К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Заценяйте рукожопство. Отчет)

Гость
0 - 12.02.2019 - 11:21
Очень давно хотел 2din с плюшками. Ну и, ессно, дешево - но неплохо. В Хантере вообще вариантов нет с этим нормальных, а вот в Патриоте проще оказалось.

Было:


Стало:


Все делалось дремелем, суперклеем, жидкими гвоздями и всякими оставшимися после ремонта квартиры пластиковыми хреновинками. Потом отдал в покраску. Немного содрал покраску в процессе установки и отливки формы (хочу "забекапить" для воспроизводства в будущем), но нестрашно.

На Андроиде, соответственно есть навигация, есть работа с мотором по OBD2 (bt адаптер с Али за 300р), выход на задний трехканальный самодельный усилок (овалы 6х9 + саб) и камера заднего вида.


Кнопки на руль тоже неплохо встали.


Ковыряйтесь руками, это хорошо расслабляет, если неплохой коньячок!)



41 - 13.02.2019 - 11:21
что за бред про газ, у меня на виду газель, первый мотор прошел без малого чуть меньше полумиллиона, сдох от перегрева, не уследили, чинить не стали, просто поменяли на новый мотор, этот тож за 200 уже накатал
и всё это на газу
страшилки это всё, не более
42 - 13.02.2019 - 11:25
42-Boorman > ну это из серии газ-негаз, вечные споры.

Пройти 200 и более штук может любая срань, вы потом двигатель вскройте, только выполните 2 условия.
2 авто с одинаковыми моторами и с одинаковым стилем езды и эксплуатации. и вот оба потом вскрывайте и сравнивайте.

Остальные все доводы это бабка нашептала с любой из спорящих сторон.
43 - 13.02.2019 - 11:30
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
никто не заморачивается с ремонтом.
учитывая качество запчастей это правильно. А где Василий?
44 - 13.02.2019 - 12:13
41-Перпетум Мобиле >Основным злейшим врагом для масла является сера, коей предостаточно в наших бензинах. Сера смывается маслом со стенок цилиндра, накапливаясь в масле. Именно она приводит к интенсивному износу деталей двигателя.
Накопление серы + ухудшение свойств присадок - вот основной критерий для замены масла. Если есть статья о взаимодействии масла с газом, с удовольствием почитаю.
Газофилы говорят, и после 10 тыс пробега масло чистое, в отличие от пробега на бензине.
45 - 13.02.2019 - 12:16
38-Троянский >406-й с его небольшими недостатками, один из лучших двигателей, что ставят наши на Газели.
Жаль, с завода машины с этими двигателями почти не идут.
46 - 13.02.2019 - 12:27
К 46
Это была копия двигателя от спортивного СААБ 900. Позже СААБ произвел доводку конструкции и параметров двигателя в японской компании Хонда Моторс, но узнаваемость контуров двигателей ЗМЗ под капотами СААБ 900-9000 с двигателями серии В-234 и более поздними модификациями, остается до сих пор. (с)
И это все объясняет.
47 - 13.02.2019 - 12:30
45-Конь германский > чистое, не значит хорошее. Там вроде как присадки убиваются при использовании газа. А так таки да, на вид оно все может быть чистенькое...

На самом деле я противник не столько по этим причинам, а просто тупо по 3-м.
1. занимаемое место установки
2. потеря мощности, какие бы сказки не были про 5 и 6 поколение
3. один фиг нужен бензин

И кстати для любого типа газового оборудования уменьшается срок замены расходников.
И кстати еще момент есть, необходимость регулировки клапанов под ГБО а не тупая его установка.
Ну и вмешательство в мозги авто если делать правильно...

Я не таксист, чтобы похабить авто. Вот будут двигатели, сразу расчитанные на газ, там посмотрим...
48 - 13.02.2019 - 12:31
загляните в паспорт 406-ого по расходу масла с новья...
49 - 13.02.2019 - 12:38
49-Перпетум Мобиле >Зачем мне куда-то заглядывать? Вон, во дворе стоит моя Газелька с 406-м. Да, пока обкатывалась, удивляла расходом. Но не более, чем по тех данным "1 литр на 1000". Поменьше было, но все равно, неприятно. По этому поводу даже к официалам ездил, у которых покупал автомобиль. Как только прошла обкатку, все как рукой сняло. Сейчас пробег 443 000. Замена раз в 7 500 км. От замены до замены долив не требуется.

Сам категорически против газа.
50 - 13.02.2019 - 12:42
какое оно чистое? такое же черное как и на бензине сливается
51 - 13.02.2019 - 12:44
50-Конь германский > в документации указано 0,3% от расхода топлива. Сайты пишут, что при пересчете до 450мл на 1000.
з.ы. у брата был Баргузин с таким движком... тоже удивлял масложором.
И ГБО он на него тогда ставил, тоже плевался... тяги нет, а если сделать, так расход приближался тогда к стоимости использования бенза, ну чуть дешевле, но не стоило того....
52 - 13.02.2019 - 12:45
51-Boorman > з.ы. хорошее месло чистым не бывает :).
И это факт, правда если оно не темнеет после пары тысяч это тоже не масло а фигня какая-то...
53 - 13.02.2019 - 12:51
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
Сайты пишут, что при пересчете до 450мл на 1000.
Я исхожу из собственной практики. Еще зависит от масла. Катался на минералке, уходило побольше. Сейчас полусинтетика 10-40. От замены до замены уходит с max до середины.

И если уж говорить о газелевских движках, то УАЗовские вообще хлам, да и Эвотек далеко от них не оторвался. Про китайские даже говорить не хочу.
Гость
54 - 13.02.2019 - 13:53
Топикстартеру не в обиду.....вроде по теме)))
Гость
55 - 13.02.2019 - 18:24
Цитата:
Сообщение от _хмурый Посмотреть сообщение
самое главное то и не росскозал - шо планшет 7ми дюймовый за 2400 впердолил и усилок за 300 руб китайский??? и для этого панель расхирачил и кнопки штатные выкинул??
а ты в планшетах видел вход ACC, камеру заднего вида, вход под резистивные кнопки, аудиоусилитель 4х45 встроенный, аудиовыход на усилок и видеовходы/выходы на камеры обзора и мониторы в подголовниках? Или ты, эксперд мамкин, неспособен отличить пусть даже дешевую автомагнитолу от планшета?

Платы усилоков да, покупные. 2х75 и 1х120 (со скидкой конечно на китайщину), около 1900 оба по цене. Итого три канала - на третью пару динамиков и саб. Пост не об этом, усилки можно купить за 5-8 тысяч и юзать, я не возражаю.

Понаберут по объявлениям экспердов, блть.. Бггг)
Гость
56 - 13.02.2019 - 18:26
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
был бы более в тему, чем глянец. Можно это исправить заодно с устранением коцок на краске.
исправлю, отлив несколько панелей (в том числе и на продажу) из пластика)
Осваиваю технологию пока.

Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
При пробеге на газе около 150ткм головка на выброс-вся в трещинах.
Хантер пробежал 220, голова и не думает рассыпаться. Клапана менялись на 200, да. Откуда в вас эта ценная информация берется то?)
Гость
57 - 13.02.2019 - 18:27
55-Скораблянабля >не в обиду, но и непонятна связь)
Вроде не говнотюнинг, панель как панель.
Гость
58 - 13.02.2019 - 18:31
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Интересно по усилкам узнать, как они в плане "прозрачности" для сигнала. ВЧ выше 12кГц не подваливают? Как я предполагаю, это класс Д , по типу тех, что на Али продаются.
Тут 3116D2, да, класс D. Но так как я не требователен к вещам, которые не слышу, то и пофиг)
59 - 13.02.2019 - 18:32
4-Фанат NASCAR > был служебный патриот, на котором откатал 4 года, расход обычно 20 л по городу.
Гость
60 - 13.02.2019 - 18:37
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
На самом деле я противник не столько по этим причинам, а просто тупо по 3-м. 1. занимаемое место установки 2. потеря мощности, какие бы сказки не были про 5 и 6 поколение 3. один фиг нужен бензин И кстати для любого типа газового оборудования уменьшается срок замены расходников. И кстати еще момент есть, необходимость регулировки клапанов под ГБО а не тупая его установка. Ну и вмешательство в мозги авто если делать правильно...
1) обдумано, предусмотрено, скрыто, удачно. Но это частный случай, машина позволяет.
2) нет, если нужна мощность - крутишь до 3000/3500 (можно просто газнуть) и система полностью переключается на бензин, штатная система.
3) и это дает ДВОЙНУЮ систему питания, что ВДВОЕ повышает надежность по топливной. При желании на газу можно завестись и ехать, не раскручивая выше 3-3,5, когда например внезапно сдох бензонасос.

Цель - экономия. Цель достигается, особенно если относится к этому по человечески, и хоть иногда обслуживать.

Мозги авто в моем случае очень хорошо относятся к газу, даже учитывая прошивку. Ну а газовые мозги надо конечно настраивать. Это вопросы к установщикам, а не к железу или технологии. Я буду сам разбираться, интересно.
Гость
61 - 13.02.2019 - 18:39
60-mr_Stein >е3 электропедаль? У них много проблем по подсосу воздуха, когда они чуть чуть в годах. Парогену засунь в него - сцыт изо всех дыр.
Ну и все таки это тяжелый большой рамный внедорожник на железных мостах. Меньше 16-17 в городе, а тем более в краснодаре с его пробками, и не будет. Физика, такая вот сука)
Поэтому и газ. И литрушку убирает прошивка. И еще литрушку - хабы в передок. Но это если ты педалируешь нормально)
Гость
62 - 13.02.2019 - 20:03
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
55-Скораблянабля >не в обиду, но и непонятна связь) Вроде не говнотюнинг, панель как панель.
Панель сделана отлично.Что там с музыкой,мне по барабану.Главное внешний вид не испорчен.
А связь в теме прямая-У одного от "рукожопства" эстетично смотрица переделанная панель,у другого от "рукожопства" машина задом на перед ездит.Ну не в тему про подборку дебилов видос заправлять?? Хотя уже после создали отдельную по этому случаю тему.
Гость
63 - 13.02.2019 - 22:30
Дядя Саша - тебе в племянники не набираюсь.
Как изменял тачки 16 лет назад.



Гость
64 - 13.02.2019 - 22:36
Внутренние переделки....

















Гость
65 - 13.02.2019 - 22:41










Гость
66 - 13.02.2019 - 23:09
57-Фанат NASCAR >не того процитировал.

Да тут и так понятно, что _хмурый с планшетом туп, чё тут говорить)
Гость
67 - 14.02.2019 - 00:31
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Откуда в вас эта ценная информация берется то?)
Из личного опыта. Я нигде не писал что голова развалилась. Была плавающая проблема-вечно периодически гуляющий ХХ крайние 50ткм , потом прогорела прокладка, сняли осмотрели- огромное количество мелких трещин. При этом всё работало. Что означает для настройки мотора по газу эти трещины поймёт любой разбирающийся хоть немного в моторах алень. Сколько отдано денег за всё время "экономичной" езды на газе длбпам васькам с разных гаражных и не очень сервисов- волосы шевелятся. Зато сейчас машина едет на бензине и работает как часы уже 50ткм. И ни разу при этом не заплачено ни рубля васькам. Потому что проблемы исчезли.
ЗЫ- Забей, катайся уже.Газ это ахуительно. Для кого-я выше написал.
602
68 - 14.02.2019 - 07:28
9-Перпетум Мобиле > ага, расскажи. 200 тыщ на газе откатал, правда ниссан. Всё норм с мотором. А масло наоборот реже меняется на газе, ну или так же на худой конец
Гость
69 - 14.02.2019 - 14:15
68-NERRO >ну это явно частный случай, делать по нему выводы о том, что "газговно" безапеляционно, тоже имхо не стоит. Хотя, если газ нихрена нормально не был настроен, я не сомневаюсь, что такое развитие ситуации запросто могло быть. Но, повторюсь, у меня более 200т было, из них ТОЧНО на газу более 150ти, а скорее и раньше. И - ничего, никаких трещин, микротрещит.
Сейчас новый хозяин уложил мотор, точнее его сын, перегрел. Порвал радиатор на бездорожье или патрубок, и долбал машину, пока не встала )
Голова норм.
Гость
70 - 14.02.2019 - 14:16
66-Тебя_и_Вас_Всех >ну это уже совсем тюнигх, я не замахиваюсь)
мне в принципе сток нравится, панель мягкая (иран), сейчас таких не делают. Цвета хорошие, кресла тряпичные - чистые, аккуратные, подогревы везде, регулировки, складывается все в спальник 2 метра длинной, если немножко поработать. И все это за очень небольшие деньги.. имхо, на вторичке под данный класс машин конкурентов вообще у него нет.
Так, дома попилить дремелем для себя, и то - две недели время выбирал понемногу..
71 - 14.02.2019 - 14:31
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
66-Тебя_и_Вас_Всех >ну это уже совсем тюнигх, я не замахиваюсь) мне в принципе сток нравится, панель мягкая (иран), сейчас таких не делают. Цвета хорошие, кресла тряпичные - чистые, аккуратные, подогревы везде, регулировки, складывается все в спальник 2 метра длинной, если немножко поработать. И все это за очень небольшие деньги.. имхо, на вторичке под данный класс машин конкурентов вообще у него нет. Так, дома попилить дремелем для себя, и то - две недели время выбирал понемногу..
ты не понял, нужна обязательно подсветка, синяя)
Гость
72 - 14.02.2019 - 15:13
72-Boorman >мне важнее лебедь и спальник)
автономку обогрев бы еще, подумать надо
Гость
73 - 14.02.2019 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
автономку обогрев бы еще, подумать надо
есть нашенские .12 вольтовые с датчиком температуры салона.дилер есть в динской.на соляре.стоит рублей 10-15
тока марку блин производителя забыл
Гость
74 - 14.02.2019 - 17:49
во
https://планар.рус/%D0%B2%D0%BE%D0%B...44%D0%B4-12-gp
75 - 14.02.2019 - 18:45
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
я бы уже вебасту тулил, та хоть реально греть будет
76 - 14.02.2019 - 18:47
ааа, это и есть вебасты только под другим названием
Гость
77 - 14.02.2019 - 20:45
52-Перпетум Мобиле >Насчёт масложора!У отца была новая Волга,купленная на заводе,так у неё расход масла(с новья) был 1л.от замены до замены(10000),отец проехал на ней 92000 и продал с таким же жором масла 1л х 10000км.
Гость
78 - 15.02.2019 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
есть в динской.на соляре.стоит рублей 10-15
после лебеди буду искать смотреть, спасибо!
Гость
79 - 15.02.2019 - 13:17
Цитата:
Сообщение от КонЫк Посмотреть сообщение
Насчёт масложора!
хантер после приведения в порядок не жрал видимо глазу вообще, сейчас патрик - то же самое, проехал больше 5 тык, на щупе если что и поменялось - на глаз не видно. У первого пробег после "капиталки" (очень дешево и только поршневая/клапана, сделали за 27 руб вместе с запчастями) составил около 20 тык, у патрика 75 сейчас.
Гость
80 - 15.02.2019 - 13:19
извечный спор газ-хорошо / газ-плохо ))))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены