| 0
- 16.02.2012 - 19:26
| Загорелся внезапно, ремень на месте. Не моргает, просто горит. Что может быть? | |
| 41
- 16.02.2012 - 20:41
| 39-Калхозник >никогда еще не измерял напряжение "в разницах" | |
| 42
- 16.02.2012 - 20:44
| 40-Олег 105 > ага сразу видно шо электрик. | |
| 43
- 16.02.2012 - 20:44
|
41-Олег 105 > я с тобой согланен шо непривычно это. у меня кстати калиновский гена зимой при минус 20 давит до 15 вольт.а летом до 13.8.а када под 40 то 13.5 вольта | |
| 44
- 16.02.2012 - 20:45
| 41-Олег 105 > так попробуй | |
| 45
- 16.02.2012 - 20:45
| 41-Олег 105 > не все же как Вы Электрики. | |
| 46
- 16.02.2012 - 20:46
| 42-жора >сомневаешься? Интересно почему? | |
| 47
- 16.02.2012 - 20:48
| 43-Калхозник >может у тебя термостабилизированный регулятор напряжения? Это не редкость. | |
| 48
- 16.02.2012 - 20:49
|
47-Олег 105 > штатный калиновский.я сам афигнел када борткомп показал напругу | |
| 49
- 16.02.2012 - 20:52
| 48-Калхозник >На Волгах с крайслером стоял датчик температуры аккумулятора, по нему ЭБУ корректировал напряжение бортсети | |
| 50
- 16.02.2012 - 20:54
| кто там говорил про выкипающие акки и взрывы от пука?))) | |
| 51
- 16.02.2012 - 20:57
| ты амперы от вольт отличакш ваще? | |
| 52
- 16.02.2012 - 20:57
|
46-Олег 105 > см. свой п.7 так только электрики делают, а если незнают вчем проблема говорят что надо к электрику | |
| 53
- 16.02.2012 - 21:03
| 52-жора >я знаю в чем проблема, только судя по вопросу автора, он к моим ответам будет не готов. А неквалифицированное лазинье в проводке, да еще и руководствуясь твоими советами, приведет к еще большим проблемам, а то и к пожару. Поэтому и совет мой-лучше поехать к электрику | |
| 54
- 16.02.2012 - 21:05
| 51-Калхозник >отличаю, why so serious( | |
| 55
- 16.02.2012 - 21:06
| 53-Олег 105 > ок | |
| 56
- 16.02.2012 - 21:14
|
24-gtbikes >аккум новый. Эта лампочка никада не показывала на проблемы с аккумом. Хоть ваще его отсоедините - она не загорится. | |
| 57
- 16.02.2012 - 21:15
| А проблема с генератором, и скорее всего умер мост. | |
| 58
- 16.02.2012 - 21:25
| у японческого гены выпалить мост талант требуется. Обычно щетки изнашиваются. | |
| 59
- 16.02.2012 - 22:17
| 58-2002happy >а от чего он подыхает ваще?) я машине нормально жизни давал) | |
| 60
- 16.02.2012 - 22:22
| например если эксплуатировать с мёртвым аккумулятором, то это здоровья не прибавит, а на износ щеток сказывается временной фактор | |
| 61
- 16.02.2012 - 22:26
| 38-Олег 105 >Далеко не всегда. Например, почитай про напряжение бортовой сети Мондео. | |
| 62
- 16.02.2012 - 22:27
| А я ставлю на реле-регулятор:) | |
| 63
- 16.02.2012 - 22:54
|
62-нави >у меня на продажной васьмере реле-регулятор када подыхало, лампа моргала. а тут горит постоянно. 60-2002happy >я с мертвым аккумом неделю где то пользовал(не было времени поменять( | |
| 64
- 16.02.2012 - 22:59
| что бы не гадать, нужно снять заднюю крышку и проверить наличие щеток. Щетки без паяльника не поменять. Можно их снять не снимая гену, зависит от конструктивной особенности авто | |
| 65
- 16.02.2012 - 23:12
|
вот что нашёл: У японских генераторов имеются 2 токосъемные щетки. При их износе может пропадать зарядка. В том случае, если на табло загорается сигнальная лампочка, говорящая о том, что зарядка не производится, потом опять гаснет и загорается, то можно сказать, что произошел износ или "ступор" щеток. Но мне попадались у которых лампочка загорелась, и больше не гасла. Ставить щетки от жигулей и москвичей не получалось, похоже меди в них мало. | |
| 66
- 16.02.2012 - 23:32
| 65-2002happy >спасибо за инфу. от жигулей один фиг не буду ничо ставить. | |
| 67
- 16.02.2012 - 23:36
| Пошёркай туда-сюда контакт "D" на генераторе, может он окислился и лампочка-то загорелась. | |
| 68
- 16.02.2012 - 23:52
| 67-AleM >фары к подъезду домой светили очень тускло(вряд ли | |
| 69
- 17.02.2012 - 00:02
|
65-2002happy > "Ставить щетки от жигулей и москвичей не получалось, похоже меди в них мало" Однако забавно это читать. 68-gtbikes > AleM совсем другое имел в виду. | |
| 70
- 17.02.2012 - 11:48
| 68-gtbikes >На генераторе есть (должен обязательно быть) контакт с контура возбуждения генератора, выведенный наружу. Контакт имеет обычную скользящую клемму, она может или окислится или вааще слететь, проверь. | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |