0
- 06.05.2016 - 20:41
|
Когда-то я на этих страницах прочитал воспоминания одного автолюбителя про своего знакомого, как тот переключал передачи на своем жигуле: с первой сразу скакал на третью. Когда его спросили, с какой целью он это делает, его ответ поразил всех в самое сердце - "когда износятся первая и третья скорости, я буду ездить на второй и четвертой". Ну, это, конечно, экономист-идеалист. Я предлагаю все-таки быть реалистами и не заниматься заведомой чепухой. И вот я подумал, а на чем я могу экономить. Думал-думал и придумал - я буду экономить на сцеплении. Оно само стоит копейки, ну рубль-два. А вот работа по замене, а время? Это уже не шуточки. Не секрет, что при нашем городском трафике год сцепления можно смело засчитывать за пять лет нормального городского цикла (о котором остались лишь безвозвратные воспоминания). В общем, перестал я нажимать на педаль сцепления, когда рефлекс так и тянет на нее нажать. С выключением передачи все сразу пошло гладко, а вот с включением есть особенности, можно даже сказать трудности. На загородной трассе все идет плавно, а в городе возникают таки заминки. А кто еще умеет правильно экономить? | | |
41
- 06.05.2016 - 22:07
| 37-prox70 >Это называется эластичность двигателя. | | |
42
- 06.05.2016 - 22:09
|
5, а какой порошок и в какой пропорции? Просто пока дощщь идет... | | |
43
- 06.05.2016 - 22:11
| так тока дсг на ваге может))) | | |
44
- 06.05.2016 - 22:12
| 41-Просто хороший человек > Не,это называется-"Дело было не в бобине..." | | |
45
- 06.05.2016 - 22:13
| ога, черепах тоже думает што она спринтер тошните в своих калхозах, улитки. | | |
46
- 06.05.2016 - 22:13
| На самом деле не так уж и сложно. Хотя такой метод, давно не практикую. Единственно, довольно часто, на нейтралку перехожу не трогая сцепу. Выключение передачи происходит легко, если переключение происходит в момент когда трансмиссия разгружена. | | |
47
- 06.05.2016 - 22:14
|
25-ZiPP > конечно. кому нужны эти тупые дерганные ломучие акпп?! разве что домохозяйкам для которых мкпп слишком сложна | | |
48
- 06.05.2016 - 22:15
| инжевая зубила с пробегом чуть за 100к, в инал и обратно на 13литрах..замер заливом под пробку, точнее только мензуркой черпать..скорость 85-95км/ч, с одним пассажиром..менее 5л/100, а говорите чудес не бывает..я и сам окерел тогда,что так бывает | | |
49
- 06.05.2016 - 22:16
| Экономлю, машину не трогаю, езжу на моте))) а че на сто рублей два дня катаюсь по всему городу))) | | |
50
- 06.05.2016 - 22:19
| как какой?! с 3500 нормальная тачка только просыпается и начинает валить)) | | |
51
- 06.05.2016 - 22:19
| а не,еще 1 день на работу тогда съездил 10км по городу на этом бензе, поэтому и вышло менее 5, а так чисто трассовых 260км было +10км по городу,отсюда 4,85/100 примерно получилось | | |
52
- 06.05.2016 - 22:20
| 45-чех >Все относительно, но в городе, я зачастую еду быстрее потока, т.к. нужно еще уметь маневрировать. Например, нет никакого смысла разгоняться, если впереди красный, а потом тормозить в пол и ждать пока колона тронется. | | |
53
- 06.05.2016 - 22:29
|
50-он же mugen >Обычно держу обороты в пределах от 2000 до 5000, все зависит от обстоятельств. 48-check > У меня в инал и обратно, расход чуть больше где то 5,5 - 6 литров на сотню. Правда помимо пассажира, забитый доверху багажник 530 литров. :) | | |
54
- 06.05.2016 - 22:29
| 50-он же mugen >зачем валить? | | |
55
- 06.05.2016 - 22:34
| 50-он же mugen >Вот именно- валить, а не тошнить. | | |
56
- 06.05.2016 - 22:46
| Та скока той жизни осталось, шоб еще и экономить! :о) | | |
57
- 06.05.2016 - 22:48
| Цитата:
И это ... Не дро ..и автомобиль. | | |
58
- 06.05.2016 - 22:49
|
54-bb8 > а зачем тебе машина?! | | |
59
- 06.05.2016 - 23:01
| Цитата:
В чем собссно промблема? Сцепа закусывает,или что-из за чего ты решил экономить на сцепе. Просто сам фрикционный диск "на котором наклепаны ферродо"можно износить резкими стартами,пробуксовками с места,буксовкой в грязи. Если ты трогаешься и в целом ездишь аккуратно-то сам диск сцепления проходит минимум от 100 тыс. до того момента когда сцепление начнет пробуксовывать даже при спокойном старте. Если тебя начали беспокоить какие то шумы при выжиме и отпускании сцепы,тугое нажатие-то смело мажь место соприкосновения лепестков корзины и выжимного подшипника.Очень часто (если не всегда)-корзины сцепления на новых бюджетных авто от 2012 года -голые без капелки литола,в основном корзины сцепления на этих авто за год-два тупо реально ржавые. -Снимаешь рабочий цилиндр сцепления (который на коробке передач)-отгибаешь вилку сцепы и мажешь литолом лепестки сцепы (техническим шприцом или тупо отверткой)Что в основном и делают СТО -а потом клиенту парят что поменяли сцепу в сборе. | | |
60
- 06.05.2016 - 23:13
| Машина для поездки семьей. Мотоцикл- велосипед для ежедневных поездок на ту же работу. Как то так. | | |
61
- 06.05.2016 - 23:38
| Из принципа. В городе я, правда, не сильно экономлю - в основном на выключении передач. На трассе - при желании и гладкой дороге. Про рекордный автопробег Москва-Ленинград я так и написал - "рекордный". Как раз по показателю экономичности топливопотребления. Там была серийная машина, но готовилась именно к этому рекорду штучно: идеальный развал схождения, подшипники, протектор и давление в ем, даже колесные ниши и воздухоприемник на капоте заклеили скотчем. Если не ошибаюсь, наружные зеркала поубирали. Кузов отполировали до блеска. Теперь о тактике водителя: двигатель в основном использовался на третьей передаче и всегда в режиме разгона где-то с 30 до где-то 80 км/ч. После достижения 80, двигатель глушился, машина шла накатом, пока не снижалась скорость до 30, дальше запуск самокатом и снова разгон. Из трудностей: автопробег происходил в реальных дорожных условиях. Да, в 80-х годах, но никто не расчищал дорогу от движущегося транспорта и прочих помех. | | |
62
- 06.05.2016 - 23:40
| 58-он же mugen > с семьей езжу на ней | | |
63
- 06.05.2016 - 23:42
| 58-он же mugen >тебе все случаи перечислить , конда приходится им действительно воспользоваться?))))) | | |
64
- 07.05.2016 - 00:59
|
63-bb8 > ты потихоничка. мне не интересно. | | |
65
- 07.05.2016 - 01:27
| 64-он же mugen > ты шо, венза валит же | | |
66
- 07.05.2016 - 01:43
|
65-550 > кто?! | | |
67
- 07.05.2016 - 01:44
| я перестал на тормоз нажимать. Не поверите, но колодки реально экономятся. | | |
68
- 07.05.2016 - 02:11
| 67-Den3110 >Шутки шутками, а я действительно в некотором году регулярно ездил в Джубгу и обратно, и в некурортное время года удавалось всю дорогу обходиться без торможения. Потом поставили знаки ограничения на спуске с перевала, а до этого я катился накатом аж до Молдавановки | | |
69
- 07.05.2016 - 02:31
| 66-он же mugen > тавота венза | | |
70
- 07.05.2016 - 06:43
| Герр.Цыпаревич-это не про вас,давным,давно,писал такие строки Пушкин.А.С?"Он был великий эконом,то есть- любил судить о том,зачем все пьют,и там,и тут-а цены то у нас, растут?" | | |
71
- 07.05.2016 - 09:14
| Автор, продай машину, ну не твое это | | |
72
- 07.05.2016 - 12:10
| 71-Boorman >Одну уже продал, спасибо за совет. | | |
73
- 07.05.2016 - 12:20
| Масон, работу найди нормальную, отличную от обсыкания заборов | | |
74
- 07.05.2016 - 12:29
| 73-Torrenza > ему госдеп и так норм платит.) | | |
75
- 07.05.2016 - 12:41
|
73-Torrenza >Я, кажется, не заявлял о своих предпочтениях участия в какой-либо ложе, тем более масонской. И причем здесь обсыкание заборов? То было давно, еще в школе, но этим все грешили. 74-550 >И вобще, такое впечатление, что вы оба что-то такое знаете, чего я не знаю. Какой госдеп и кому платит? | | |
76
- 07.05.2016 - 13:03
|
Умею конечно! Я без нужды не лихачу, езжу в спокойном режиме. Ну и всё, пожалуй. | | |
77
- 07.05.2016 - 13:08
| АКПП для тёлок ! | | |
78
- 07.05.2016 - 13:10
| Автор конченный тупой тролль. Трочит вас, а вы ведетесь. Второй Смайл, блдяь. | | |
79
- 07.05.2016 - 17:23
| Если хочешь экономить на сцеплении, то купи машину без сцепления. Если хочешь экономить на колодках , нужен электрокар или гибрид | | |
80
- 07.05.2016 - 17:50
|
а вообще стыд да срам в наши дни хороший каменщик нарасхват с их доходом содержать шоху? вывод прост, этот каменщик говно | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |