0
- 02.08.2013 - 07:00
|
Когда у какого-нибудь кроссовера полный привод в комплектации-это понятно. Там и клиренс хороший есть, чтобы подальше забраться. Но зачем на разных пузотерках 4х4 ? Ладно бы мощей было много, тогда передний не вытянет и нужен или задний или полный. Но у нижеперечисленных до 100 л/с всего. На таких как Suzuki Swift, SUZUKI LIANA зачем полный привод нужен ? А, например, по песку из Благовещенки в Веселовку по косе выгребет или спалится муфта ? Или только изредка через вискомуфту подключить, чтобы выгрести ? | | |
81
- 02.08.2013 - 19:12
| турбо калда о 260 кобылах 4х4 вот это вещь!!! | | |
82
- 02.08.2013 - 19:20
| 80-Чак Норрисс > ну какбэ судя по тому, что на рафчеги и кукурузер тудой заехали на "шоссейной" резине, то либо нива и рубикон ехали другой дорогой, либо за рулем сидели алени. ибо порвать рубикона - это надо постараться сильно хорошо | | |
83
- 02.08.2013 - 19:40
| 82-all may be >старалсо он, базару нет, очень хорошо. порвал на той же дороге где и мы ехали. | | |
84
- 02.08.2013 - 20:23
|
83-Чак Норрисс > если не ошибаюсь, то рав4 в том кузове, который на фото, последний, когда на рав4 был фултайм. если так, то проходимость его сравнима с нивой. и если у рав4 такая проходимость, зачем с собой антирелигиозный уаз на 35" симексах брали? )) | | |
85
- 02.08.2013 - 21:00
| многие знают про полные мОсла лишь исходя из кнОпОчки,чему и рады.. | | |
86
- 02.08.2013 - 21:05
|
84-Шмыга >зеленый фуллтайм на механике с межосевой блокировкой, белый автоматный фуллтайм с лсд в заднем редукторе, что там у прады - хз, точно знаю что понижайка есть)) ниво выигрывает тока наличием понижайки, но рав компенсирует бОльшей мощностью и крутящим моментом 469 и Буханку встретили по дороге, они нам здорово помогли в плане навигации, а то бы мы до утра там дорогу правильную искали бы)) | | |
87
- 02.08.2013 - 21:50
| 2_52 ты ж конечно сейчас запостишь пруф? | | |
88
- 02.08.2013 - 22:38
| Цитата:
Момент плавает между осями. В зависимости от условий и действий водителя перед может грести сильнее или зад. Это сделано для поворотов но не для бездорожья. И эту систему долго отлаживали, первые версии были плохо управляемы. Я ездил на ниве. Бред в том что управляемостью там и не пахнет. Разве что на льду можно заметить как с включенными блокировками начинает хуже поворачивать. | | |
89
- 02.08.2013 - 22:53
| Как говно в проруби? | | |
90
- 02.08.2013 - 22:55
| 88-зе Рокке Пальбоа > шота новенькое... | | |
91
- 03.08.2013 - 00:24
| 88-зе Рокке Пальбоа > как горат - Деревне росскожи, как момент плаваед меж осяме! Кинематику росскожи - брасом, а может кролем плавоед маменд? Почему плаваед? Как плывет на сухом покрытии? Почему не катица? Ведь на сухом по физике катица выгоднее чем плыть! Не томи плз, росскожы как есть всио, не держи в себе... | | |
92
- 03.08.2013 - 08:58
| то не плавающий, а блуждающий, хау ноу, секретно! | | |
93
- 03.08.2013 - 09:56
| http://www.youtube.com/watch?v=kzqRmwFg70M плавающий и блуждающий) | | |
94
- 03.08.2013 - 10:09
| Цитата:
| | |
95
- 03.08.2013 - 10:32
|
93-Старый Седой Лис > обычный электронноуправляемый дифференциал. Даже у недопривода момент плавает благодаря межколесному дифференциалу. Никто же не говорит задний плавающий привод, или передний плавающий. А тут вдруг полный привод с тремя дифференциалами - 1 межосевым и двумя межколесными ВНЕЗАПНО стал плавающим. Обычное невежество и ничего более. 94-ГоША >какойта вялый вброс)) | | |
96
- 03.08.2013 - 10:43
| (зевая) Предсказуемо. "Каен гамно, нива наше всё". Углубляться нет желания- Гуглу в помощь веждам.))))) | | |
97
- 03.08.2013 - 10:45
| 95-PaciFic > да как угодно можно назвать, лишь бы сам привод не был ВНЕЗАПНО плавающе-блуждающим... а то как поедет ВЗАД... внезапно))) | | |
98
- 03.08.2013 - 17:18
|
83-Чак Норрисс > на счет той же дороги. ехали мы как-то в новосад на 2х уазах и 1й ниве. в итоге нива(с небольшим лифтом, резанными арками и 31" колесами мт-шными гудричами) везде прошла сама, даж не буксовала вроде нигде. а уаза(с акиренным лифтом, срезанными порогаи, самоблоками в обоих мостах и, НА ФБЕЛах) полчаса вытвскивали, помогла только рывковая стропа +другой уаз, ну и пришлось немного бревен потягать еще. это я к тому, что ехали все одной дорогой, но на ниве была цель доехать, а на уазе была цель попробовать что он может и покуражить. 88-зе Рокке Пальбоа > ты проедь по ниве по городу на полном приводе, а потом сними задний кардан...после того ты поймешь, что нива с полным приводом аццки управляемый болид....а если снять передний кардан, то нива по рулежке превращается воще в кусок гомна. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |