К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А зачем производятлы делают малолитражные моторы?

Гость
0 - 11.08.2012 - 14:42
1литр, 1,2, 1,4... Если жужжалки- более менее объяснимо, хотя атмосферники с тойже мощностью едут практически также , жрут сопоставимо, если это современная разработка. Экология- никаким боком.
Тупик? Или впарить очередную "современную" разработку по дурной цене и потом обслуживать это ломучее гамно годами? Может в этом сакрыльный смысл.



Гость
1 - 11.08.2012 - 14:43
а если атмосферник 1,2-1,4, то жрт он также, как и более литражные модели, только не едет.
Гость
2 - 11.08.2012 - 14:45
че? новые темы кончились?)
Гость
3 - 11.08.2012 - 14:46
Экономия на производстве и выгода при дальнейшем обслуживании)))
Гость
4 - 11.08.2012 - 14:51
на них можно тошнить...
Гость
5 - 11.08.2012 - 14:53
Налоги, расход топлива, в евгопе это все стоит дорого. Это у нас сначала купят 3,5 литровый рыдван, а потом вопросы задают, как бы налоги не платить или расход топлива уменьшить
Гость
6 - 11.08.2012 - 14:54
0-gtt >Чтобы жужжалка не взлетела.
Гость
7 - 11.08.2012 - 14:57
прогресс не стоит на месте! скоро все моторы будут 0,5-1л))))
Гость
8 - 11.08.2012 - 15:03


+ Расход город 4.6
+ Парковка поперёк
+ Налог копейки
- Лучше не попадать в аварии
- 2 места
- Больше 120 страшно ехать

Итог: Во многих европейских городах ездят на них. В роисси не приживется никогда, т.к. авто в роисси всегда будет средство и повод померяться пенисами.
Производители ориентируются на европейский рынок.
зы Взять кредит на авто 1.5 млн. + поставить на неё газ и жить в съемной хате. Это нормальная практика )
Гость
9 - 11.08.2012 - 15:11
0-gtt > Та скоро фсе на ташноткары пересядим. На биккарах нехде ездить будет.
Гость
10 - 11.08.2012 - 15:19
ввозные пошлины считаются по объему
11 - 11.08.2012 - 15:34
чтоб было что аффтару на вентилятор накидывать)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены