|     0
            - 06.05.2016 - 20:41
           |      
                    Когда-то я на этих страницах прочитал воспоминания одного автолюбителя про своего знакомого, как тот переключал передачи на своем жигуле: с первой сразу скакал на третью. Когда его спросили, с какой целью он это делает, его ответ поразил всех в самое сердце - "когда износятся первая и третья скорости, я буду ездить на второй и четвертой". Ну, это, конечно, экономист-идеалист.  Я предлагаю все-таки быть реалистами и не заниматься заведомой чепухой. И вот я подумал, а на чем я могу экономить. Думал-думал и придумал - я буду экономить на сцеплении. Оно само стоит копейки, ну рубль-два. А вот работа по замене, а время? Это уже не шуточки. Не секрет, что при нашем городском трафике год сцепления можно смело засчитывать за пять лет нормального городского цикла (о котором остались лишь безвозвратные воспоминания). В общем, перестал я нажимать на педаль сцепления, когда рефлекс так и тянет на нее нажать. С выключением передачи все сразу пошло гладко, а вот с включением есть особенности, можно даже сказать трудности. На загородной трассе все идет плавно, а в городе возникают таки заминки. А кто еще умеет правильно экономить?  |    |  
|     1
            - 06.05.2016 - 20:44
           |  ты главное на кондомах не экономь... |   |  
|     2
            - 06.05.2016 - 20:44
           |  Я со 2й на 7ю сразу. |   |  
|     3
            - 06.05.2016 - 20:45
           |  1-чех >А это уже в зависимости от поставленной цели. Но об этом - на другую ветку. |   |  
|     4
            - 06.05.2016 - 20:48
           |  Афтырь,нету у нас сцепления .у большинства нету.. |   |  
|     5
            - 06.05.2016 - 20:50
           |     
			
			
                Я перед дождем развожу стиральный порошок в ведре воды.  Окатываю из ведра машину, остальное делает дождь. Экономлю на мойке. После дождя остается тряпочкой протереть автомобиль - и как новый.  |    |  
|     6
            - 06.05.2016 - 20:52
           |  Я в пробках двигатель глушу и машину вручную толкаю. Не сложно. Зато экономия какая. |   |  
|     7
            - 06.05.2016 - 20:53
           |  Даже на тролебасе автомат....мешалка прошлый век.. |   |  
|     8
            - 06.05.2016 - 20:54
           |      да нет, на эту! большинство участников движения думают - почему родители этого  |    |  
|     9
            - 06.05.2016 - 20:56
           |  не читая - нет |   |  
|     10
            - 06.05.2016 - 21:01
           |  Можно еще экономить на тормозных колодках, тормозить о дерево или ворота, когда домой приезжаешь, например. |   |  
|     11
            - 06.05.2016 - 21:05
           |  Накатиком можно ездить |   |  
|     12
            - 06.05.2016 - 21:08
           |  Можно бегать за такси...сыканомится куча денег. |   |  
|     13
            - 06.05.2016 - 21:12
           |  и что это дает ? Ну, кроме НЕуправляемости. |   |  
|     14
            - 06.05.2016 - 21:13
           |  А двигателем тормозить соображалка не подсказывает? |   |  
|     15
            - 06.05.2016 - 21:14
           |  Вот, кстати, рекордный заезд Москва-Ленинград на лада-Самаре примечателен тем, что средний расход бензина оставался на уровне 3,5 л на км. Подробности - в теме про эконометр. |   |  
|     16
            - 06.05.2016 - 21:14
           |  А можно, просто тормозить двигателем. 80 тыс. км., колодки стоят еще с завода :) |   |  
|     17
            - 06.05.2016 - 21:16
           |  15-Цыпаревич >Ты еще наверное и в Деда Мороза веришь? |   |  
|     18
            - 06.05.2016 - 21:18
           |  Зато практично и никаких проблем. |   |  
|     19
            - 06.05.2016 - 21:18
           |  17-prox70 >А ты с понтом не веришь? Тебе уже и елку поставили и подарки под нее подсунули, а ты упрямо сквозь зубы "Нету никакова Деда Малоза!". Тебе какая разница, есть он или нет ? - результат важен. |   |  
|     20
            - 06.05.2016 - 21:21
           |  19-Цыпаревич > Ты сам то веришь про такие расходы на зубилах? У меня, например, их было в свое время 5 штук. И меньше 6,5 литров не получалось никак. И то,. если плестись со скоростью 80. |   |  
|     21
            - 06.05.2016 - 21:23
           |  (15,16)у меня отец так совмещает (не из экономии финансовой, у него просто как игра - как можно меньшего расхода топлива добиться) - колодок не на 100 т.км хватило |   |  
|     22
            - 06.05.2016 - 21:29
           |  21-Джордж >Не ради экономии, мне просто так удобней ездить- не напряжно. В городе, если плотный поток на 2й передаче от 10 до 40 км/ч, посвободнее- на 3й от 20 до 80 км/ч |   |  
|     23
            - 06.05.2016 - 21:31
           |      от ты альтернативно одарённый! если бы такую приблуду ![]() поставил, у тебя бы в баке бензин сам бы вырабатывался! мог бы бензин продавать тупым не экономистам!  |    |  
|     24
            - 06.05.2016 - 21:33
           |  22-Просто хороший человек >На 3- 80 в городе??? Та сразу с места пятую втыкай и ехай от 0 до 140. |   |  
|     25
            - 06.05.2016 - 21:40
           |  есть ещё кто-то на мешалке??? |   |  
|     26
            - 06.05.2016 - 21:42
           |  На тошнотской езде кольца закоксуете. |   |  
|     27
            - 06.05.2016 - 21:44
           |  Я же говорил, что автор дурак. |   |  
|     28
            - 06.05.2016 - 21:45
           |  24-prox70 >А что не так ? 80 км/ч на 3й, где то 3500 об/мин. При желании, и с 3й можно тронуться- но напряжно, а вот со 2й трогаюсь довольно часто и проблем нет. Дело в том, что у меня в коробасе на 1й передаче нет синхронов и если авто хоть немного катится, первую не воткнуть. Кстати, расход по городу, у меня не больше 10 литров. Заравляюсь редко, бака 50 литров, хватает на 3 недели. |   |  
|     29
            - 06.05.2016 - 21:48
           |  28-Просто хороший человек > Б-г-г-г, 80 на 3500 оборотах???Да Вы,батенька супер эконом. |   |  
|     30
            - 06.05.2016 - 21:49
           |  Можете не верить, но АКП мне не нравится, пробовал не один раз и на разных машинах. |   |  
|     31
            - 06.05.2016 - 21:51
           |  Слухай,а как наши отцы ездили на газонах 51х, у которых на всех передачах не было синхронов? |   |  
|     32
            - 06.05.2016 - 21:52
           |  29-prox70 >Если двиг позволяет, почему нет? И дело не в экономии, просто реже приходиться передачи переключать. |   |  
|     33
            - 06.05.2016 - 21:55
           |  Нормально ездили. У меня конструктивно, в коробке на 1й нет синхронов. Для меня неудобств никаких нет. |   |  
|     34
            - 06.05.2016 - 21:56
           |  32-Просто хороший человек >Так вруби первую и не выключай никогда, я как то в детстве отцовскую шестерку на первой до 70 разгонял, на 2 до 90, 3-110 и 4-140. Правда потом жопа болела от ремня, но двигатель же позволял... |   |  
|     35
            - 06.05.2016 - 21:58
           |  Я одного не пойму зачем такие супер экономисты в последний момент занимают на светофоре свободный ряд на светофоре и тошнят шо черепахи... |   |  
|     36
            - 06.05.2016 - 21:58
           |  Зачем, какой в этом смысл ? |   |  
|     37
            - 06.05.2016 - 21:59
           |  36-Просто хороший человек > А какой смысл на 3500 на третей 80 кочегарить? |   |  
|     38
            - 06.05.2016 - 22:02
           |  Можно ездить экономно и при этом не тошнить. Умение приходит с опытом. |   |  
|     39
            - 06.05.2016 - 22:06
           |  Самый верный способ экономии - ездить ночью, половина светофоров желтые, кондиционер можно не включать, пробок также нет. Автор, посвети, как это, включать передачи, не выжимая сцепления, это сколько же трнаесмиссия проживет?! |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |