К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Задумал тут я одну идею....

Гость
0 - 05.06.2013 - 18:03
В общем, народ, хочу купить дельталет.
Принципы управления воздушными судами знаю. Физику полета тоже. Интересуют административные и правовые нормы управления дельталетом, и обязательно ли проходить обучение с получением сертификата пилота-любителя?



Гость
1 - 05.06.2013 - 18:08
О возможности только одного "ДТП" (аварии, катастрофы) знаю.... :-)
Гость
2 - 05.06.2013 - 18:10
сожет на форум пилотоф???? тута тока асфальтовые выпендрёжники - летуны))) или на аеродромчик частный, что возле Новотитаровки, запамятовал, как калхоз завёЦЦа, где авиавыставки проходят, хде ШВВМ гоняли... там пояснят профессионально
Гость
3 - 05.06.2013 - 18:13
я хоть и оканчивал автошколу Авиционного института (МАИ), но хз))
Гость
4 - 05.06.2013 - 18:17
2-Wild wild wild Cat > там мну только Цессну предложат б/у за 100тыс зеленых, да и обучение на легкие я в бюджет пока не закладывал. Так, на мелких хочу, да чтобы в гараже хранить.
Гость
5 - 05.06.2013 - 18:18
0-MrTwister >у Костега спроси, может чо дельное подскажет.
Гость
6 - 05.06.2013 - 18:18
2-Wild wild wild Cat > Белевцы, энтот аеродром кличут!
Гость
7 - 05.06.2013 - 18:19
4-MrTwister > тогда точно под Титаровку... там и обучение, и инструктор... да и ВПП неплохая - будешь на море гонять... там директор адекватный, пояснит все тонкости твоего сюжета. У него мечта почти несбыточная - развить малую авиацию на Кубани
Гость
8 - 05.06.2013 - 18:22
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315392068
там и обучение на Цесснах есть
Гость
9 - 05.06.2013 - 18:28
першинг 2 и нет звездалета))
Гость
10 - 05.06.2013 - 18:30
7-Wild wild wild Cat > визитка директора есть.... На Цессну не хочу. Полосу для нее найти мало где можно, да и хранение денег нормальных стоит, помимо стоимости самого борта.
Мне бы просто узнать нормативку по судам до 115 кг веса и все, ну и на практике: кто, как и почему!
Гость
11 - 05.06.2013 - 18:32
10-MrTwister > там и мотодельты у них есть...
Гость
12 - 05.06.2013 - 21:00
Писец. Саня может ну его на...???? По сини чтоль придумал?
13 - 05.06.2013 - 21:06
Видел недавно передачку как два мужика на парашюте с мотором за спиной на Эверест поднимались (перелетали)...Один поднялся, у второго двигатель сдох и он где-то с 6тыс. назад опустился...Честно говоря я восхищен...
14 - 05.06.2013 - 22:05
0-MrTwister > Съезди на Лагонаки. Там по дороге ребята катают желающих на дельталете. Пообщайся, у них, думаю, точно все узнать можно.
Гость
15 - 05.06.2013 - 22:07
Хреновая идея, чувааак))
Гость
16 - 05.06.2013 - 22:10
мотодельт, ну его на... мой инструктор, царствие ему небесного, Алексей Трофимович, на сём птеродактиле шибко разбивался...
ps коробит само слово "дельталёт", всю жизнь их называли мотодельтапланами...
17 - 06.06.2013 - 08:09
F
Цитата:
Сообщение от Wild wild wild Cat Посмотреть сообщение
сожет на форум пилотоф???? тута тока асфальтовые выпендрёжники - летуны))
Не, ну а чо ? Заправлятся-то будет на Лукойле
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=Tw6b1fSQB3Y
18 - 06.06.2013 - 08:20
Цитата:
Сообщение от MrTwister Посмотреть сообщение
Принципы управления воздушными судами знаю.
тут совсем другой принцип.нада балансировать.взлетная скорость примерно 80кмч.а рулиш на взлете передними ногаме управляя передним поворотным колесом.одновременно пытаясь поставить крыло в правлиное положение.и еще учти шо кабина это рама с тремя колесами а за спиной мотор и винт.адреналина полные штаны.особливо если поставить крыло слишком сильно на взлет.он отрывается делает горку и потом клиет носом.
в обчем одного знания тут мало.
19 - 06.06.2013 - 08:56
Саня, выдыхай! Ну его нафиг такие занятия! Это тебя всё ФФ3 портит. Раньше ты в автовазе постоянно что то модернизировал, а тут и заняться теперь нечем))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены