А зачем производятлы делают малолитражные моторы? 1литр, 1,2, 1,4... Если жужжалки- более менее объяснимо, хотя атмосферники с тойже мощностью едут практически также , жрут сопоставимо, если это современная разработка. Экология- никаким боком. Тупик? Или впарить очередную "современную" разработку по дурной цене и потом обслуживать это ломучее гамно годами? Может в этом сакрыльный смысл. |
а если атмосферник 1,2-1,4, то жрт он также, как и более литражные модели, только не едет. |
че? новые темы кончились?) |
Экономия на производстве и выгода при дальнейшем обслуживании))) |
на них можно тошнить... |
Налоги, расход топлива, в евгопе это все стоит дорого. Это у нас сначала купят 3,5 литровый рыдван, а потом вопросы задают, как бы налоги не платить или расход топлива уменьшить |
0-gtt >Чтобы жужжалка не взлетела. |
прогресс не стоит на месте! скоро все моторы будут 0,5-1л)))) |
[img]http://s018.radikal.ru/i508/1208/4a/0a949a79b6da.jpg[/img] + Расход город 4.6 + Парковка поперёк + Налог копейки - Лучше не попадать в аварии - 2 места - Больше 120 страшно ехать Итог: Во многих европейских городах ездят на них. В роисси не приживется никогда, т.к. авто в роисси всегда будет средство и повод померяться пенисами. Производители ориентируются на европейский рынок. зы Взять кредит на авто 1.5 млн. + поставить на неё газ и жить в съемной хате. Это нормальная практика ) |
0-gtt > Та скоро фсе на ташноткары пересядим. На биккарах нехде ездить будет. |
ввозные пошлины считаются по объему |
чтоб было что аффтару на вентилятор накидывать))) |
Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3. |