Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Задумал тут я одну идею.... (http://forums.kuban.ru/f1059/zadumal_tut_ya_odnu_ideyu-4307299.html)

MrTwister 05.06.2013 18:03

Задумал тут я одну идею....
 
В общем, народ, хочу купить дельталет.
Принципы управления воздушными судами знаю. Физику полета тоже. Интересуют административные и правовые нормы управления дельталетом, и обязательно ли проходить обучение с получением сертификата пилота-любителя?

MrTwister 05.06.2013 18:08

О возможности только одного "ДТП" (аварии, катастрофы) знаю.... :-)

elitproekt 05.06.2013 18:10

сожет на форум пилотоф???? тута тока асфальтовые выпендрёжники - летуны))) или на аеродромчик частный, что возле Новотитаровки, запамятовал, как калхоз завёЦЦа, где авиавыставки проходят, хде ШВВМ гоняли... там пояснят профессионально

MobilGT 05.06.2013 18:13

я хоть и оканчивал автошколу Авиционного института (МАИ), но хз))

MrTwister 05.06.2013 18:17

2-Wild wild wild Cat > там мну только Цессну предложат б/у за 100тыс зеленых, да и обучение на легкие я в бюджет пока не закладывал. Так, на мелких хочу, да чтобы в гараже хранить.

чех 05.06.2013 18:18

0-MrTwister >у Костега спроси, может чо дельное подскажет.

MrTwister 05.06.2013 18:18

2-Wild wild wild Cat > Белевцы, энтот аеродром кличут!

elitproekt 05.06.2013 18:19

4-MrTwister > тогда точно под Титаровку... там и обучение, и инструктор... да и ВПП неплохая - будешь на море гонять... там директор адекватный, пояснит все тонкости твоего сюжета. У него мечта почти несбыточная - развить малую авиацию на Кубани

elitproekt 05.06.2013 18:22

[url]http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315392068[/url]
там и обучение на Цесснах есть

voron1308 05.06.2013 18:28

першинг 2 и нет звездалета))

MrTwister 05.06.2013 18:30

7-Wild wild wild Cat > визитка директора есть.... На Цессну не хочу. Полосу для нее найти мало где можно, да и хранение денег нормальных стоит, помимо стоимости самого борта.
Мне бы просто узнать нормативку по судам до 115 кг веса и все, ну и на практике: кто, как и почему!

elitproekt 05.06.2013 18:32

10-MrTwister > там и мотодельты у них есть...

Arxangel 05.06.2013 21:00

Писец. Саня может ну его на...???? По сини чтоль придумал?

СерыйПР 05.06.2013 21:06

Видел недавно передачку как два мужика на парашюте с мотором за спиной на Эверест поднимались (перелетали)...Один поднялся, у второго двигатель сдох и он где-то с 6тыс. назад опустился...Честно говоря я восхищен...

Saxon 05.06.2013 22:05

0-MrTwister > Съезди на Лагонаки. Там по дороге ребята катают желающих на дельталете. Пообщайся, у них, думаю, точно все узнать можно.

Чанский 05.06.2013 22:07

Хреновая идея, чувааак))

Костег 05.06.2013 22:10

мотодельт, ну его на... мой инструктор, царствие ему небесного, Алексей Трофимович, на сём птеродактиле шибко разбивался...
ps коробит само слово "дельталёт", всю жизнь их называли мотодельтапланами...

AleM 06.06.2013 08:09

F[quote=Wild wild wild Cat;30738830]сожет на форум пилотоф???? тута тока асфальтовые выпендрёжники - летуны))[/quote]
Не, ну а чо ? Заправлятся-то будет на Лукойле
[url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Tw6b1fSQB3Y[/url]

Falcon 06.06.2013 08:20

[quote=MrTwister;30738752]Принципы управления воздушными судами знаю.[/quote]
тут совсем другой принцип.нада балансировать.взлетная скорость примерно 80кмч.а рулиш на взлете передними ногаме управляя передним поворотным колесом.одновременно пытаясь поставить крыло в правлиное положение.и еще учти шо кабина это рама с тремя колесами а за спиной мотор и винт.адреналина полные штаны.особливо если поставить крыло слишком сильно на взлет.он отрывается делает горку и потом клиет носом.
в обчем одного знания тут мало.

Автомобилист 06.06.2013 08:56

Саня, выдыхай! Ну его нафиг такие занятия! Это тебя всё ФФ3 портит. Раньше ты в автовазе постоянно что то модернизировал, а тут и заняться теперь нечем))))


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.