0
- 09.06.2017 - 09:36
|
Постоянно слышу,что вот мол заправился бензином и тачка поперла!Но у тебя же мотор 1.5 всего?Да,но по сравнению,с тем как раньше ехала,просто огонь! Или заливают в тазуазы импортные масла в коробку мкпп,мосты,раздатки и вообще везде,где только можно и нельзя.Да у тебя же сальники все текут,лучше их поменяй блин. Ну и музычку доргую обязательно в нивку вкорячить,чтобы вой моста не слышно было. Ставят дорогущие колодки на перед,а диски и суппорта те же,а сзади вообще барабаны стоят.. И т.д. и т.п.,примеров много.Нафига это?Или может я что-то не понимаю? | | |
1
- 09.06.2017 - 09:39
| и че?цена бензина не зависит отобьема движка.а тока от давления в цилиндрах в конце такта сжатия я иика и приору хзавправлял тока 95 с лукойла. в коробку лью масло по 1000 руб литр. внимание вопрос что будет с иномаркой если в ее коробку налить минарелку от лукоцйла и не менять долга и счастилва | | |
2
- 09.06.2017 - 09:40
| кставти на дорогм масле сальники почемуто не текут.тобиш посотавил новые сальники залил синьку от кастрол.и забыл про кпп на 100 тыс км | | |
3
- 09.06.2017 - 09:43
| 0-СТО Камволушка >ну как же, если залить в таз импортного масла, то таз тоже станет немного импортным. | | |
4
- 09.06.2017 - 09:46
| то получится "унитаз" - не ИНОтаз :) | | |
5
- 09.06.2017 - 09:46
| С Васьком потом побазлаем,ща еще пример.Знакомый жалится что резина дорогая,хорошо хоть можно взять в рассрочку.Так возьми "каму-евру" какую-нибудь,говорю.Да ты что!Никогда машина не будет нормально себя вести на плохой резине!Ну машина,естественно тоже родственница Васиной приоры -ВАЗ 21010 | | |
6
- 09.06.2017 - 09:47
|
Я скажу больше... Эти отморози покупают днищенские автомобили без комфорта, безопасности и всего прочего, что должно быть в современном авто, солярисы, киорио, говнокруз, вместо того чтобы купить отличное немецкое авто за те же деньги, в котором всё это будет! Идиёты © | | |
7
- 09.06.2017 - 09:49
| Где купить отработку бензина? | | |
8
- 09.06.2017 - 09:50
| Цитата:
бггг.ну не все любят [*****] со старым немецким говном за дурные бабки)) | | |
9
- 09.06.2017 - 09:53
| В мкпп менял масло один раз в жизни - когда пробил поддон и оно вытекло.Накертуда лезть,если все работает?Кста проехал тогда километров 80 еще совсем без масла.Поддон заварили,масло залили и вперед.Чяднт? | | |
10
- 09.06.2017 - 09:55
| 8-Falcon >Вась,че возьмешь,когда страховку выплатят?Опять приеру?Я думал ты поумнел чутка,а ты видать при дтп головкой треснулся сильно) | | |
11
- 09.06.2017 - 09:57
| В Агидее на любой заправке) | | |
12
- 09.06.2017 - 10:01
| Вася бмв бери, один раз живем бгггг | | |
13
- 09.06.2017 - 10:02
| 12-Прощай навсегда глвл >Весту в кредит брать нужно) | | |
14
- 09.06.2017 - 10:03
| 8-Falcon >Василий, объясни парадокс.. Ты же вроде заядлый СТОшник.. Всё умеешь. Руки наверно растут прямо, а катался на приоре? Зачем если, как мне кажется, чтото более сложное чем приора ты осилишь без особых капиталовложений и без лишних вопросов? Отсюда напрашивается вывод, либо ты ремонтник хреновый либо, сапожник без сапог.. М? )) | | |
15
- 09.06.2017 - 10:17
| Я в Бегемотика в коробку/раздатку залил кастрол по 1000р за литр (ушло 3,5л). Раздатка стала тише, коробка лучше включать передачи. Не смотря на то, что это УАЗ коробка стоит корейская. В мосты лью полусиньку лукойловскую. Лить дорогое в мосты не вижу смысла, поскольку после каждой покатушки с бродами я его меняю. Двигло откапиталеное, в него залил Генезис армортек синьку. | | |
16
- 09.06.2017 - 10:25
| в обычные атмодвижки нет смысла лить масло за 100500 денег с ведром присадок на борту, достаточно обычной полусини и менять раз в 8-9 тыщ | | |
17
- 09.06.2017 - 10:34
|
Плюсану автору - Масса народу пьют интерферон и им помогает. Так и тут. - Люди умудряются даже "чувствовать" разницу в качестве топлива. Типа после этой заправки "прет", а после другой "не прет", хотя даже лабораторное исследование топлива обнаруживает разницу в лучшем случае в несколько процентов, а на атмосферном движке машины эконом класса эта разница превращается в статистическую погрешность. | | |
18
- 09.06.2017 - 10:39
| Кстати да, почему ? | | |
19
- 09.06.2017 - 10:42
| Цитата:
Реально на запах в 80% случаях уже знаю что топливо ГУАНО. А дурная привычка следить за расходом (не по гавно компу а по Одометру) четко выявляет плохой бенз. Но блин вместо 92-го 5-й конешно лить - толку НОЛЬ. | | |
20
- 09.06.2017 - 10:42
| Гы с такой логикой можно и в ашанах океях все самое дешманское из товаров брать типа под лейблом каждый день, тока зачем? Хорошее масло залил- забыл, колеса хорошие купил, увереннее на дороге чувствуешь, от хорошего бенз мотор служит дольше ну думаю логика ясна | | |
21
- 09.06.2017 - 10:45
| То, что он умеет чинить авто - не означает что он хочет постоянно заниматься сексом со старой немкой. Может по этому ? | | |
22
- 09.06.2017 - 10:46
|
0-СТО Камволушка > ахз сколько лил на приоры и 92 и 95 и нефига не слышал никакой детонации Но Вася уверяет что там октан корректор не может откорректировать всего три единицы если залил 92 и будет детонация..... :) ему виднее с маслом это ваще песня. у друга была 9ка древнейшая с очень сильно уставшим и кузовом и двиглом, но лил он туда исключительно дорогущий мобил... на вопрос на кера??? отвечал ты что!!! если б лил лукойл то она бы столько не пробежала и двиг бы уже умер давно... сколько он там на ней пробежал конечно точно не скзать, но была она у него лет 10-15 при этом частенько менялось раз 15-20 т.км. думаю если бы он туда лил лукойл ниче б не поменялось.... как потел двигло так и потел бы как сочилось бы через различные прокладки так и сочилось бы... | | |
23
- 09.06.2017 - 10:48
| ох уж эти сказки про ломучесть старых немцев че там ремонтировать то постоянно один раз сделал и все можно забыть на многие года и не лазить туда вообще | | |
24
- 09.06.2017 - 10:52
| С какой логикой? Теплое с мягким путать не следует Кстати, масло растительное "Каждый день", норм, и стоит в полтора раза дешевле))) Бугог | | |
25
- 09.06.2017 - 10:57
|
Тема изжила себя в самом начале. В любой(!) автомобиль залив качественное топливо и выше октановым числом мы на выходе получим улучшенную динамику. Ну, а если настолько деревянный автоблюдитель, что не ощущает педальку акселератора, то ему и на моче ослиной тоже неплохо будет ездить. | | |
Модератор 26
- 09.06.2017 - 10:58
|
Не читая всего. Затем, что если за отечественным авто следить, как за ино, то оно не уступит этим ино в надежности. Уместней вопрос другой: зачем покупать тачку за кучу лямов (кредиты, ога...), а потом ушатывать ее ашотойлом, кетайскими аналогами расходников, ставить на субарь сти резю белшина/камаевро. А потом выть, что "тачка дорогая, крутая, стволяра! просто не фартануло...!" | | |
27
- 09.06.2017 - 11:09
| Цитата:
если туда лить лукойл вовремя то никакой разницы между дорогим маслом не будет вообще не ну если свято верить что лукой гамно то оно конечно.... не стоит + риск нарваться на подделку лукойловского масл почти сведен на нет если брать на лукойловских заправках.... в отличии от любых импортных масел | | |
Модератор 28
- 09.06.2017 - 11:19
| Цитата:
Там даже движок по разному работает на слух. На роснефти что 099, что Октаха, что Полоседан, что десятка только рычат, бенз жрут и не едут ваще, а на Луке 92/95 - все путем, пихло тянет и работает мягко, тихо. Башнефть был тоже классный бенз 95-й. Раньше у меня была халявная возможность ездить бесплатно на 92 роснефти, но я этим редко пользовался, т.к. лучше заплатить и ЕХАТЬ, а не пердеть/тошнить забесплатно. Но у меня пробеги небольшие, потому затраты на бенз были некритичны. Если бы катал помногу, то хватался бы за любую халяву, конечно. Кстати, тот же лук не только нормально тяне, но и его тачка реально меньше жрет (тапку не надо топать сильно, чтобы ехать), в итоге при бОльшей стоимости бенза, проезжаешь на нем заметно больше и выходит порой даже выгодней ослиной мочи роснефтенской негорящей (по трассе - однозначно выгодней, город примерно поровну) . Так хоть едешь на все свои 1,5л, и нет ощущения, что пересел на 1,1л. | | |
29
- 09.06.2017 - 11:21
| Дело скорей в том, что она кривая. Это у кого есть возможность выбирать, то может что-то и подберёт и 2х-3х десятков. Вчера сменил резину, тоже думал для города дачи ( нужен протектор не слик) можно и на каме-евро, так на шиномонтажке всех скрутило как от зубной боли. Говорят намучались, толку то балансировать если резина кривая. По интернету шутят почему нет большого диаметра камы-евро - потому что на шиномонтажка всё равно не будет в таком количестве грузиков. Нафиг каму-евро . А не потому что это российская. | | |
30
- 09.06.2017 - 11:29
| роснефть или росТнефть ?... :) ниче плохого за подсолнухи не скажу не заправлялся давно уж но с Цитата:
а если двигло троит, свечи пробивают на корпус карб забит и не держит к примеру холостые.... тот тут уже пофик какой бенз.... гы как то работал нефтебазе и на одной из заправок подъезжает такой вот умник дед на 7-ке... видно даже не спецу обороты плавают.... но это не помешало ему обвинить нас что у вас бензи керовый почему? ну как в прошлый раз заправился проехал столько вот столько то км на одном количестве бенза а в другой раз намного меньше значит бенз гамно.... начальник ок, давай так сделаем мы сделаем независимую экспертизу и мы ее оплатим если подтвердится что бенз керовый НО если бенз нормальный экспертизу оплатите уже вы из своего кармана.... дед почему то сразу ретировался.... как и большинство кому предлагали такой вот вариант.... :) | | |
Модератор 31
- 09.06.2017 - 11:34
| Цитата:
Делаем выводы о надежности ТАЗовских движков. ИМХО, начиная от 21083 и до 21124 включительно (за исключением пары модификаций 16кл.1,5л, не особо удачных, 21126 - не знаю, с его поршнями - "таблетками" и загибом клапанов при обрыве ремня) - вазовские движки очень надежные, типа старых ВАГовских атмо-1,6AKL/BFQ. Нормальное масло, слишком часто под сраку не вжаривать, следить за исправностью охлаждения, ремнями - и двиг переживет даже кузов по ресурсу... | | |
32
- 09.06.2017 - 11:34
| Кави дело говорит, разница между 92 и 95 есть даже на самых простых атмодвижках | | |
33
- 09.06.2017 - 11:35
| помимо всяких кастролов и мобилов полно не раскрученых брендов, по качеству или такое же или получше, и по цене как лукойл | | |
34
- 09.06.2017 - 11:35
| На 160 замечал что на роснефти больше мгновенный расход, чем на лукойле. Но это ещё ветер может влиять и другие условия. Но... осадочек то остался))) | | |
35
- 09.06.2017 - 11:35
|
29-DDV > преимущество у каме евро только цена и то что зимой можно ее не менять через сугробы снега гребет просто отлично ни разу не застрял на передних приводах (опель, десятка и другие авто) на асфальте шумная пипец ... балансируется плохо но такой момент это относится даже к именитым брендам типа мишлен и бриджа произведенных в России не толлько к каме евро в отличии от китайских, те отлично балансируются со слов шиномонтажника | | |
36
- 09.06.2017 - 11:38
| согласен к примеру лью манол в мерса цена очень даже приятная + заказываю в эмексе где намного дешевле чем в магазинах и даже дешевле чем в ривьере -оптовая фирма поставляющая масла все магазинам в крае | | |
37
- 09.06.2017 - 11:41
|
35-MAXK > на вот фиг там цена... мне вот срочно понадобилось - кама-евро рядом была, чуть-ли не в хлебобулочном, по 2700. Но по 2900 уже китайская по австралийской технологии, которую по отзывам почти и балансировать не надо. Диски может надо сменить, потому бридж и не стал ставить, уже на новые диски потом. А так цена что и кама-евро. Но не перебирать потом подвеску после камы-евро. щазз даже фотки гляну... | | |
Модератор 38
- 09.06.2017 - 11:41
| 30-MAXK > Разницу чувствую не только я. Знакомая на МаздеФамилии праворукой тоже самое говорит, друг на Пежо - то же самое. Я и сам как-то на Октахе еду в Кореновск - а она рычит и разгоняется вяло-вяло, непривычно. Чозана, думаю, а жена говорит, что заправилась на Роснефти (подсолнух, разумеется). Ладно, думаю. Выкатал до "лампочки" и залил как всегда Лук 95-й. И через пару км авто "ожило" и стало нормально ускоряться, двиг едва урчит, мягко. И почему-то так - на всех авто, что мне приходилось ездить. Думаю, разница всегда есть на нормально отрегулированном агрегате, просто многие ее не парятся замечать | | |
39
- 09.06.2017 - 11:44
| По поводу резины зря вы так. Резина влияет на комфорт и тормозной путь. Даже на десятке разница ощущалась. "Гоночные" брать дурь полная конечно, но от перехода с камы евро на комфортный бюджетный мишлен приятностей добавилось много. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |