К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Загорелся индикатор аккума на приборке

0 - 16.02.2012 - 19:26
Загорелся внезапно, ремень на месте. Не моргает, просто горит. Что может быть?


Гость
41 - 16.02.2012 - 20:41
39-Калхозник >никогда еще не измерял напряжение "в разницах"
42 - 16.02.2012 - 20:44
40-Олег 105 > ага сразу видно шо электрик.
Гость
43 - 16.02.2012 - 20:44
41-Олег 105 >
я с тобой согланен шо непривычно это.
у меня кстати калиновский гена зимой при минус 20 давит до 15 вольт.а летом до 13.8.а када под 40 то 13.5 вольта
44 - 16.02.2012 - 20:45
41-Олег 105 > так попробуй
45 - 16.02.2012 - 20:45
41-Олег 105 > не все же как Вы Электрики.
Гость
46 - 16.02.2012 - 20:46
42-жора >сомневаешься? Интересно почему?
Гость
47 - 16.02.2012 - 20:48
43-Калхозник >может у тебя термостабилизированный регулятор напряжения? Это не редкость.
Гость
48 - 16.02.2012 - 20:49
47-Олег 105 >
штатный калиновский.я сам афигнел када борткомп показал напругу
Гость
49 - 16.02.2012 - 20:52
48-Калхозник >На Волгах с крайслером стоял датчик температуры аккумулятора, по нему ЭБУ корректировал напряжение бортсети
50 - 16.02.2012 - 20:54
Цитата:
Сообщение от Калхозник Посмотреть сообщение
47-Олег 105 > штатный калиновский.я сам афигнел када борткомп показал напругу
кто там говорил про выкипающие акки и взрывы от пука?)))
Гость
51 - 16.02.2012 - 20:57
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
кто там говорил про выкипающие акки и взрывы от пука?)))
ты амперы от вольт отличакш ваще?
52 - 16.02.2012 - 20:57
46-Олег 105 > см. свой п.7
так только электрики делают, а если незнают вчем проблема говорят что надо к электрику
Гость
53 - 16.02.2012 - 21:03
52-жора >я знаю в чем проблема, только судя по вопросу автора, он к моим ответам будет не готов. А неквалифицированное лазинье в проводке, да еще и руководствуясь твоими советами, приведет к еще большим проблемам, а то и к пожару. Поэтому и совет мой-лучше поехать к электрику
54 - 16.02.2012 - 21:05
51-Калхозник >отличаю, why so serious(
55 - 16.02.2012 - 21:06
53-Олег 105 > ок
Гость
56 - 16.02.2012 - 21:14
24-gtbikes >аккум новый.
Эта лампочка никада не показывала на проблемы с аккумом. Хоть ваще его отсоедините - она не загорится.
Гость
57 - 16.02.2012 - 21:15
А проблема с генератором, и скорее всего умер мост.
58 - 16.02.2012 - 21:25
у японческого гены выпалить мост талант требуется. Обычно щетки изнашиваются.
59 - 16.02.2012 - 22:17
58-2002happy >а от чего он подыхает ваще?) я машине нормально жизни давал)
60 - 16.02.2012 - 22:22
например если эксплуатировать с мёртвым аккумулятором, то это здоровья не прибавит, а на износ щеток сказывается временной фактор
61 - 16.02.2012 - 22:26
38-Олег 105 >Далеко не всегда. Например, почитай про напряжение бортовой сети Мондео.
Гость
62 - 16.02.2012 - 22:27
А я ставлю на реле-регулятор:)
63 - 16.02.2012 - 22:54
62-нави >у меня на продажной васьмере реле-регулятор када подыхало, лампа моргала. а тут горит постоянно.
60-2002happy >я с мертвым аккумом неделю где то пользовал(не было времени поменять(
64 - 16.02.2012 - 22:59
что бы не гадать, нужно снять заднюю крышку и проверить наличие щеток. Щетки без паяльника не поменять. Можно их снять не снимая гену, зависит от конструктивной особенности авто
65 - 16.02.2012 - 23:12
вот что нашёл:
У японских генераторов имеются 2 токосъемные щетки. При их износе может пропадать зарядка. В том случае, если на табло загорается сигнальная лампочка, говорящая о том, что зарядка не производится, потом опять гаснет и загорается, то можно сказать, что произошел износ или "ступор" щеток.
Но мне попадались у которых лампочка загорелась, и больше не гасла. Ставить щетки от жигулей и москвичей не получалось, похоже меди в них мало.
66 - 16.02.2012 - 23:32
65-2002happy >спасибо за инфу. от жигулей один фиг не буду ничо ставить.
67 - 16.02.2012 - 23:36
Пошёркай туда-сюда контакт "D" на генераторе, может он окислился и лампочка-то загорелась.
68 - 16.02.2012 - 23:52
67-AleM >фары к подъезду домой светили очень тускло(вряд ли
69 - 17.02.2012 - 00:02
65-2002happy > "Ставить щетки от жигулей и москвичей не получалось, похоже меди в них мало" Однако забавно это читать.
68-gtbikes > AleM совсем другое имел в виду.
70 - 17.02.2012 - 11:48
68-gtbikes >На генераторе есть (должен обязательно быть) контакт с контура возбуждения генератора, выведенный наружу. Контакт имеет обычную скользящую клемму, она может или окислится или вааще слететь, проверь.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены