К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Зачем водители льют дорогие масла и бензин в овощи?

Гость
0 - 09.06.2017 - 09:36
Постоянно слышу,что вот мол заправился бензином и тачка поперла!Но у тебя же мотор 1.5 всего?Да,но по сравнению,с тем как раньше ехала,просто огонь!
Или заливают в тазуазы импортные масла в коробку мкпп,мосты,раздатки и вообще везде,где только можно и нельзя.Да у тебя же сальники все текут,лучше их поменяй блин.
Ну и музычку доргую обязательно в нивку вкорячить,чтобы вой моста не слышно было.
Ставят дорогущие колодки на перед,а диски и суппорта те же,а сзади вообще барабаны стоят..
И т.д. и т.п.,примеров много.Нафига это?Или может я что-то не понимаю?



1 - 09.06.2017 - 09:39
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
Но у тебя же мотор 1.5 всего?
и че?цена бензина не зависит отобьема движка.а тока от давления в цилиндрах в конце такта сжатия
я иика и приору хзавправлял тока 95 с лукойла.
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
тазуазы импортные масла в коробку мкпп
в коробку лью масло по 1000 руб литр.
внимание вопрос что будет с иномаркой если в ее коробку налить минарелку от лукоцйла и не менять долга и счастилва
2 - 09.06.2017 - 09:40
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
Да у тебя же сальники все текут,л
кставти на дорогм масле сальники почемуто не текут.тобиш посотавил новые сальники залил синьку от кастрол.и забыл про кпп на 100 тыс км
3 - 09.06.2017 - 09:43
0-СТО Камволушка >ну как же, если залить в таз импортного масла, то таз тоже станет немного импортным.
ok
4 - 09.06.2017 - 09:46
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
если залить в таз импортного масла
то получится "унитаз" - не ИНОтаз :)
Гость
5 - 09.06.2017 - 09:46
С Васьком потом побазлаем,ща еще пример.Знакомый жалится что резина дорогая,хорошо хоть можно взять в рассрочку.Так возьми "каму-евру" какую-нибудь,говорю.Да ты что!Никогда машина не будет нормально себя вести на плохой резине!Ну машина,естественно тоже родственница Васиной приоры -ВАЗ 21010
6 - 09.06.2017 - 09:47
Я скажу больше... Эти отморози покупают днищенские автомобили без комфорта, безопасности и всего прочего, что должно быть в современном авто, солярисы, киорио, говнокруз, вместо того чтобы купить отличное немецкое авто за те же деньги, в котором всё это будет!
Идиёты ©
Гость
7 - 09.06.2017 - 09:49
Где купить отработку бензина?
8 - 09.06.2017 - 09:50
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
ого чтобы купить отличное немецкое авто за те же деньги, в котором всё это будет!
ага.отличное немецкое авто для огорода по цене ваз 2107)))
бггг.ну не все любят [*****] со старым немецким говном за дурные бабки))
Гость
9 - 09.06.2017 - 09:53
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
новые сальники залил синьку от кастрол.и забыл про кпп на 100 тыс км
В мкпп менял масло один раз в жизни - когда пробил поддон и оно вытекло.Накертуда лезть,если все работает?Кста проехал тогда километров 80 еще совсем без масла.Поддон заварили,масло залили и вперед.Чяднт?
Гость
10 - 09.06.2017 - 09:55
8-Falcon >Вась,че возьмешь,когда страховку выплатят?Опять приеру?Я думал ты поумнел чутка,а ты видать при дтп головкой треснулся сильно)
Гость
11 - 09.06.2017 - 09:57
Цитата:
Сообщение от vwv Посмотреть сообщение
Где купить отработку бензина?
В Агидее на любой заправке)
Гость
12 - 09.06.2017 - 10:01
Вася бмв бери, один раз живем бгггг
Гость
13 - 09.06.2017 - 10:02
12-Прощай навсегда глвл >Весту в кредит брать нужно)
14 - 09.06.2017 - 10:03
8-Falcon >Василий, объясни парадокс.. Ты же вроде заядлый СТОшник.. Всё умеешь. Руки наверно растут прямо, а катался на приоре? Зачем если, как мне кажется, чтото более сложное чем приора ты осилишь без особых капиталовложений и без лишних вопросов? Отсюда напрашивается вывод, либо ты ремонтник хреновый либо, сапожник без сапог.. М? ))
Гость
15 - 09.06.2017 - 10:17
Я в Бегемотика в коробку/раздатку залил кастрол по 1000р за литр (ушло 3,5л). Раздатка стала тише, коробка лучше включать передачи. Не смотря на то, что это УАЗ коробка стоит корейская. В мосты лью полусиньку лукойловскую. Лить дорогое в мосты не вижу смысла, поскольку после каждой покатушки с бродами я его меняю. Двигло откапиталеное, в него залил Генезис армортек синьку.
Гость
16 - 09.06.2017 - 10:25
в обычные атмодвижки нет смысла лить масло за 100500 денег с ведром присадок на борту, достаточно обычной полусини и менять раз в 8-9 тыщ
17 - 09.06.2017 - 10:34
Плюсану автору
-
Масса народу пьют интерферон и им помогает. Так и тут.
-
Люди умудряются даже "чувствовать" разницу в качестве топлива. Типа после этой заправки "прет", а после другой "не прет", хотя даже лабораторное исследование топлива обнаруживает разницу в лучшем случае в несколько процентов, а на атмосферном движке машины эконом класса эта разница превращается в статистическую погрешность.
Гость
18 - 09.06.2017 - 10:39
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
8-Falcon >Василий, объясни парадокс.. Ты же вроде заядлый СТОшник.. Всё умеешь. Руки наверно растут прямо, а катался на приоре? Зачем если, как мне кажется, чтото более сложное чем приора ты осилишь без особых капиталовложений и без лишних вопросов?
Кстати да, почему ?
Гость
19 - 09.06.2017 - 10:42
Цитата:
Сообщение от Torrenza Посмотреть сообщение
- Люди умудряются даже "чувствовать" разницу в качестве топлива. Типа после этой заправки "прет", а после другой "не прет", хотя даже лабораторное исследование топлива обнаруживает разницу в лучшем случае в несколько процентов, а на атмосферном движке машины эконом класса эта разница превращается в статистическую погрешность.
Расход реально меняется когда после плохого топлива льешь хорошее. Но это сравниваю лишь одинаковую марку.
Реально на запах в 80% случаях уже знаю что топливо ГУАНО.
А дурная привычка следить за расходом (не по гавно компу а по Одометру) четко выявляет плохой бенз.
Но блин вместо 92-го 5-й конешно лить - толку НОЛЬ.
Гость
20 - 09.06.2017 - 10:42
Гы с такой логикой можно и в ашанах океях все самое дешманское из товаров брать типа под лейблом каждый день, тока зачем? Хорошее масло залил- забыл, колеса хорошие купил, увереннее на дороге чувствуешь, от хорошего бенз мотор служит дольше ну думаю логика ясна
21 - 09.06.2017 - 10:45
Цитата:
Сообщение от PIN Посмотреть сообщение
Кстати да, почему ?
То, что он умеет чинить авто - не означает что он хочет постоянно заниматься сексом со старой немкой. Может по этому ?
Гость
22 - 09.06.2017 - 10:46
0-СТО Камволушка >
ахз сколько лил на приоры и 92 и 95 и нефига не слышал никакой детонации
Но Вася уверяет что там октан корректор не может откорректировать всего три единицы если залил 92 и будет детонация..... :)
ему виднее
с маслом это ваще песня.
у друга была 9ка древнейшая с очень сильно уставшим и кузовом и двиглом, но лил он туда исключительно дорогущий мобил...
на вопрос на кера??? отвечал ты что!!! если б лил лукойл то она бы столько не пробежала и двиг бы уже умер давно...
сколько он там на ней пробежал конечно точно не скзать, но была она у него лет 10-15 при этом частенько менялось раз 15-20 т.км.
думаю если бы он туда лил лукойл ниче б не поменялось....
как потел двигло так и потел бы
как сочилось бы через различные прокладки так и сочилось бы...
Гость
23 - 09.06.2017 - 10:48
Цитата:
Сообщение от vano_kns Посмотреть сообщение
заниматься сексом со старой немкой
ох уж эти сказки про ломучесть старых немцев
че там ремонтировать то постоянно
один раз сделал и все можно забыть на многие года и не лазить туда вообще
24 - 09.06.2017 - 10:52
Цитата:
Сообщение от Arxangel Посмотреть сообщение
Гы с такой логикой
С какой логикой? Теплое с мягким путать не следует
Цитата:
Сообщение от Arxangel Посмотреть сообщение
все самое дешманское из товаров брать типа под лейблом каждый день
Кстати, масло растительное "Каждый день", норм, и стоит в полтора раза дешевле))) Бугог
25 - 09.06.2017 - 10:57
Тема изжила себя в самом начале.
В любой(!) автомобиль залив качественное топливо и выше октановым числом мы на выходе получим улучшенную динамику.
Ну, а если настолько деревянный автоблюдитель, что не ощущает педальку акселератора, то ему и на моче ослиной тоже неплохо будет ездить.
Модератор
26 - 09.06.2017 - 10:58
Не читая всего.

Затем, что если за отечественным авто следить, как за ино, то оно не уступит этим ино в надежности.

Уместней вопрос другой:
зачем покупать тачку за кучу лямов (кредиты, ога...), а потом ушатывать ее ашотойлом, кетайскими аналогами расходников, ставить на субарь сти резю белшина/камаевро. А потом выть, что "тачка дорогая, крутая, стволяра! просто не фартануло...!"
Гость
27 - 09.06.2017 - 11:09
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Затем, что если за отечественным авто следить, как за ино, то оно не уступит этим ино в надежности.
ну одно другому не мешает
если туда лить лукойл вовремя то никакой разницы между дорогим маслом не будет вообще
не ну если свято верить что лукой гамно то оно конечно.... не стоит
+ риск нарваться на подделку лукойловского масл почти сведен на нет если брать на лукойловских заправках.... в отличии от любых импортных масел
Модератор
28 - 09.06.2017 - 11:19
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Ну, а если настолько деревянный автоблюдитель, что не ощущает педальку акселератора, то ему и на моче ослиной тоже неплохо будет ездить.
+100500!
Там даже движок по разному работает на слух. На роснефти что 099, что Октаха, что Полоседан, что десятка только рычат, бенз жрут и не едут ваще, а на Луке 92/95 - все путем, пихло тянет и работает мягко, тихо. Башнефть был тоже классный бенз 95-й. Раньше у меня была халявная возможность ездить бесплатно на 92 роснефти, но я этим редко пользовался, т.к. лучше заплатить и ЕХАТЬ, а не пердеть/тошнить забесплатно. Но у меня пробеги небольшие, потому затраты на бенз были некритичны. Если бы катал помногу, то хватался бы за любую халяву, конечно.
Кстати, тот же лук не только нормально тяне, но и его тачка реально меньше жрет (тапку не надо топать сильно, чтобы ехать), в итоге при бОльшей стоимости бенза, проезжаешь на нем заметно больше и выходит порой даже выгодней ослиной мочи роснефтенской негорящей (по трассе - однозначно выгодней, город примерно поровну) . Так хоть едешь на все свои 1,5л, и нет ощущения, что пересел на 1,1л.
Гость
29 - 09.06.2017 - 11:21
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
Так возьми "каму-евру" какую-нибудь,говорю
Дело скорей в том, что она кривая. Это у кого есть возможность выбирать, то может что-то и подберёт и 2х-3х десятков. Вчера сменил резину, тоже думал для города дачи ( нужен протектор не слик) можно и на каме-евро, так на шиномонтажке всех скрутило как от зубной боли. Говорят намучались, толку то балансировать если резина кривая.
По интернету шутят почему нет большого диаметра камы-евро - потому что на шиномонтажка всё равно не будет в таком количестве грузиков.
Нафиг каму-евро . А не потому что это российская.
Гость
30 - 09.06.2017 - 11:29
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
роснефти
роснефть или росТнефть ?... :)
ниче плохого за подсолнухи не скажу не заправлялся давно уж
но с

Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Ну, а если настолько деревянный автоблюдитель, что не ощущает педальку акселератора,
скажу так если двигло, электронная система свечи свечные провода, карб если не инжектор и все остальное в порядке то разумеется разницу очень трудно почувствовать.
а если двигло троит, свечи пробивают на корпус карб забит и не держит к примеру холостые.... тот тут уже пофик какой бенз....
гы как то работал нефтебазе и на одной из заправок подъезжает такой вот умник дед на 7-ке... видно даже не спецу обороты плавают....
но это не помешало ему обвинить нас что у вас бензи керовый
почему?
ну как в прошлый раз заправился проехал столько вот столько то км на одном количестве бенза
а в другой раз намного меньше
значит бенз гамно....
начальник ок,
давай так сделаем мы сделаем независимую экспертизу и мы ее оплатим если подтвердится что бенз керовый
НО
если бенз нормальный экспертизу оплатите уже вы из своего кармана....
дед почему то сразу ретировался....
как и большинство кому предлагали такой вот вариант.... :)
Модератор
31 - 09.06.2017 - 11:34
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
если туда лить лукойл вовремя то никакой разницы между дорогим маслом не будет вообще
Согласен. У тестя десятка когда была - он ее лукойлом полусинтетикой только и потчевал, плюс каждую 3-ю смену - Форсан. 320ткм прошла масло между сменами не приходилось доливать, потом клапан по сварке лопнул, тарелка упала в цилиндр и привет, капиталка. Может, не стоило порой выкручивать до 170 на 3 передаче)))) (брат тестя "зажигал" за 200км/ч иногда)... В цилиндрах износа заметного не оказалось, РВ в в норме тоже. Если бы не гильзовка поврежденного котла, то и точить не пришлось, а так загильзовали и еще год проездил, потом поменял десятку на Поло.
Делаем выводы о надежности ТАЗовских движков.
ИМХО, начиная от 21083 и до 21124 включительно (за исключением пары модификаций 16кл.1,5л, не особо удачных, 21126 - не знаю, с его поршнями - "таблетками" и загибом клапанов при обрыве ремня) - вазовские движки очень надежные, типа старых ВАГовских атмо-1,6AKL/BFQ. Нормальное масло, слишком часто под сраку не вжаривать, следить за исправностью охлаждения, ремнями - и двиг переживет даже кузов по ресурсу...
Гость
32 - 09.06.2017 - 11:34
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
В любой(!) автомобиль залив качественное топливо и выше октановым числом мы на выходе получим улучшенную динамику.
Кави дело говорит, разница между 92 и 95 есть даже на самых простых атмодвижках
33 - 09.06.2017 - 11:35
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
в отличии от любых импортных масел
помимо всяких кастролов и мобилов полно не раскрученых брендов, по качеству или такое же или получше, и по цене как лукойл
Гость
34 - 09.06.2017 - 11:35
На 160 замечал что на роснефти больше мгновенный расход, чем на лукойле. Но это ещё ветер может влиять и другие условия. Но... осадочек то остался)))
Гость
35 - 09.06.2017 - 11:35
29-DDV >
преимущество у каме евро только цена и то что зимой можно ее не менять
через сугробы снега гребет просто отлично ни разу не застрял на передних приводах (опель, десятка и другие авто)
на асфальте шумная пипец ... балансируется плохо
но такой момент это относится даже к именитым брендам типа мишлен и бриджа произведенных в России
не толлько к каме евро
в отличии от китайских, те отлично балансируются
со слов шиномонтажника
Гость
36 - 09.06.2017 - 11:38
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
полно не раскрученых брендов, по качеству или такое же или получше, и по цене как лукойл
согласен к примеру лью манол в мерса цена очень даже приятная + заказываю в эмексе где намного дешевле чем в магазинах и даже дешевле чем в ривьере -оптовая фирма поставляющая масла все магазинам в крае
Гость
37 - 09.06.2017 - 11:41
35-MAXK > на вот фиг там цена... мне вот срочно понадобилось - кама-евро рядом была, чуть-ли не в хлебобулочном, по 2700. Но по 2900 уже китайская по австралийской технологии, которую по отзывам почти и балансировать не надо.
Диски может надо сменить, потому бридж и не стал ставить, уже на новые диски потом.
А так цена что и кама-евро. Но не перебирать потом подвеску после камы-евро.
щазз даже фотки гляну...
Модератор
38 - 09.06.2017 - 11:41
30-MAXK > Разницу чувствую не только я. Знакомая на МаздеФамилии праворукой тоже самое говорит, друг на Пежо - то же самое. Я и сам как-то на Октахе еду в Кореновск - а она рычит и разгоняется вяло-вяло, непривычно. Чозана, думаю, а жена говорит, что заправилась на Роснефти (подсолнух, разумеется). Ладно, думаю. Выкатал до "лампочки" и залил как всегда Лук 95-й. И через пару км авто "ожило" и стало нормально ускоряться, двиг едва урчит, мягко. И почему-то так - на всех авто, что мне приходилось ездить. Думаю, разница всегда есть на нормально отрегулированном агрегате, просто многие ее не парятся замечать
Гость
39 - 09.06.2017 - 11:44
По поводу резины зря вы так. Резина влияет на комфорт и тормозной путь. Даже на десятке разница ощущалась. "Гоночные" брать дурь полная конечно, но от перехода с камы евро на комфортный бюджетный мишлен приятностей добавилось много.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены