переменного тока во избежание выхода из строя выпрямительного блока, нельзя оставлять без нагрузки, которой является в основном АКБ. Это может "прокатить", только если генератор действительно не работает или в крайнем случае,предварительно включив фары, отопитель и т.п. и то не факт, что повезет. А по поводу неисправности самого генератора, судя по формулировке вопроса ответ может быть только один - необходимо обращаться к автоэлектику. Самостоятельно похоже тебе не справиться. |
30-ocenzloi >у меня контракт 1.5 стоит)уже узнал) 31-Bronik >да, сам не полезу канеш. думал если там предохран мож сдохнуть мог какой то или еще чего несложное. |
17-gtbikes >если у тебя еще после этого накроется блок управления двигателем и еще какая ни будь электроника-то это к Жоре. За "дельный" совет |
31-Bronik >это может "прокатить" на Москвиче-408 или Победе М-20 с генератором постоянного тока. Оттуда еще "ноги растут" |
Правильно посоветовал Жора в №22 - померь напряжение,лампочка может и ложно загореться. |
34-Олег 105 > иди к электрику . |
иш ты ноги у него рАстут, а от куда они у него растут!! |
35-Ролд >ага, особенно показатель [em][b]разница примерно в 1,5-2 вольта [/b][/em] -это вообще класс. Вообще то должно быть 14 +/-0,2 вольта. |
38-Олег 105 > это он разницу от покоя написал.тобиш на скока долждна возрасти напруга. |
36-жора >жора, я сам электрик. Ты б с советами своими умными воздержался, а то насоветуешь себе головняков |
Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |