![]() |
Да я уже в транспорте еду. Часа чере полтора только буду дома. Последних фоток штук пять нафотал, это самая лучшая. |
Пластмассовых вкраплений в головке нет никаких. |
122-Гончая >Тьфу, металлических вкраплений в пластмассовой головке нет никаких. |
Гончая Не металлическое вкрапление. Просто окантовочка еле различимая пластика в пластике. И цвет и структура практически одинаковые. |
124-kawi > Есть потертость с торца пластмассы от того, что ключ вставлялся до упора в замок и все. На втором ключе этой потертости практически не различить. Скоро из транспорта выйду, тут темновато, еще поразглядываю, но не похоже, что бы было. |
124-kawi >Ничего нет. |
124-kawi > Попробовал с сигналкой поупражняться в разных вариантах - результата никакого. При положении ключа на зажигании нажал кнопку Vallet, лампа иммобилайзера на панели приборов потухла, но двигатель все равно не завелся. Ключ: [img]http://s017.radikal.ru/i441/1210/2b/de394dced4e8.jpg[/img] [img]http://s017.radikal.ru/i430/1210/76/50dd061ffa68.jpg[/img] |
119-kawi > Декор колонки-то я сниму без проблем, а что дальше? Только снимать ее уже буду завтра днем, в гараже света нет, а с фонариком под рулем лазить - не с руки... |
Гончая [img]http://kawitune.narod.ru/RAZNOE/de394dced4e8.jpg[/img] |
Продолжим? :-) |
Не проснулся еще толком и буковку одну пропустил :-) [b]Транспондер[/b] - так правильно :0) Из Википедии [b]Транспондер (англ. transponder от transmitter-responder — передатчик-ответчик) — это приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал, например: автоматическое устройство, принимающее, усиливающее и передающее далее сигнал на другой частоте; автоматическое устройство, которое передает заранее заданное сообщение в ответ на заранее определенный принятый сигнал; приёмопередатчик, который всегда создаёт ответный сигнал при правильном электронном запросе.[/b] |
130-kawi >глаз режет твой трансподер. Пиши правЭльно спецтэрмины сцкнх.) |
от блин..не подколешь ево.( |
Кальмар Извинился же. :-) Ща, кофеинчику выпью, косячком закурю и пожалуй проснусь окончательно. Какой же я тогда орфографически правильный стану, какой вредно-дотошный. Аж самому противно будет :-) Бг |
130-kawi > Можно. Только я водку пью. И ничего не снимал пока. Я вчера этот кругляшок воспринял как остаток облоя. Ну, когда заливаются детали (пластмассовые, полиуретановые, стальные и т.д.) всегда остается т.н. [filolog]облой[/filolog] на разъеме формы и в заливочном отверстии. Вот еще какой момент. Головки ключей различаются по цвету. У ключа, что на фото чуть сероватый отенок. "Дефектный" ключ черный. Я после событий 5-ти летней лавности подумал, что это копия и поэтому перестал им пользоваться (до недавнего момента). Сейчас посмотрел - на нем точно такой же кругляшек. |
135-Гончая > о б л о й. Вроде не матерное слово... |
135-Гончая >мануал почитай. Если это ключ для обучения- им категорически нельзя пользоваться. Может потому и проблемы. Правда- обычно ключ красный. |
132-Кальмар >134-kawi > ичего, что я с ошибками пишу и буквы пропускаю? |
137-Кальмар > Нет. В мануале 2 ключа. Разница в том, что один открывает абсолютно все, другой все, кроме багажника. Ключ, который открывает все - "дефектный", более черный. Второй ключ, которым я пользуюсь, сероватый. Разницу в цвете пожно понять только внимательно присмотревшись. |
138-Гончая >забей.) Речь не о ашипках, а о спецтерминах. Их коверкать ккто не принято для исключения непонимания.) Просто подколка была.)А он уже исправилсо.( |
139-Гончая >Ну значит я ступил. Переобучить просто надо. Скорее всего в ключе микродефекты .А электрика- это наука о контактах. |
141-Кальмар >Да не, все норм. Все идеи приветствуются. Тоже думаю что дефект в ключе. Но. Когда был трабл с первым ключем - все понял и ключ закинул, но проблема со вторым??? Тем более, что с год назад я "дефектным" ключом даже зодил 2 раза и ездилд с ним километров 10. А тут просто открыл и закрыл двери... |
Кальмар :-) |
А про переобучение я уже писал в п.№103 [img]http://kawitune.narod.ru/RAZNOE/vff.JPG[/img] Только вот вод водку херачит и пробовать, что написано на скриншоте упорно не желает :-) |
142-Гончая >зодил = заводил. Водка - зло. |
Я тебе еще позавчера предложил такую возможность. Ты по английски понимаешь? |
144-kawi > Стоп. С английским туго. Воспринял только верхнюю часть скриншота, которая относится к Fig. 1. Потому и писал про другую сигналку. Вчера пробовал - нифига. Мне перепрограммировать нужно? Вторая картинка? |
146-kawi > Вроде вкурил. Продолжение на следующей странице есть, или это все? Вторая картинка есть? |
Да, но ты проделай те функции хотя бы, которые описаны на первом скриншоте :-) Только очень внимательно переведи и так же не спеша вдумчиво произведи программирование родных ключиков. Мало того, поиграйся их физической заменой несколько раз. И еще - меня кое что сбивает столку... Чуть позже, занят ненадолго. |
149-kawi > C моим корявым английским я правильно понял? 1. Взять все брелоки. 2. Вытащить ключ из замка. 3. Закрыть двери и багажник. 4. Открыть водительскую дверь. 5. В течение 30 сек сделать: 5.1. Повертеть ключ в замке On/Lock 2 раза. 5.2. Вытащить ключ. 5.3. Трижды нажимать кнопку включения подсветки водительской двери. 5.4. Заблокировать и разблокировать двери. 5.5. Если нифига, что через 40 сек завести двигатель с открытой водительской дверью. 6. Нажать каждый брелок закрыть-открыть 2 раза. 7. Заблокировать и разблокировать двери между брелками. 8. Если опять нифига, то: 8.1. Нажать и отпустить кнопку подсветки водительской двери. 8.2. Заблокировать и разблокировать двери 2 раза. 8.3. Открыть водительскую дверь и запустить двигатель. |
150-Гончая >Манипуляции проделаны. Есть но. По п. 5.3. и 8.1. (если я их правильно понял) кнопки включения подсветки водительской двери нет. Подсветки любой двери вообше нет, кроме багажника. С брелоками вообще не понял, как и вчера. Кнопки закр/откр совмещены, вообще фигня получается. В общем, результата пока нет. |
Погоди, говорю, занят немного. Я позже главный скриншот выложу. Этот был для тренировки :-) |
Вдогонку. Второй брелок, с "дефектным" ключом, который с обратной связью. В нем сдохла батарейка. Купил новую, вставил, но брелок не подал признаков жизни. Обычно при этом он пищал, светился и вибрировал. Сейчас тишина. Проверил в магазине 4 разных батарейки. |
Гончая Может и ошибаюсь, но кнопка, которую надо 3 раза нажать - это концевик водительской двери. Короче на который она нажимает, когда закрывается. |
Гончая По ходу его сигналка "потеряла". Тоже надо прописывать :-) Но это потом... |
Я читал, что занят, я ж не тороплю. |
Концевик нажимал. |
И еще. Я, кроме того, что на машине редко езху, я еще реже сигналкой пользуюсь. В гараже - только на ключ, Ашаны-Машаны - ключ, горы-море - ключ, родители-тещи - ключ. Только в офисе, 1...2 раза в месяц, почему-то на брелоке кнопку жму. |
А ВОТ, СОБСТВЕННО ПРОЦЕСС ПРОПИСЫВАНИЯ КЛЮЧИКОВ САМИХ. ТЕХНОЛОГИЯ НЕСКОЛЬКО ИНАЯ. ВЫКЛАДЫВАЙ ЗДЕСЬ СВОЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕВОДА С АНГЛИЙСКОГО. И ЗАТЕМ БУДЕМ ПРОБОВАТЬ ПРОПИСЫВАТЬ КЛЮЧИКИ. System operation System arms after switching ignition OFF. Start engine. Ensure immobilizer warning lamp illuminates briefly Fig. 2 . System malfunction present if: Immobilizer warning lamp flashes rapidly. Immobilizer warning lamp does not illuminate. Immobilizer warning lamp remains illuminated. Programming When Key added or replaced. How NOTE: Two or more programmed keys necessary. Complete each step within 30 seconds of previous step. Obtain all keys. Using first programmed key, proceed as follows: Turn ignition switch ON and back to LOCK position 5 times within 5 seconds. Turn ignition switch ON. Ensure immobilizer warning lamp illuminates Fig. 2 . Turn ignition switch to LOCK position and remove key. Ensure immobilizer warning lamp extinguishes Fig. 2 . Using second programmed key, proceed as follows: Start engine. Check that immobilizer warning lamp illuminates for 1-2 seconds Fig. 2 . Repeat procedure with first programmed key as follows: Start engine. Check that immobilizer warning lamp illuminates for 1-2 seconds Fig. 2 . Turn ignition switch to LOCK position and remove key. Using each new key, proceed as follows: Start engine. Check that immobilizer warning lamp illuminates for 1-2 seconds Fig. 2 . Turn ignition switch to LOCK position and remove key. To exit programming mode: Wait 30 seconds. NOTE: A maximum of 8 keys can be programmed. NOTE: Confirm programming has been successful by starting vehicle using each key. Wait for more than 5 seconds between each key confirmation. Manufacturer: Mazda Model: 626 (GF) 1,8 Engine code: FP Output: 66 (90) 5000 Tuned for: R-Cat Year: 1997-02 © Autodata Limited 2010 Valid forever. 27.10.2012 V8.500- 2 |
[b]Fig. 2[/b] [img]http://foto.favore.pl/2010/12/31/16/264712_1293808371339_n.jpg[/img] |
Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3. |