Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Загорелся индикатор аккума на приборке (http://forums.kuban.ru/f1059/zagorelsya_indikator_akkuma_na_priborke-2214559.html)

Олег 105 16.02.2012 20:41

39-Калхозник >никогда еще не измерял напряжение "в разницах"

жора 16.02.2012 20:44

40-Олег 105 > ага сразу видно шо электрик.

Калхозник 16.02.2012 20:44

41-Олег 105 >
я с тобой согланен шо непривычно это.
у меня кстати калиновский гена зимой при минус 20 давит до 15 вольт.а летом до 13.8.а када под 40 то 13.5 вольта

жора 16.02.2012 20:45

41-Олег 105 > так попробуй

жора 16.02.2012 20:45

41-Олег 105 > не все же как Вы Электрики.

Олег 105 16.02.2012 20:46

42-жора >сомневаешься? Интересно почему?

Олег 105 16.02.2012 20:48

43-Калхозник >может у тебя термостабилизированный регулятор напряжения? Это не редкость.

Калхозник 16.02.2012 20:49

47-Олег 105 >
штатный калиновский.я сам афигнел када борткомп показал напругу

Олег 105 16.02.2012 20:52

48-Калхозник >На Волгах с крайслером стоял датчик температуры аккумулятора, по нему ЭБУ корректировал напряжение бортсети

Dark_Rider 16.02.2012 20:54

[quote=Калхозник;23374512] 47-Олег 105 > штатный калиновский.я сам афигнел када борткомп показал напругу [/quote]
кто там говорил про выкипающие акки и взрывы от пука?)))

Калхозник 16.02.2012 20:57

[quote=Dark_Rider;23374593]кто там говорил про выкипающие акки и взрывы от пука?))) [/quote]
ты амперы от вольт отличакш ваще?

жора 16.02.2012 20:57

46-Олег 105 > см. свой п.7
так только электрики делают, а если незнают вчем проблема говорят что надо к электрику

Олег 105 16.02.2012 21:03

52-жора >я знаю в чем проблема, только судя по вопросу автора, он к моим ответам будет не готов. А неквалифицированное лазинье в проводке, да еще и руководствуясь твоими советами, приведет к еще большим проблемам, а то и к пожару. Поэтому и совет мой-лучше поехать к электрику

Dark_Rider 16.02.2012 21:05

51-Калхозник >отличаю, why so serious(

жора 16.02.2012 21:06

53-Олег 105 > ок

Airbag 16.02.2012 21:14

24-gtbikes >[em]аккум новый.[/em]
Эта лампочка никада не показывала на проблемы с аккумом. Хоть ваще его отсоедините - она не загорится.

Airbag 16.02.2012 21:15

А проблема с генератором, и скорее всего умер мост.

2002happy 16.02.2012 21:25

у японческого гены выпалить мост талант требуется. Обычно щетки изнашиваются.

gtbikes 16.02.2012 22:17

58-2002happy >а от чего он подыхает ваще?) я машине нормально жизни давал)

2002happy 16.02.2012 22:22

например если эксплуатировать с мёртвым аккумулятором, то это здоровья не прибавит, а на износ щеток сказывается временной фактор

Ролд 16.02.2012 22:26

38-Олег 105 >Далеко не всегда. Например, почитай про напряжение бортовой сети Мондео.

нави 16.02.2012 22:27

А я ставлю на реле-регулятор:)

gtbikes 16.02.2012 22:54

62-нави >у меня на продажной васьмере реле-регулятор када подыхало, лампа моргала. а тут горит постоянно.
60-2002happy >я с мертвым аккумом неделю где то пользовал(не было времени поменять(

2002happy 16.02.2012 22:59

что бы не гадать, нужно снять заднюю крышку и проверить наличие щеток. Щетки без паяльника не поменять. Можно их снять не снимая гену, зависит от конструктивной особенности авто

2002happy 16.02.2012 23:12

вот что нашёл:
У японских генераторов имеются 2 токосъемные щетки. При их износе может пропадать зарядка. В том случае, если на табло загорается сигнальная лампочка, говорящая о том, что зарядка не производится, потом опять гаснет и загорается, то можно сказать, что произошел износ или "ступор" щеток.
Но мне попадались у которых лампочка загорелась, и больше не гасла. Ставить щетки от жигулей и москвичей не получалось, похоже меди в них мало.

gtbikes 16.02.2012 23:32

65-2002happy >спасибо за инфу. от жигулей один фиг не буду ничо ставить.

AleM 16.02.2012 23:36

Пошёркай туда-сюда контакт "D" на генераторе, может он окислился и лампочка-то загорелась.

gtbikes 16.02.2012 23:52

67-AleM >фары к подъезду домой светили очень тускло(вряд ли

Bronik 17.02.2012 00:02

65-2002happy > "Ставить щетки от жигулей и москвичей не получалось, похоже меди в них мало" Однако забавно это читать.
68-gtbikes > AleM совсем другое имел в виду.

AleM 17.02.2012 11:48

68-gtbikes >На генераторе есть (должен обязательно быть) контакт с контура возбуждения генератора, выведенный наружу. Контакт имеет обычную скользящую клемму, она может или окислится или вааще слететь, проверь.


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.