0
- 03.10.2012 - 08:16
|
Непривычно, хрен поймешь какую передачу когда включать, да и шестую саму по себе втыкать очень непривычно. Помоему это лишнее, никакого смысла в этом не вижу.
| | ||
41
- 03.10.2012 - 15:24
|
чтобы ехать триста. Зы жаль что у меня 5 ступка:( | | ||
42
- 03.10.2012 - 15:38
| Цитата: Цитата:
| | ||
43
- 03.10.2012 - 15:59
| 47 да ладно, все нормально, в краснодыре если ты машину раз видел в детском мире, значит уже можешь осчистливливать вселенную всякими бредом | | ||
44
- 03.10.2012 - 16:56
| Для этого придумали автоматы и вариаторы - никакой суеты и максимальная экономия топлива. Авто сама решает какие оптимальные обороты и выставляет их. Водителю нужно только перед поездкой переключить селектор передач на D. Еще экономнее и оптимальнее. | | ||
45
- 03.10.2012 - 17:00
| А мне нравится 6-мкпп, удобно и экономично | | ||
46
- 03.10.2012 - 21:15
| 0-опачки > че, Шкоду взял? | | ||
47
- 03.10.2012 - 21:21
| чтоб не крутить двигатель на высоких оборотах при высоких скоростях. как-то так наверное. | | ||
48
- 03.10.2012 - 21:25
| 52-vestiti >ты такая умная! | | ||
49
- 03.10.2012 - 21:26
| 53-31 >а то! | | ||
50
- 03.10.2012 - 21:40
|
0-опачки > а 10 передач слабо?или 16? | | ||
51
- 03.10.2012 - 21:44
| У меня механика 6ст, по трассе только на 6й еду. Турбина, макс. крут. моменнт с 1500 оборотов. Нормально тянет на 6й с 80 км.ч, а так и с 70 можно. На 120 км.ч 2000 оборотов, расход 5.5 - 6 литров, на 90 - 100 км.ч 4.7-5 литров. 3000 оборотов, скорость 165 км.ч. и едешь быстро и двигатель не нагружаешь. Но если у автора 75 л.с. под капотом и 100 н.м. крутящего момента, то ему 6 передача ни к чему, не поедет авто | | ||
52
- 03.10.2012 - 21:45
| Это чтоп любителям ручки быстрее надоело ее дергать и они перешли на автомат | | ||
53
- 03.10.2012 - 21:46
| я реальна хочу 6-ти ступку | | ||
54
- 03.10.2012 - 21:54
| 58-Falcon > у меня 7 | | ||
55
- 03.10.2012 - 21:54
|
Кстати, стоит отличать разгонную 6-ю скорость от экономичной. на машинах, в которую 6 передачу воткнули в маркетинговых целях - она обычно экономичная. На честно сделанной кпп - максимальную скорость на 5 передаче не достигнешь. | | ||
56
- 03.10.2012 - 22:03
| 2-Модест Селянин >че то у вас мало, у нас 16) | | ||
57
- 03.10.2012 - 22:20
|
Чем больше передач у коробки, тем меньше рабочий диапазон оборотов двигателя, так конструкторы пытаются сгладить недостатки современных жужжалок, у которых тяга начинается с 3000 оборотов. У меня была Гранада V6 с четырехступкой (84 г.в.) её вполне хватало, на четвертой можно было ехать и разгоняться с 50 км/ч, на 100 км/ч было 2000 об, на 160 км/ч было 4200 об. Про автомат вообще какой смысл говорить, это коробка с положениями D и R, остальное только для разговоров за пивом. | | ||
58
- 03.10.2012 - 23:45
| у меня 10 передач вперед и две назад, нормально, чо... | | ||
59
- 04.10.2012 - 05:54
| 0-опачки > давай махнемся коробасами, мне как раз 6й передачи не хватает | | ||
60
- 04.10.2012 - 06:07
| а мазолей сцкнх не будет,стока палку теребить | | ||
61
- 04.10.2012 - 07:51
|
Шестая нужна чтобы на больших скоростях движок меньше ревел и кушал бензина. Может стоит записаться в автошколу? | | ||
62
- 04.10.2012 - 08:00
| fjack (62). Видимо на мой авто собирались ставить "современную жужжалку", поэтому спроектировали шестиступку. А потом решили воткнуть четыре литра, с хорошим крутящим, а шесть ступеней в коробке так и оставили:)) | | ||
63
- 04.10.2012 - 08:16
| Проще посмотреть передаточные числа коробки и сделать выводы, реально 5-ти достаточно, остальное как правильно нисали выше, маркетинговый ход, для увеличения продаж, если инженер не будет предлагать новшеств на заводе его просто уволят, на Фольце несколько лет производили движки с послойным смесеобразованием, утверждали что это очень круто! сейчас от этой концепции отказались, в коммунистической России чем больше элементов было в телеках, тем выше зарплата у инженера изобретателя, сори за многа буков:) | | ||
64
- 04.10.2012 - 11:19
| угу на скорости 120 | | ||
65
- 19.10.2012 - 20:55
| ап | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |