0
- 05.06.2013 - 18:03
|
В общем, народ, хочу купить дельталет. Принципы управления воздушными судами знаю. Физику полета тоже. Интересуют административные и правовые нормы управления дельталетом, и обязательно ли проходить обучение с получением сертификата пилота-любителя? | | |
1
- 05.06.2013 - 18:08
| О возможности только одного "ДТП" (аварии, катастрофы) знаю.... :-) | | |
2
- 05.06.2013 - 18:10
| сожет на форум пилотоф???? тута тока асфальтовые выпендрёжники - летуны))) или на аеродромчик частный, что возле Новотитаровки, запамятовал, как калхоз завёЦЦа, где авиавыставки проходят, хде ШВВМ гоняли... там пояснят профессионально | | |
3
- 05.06.2013 - 18:13
| я хоть и оканчивал автошколу Авиционного института (МАИ), но хз)) | | |
4
- 05.06.2013 - 18:17
| 2-Wild wild wild Cat > там мну только Цессну предложат б/у за 100тыс зеленых, да и обучение на легкие я в бюджет пока не закладывал. Так, на мелких хочу, да чтобы в гараже хранить. | | |
5
- 05.06.2013 - 18:18
| 0-MrTwister >у Костега спроси, может чо дельное подскажет. | | |
6
- 05.06.2013 - 18:18
| 2-Wild wild wild Cat > Белевцы, энтот аеродром кличут! | | |
7
- 05.06.2013 - 18:19
| 4-MrTwister > тогда точно под Титаровку... там и обучение, и инструктор... да и ВПП неплохая - будешь на море гонять... там директор адекватный, пояснит все тонкости твоего сюжета. У него мечта почти несбыточная - развить малую авиацию на Кубани | | |
8
- 05.06.2013 - 18:22
| http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315392068 там и обучение на Цесснах есть | | |
9
- 05.06.2013 - 18:28
| першинг 2 и нет звездалета)) | | |
10
- 05.06.2013 - 18:30
|
7-Wild wild wild Cat > визитка директора есть.... На Цессну не хочу. Полосу для нее найти мало где можно, да и хранение денег нормальных стоит, помимо стоимости самого борта. Мне бы просто узнать нормативку по судам до 115 кг веса и все, ну и на практике: кто, как и почему! | | |
11
- 05.06.2013 - 18:32
| 10-MrTwister > там и мотодельты у них есть... | | |
12
- 05.06.2013 - 21:00
| Писец. Саня может ну его на...???? По сини чтоль придумал? | | |
13
- 05.06.2013 - 21:06
| Видел недавно передачку как два мужика на парашюте с мотором за спиной на Эверест поднимались (перелетали)...Один поднялся, у второго двигатель сдох и он где-то с 6тыс. назад опустился...Честно говоря я восхищен... | | |
14
- 05.06.2013 - 22:05
| 0-MrTwister > Съезди на Лагонаки. Там по дороге ребята катают желающих на дельталете. Пообщайся, у них, думаю, точно все узнать можно. | | |
15
- 05.06.2013 - 22:07
| Хреновая идея, чувааак)) | | |
16
- 05.06.2013 - 22:10
|
мотодельт, ну его на... мой инструктор, царствие ему небесного, Алексей Трофимович, на сём птеродактиле шибко разбивался... ps коробит само слово "дельталёт", всю жизнь их называли мотодельтапланами... | | |
17
- 06.06.2013 - 08:09
|
F Цитата:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=Tw6b1fSQB3Y | | |
18
- 06.06.2013 - 08:20
| тут совсем другой принцип.нада балансировать.взлетная скорость примерно 80кмч.а рулиш на взлете передними ногаме управляя передним поворотным колесом.одновременно пытаясь поставить крыло в правлиное положение.и еще учти шо кабина это рама с тремя колесами а за спиной мотор и винт.адреналина полные штаны.особливо если поставить крыло слишком сильно на взлет.он отрывается делает горку и потом клиет носом. в обчем одного знания тут мало. | | |
19
- 06.06.2013 - 08:56
| Саня, выдыхай! Ну его нафиг такие занятия! Это тебя всё ФФ3 портит. Раньше ты в автовазе постоянно что то модернизировал, а тут и заняться теперь нечем)))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |