0
- 09.07.2016 - 10:44
|
Ребят, столкнулся с такой проблемой. Попросил товарища отогнать авто на ремонт(стартер полетел) по пути его остановил технадзор и начали мерить люфт руля, прицепили прибор сикась накась и о чудо он показал 21 градус. Машину погрузили на эвакуатор и отвезли на ШС. На ШС говорят что надо в гаи теперь печать поставить на протоколе, должен это сделать начальник тех. Отдела. Тот в свою очередь посылает к начальнику гаи которого вечно нет на месте. Так вот вопрос как забрать авто? Надо неисправность на месте устранять? Или можно на своем эвакуаторе забрать и отвезти на свое СТО? Кто сталкивался с такой фигней? | | |
81
- 14.07.2016 - 03:18
|
77-Skod nick >хватит приписывать мне свои черты! По твоему поведению тут - как про себя и писал, ей богу. 79-Falcon >первоисточник в НПА, в области безопасности колесных транспортных средств. Впрочем, давай отложим вопрос до официального ответа мне - я кое-куда запрос направил, попросил разъяснений, чем руководствоваться - приложением или техрегламентом. Ответ опубликую, как будет. | | |
82
- 14.07.2016 - 03:20
| 80-Falcon >и снова говорю - приложение, а не положения. Причём в редакции более поздней, чем законоустанавливающий документ, на основании которого данные приложения делались - технический регламент в области безопасности колесных транспортных средств. | | |
83
- 14.07.2016 - 08:30
| Цитата:
твоя по русски понимает еще раз цитирую Основные положения по допуску транспортных средств | | |
84
- 14.07.2016 - 08:45
| и тем не менее, изменился регламент, на основании которого эти вещи регламентируются. Был приказ 1240, стал ТР ТС 018/2011. Говорю же - подождем разъяснений, будет видно. | | |
85
- 14.07.2016 - 08:45
| ну и все таки - приложение к основным положениям ) | | |
86
- 14.07.2016 - 08:53
| Автобусы же как-то ездят, с допустимым люфтом руля 25°. | | |
87
- 14.07.2016 - 09:04
| я так и не понял, автор авто забрал, чи нет? | | |
88
- 14.07.2016 - 09:10
|
87-Тарик ибн Зияд >попозжа позвоню. ГИБДДуны наказывают тем, что пинают от начальника технадзора к начальнику управления, показывают пальцами друг на друга, потом теряются на обеды и командировки и т.д. Вот только если суд верно все обжалует - им же боком и вылезет.. 83-Falcon >вот тебе еще к прочтению: при проведении государственного технического осмотра проверяется соответствие транспортного средства требованиям приложения № 8 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации". http://pddmaster.ru/avtomobili/kateg...1-m2-m3-n.html Были введены категории транспортных средств, и в соответствии с этим все НПА были ОБЯЗАНЫ быть приведены в соответствие с этими категориями. приложение № 8 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации" соответствует им, и в нем, внимание: 2.3. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии указанных данных - следующих предельных значений: транспортные средства категории M1 и созданные на базе их агрегатов транспортные средства категорий M2, N1 и N2, а также транспортные средства категорий L6 и L7 с автомобильной компоновкой - 10°; транспортные средства категорий M2 и M3 - 20°; транспортные средства категорий N - 25°. | | |
89
- 14.07.2016 - 11:33
| эти вещи никаким образом не ссылаются на техрегламент а ссылаются на гост.тобиш раздел пдд ссылается на гост.а пдд основной документ в нмстоящее время Цитата:
и пдд тоже ссылается на гост а не на техрегламент | | |
90
- 14.07.2016 - 11:36
| а пдд основной документ регулирующий движение на дорогах.и в основных положениях пдд четко указано что эксплуатация запрещена если люфт больше 10 гр.все абзац. | | |
91
- 14.07.2016 - 13:31
|
90-Falcon >а ТР ТС международный документ, согласно констируции РФ международные правовые нормы выше любых местных )) они создаются на базе техрегламента, ибо обязаны не противоречить им твой гост кстати действующий, тут ты меня извини. Именно его и не похерили, потому что не разработали ничего взамен. Кстати - разработать были ОБЯЗАНЫ. | | |
92
- 14.07.2016 - 16:17
| мотоциклистов тоже за люфт руля штрафуха:) | | |
93
- 14.07.2016 - 16:49
| Всем добрый вечер! Авто забрал с горем пополам только после того как привез квитанцию о том что буду авто на своем эвакуаторе! Чуть позже скину фотки с протоколами | | |
94
- 14.07.2016 - 19:28
| Цитата:
| | |
95
- 14.07.2016 - 21:01
|
94-Falcon >он основывался на 1240 приказе, который был отменен, и которому на замену пришел техрегламент. Логика что подсказывает? Что все, что выросло из 1240 приказа, нужно переделать под техрегламент, так как основа - изменилась. ст. 15 пункт 4 Конституции РФ 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. | | |
96
- 15.07.2016 - 02:46
| 95-Фанат NASCAR > от тут я несогласный :) Нефиг ставить весьмир (тм) выше России. | | |
97
- 15.07.2016 - 07:14
| есть логика а есть факт.а факт то что пдд никак не упоминает техрегламент. кстати приказ мвд не есть закон.а пдд это закон.договор.а не техрегламент)) | | |
98
- 15.07.2016 - 07:22
| почитал .цитатка 16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются: отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра; | | |
99
- 15.07.2016 - 07:26
|
То 97, все верно - кроме ПДД водителя ничего не должно интересовать, если есть разночтения производителя и пдд - это проблема производителя авто, но никак не владельца. Мы все понимаем что дело не в дефектах, дело в желании владельца авто поставить колеса побольше и лифтовать авто, после этого люфты там и будут запредельными.....ну и что греха таить - уход за рулевым зачастую "пока не рассыпалось..."...:) В финале, даже если завод продавит 20% в пдд для своих авто - будет иск от автовладельцев, это нечто - 20 люфт в рулевом современной авто, которая может ехать быстрей полутора сотен км....ну и кому интересен такой экстрим на трассе? | | |
100
- 15.07.2016 - 08:24
|
97-Falcon >техрегламент естественное продолжение договора, его часть) Короче, вопрос я органам задал, как так вышло что НПА противоречат друг другу, будем ждать ответа. Также не забывай, что эти авто получили ОТТС государственного образца и были допущены неоднократно к эксплуатации на дорогах общего пользования, чего бы просто не произошло, если бы конструкторская/эксплуатационная документация не соответствовала действующим нормам и ограничениям. Все УАЗы с гур имеют рамки суммарного люфта рулевого управления в 20 градусов, при этом люфт рулевого колёса - 10. Не забывай - это разные понятия. | | |
101
- 15.07.2016 - 09:24
| давай протоколы. А пока вот тебе мысль по теме: 1) Согласно приложению 8 ТР ТС 018/2011, предельные значения суммарного люфта рулевого управления может устанавливать завод-изготовитель. 2) Согласно странице 13 Руководства по Эксплуатации А/М УАЗ "Хантер" последних редакций, максимальное значение суммарного люфта рулевого управления не может превышать значения в 20 градусов. 3) В инструкции к люфтомеру ИСЛ-М указано, что погрешность измерения может составлять 1 градус в измерительном диапазоне 10-120 градусов. 4) Учитывая все вышеизложенное, а также что цифра в 20 градусов является включительной, налицо отсутствие доказательства превышения предельных значений, установленных производителем в 20 градусов. Для доказательства измеренное значение должно превысить 21 градус. | | |
102
- 15.07.2016 - 14:42
| 101-Фанат NASCAR > логично. | | |
103
- 15.07.2016 - 14:55
| я в курсе и люфт руля давно не проверяется а тока суммарный люфт относительно колеса.и по пдд предел 10гр. на техосмотре в том чистле | | |
104
- 01.08.2016 - 22:41
|
Вот тут собрана хорошая правовая база - http://privetsochi.ru/blog/auto_sochi/65331.html | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |