![]() |
Задница шкребёт. Когда тела назад сажаю.(шестёрка классика)Что делать? Одни советуют пружины от нивы поставить,другие полуторные пружины сделать.(Типа половинку в целую ввинтить,и зафиксировать трубочками нав сварке).Жжечь не советовать.Покушаться на советский раритет не патриотично. |
Блин масон выражайся в топике яснее. А то подумал ты в мацкву к рексе собрался. |
а мож проще новые пружины поставить+проставки под них резиновые чуть повыше штатных |
пружины от электровоза спасут отца русской демократии. |
1-Gebbels661 >Шкребёт,не чешется:))Выражаться яснее в шаббад (субботу) яснее не могу,потому что я уже проснулся,а мозги ещё спят) |
0-mason62 >нивовские жестче, поставь или стадарт, или..ну смотря какой ты вес возишь. |
5-Dark_Rider >Особо тяжёлое не вожу.Но иногда набиваются тела на заднее сиденье.После бездорожья в плавнях пружины видимо просели.Сейчас и от одного человека сзади уже шкребёт немного.(Последнее предложение Рексе не читать))) |
шкребет жопа и фик с ней. |
[em]Сейчас и от одного человека сзади уже шкребёт немного[/em] бгг!Зря сказал,ща набегут Рекси и Смайлы и будут угадывать от кого из них у тебя шкребет)) А по теме,хз как на тазах,но на ино не раз ставили усиленные пружины с универсалов,т.е. по идее,тебе должны с четверки подойти.А мож вообще новые купить?Шестерка же новая у тебя,года 96?) |
8-Хряк Персидский >97г. Вот и в раздумье я. |
9-mason62 < а что тут думать ? есть деньги-задние пружины меняй нет денег-проставки резиновые ставь |
0-mason62 > Вариантов решения проблемы великое множество: 1.Самый дешевый: поставить изолирующие резиновые прокладки увеличенной высоты. 2. Самый оптимальный: заменить пружины на новые 2101, только нормального производителя, например из Кинешмы, питерские же устанавливать не рекомендуется. 3. Самый прагматичный: см. п. 2 с тем отличием, что вместо пружин 2101 поставить пружины 2102, которые выше на 21 мм., вследствие чего имеют большую грузоподъемность, пусть в настоящее время, в связи с повальной модой на занижение, подобный вариант для некоторых может показаться не приемлемым. 4. Самый неудачный: поставить пружины 2121, которые за счет более толстого прутка, будут намного жесче, задняя подвеска будет как на телеге, поведение машины на дороге еще больше непредсказуемым (из-за несоответствия характеристик жестких пружин и мягких родных амортизаторов), не говоря уже о преждевременном разрушении кузова. 5. Самый бестолковый: это типа "полуторные пружины сделать.(Типа половинку в целую ввинтить,и зафиксировать трубочками нав сварке" Как говорится – без комментариев, и так, надеюсь, что всем понятно. Во всех случаях, после манипуляций с пружинами, настоятельно рекомендуется проверить работу регулятора давления в приводе тормозов. |
11-Bronik >Спасибо! |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=HNMq8XS4LhE&feature=player_embedded#[/url]! |
я на прут пружины надевал старые резинки из подвески - сайлентблоки, втулки и т.п. Считаю способ самым оптимальным, кроме замены на новые. |
мя , че тупите , у тебя есть брызговики на ней?, это они шкребут об асфальт , поставь проставки под пруживы и усе , или обреж их чуток |
от четверки поставь |
[quote=Чак Норрисс;27852814] я на прут пружины надевал старые резинки из подвески - сайлентблоки, втулки и т.п. Считаю способ самым оптимальным, кроме замены на новые. [/quote] мой папа так тоже делал, когда песок возил. может глушак оторвался? |
а чо тебе госдеповцы по этому поводу советуют?;))) зы. мася, шаббат пишецо с Т на оконцовке, запомни.))) |
не сажай тела |
шестёрка всегда считалась одной из самих мягких и тихих авто. Устали пружины, понятно. Вывод напрашивается сам по себе. Купи новые заводские пружины. При покупке, сначала определись, что важнее, клиренс или комфорт: "Пружины задней подвески ваз 2106 отличаются по своей длине под нагрузкой. Их разделяют на два типа, основное различие состоит в их длине. Так первый тип “А”: пружины имеют длину под нагрузкой 305 кгс более 273мм, второй тип “В”: пружины имеют длину под той же нагрузкой меньше либо равны 273мм. Обычно, фирменные пружины маркируются различным цветом в зависимости от типа. Так группа “А” обычно маркируется желтым цветом, а группа “В” зеленым цветом. Маркировка наносится с наружной стороны витков." |
0-mason62 >жрать меньше и процраца! клизьма в помощ! до Сашкинава забора трусцой! |
+ за 4шные |
1. Поставить нормальные пружины. 2. Поставить нормальные пружины. 3. Поставить нормальные пружины. 4. Если возишь реально много груза - к НОВЫМ, нормальным, не убитым пружинам поставить сдвоенные из старых (2-3 витка старой пружины, не более! прикручиваешь проволкой) Получется колхозный и дубовый вариант пружины переменной жесткости. |
надо бросить занематся дэбоэлизмом и хоть под старость поработать,прекупить бусик криволапый опосля,тогда глядиш и количество пэкетчиков прибавиться. |
Были в продаже резиновые вставки в пружину.Вставляется посреди пружины, их три штуки, как раз практически на весь диаметр пружины, расстояние между ними, если не изменяет память, см 2-3.Толщина этих вставок примерно равна толщине двух витков пружины.Поддомкрачиваешь машину, пружина разжимается и вставляешь посреди между витками. Работают только при полной загрузке авто, как резиновый буфер.Это неколхоз, тк не влияют на поведение авто.Если вставок не найдёшь, возми в руки резиновый бублик от опоры амортизатора, покрути его в руках, и прикинь, как их несколько штук зафигачить в пружину продвигая их по виткам до середины пружины.Я серьёзно, без подколки. |
25-трижды дед >это называется колхоз) у него уже жопой скребет от 1 человека, налицо прогресс. |
у тебя по сути варианта 2: порежь их и продай дигенератам, шо ценят опущенство и строят из ведер болиды и верят в их управляемость, что валят и вообще тот же ГТР, только дешевле. Либо просто купи новые заводские пружины, ибо твои уже просто просели. Если пикетчики весом с депутата каждый - проставки еще поставь резиновые. |
27-Kaktyss > дорого, пойми, руплей пойди тыщю стоить будуть... ля.. т.е. аж 33 сребренника, тьху на, бакса ;) |
Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3. |