Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Заглох и не заводится.Подскажите.. (http://forums.kuban.ru/f1059/zagloh_i_ne_zavoditsya_podskazhite-2113974.html)

akustik 26.01.2012 01:47

35-мышелов > никогда никому не советуй ставить отечественный карбюратор на иностранный мотор ))) сколько я таких экспериментов ставил - никогда такой гибрид не будет работать как положено. Если только отечественный инжектор, там дело другое.

2002happy 26.01.2012 01:48

пост 37 к тому, что не мучай себя и авто. Без прогрева на бензине при сегодняшних температурах двигатель не проработает больше 2-3 минут после запуска и заглохнет.

STREL1 26.01.2012 01:50

Та ну да,карб придется полюбому смотреть,На бен3ине прогревать надо,из за газа нех делать может не заводится,на себе испытал

myshelove 26.01.2012 01:50

40-Схематичный >Ещё раз сочувствую, прямо рыдаю в голос уже... :) Что могу сказать, у меня Москвич-2141, и если бы не обслуга руками мастеров, а не своими, то я бы сначала влез в долги, а потом бы выбросил его его на член пару лет назад, и до сих пор поносил бы его плохими словами при каждом удобном случае. А поскольку обслуживаю исключительно сам, и никому не доверю лазить в нём даже за бесплатно, А ОСОБЕННО МАСТЕРАМ!!! то отличная машинка, ездит в любую погоду и радует хозяина ))

Схематичный 26.01.2012 01:51

то есть надо тащить к газовщикам чтоб они делали возможной работу и на бензе?

ну а если припру - а она не заводится не из-за газа...Они ж не смогут ничо сделать ..или смогут?

Схематичный 26.01.2012 01:52

44-мышелов > моя машинка тоже меня радует:))) и ломается тьфу тьфу....раз в год от силы...:)

myshelove 26.01.2012 01:52

в смысле ЕСЛИ БЫ ОБСЛУГА РУКАМИ МАСТЕРОВ, А НЕ СВОИМИ и далее по техту )

Схематичный 26.01.2012 01:52

но если ломается то все...буксировать надо:))))

Схематичный 26.01.2012 01:53

47-мышелов > мастера бывают разные. У меня слав богу мастер отличный.:)

STREL1 26.01.2012 01:53

мембрана сдохла изза твоих приколов,газ на прогретом дрыгателе надо переключать

Схематичный 26.01.2012 01:54

50-s t r e l > значит к газовщикам на перебор редуктора,а там по ситуации?

Схематичный 26.01.2012 01:57

и может ли из-за редуктора не крутить грм?

akustik 26.01.2012 01:57

51-Схематичный > какого еще редуктора, разбирайся с ремнем грм, а всякие кишечные газы уже после того как ремень с роликами (и возможно клапанами) заменишь

myshelove 26.01.2012 01:58

45-Схематичный >НЕ надо тащить к газовщикам, надо ехать к карбюраторщику. Газовщики делают ГБО, карбюратор делает карбюраторщик. Но чтоб карбюраторщик смог сделать почти 25-летний инокарбик, это фантастика. Не потому, что руки из жопы, в приципе может быть и хороший спец. А потому, что на него тупо ремкомплекта новых запчастей не найти, а делать ремонт из старья так лучше сразу выкинуть. Сужу по обширному личному опыту. Пока не осознал, что все и любые ремонты надо делать исключительно новыми запчастями, а это произошло далеко не сразу, то и ездил, образно выражаясь, со съёмниками и домкратом в кармане )) Бери новый карб 21083 и радуйся жизни

STREL1 26.01.2012 01:59

Да,к газовщикам,предствь што с резиной происходит на морозе и еще газ под давлением,лед галимый,там,ты ехать еще хочешь.делай бенз прогревать машину

STREL1 26.01.2012 02:01

в общем и туда и туда)))

myshelove 26.01.2012 02:01

53-akustik >Вот тут плюсану, сначала к мотористу смотреть почему ремень не крутится, потом уже к карбюраторщику. А насчёт нашего карба на ино не пойдёт, тут я не согласен, ибо карбюратор он и в африке карбюратор, а что у тебя нелюбовь ко всему отечественному из-за неудачно купленной 2106, тут уж карбюраторы не виноваты ))

akustik 26.01.2012 02:01

54-мышелов > все легко найти, у меня даже валялся где-то новый ремкомплект карбюратора на пассат))))

akustik 26.01.2012 02:07

57-мышелов > да не в шестерке дело, просто лет 5 назад у меня в голове был дурик, что карбюратор он и в африке. И на хондовский мотор ставили, и на тойоту, и на бмв. Получалось плохо. Потом начинались игры с подбором жиклеров, еще каких-то штуковин. И пока не починили то, что там с завода стояло, вечно то не тянуло, то бензином воняло из трубы, если нормально на низах, то плохо на верхах и наоборот, короче нормально никогда не работало, хотя заводилось и ездило, это да.

myshelove 26.01.2012 02:12

59-akustik >Чот подозреваю, что это было из за несоответствия модели карбика объёму двигателя. Конечно если поставить карб 2107 на 2л нонду, то он тянуть не будет ))

550 26.01.2012 02:12

про АККУМ писали не?

akustik 26.01.2012 02:14

60-мышелов > та я уж не помню что там за объемы были

Схематичный 26.01.2012 02:45

61-550 >писали...ему год..:)

Схематичный 26.01.2012 02:47

Мнения разделились:

1. Рухнули мембраны в редукторе, поэтому не заводится. Но ГРМ не крутиться поэтому может?
2. Карбюратор навернулси
3. Тащить на СТО искать причину "не кручения" ГРМ.

теперь бы выбрать....:)

myshelove 26.01.2012 02:52

Короче, резюмируя вышесказаное:

1)Моторист
2)Карбюраторщий
3)Газовщик

А вообще лучше всего качнуть или купить толковый букварь по своей модели, и всё делать исключительно сам. Для владельца старенькой тачки все остальные варианты хуже, вне зависимости от квалификации мастера, к которому обращаешься. ПРосто к мастеру обращаешься, когда уже прижало. А если будешь знать чопачом, то до этого будешь не доводить. Разница, однако ))

myshelove 26.01.2012 02:55

64-Схематичный >

1)Нет, поэтому не может, ГРМ и газовый редуктор никак не связаны между собой механически.
2)Однозначно
3)Этот пункт поставить номером 1

550 26.01.2012 02:59

63-Схематичный > то шо ему год, еще не знач что он живой

Схематичный 26.01.2012 03:00

67-550 > после покупки в магазине - надо заряжать?
и может ли аккум сдохнуть на ходу? мне чото кажется что на ходу нет..

Схематичный 26.01.2012 03:20

67-550 > после покупки в магазине - надо заряжать?
и может ли аккум сдохнуть на ходу? мне чото кажется что на ходу нет..

Falcon 26.01.2012 05:52

40-Схематичный >
в рнедукторе газ должен испарится при этом температура силна падает.а за бортом минусовая температура.а у тебя получился морозильник из редуктора.поэтому на морозе сначала на бензине заводить прогревать потом переключать на газ

bb8 26.01.2012 08:26

мож машина бенза просит?

REM I 26.01.2012 08:53

Меняй ремень ГРМ, зубчики на нем стерлись, вот он и не крутится, аналогичная проблема была, на светофоре заглох, двигатель тоже был RF, клапана не гнутся проверено.

Схематичный 26.01.2012 12:18

72-REM I > хоть какая-то радость:)) знач вечерком без пробок отбуксирую на станцию...
Спасибо:)

Схематичный 26.01.2012 12:18

70-Falcon > было у меня и то, что редуктор перемерзал - он тогда весь в инее был..и трубки в инее....сейчас такого не было..:)

Spirit 07 26.01.2012 12:25

термостат?

kot321 26.01.2012 12:28

б.л.я.я.я.я.я.я.я

аффтар же напысал, шо у него гыныратер крутиццо, а ГРМ нет.

Какой н.а.х. гахз??

ясен кер, шо ГРМ накрыло.

Экстасенс 26.01.2012 12:30

Катализатор..как пить дать..

2002happy 26.01.2012 12:40

73-Схематичный >поищи до вечера противогаз, если не передумаешь буксировать на сто. Сидя за рулём буксируемого автомобиля ты не сможет длительное время не дышать, а если будешь дышать, то обмерзнет лобовое стекло и ничего не станет видно при -10 мороза. А может эвакуатор взять или будешь буксировать с опущенными стеклами и высунув голову по пояс на улицу? Не боишься чего нибудь отморозить при этом? Мало найдётся желающих буксировать по морозу такое авто. Может проще недельку пешком походить и задуматься о своевременном обслуживании своего авто, а то обычно где разгильдяй, там и несчастье))))))

Схематичный 26.01.2012 15:03

78-2002happy >я ЗА. Но - машина стоит далеко от дома (там где и заглохла,но на парковке). Это напрягает...стояла бы у дома - мне было бы спокойнее...

Alexeyka 26.01.2012 15:21

кто из авторов на 100% уверен в своем ответе/рекомендации? неужели все?


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.