К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Зачем нужны 4х4 на пузотерках ?

Гость
0 - 02.08.2013 - 07:00
Когда у какого-нибудь кроссовера полный привод в комплектации-это понятно. Там и клиренс хороший есть, чтобы подальше забраться. Но зачем на разных пузотерках 4х4 ?
Ладно бы мощей было много, тогда передний не вытянет и нужен или задний или полный.
Но у нижеперечисленных до 100 л/с всего.
На таких как Suzuki Swift, SUZUKI LIANA зачем полный привод нужен ?
А, например, по песку из Благовещенки в Веселовку по косе выгребет или спалится муфта ?
Или только изредка через вискомуфту подключить, чтобы выгрести ?



Гость
41 - 02.08.2013 - 08:54
35-Модест Селянин > кто тебе сказал что я так считаю? поездив и на полном, и на зп, и на переднем думаю что по гололеду ехать на всем хреново и без головы на пп улететь - как два пальца. Поэтому если не говорить о мощных машинах, то по трассе, с гололедом, конечно полезная штука. Но в остальном (то есть 99-100% времени эксплуатации у среднего кубанца) это понты
Гость
42 - 02.08.2013 - 09:00
тойота витц есть 4wd...вообще нипанятна накера он там
Гость
43 - 02.08.2013 - 09:02
Это вы про какие полные приводы говорите? Типа торсена, или х-драйва? Или маркетингового камна, которое включает задок после пробуксовки?
Гость
44 - 02.08.2013 - 09:02
42-93shina > шоп 150 по трассе в гололедец поливать:)
Гость
45 - 02.08.2013 - 09:07
Цитата:
Сообщение от 93shina Посмотреть сообщение
тойота витц есть 4wd...вообще нипанятна накера он там
Шоп без измены гонять по Хокайдо с октября по апрель с утра, по рыхлому (с утра ещё не убранному) снегу.
Да ещё много зачем.
Дискуссия странная, риальни ...
Вроде все согласны, но тем не менее ))))
Гость
46 - 02.08.2013 - 09:09
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
Дискуссия странная, риальни ... Вроде все согласны, но тем не менее ))))
так надо же о чем-то поговорить:))
Гость
47 - 02.08.2013 - 09:13
44-)))) на летней резине
Гость
48 - 02.08.2013 - 09:14
39-он же mugen > лсд фу, а в переднем так вообще фу-фу-фу! Только жесткие мех блокировки! Только хардкор!))) я вообще когда писал - не про них думал, а про межосевую. Про существование межколесных блоков и их виды - 90% интернет специалистов, утверждающих, что пп гамно - боюсь даже не подозревают...
Гость
49 - 02.08.2013 - 09:19
48-PaciFic >
я так понимаю межколесные блоки на всякие кроссоверы и городские джыпы не ставяцо?
просто пытаюсь прояснить для себя)
Гость
50 - 02.08.2013 - 09:27
49-он же mugen >на этот тип автомобилей и полный привод в большинстве своем не покупаеца))) я для себя смысла этих авто вообще уловить не могу - не едет, не рулица, жрет - при отсутствии достоинств пп имеет все недостатки жыпа - накира? Но популярный вид мопедов в народе
Гость
51 - 02.08.2013 - 09:39
Ребзя о чем, спор-то? об экономике? А расскажите де на малолитражках(не кросах и прочих а-ля жЫпах и олроудах) вы встерчаете 4*4? ток на япах? ) далее, курим географию и узнаем на какких равнинах расположены яп.острова, видим что их там нЭт)) т.о. япы они ж отсталые-то от кубани) они ж не в куГсе, что тут зЯмы нет))) вот и делают для своих северных территорий полноприводные лоХо, марчи, старлетки и т.п. Всё-выкурил)))
52 - 02.08.2013 - 09:45
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от bad panda 2_8 все Ауди начиная с А4 имеют постоянный полный привод. Извини жружище, вечно я о Торсенах забываю )))
Они сейчас вместо православного торсен муфту халдекс пихают
Гость
53 - 02.08.2013 - 09:52
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Они сейчас вместо православного торсен муфту халдекс пихают
Ай, лол!
Из серии "угадай, что гребёт" )))
У меня на XC90 стоял Халдекс, поведение машины на старте - плохо предсказывается, особливо когда скользкий уклон и колёсья вывернуты чуть.
И резю Халдекс жрёт отменно ещё (раз в 50 тыщ полная смена у меня была, невзирая на круговую раз в 5 тыщ).
Хардекс - ересь, риальни ...
Гость
54 - 02.08.2013 - 09:55
51-M X >
4 мотион на гольфе
х-драйв на 3-ер
4 Матика на с-классе
кватро на ТТ
тоже япы?))
Гость
55 - 02.08.2013 - 10:40
Не едет ни рулится... ?...))) Во бредятина! а..да-ЖРЁТ.
LOL
Кайен не едет ни рулится.Ога.)))
Гость
56 - 02.08.2013 - 10:43
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
был у меня ниссан скайлайн 4 везде) танк [*****]! Зимой вообще как внедорожник ездил) застрял сего один раз, и то на пузо сел. и по грязюке едет недурно)
Не смеши обладателей тру привода.))) Они правда ни разу не ездили на том о чём судить собираются.)))) Пускают пузыри в каком нибудь ломучем хламе аля нива-уазек, и свято верят в свою избранность! ТОЛЬКО ОНИ ВСЁ ПОНИМАЮТ, остальные тупыыыыыые.)))))
Гость
57 - 02.08.2013 - 10:44
55-ГоША > расслабсо, я не имею в виду равчитыриналигиндарнайдвестидвадцотьпятой, автоматически, т.к. с него полный привод выдрать вроде как низя. Речь о моноприводных кроссоверах, у которых только лишь на мой взгляд очень сомнительный набор достоинств. Но кому-то нравиться же - и это карашо. Карашо, когда вообще есть выбор ;)
Гость
58 - 02.08.2013 - 10:47
57-PaciFic > Слилсо. Записал.
Гость
59 - 02.08.2013 - 11:04
витя троллит сцкнх, не пойму?
Гость
60 - 02.08.2013 - 11:15
В Петропавловске Камчатском 90% седанов и хэтчбеков полноприводные! Там по другому никак!
Гость
61 - 02.08.2013 - 11:27
у соседа марч с полным приводом. расход повышенный всегда.
Гость
62 - 02.08.2013 - 11:32
Езжу периодически на двух машинах полный и передний. Передний вроде и 1,8 литра, а не едет он после полного, как, блин, якорь тащит. Через почаса за рулёт вроде уже без якоря. Не говоря уже про полновесые плюсы полного. И он конечно хорош на клиренсе. Да,лишняя копейка, но другие на дым пускают в два раза больше денюх. Был приличный сарай переднеприводной, поменял на по менее поновее полноприводной. Это песня...
Гость
63 - 02.08.2013 - 11:57
38-он же mugen > аха, потом ищи нас в пропасти :)
Гость
64 - 02.08.2013 - 11:58
12-qwertyl 3000 Митцуба и Додж Стелс - ахрененные по управляемости аппараты)
Гость
65 - 02.08.2013 - 14:08
полный привод полезен даже на 80конях.
для неверующих, теоретиков, упоротых и просто аленей - попросите прокатиться по городу на ниве с полным приводом, а потом только с передним(кардан снимается за 15 минут) если разницы не заметите в рулежке, то вы можете смело продать свой кредитный рыдван и купить себе копейку 30ти летнюю - разницы не заметите никакой, а бабла сэкономите
Гость
66 - 02.08.2013 - 14:34
вроде как х драйв даже на трешке бмв... постоянный полный
Гость
67 - 02.08.2013 - 15:13
65
Такой бред.
Гость
68 - 02.08.2013 - 15:16
67
там постоянный полный но ПЛАВАЮЩИЙ.
Не путай с жескими блокировками.

Полный привод самый сложный в управлении это мнение любых автоспортсменов.
69 - 02.08.2013 - 15:22
праворукие тойоты для северных островов делаются 4х4 во избежание.
Гость
70 - 02.08.2013 - 15:44
54-он же mugen >ну это тока начали делать) да и не поверю что в стандарте с самым "дохлым" двиглом идут? ТТ ж "типа спорткар"...явно не сравнима с Лианой))) а в япах даж в Лого чуть не с кубовым двигом)
Гость
71 - 02.08.2013 - 16:07
вот такой мой первый полноприводный пузотер был))) по сугробам мотался ояипу))
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...u_GL_Wagon.JPG
Гость
72 - 02.08.2013 - 16:31
68-зе Рокке Пальбоа >ухтышка! Расскажи плз подробнее про ПЛАВАЮЩИЙ полный привод ?! Куда он плывет и накира? Роль датчика глубены обязательно? Как плавающий привод ведет себя на сухом покрытии и вообще - расскажи плз кинематику процесса не тонущего привода))
Гость
73 - 02.08.2013 - 16:38
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
68-зе Рокке Пальбоа >ухтышка! Расскажи плз подробнее про ПЛАВАЮЩИЙ полный привод ?! Куда он плывет и накира? Роль датчика глубены обязательно? Как плавающий привод ведет себя на сухом покрытии и вообще - расскажи плз кинематику процесса не тонущего привода))
И эти люди запрещают мне и многим ковыряться мне в носу. )))) Одно только слово "плавающий" повергает их в шок.))))) Но при этом считают себя гуру в замесах.))))))
Гость
74 - 02.08.2013 - 16:44
С плавающим полным приводом я действительно не знаком и буду благодарен за подробный рассказ. Я на практике знаком с постоянным полным приводом с тремя свободными дифференциалами с возможностью блокировки некоторых или всех из них. С подключаемым знаком, с автоматически подключаемым знаком, Иначе называемым on demand и с некоторыми другими знаком ( с некоторыми только в теории), но про плавающий полный привод узнал только благодаря Кубань.ру.
Расскажите, о гуру!
Гость
75 - 02.08.2013 - 16:54
Та нууу.... 4х4 - ВЕСЧЬ!!! Реально спас недавно
http://www.youtube.com/watch?v=8mABEK47fpY
Гость
76 - 02.08.2013 - 17:31
75-Кандибобрик >ежели б водила био нексии не томозил бы - его не потащило бы влево
Гость
77 - 02.08.2013 - 17:38
да, и вброшу немного о полном приводе на кроссоверах и проходимости равчитыре

как грица - кто в теме - тот поймет)
Гость
78 - 02.08.2013 - 18:01
68-зе Рокке Пальбоа >на ниве классический фуллтайм с блокировкой межосевого дифа. так что бред явно несу не я.
Гость
79 - 02.08.2013 - 18:55
77-Чак Норрисс > кто в теме, тот в курсе, шо там дорогу грейдируют периодически....и после грейдера и пары недели отсутствия дождей там можно не напрягаясь проехать на стоковом кроссовере, практически любом...главное клиренс от 18см и полный привод.
а вот через полгодика после грейдера, да через пару дней после дождя там разве что только уаз с этой фотки заедет)))
Гость
80 - 02.08.2013 - 19:06
79-all may be >я не знаю что и где там грейдируют, но ехали по дороге, где грейдер физически по своим габаритам не проедет, и порваная ниво и тру нидарожнег рубикон с оторванной тягой кагбэ намекают, что не каждый кроссовер там проедет))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены