0
- 24.11.2012 - 06:54
|
Когда тела назад сажаю.(шестёрка классика)Что делать? Одни советуют пружины от нивы поставить,другие полуторные пружины сделать.(Типа половинку в целую ввинтить,и зафиксировать трубочками нав сварке).Жжечь не советовать.Покушаться на советский раритет не патриотично.
| | |
1
- 24.11.2012 - 07:00
| Блин масон выражайся в топике яснее. А то подумал ты в мацкву к рексе собрался. | | |
2
- 24.11.2012 - 07:05
| а мож проще новые пружины поставить+проставки под них резиновые чуть повыше штатных | | |
3
- 24.11.2012 - 07:13
| пружины от электровоза спасут отца русской демократии. | | |
4
- 24.11.2012 - 07:14
| 1-Gebbels661 >Шкребёт,не чешется:))Выражаться яснее в шаббад (субботу) яснее не могу,потому что я уже проснулся,а мозги ещё спят) | | |
5
- 24.11.2012 - 07:15
| 0-mason62 >нивовские жестче, поставь или стадарт, или..ну смотря какой ты вес возишь. | | |
6
- 24.11.2012 - 07:18
| 5-Dark_Rider >Особо тяжёлое не вожу.Но иногда набиваются тела на заднее сиденье.После бездорожья в плавнях пружины видимо просели.Сейчас и от одного человека сзади уже шкребёт немного.(Последнее предложение Рексе не читать))) | | |
7
- 24.11.2012 - 07:41
| шкребет жопа и фик с ней. | | |
8
- 24.11.2012 - 07:50
| Сейчас и от одного человека сзади уже шкребёт немного бгг!Зря сказал,ща набегут Рекси и Смайлы и будут угадывать от кого из них у тебя шкребет)) А по теме,хз как на тазах,но на ино не раз ставили усиленные пружины с универсалов,т.е. по идее,тебе должны с четверки подойти.А мож вообще новые купить?Шестерка же новая у тебя,года 96?) | | |
9
- 24.11.2012 - 08:16
| 8-Хряк Персидский >97г. Вот и в раздумье я. | | |
10
- 24.11.2012 - 08:19
|
9-mason62 < а что тут думать ? есть деньги-задние пружины меняй нет денег-проставки резиновые ставь | | |
11
- 24.11.2012 - 08:32
|
0-mason62 > Вариантов решения проблемы великое множество: 1.Самый дешевый: поставить изолирующие резиновые прокладки увеличенной высоты. 2. Самый оптимальный: заменить пружины на новые 2101, только нормального производителя, например из Кинешмы, питерские же устанавливать не рекомендуется. 3. Самый прагматичный: см. п. 2 с тем отличием, что вместо пружин 2101 поставить пружины 2102, которые выше на 21 мм., вследствие чего имеют большую грузоподъемность, пусть в настоящее время, в связи с повальной модой на занижение, подобный вариант для некоторых может показаться не приемлемым. 4. Самый неудачный: поставить пружины 2121, которые за счет более толстого прутка, будут намного жесче, задняя подвеска будет как на телеге, поведение машины на дороге еще больше непредсказуемым (из-за несоответствия характеристик жестких пружин и мягких родных амортизаторов), не говоря уже о преждевременном разрушении кузова. 5. Самый бестолковый: это типа "полуторные пружины сделать.(Типа половинку в целую ввинтить,и зафиксировать трубочками нав сварке" Как говорится – без комментариев, и так, надеюсь, что всем понятно. Во всех случаях, после манипуляций с пружинами, настоятельно рекомендуется проверить работу регулятора давления в приводе тормозов. | | |
12
- 24.11.2012 - 08:39
| 11-Bronik >Спасибо! | | |
13
- 24.11.2012 - 08:42
| http://www.youtube.com/watch?v=HNMq8...ayer_embedded#! | | |
14
- 24.11.2012 - 09:11
|
я на прут пружины надевал старые резинки из подвески - сайлентблоки, втулки и т.п. Считаю способ самым оптимальным, кроме замены на новые. | | |
15
- 24.11.2012 - 09:16
| мя , че тупите , у тебя есть брызговики на ней?, это они шкребут об асфальт , поставь проставки под пруживы и усе , или обреж их чуток | | |
16
- 24.11.2012 - 09:31
| от четверки поставь | | |
17
- 24.11.2012 - 09:31
| Цитата:
может глушак оторвался? | | |
18
- 24.11.2012 - 09:38
|
а чо тебе госдеповцы по этому поводу советуют?;))) зы. мася, шаббат пишецо с Т на оконцовке, запомни.))) | | |
19
- 24.11.2012 - 10:34
| не сажай тела | | |
20
- 24.11.2012 - 11:08
|
шестёрка всегда считалась одной из самих мягких и тихих авто. Устали пружины, понятно. Вывод напрашивается сам по себе. Купи новые заводские пружины. При покупке, сначала определись, что важнее, клиренс или комфорт: "Пружины задней подвески ваз 2106 отличаются по своей длине под нагрузкой. Их разделяют на два типа, основное различие состоит в их длине. Так первый тип “А”: пружины имеют длину под нагрузкой 305 кгс более 273мм, второй тип “В”: пружины имеют длину под той же нагрузкой меньше либо равны 273мм. Обычно, фирменные пружины маркируются различным цветом в зависимости от типа. Так группа “А” обычно маркируется желтым цветом, а группа “В” зеленым цветом. Маркировка наносится с наружной стороны витков." | | |
21
- 24.11.2012 - 12:26
| 0-mason62 >жрать меньше и процраца! клизьма в помощ! до Сашкинава забора трусцой! | | |
22
- 24.11.2012 - 12:33
| + за 4шные | | |
23
- 26.11.2012 - 17:39
|
1. Поставить нормальные пружины. 2. Поставить нормальные пружины. 3. Поставить нормальные пружины. 4. Если возишь реально много груза - к НОВЫМ, нормальным, не убитым пружинам поставить сдвоенные из старых (2-3 витка старой пружины, не более! прикручиваешь проволкой) Получется колхозный и дубовый вариант пружины переменной жесткости. | | |
24
- 26.11.2012 - 17:42
| надо бросить занематся дэбоэлизмом и хоть под старость поработать,прекупить бусик криволапый опосля,тогда глядиш и количество пэкетчиков прибавиться. | | |
25
- 26.11.2012 - 18:15
| Были в продаже резиновые вставки в пружину.Вставляется посреди пружины, их три штуки, как раз практически на весь диаметр пружины, расстояние между ними, если не изменяет память, см 2-3.Толщина этих вставок примерно равна толщине двух витков пружины.Поддомкрачиваешь машину, пружина разжимается и вставляешь посреди между витками. Работают только при полной загрузке авто, как резиновый буфер.Это неколхоз, тк не влияют на поведение авто.Если вставок не найдёшь, возми в руки резиновый бублик от опоры амортизатора, покрути его в руках, и прикинь, как их несколько штук зафигачить в пружину продвигая их по виткам до середины пружины.Я серьёзно, без подколки. | | |
26
- 26.11.2012 - 18:22
|
25-трижды дед >это называется колхоз) у него уже жопой скребет от 1 человека, налицо прогресс. | | |
27
- 26.11.2012 - 19:07
|
у тебя по сути варианта 2: порежь их и продай дигенератам, шо ценят опущенство и строят из ведер болиды и верят в их управляемость, что валят и вообще тот же ГТР, только дешевле. Либо просто купи новые заводские пружины, ибо твои уже просто просели. Если пикетчики весом с депутата каждый - проставки еще поставь резиновые. | | |
28
- 26.11.2012 - 19:22
| 27-Kaktyss > дорого, пойми, руплей пойди тыщю стоить будуть... ля.. т.е. аж 33 сребренника, тьху на, бакса ;) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |