Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   За Рулем! Помните, с восклицательным знаком? Это время прошло? Или наступит реинкарнация? (http://forums.kuban.ru/f1059/za_rulem_pomnite_s_vosklicatel-nym_znakom_eto_vremya_proshlo_ili_nastupit_reinkarnaciya-3215561.html)

Гончая 26.10.2012 16:55

Да я уже в транспорте еду. Часа чере полтора только буду дома. Последних фоток штук пять нафотал, это самая лучшая.

Гончая 26.10.2012 16:57

Пластмассовых вкраплений в головке нет никаких.

Гончая 26.10.2012 17:07

122-Гончая >Тьфу, металлических вкраплений в пластмассовой головке нет никаких.

kawi 26.10.2012 17:08

Гончая
Не металлическое вкрапление.
Просто окантовочка еле различимая пластика в пластике.
И цвет и структура практически одинаковые.

Гончая 26.10.2012 17:22

124-kawi > Есть потертость с торца пластмассы от того, что ключ вставлялся до упора в замок и все. На втором ключе этой потертости практически не различить. Скоро из транспорта выйду, тут темновато, еще поразглядываю, но не похоже, что бы было.

Гончая 26.10.2012 17:32

124-kawi >Ничего нет.

Гончая 26.10.2012 18:12

124-kawi > Попробовал с сигналкой поупражняться в разных вариантах - результата никакого. При положении ключа на зажигании нажал кнопку Vallet, лампа иммобилайзера на панели приборов потухла, но двигатель все равно не завелся.
Ключ:
[img]http://s017.radikal.ru/i441/1210/2b/de394dced4e8.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i430/1210/76/50dd061ffa68.jpg[/img]

Гончая 26.10.2012 18:17

119-kawi > Декор колонки-то я сниму без проблем, а что дальше?
Только снимать ее уже буду завтра днем, в гараже света нет, а с фонариком под рулем лазить - не с руки...

kawi 27.10.2012 11:06

Гончая

[img]http://kawitune.narod.ru/RAZNOE/de394dced4e8.jpg[/img]

kawi 27.10.2012 11:07

Продолжим?
:-)

kawi 27.10.2012 11:18

Не проснулся еще толком и буковку одну пропустил :-)

[b]Транспондер[/b] - так правильно :0)

Из Википедии
[b]Транспондер (англ. transponder от transmitter-responder — передатчик-ответчик) — это приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал, например:
автоматическое устройство, принимающее, усиливающее и передающее далее сигнал на другой частоте;
автоматическое устройство, которое передает заранее заданное сообщение в ответ на заранее определенный принятый сигнал;
приёмопередатчик, который всегда создаёт ответный сигнал при правильном электронном запросе.[/b]

Кальмар 27.10.2012 11:19

130-kawi >глаз режет твой трансподер. Пиши правЭльно спецтэрмины сцкнх.)

Кальмар 27.10.2012 11:19

от блин..не подколешь ево.(

kawi 27.10.2012 11:26

Кальмар
Извинился же. :-)
Ща, кофеинчику выпью, косячком закурю и пожалуй проснусь окончательно.
Какой же я тогда орфографически правильный стану, какой вредно-дотошный.
Аж самому противно будет :-)
Бг

Гончая 27.10.2012 11:28

130-kawi > Можно. Только я водку пью. И ничего не снимал пока.
Я вчера этот кругляшок воспринял как остаток облоя. Ну, когда заливаются детали (пластмассовые, полиуретановые, стальные и т.д.) всегда остается т.н. [filolog]облой[/filolog] на разъеме формы и в заливочном отверстии.
Вот еще какой момент. Головки ключей различаются по цвету. У ключа, что на фото чуть сероватый отенок. "Дефектный" ключ черный. Я после событий 5-ти летней лавности подумал, что это копия и поэтому перестал им пользоваться (до недавнего момента). Сейчас посмотрел - на нем точно такой же кругляшек.

Гончая 27.10.2012 11:31

135-Гончая > о б л о й. Вроде не матерное слово...

Кальмар 27.10.2012 11:34

135-Гончая >мануал почитай. Если это ключ для обучения- им категорически нельзя пользоваться. Может потому и проблемы. Правда- обычно ключ красный.

Гончая 27.10.2012 11:36

132-Кальмар >134-kawi > ичего, что я с ошибками пишу и буквы пропускаю?

Гончая 27.10.2012 11:39

137-Кальмар > Нет. В мануале 2 ключа. Разница в том, что один открывает абсолютно все, другой все, кроме багажника. Ключ, который открывает все - "дефектный", более черный. Второй ключ, которым я пользуюсь, сероватый. Разницу в цвете пожно понять только внимательно присмотревшись.

Кальмар 27.10.2012 11:44

138-Гончая >забей.) Речь не о ашипках, а о спецтерминах. Их коверкать ккто не принято для исключения непонимания.) Просто подколка была.)А он уже исправилсо.(

Кальмар 27.10.2012 11:46

139-Гончая >Ну значит я ступил. Переобучить просто надо. Скорее всего в ключе микродефекты .А электрика- это наука о контактах.

Гончая 27.10.2012 11:52

141-Кальмар >Да не, все норм. Все идеи приветствуются. Тоже думаю что дефект в ключе. Но. Когда был трабл с первым ключем - все понял и ключ закинул, но проблема со вторым??? Тем более, что с год назад я "дефектным" ключом даже зодил 2 раза и ездилд с ним километров 10. А тут просто открыл и закрыл двери...

kawi 27.10.2012 11:56

Кальмар
:-)

kawi 27.10.2012 11:58

А про переобучение я уже писал в п.№103

[img]http://kawitune.narod.ru/RAZNOE/vff.JPG[/img]

Только вот вод водку херачит и пробовать, что написано на скриншоте упорно не желает :-)

Гончая 27.10.2012 11:59

142-Гончая >зодил = заводил. Водка - зло.

kawi 27.10.2012 12:00

Я тебе еще позавчера предложил такую возможность.
Ты по английски понимаешь?

Гончая 27.10.2012 12:04

144-kawi > Стоп. С английским туго. Воспринял только верхнюю часть скриншота, которая относится к Fig. 1. Потому и писал про другую сигналку. Вчера пробовал - нифига. Мне перепрограммировать нужно? Вторая картинка?

Гончая 27.10.2012 12:20

146-kawi > Вроде вкурил. Продолжение на следующей странице есть, или это все? Вторая картинка есть?

kawi 27.10.2012 12:26

Да, но ты проделай те функции хотя бы, которые описаны на первом скриншоте :-)

Только очень внимательно переведи и так же не спеша вдумчиво произведи программирование родных ключиков.

Мало того, поиграйся их физической заменой несколько раз.

И еще - меня кое что сбивает столку...
Чуть позже, занят ненадолго.

Гончая 27.10.2012 12:56

149-kawi > C моим корявым английским я правильно понял?
1. Взять все брелоки.
2. Вытащить ключ из замка.
3. Закрыть двери и багажник.
4. Открыть водительскую дверь.
5. В течение 30 сек сделать:
5.1. Повертеть ключ в замке On/Lock 2 раза.
5.2. Вытащить ключ.
5.3. Трижды нажимать кнопку включения подсветки водительской двери.
5.4. Заблокировать и разблокировать двери.
5.5. Если нифига, что через 40 сек завести двигатель с открытой водительской дверью.
6. Нажать каждый брелок закрыть-открыть 2 раза.
7. Заблокировать и разблокировать двери между брелками.
8. Если опять нифига, то:
8.1. Нажать и отпустить кнопку подсветки водительской двери.
8.2. Заблокировать и разблокировать двери 2 раза.
8.3. Открыть водительскую дверь и запустить двигатель.

Гончая 27.10.2012 13:40

150-Гончая >Манипуляции проделаны. Есть но.
По п. 5.3. и 8.1. (если я их правильно понял) кнопки включения подсветки водительской двери нет. Подсветки любой двери вообше нет, кроме багажника.
С брелоками вообще не понял, как и вчера. Кнопки закр/откр совмещены, вообще фигня получается.
В общем, результата пока нет.

kawi 27.10.2012 13:42

Погоди, говорю, занят немного.
Я позже главный скриншот выложу.

Этот был для тренировки :-)

Гончая 27.10.2012 13:45

Вдогонку. Второй брелок, с "дефектным" ключом, который с обратной связью. В нем сдохла батарейка. Купил новую, вставил, но брелок не подал признаков жизни. Обычно при этом он пищал, светился и вибрировал. Сейчас тишина. Проверил в магазине 4 разных батарейки.

kawi 27.10.2012 13:49

Гончая
Может и ошибаюсь, но кнопка, которую надо 3 раза нажать - это концевик водительской двери.
Короче на который она нажимает, когда закрывается.

kawi 27.10.2012 13:50

Гончая
По ходу его сигналка "потеряла". Тоже надо прописывать :-)
Но это потом...

Гончая 27.10.2012 13:50

Я читал, что занят, я ж не тороплю.

Гончая 27.10.2012 13:52

Концевик нажимал.

Гончая 27.10.2012 13:56

И еще. Я, кроме того, что на машине редко езху, я еще реже сигналкой пользуюсь. В гараже - только на ключ, Ашаны-Машаны - ключ, горы-море - ключ, родители-тещи - ключ. Только в офисе, 1...2 раза в месяц, почему-то на брелоке кнопку жму.

kawi 27.10.2012 14:22

А ВОТ, СОБСТВЕННО ПРОЦЕСС ПРОПИСЫВАНИЯ КЛЮЧИКОВ САМИХ.
ТЕХНОЛОГИЯ НЕСКОЛЬКО ИНАЯ.
ВЫКЛАДЫВАЙ ЗДЕСЬ СВОЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕВОДА С АНГЛИЙСКОГО.
И ЗАТЕМ БУДЕМ ПРОБОВАТЬ ПРОПИСЫВАТЬ КЛЮЧИКИ.

System operation
System arms after switching ignition OFF.
Start engine.
Ensure immobilizer warning lamp illuminates briefly Fig. 2 .
System malfunction present if:
Immobilizer warning lamp flashes rapidly.
Immobilizer warning lamp does not illuminate.
Immobilizer warning lamp remains illuminated.
Programming
When
Key added or replaced.
How
NOTE: Two or more programmed keys necessary. Complete each step within 30 seconds of previous step.
Obtain all keys.
Using first programmed key, proceed as follows:
Turn ignition switch ON and back to LOCK position 5 times within 5 seconds.
Turn ignition switch ON.
Ensure immobilizer warning lamp illuminates Fig. 2 .
Turn ignition switch to LOCK position and remove key.
Ensure immobilizer warning lamp extinguishes Fig. 2 .
Using second programmed key, proceed as follows:
Start engine.
Check that immobilizer warning lamp illuminates for 1-2 seconds Fig. 2 .
Repeat procedure with first programmed key as follows:
Start engine.
Check that immobilizer warning lamp illuminates for 1-2 seconds Fig. 2 .
Turn ignition switch to LOCK position and remove key.
Using each new key, proceed as follows:
Start engine.
Check that immobilizer warning lamp illuminates for 1-2 seconds Fig. 2 .
Turn ignition switch to LOCK position and remove key.
To exit programming mode: Wait 30 seconds.
NOTE: A maximum of 8 keys can be programmed.
NOTE: Confirm programming has been successful by starting vehicle using each key. Wait for more than 5 seconds
between each key confirmation.
Manufacturer: Mazda Model: 626 (GF) 1,8
Engine code: FP Output: 66 (90) 5000
Tuned for: R-Cat Year: 1997-02
© Autodata Limited 2010
Valid forever. 27.10.2012
V8.500-
2

kawi 27.10.2012 14:24

[b]Fig. 2[/b]



[img]http://foto.favore.pl/2010/12/31/16/264712_1293808371339_n.jpg[/img]


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.