К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Забрали авто за люфт руля, поставили на ШСи не отдают

Гость
0 - 09.07.2016 - 10:44
Ребят, столкнулся с такой проблемой. Попросил товарища отогнать авто на ремонт(стартер полетел) по пути его остановил технадзор и начали мерить люфт руля, прицепили прибор сикась накась и о чудо он показал 21 градус. Машину погрузили на эвакуатор и отвезли на ШС.
На ШС говорят что надо в гаи теперь печать поставить на протоколе, должен это сделать начальник тех. Отдела. Тот в свою очередь посылает к начальнику гаи которого вечно нет на месте.
Так вот вопрос как забрать авто? Надо неисправность на месте устранять? Или можно на своем эвакуаторе забрать и отвезти на свое СТО?
Кто сталкивался с такой фигней?



Гость
81 - 14.07.2016 - 03:18
77-Skod nick >хватит приписывать мне свои черты!
По твоему поведению тут - как про себя и писал, ей богу.

79-Falcon >первоисточник в НПА, в области безопасности колесных транспортных средств.
Впрочем, давай отложим вопрос до официального ответа мне - я кое-куда запрос направил, попросил разъяснений, чем руководствоваться - приложением или техрегламентом. Ответ опубликую, как будет.
Гость
82 - 14.07.2016 - 03:20
80-Falcon >и снова говорю - приложение, а не положения. Причём в редакции более поздней, чем законоустанавливающий документ, на основании которого данные приложения делались - технический регламент в области безопасности колесных транспортных средств.
83 - 14.07.2016 - 08:30
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Причём в редакции более поздней, чем законоустанавливающий документ,
этот раздел был в пдд изначальна.ну 20 лет назад точно было.когда не о каком техрегламенте даже и не мечтали.и список неисправностей касаемо рулевого за это времся не изменился.

Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
и снова говорю - приложение, а не положения
твоя по русски понимает еще раз цитирую
Основные положения по допуску транспортных средств
Гость
84 - 14.07.2016 - 08:45
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
рулевого за это времся не изменился.
и тем не менее, изменился регламент, на основании которого эти вещи регламентируются. Был приказ 1240, стал ТР ТС 018/2011.
Говорю же - подождем разъяснений, будет видно.
Гость
85 - 14.07.2016 - 08:45
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Основные положения по допуску транспортных средств
ну и все таки - приложение к основным положениям )
Гость
86 - 14.07.2016 - 08:53
Цитата:
Сообщение от Олег_Сергеевич Посмотреть сообщение
И как автор с таким люфтом вообще ездил, это ж на повороте можно и встречку зацепить.
Автобусы же как-то ездят, с допустимым люфтом руля 25°.
Гость
87 - 14.07.2016 - 09:04
я так и не понял, автор авто забрал, чи нет?
Гость
88 - 14.07.2016 - 09:10
87-Тарик ибн Зияд >попозжа позвоню. ГИБДДуны наказывают тем, что пинают от начальника технадзора к начальнику управления, показывают пальцами друг на друга, потом теряются на обеды и командировки и т.д.

Вот только если суд верно все обжалует - им же боком и вылезет..

83-Falcon >вот тебе еще к прочтению:
при проведении государственного технического осмотра проверяется соответствие транспортного средства требованиям приложения № 8 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации".
http://pddmaster.ru/avtomobili/kateg...1-m2-m3-n.html

Были введены категории транспортных средств, и в соответствии с этим все НПА были ОБЯЗАНЫ быть приведены в соответствие с этими категориями.

приложение № 8 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации" соответствует им, и в нем, внимание:

2.3. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии указанных данных - следующих предельных значений:

транспортные средства категории M1 и созданные на базе их агрегатов транспортные средства категорий M2, N1 и N2, а также транспортные средства категорий L6 и L7 с автомобильной компоновкой - 10°;
транспортные средства категорий M2 и M3 - 20°;
транспортные средства категорий N - 25°.
89 - 14.07.2016 - 11:33
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
на основании которого эти вещи регламентируются.
эти вещи никаким образом не ссылаются на техрегламент а ссылаются на гост.тобиш раздел пдд ссылается на гост.а пдд основной документ в нмстоящее время
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
вот тебе еще к прочтению: при проведении государственного технического осмотра проверяется соответствие транспортного средства требованиям приложения № 8
тока в техрегламенте нет описания технологии и требований к методам проверки .а они есть тока в ГОСТ.
и пдд тоже ссылается на гост а не на техрегламент
90 - 14.07.2016 - 11:36
а пдд основной документ регулирующий движение на дорогах.и в основных положениях пдд четко указано что эксплуатация запрещена если люфт больше 10 гр.все абзац.
Гость
91 - 14.07.2016 - 13:31
90-Falcon >а ТР ТС международный документ, согласно констируции РФ международные правовые нормы выше любых местных ))
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
образом не ссылаются на техрегламент
они создаются на базе техрегламента, ибо обязаны не противоречить им
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а они есть тока в ГОСТ
твой гост кстати действующий, тут ты меня извини. Именно его и не похерили, потому что не разработали ничего взамен.
Кстати - разработать были ОБЯЗАНЫ.
Гость
92 - 14.07.2016 - 16:17

мотоциклистов тоже за люфт руля штрафуха:)
Гость
93 - 14.07.2016 - 16:49
Всем добрый вечер! Авто забрал с горем пополам только после того как привез квитанцию о том что буду авто на своем эвакуаторе! Чуть позже скину фотки с протоколами
94 - 14.07.2016 - 19:28
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
они создаются на базе техрегламента, ибо обязаны не противоречить им
он был создан задолго до появления техрегламента.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
согласно констируции РФ международные правовые нормы выше любых местных ))
та ладна.
Гость
95 - 14.07.2016 - 21:01
94-Falcon >он основывался на 1240 приказе, который был отменен, и которому на замену пришел техрегламент.
Логика что подсказывает? Что все, что выросло из 1240 приказа, нужно переделать под техрегламент, так как основа - изменилась.

ст. 15 пункт 4 Конституции РФ
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
96 - 15.07.2016 - 02:46
95-Фанат NASCAR > от тут я несогласный :) Нефиг ставить весьмир (тм) выше России.
97 - 15.07.2016 - 07:14
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
он основывался на 1240 приказе,
есть логика а есть факт.а факт то что пдд никак не упоминает техрегламент.
кстати приказ мвд не есть закон.а пдд это закон.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
то применяются правила международного договора.
договор.а не техрегламент))
98 - 15.07.2016 - 07:22
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
он основывался на 1240 приказе,
почитал .цитатка
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
Гость
99 - 15.07.2016 - 07:26
То 97, все верно - кроме ПДД водителя ничего не должно интересовать, если есть разночтения производителя и пдд - это проблема производителя авто, но никак не владельца.
Мы все понимаем что дело не в дефектах, дело в желании владельца авто поставить колеса побольше и лифтовать авто, после этого люфты там и будут запредельными.....ну и что греха таить - уход за рулевым зачастую "пока не рассыпалось..."...:)
В финале, даже если завод продавит 20% в пдд для своих авто - будет иск от автовладельцев, это нечто - 20 люфт в рулевом современной авто, которая может ехать быстрей полутора сотен км....ну и кому интересен такой экстрим на трассе?
Гость
100 - 15.07.2016 - 08:24
97-Falcon >техрегламент естественное продолжение договора, его часть)
Короче, вопрос я органам задал, как так вышло что НПА противоречат друг другу, будем ждать ответа.

Также не забывай, что эти авто получили ОТТС государственного образца и были допущены неоднократно к эксплуатации на дорогах общего пользования, чего бы просто не произошло, если бы конструкторская/эксплуатационная документация не соответствовала действующим нормам и ограничениям.

Все УАЗы с гур имеют рамки суммарного люфта рулевого управления в 20 градусов, при этом люфт рулевого колёса - 10.

Не забывай - это разные понятия.
Гость
101 - 15.07.2016 - 09:24
Цитата:
Сообщение от spw Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер!
давай протоколы. А пока вот тебе мысль по теме:

1) Согласно приложению 8 ТР ТС 018/2011, предельные значения суммарного люфта рулевого управления может устанавливать завод-изготовитель.
2) Согласно странице 13 Руководства по Эксплуатации А/М УАЗ "Хантер" последних редакций, максимальное значение суммарного люфта рулевого управления не может превышать значения в 20 градусов.
3) В инструкции к люфтомеру ИСЛ-М указано, что погрешность измерения может составлять 1 градус в измерительном диапазоне 10-120 градусов.
4) Учитывая все вышеизложенное, а также что цифра в 20 градусов является включительной, налицо отсутствие доказательства превышения предельных значений, установленных производителем в 20 градусов. Для доказательства измеренное значение должно превысить 21 градус.
102 - 15.07.2016 - 14:42
101-Фанат NASCAR > логично.
103 - 15.07.2016 - 14:55
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Не забывай - это разные понятия.
я в курсе и люфт руля давно не проверяется а тока суммарный люфт относительно колеса.и по пдд предел 10гр.
на техосмотре в том чистле
Гость
104 - 01.08.2016 - 22:41
Вот тут собрана хорошая правовая база -
http://privetsochi.ru/blog/auto_sochi/65331.html


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены