0
- 11.08.2012 - 14:42
|
1литр, 1,2, 1,4... Если жужжалки- более менее объяснимо, хотя атмосферники с тойже мощностью едут практически также , жрут сопоставимо, если это современная разработка. Экология- никаким боком. Тупик? Или впарить очередную "современную" разработку по дурной цене и потом обслуживать это ломучее гамно годами? Может в этом сакрыльный смысл. | |
1
- 11.08.2012 - 14:43
| а если атмосферник 1,2-1,4, то жрт он также, как и более литражные модели, только не едет. | |
2
- 11.08.2012 - 14:45
| че? новые темы кончились?) | |
3
- 11.08.2012 - 14:46
| Экономия на производстве и выгода при дальнейшем обслуживании))) | |
4
- 11.08.2012 - 14:51
| на них можно тошнить... | |
5
- 11.08.2012 - 14:53
| Налоги, расход топлива, в евгопе это все стоит дорого. Это у нас сначала купят 3,5 литровый рыдван, а потом вопросы задают, как бы налоги не платить или расход топлива уменьшить | |
6
- 11.08.2012 - 14:54
| 0-gtt >Чтобы жужжалка не взлетела. | |
7
- 11.08.2012 - 14:57
| прогресс не стоит на месте! скоро все моторы будут 0,5-1л)))) | |
8
- 11.08.2012 - 15:03
| + Расход город 4.6 + Парковка поперёк + Налог копейки - Лучше не попадать в аварии - 2 места - Больше 120 страшно ехать Итог: Во многих европейских городах ездят на них. В роисси не приживется никогда, т.к. авто в роисси всегда будет средство и повод померяться пенисами. Производители ориентируются на европейский рынок. зы Взять кредит на авто 1.5 млн. + поставить на неё газ и жить в съемной хате. Это нормальная практика ) | |
9
- 11.08.2012 - 15:11
| 0-gtt > Та скоро фсе на ташноткары пересядим. На биккарах нехде ездить будет. | |
10
- 11.08.2012 - 15:19
| ввозные пошлины считаются по объему | |
11
- 11.08.2012 - 15:34
| чтоб было что аффтару на вентилятор накидывать))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |