К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Умеете ли вы экономить?

Гость
0 - 06.05.2016 - 20:41
Когда-то я на этих страницах прочитал воспоминания одного автолюбителя про своего знакомого, как тот переключал передачи на своем жигуле: с первой сразу скакал на третью. Когда его спросили, с какой целью он это делает, его ответ поразил всех в самое сердце - "когда износятся первая и третья скорости, я буду ездить на второй и четвертой". Ну, это, конечно, экономист-идеалист.
Я предлагаю все-таки быть реалистами и не заниматься заведомой чепухой.

И вот я подумал, а на чем я могу экономить. Думал-думал и придумал - я буду экономить на сцеплении. Оно само стоит копейки, ну рубль-два. А вот работа по замене, а время? Это уже не шуточки. Не секрет, что при нашем городском трафике год сцепления можно смело засчитывать за пять лет нормального городского цикла (о котором остались лишь безвозвратные воспоминания).
В общем, перестал я нажимать на педаль сцепления, когда рефлекс так и тянет на нее нажать. С выключением передачи все сразу пошло гладко, а вот с включением есть особенности, можно даже сказать трудности. На загородной трассе все идет плавно, а в городе возникают таки заминки.

А кто еще умеет правильно экономить?



41 - 06.05.2016 - 22:07
37-prox70 >Это называется эластичность двигателя.
RPM
42 - 06.05.2016 - 22:09
5, а какой порошок и в какой пропорции?
Просто пока дощщь идет...
Гость
43 - 06.05.2016 - 22:11
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Я со 2й на 7ю сразу
так тока дсг на ваге может)))
44 - 06.05.2016 - 22:12
41-Просто хороший человек > Не,это называется-"Дело было не в бобине..."
Гость
45 - 06.05.2016 - 22:13
Цитата:
Сообщение от Просто хороший человек Посмотреть сообщение
Можно ездить экономно и при этом не тошнить
ога, черепах тоже думает што она спринтер
тошните в своих калхозах, улитки.
46 - 06.05.2016 - 22:13
Цитата:
Сообщение от AStrng Посмотреть сообщение
как это, включать передачи, не выжимая сцепления, это сколько же трнаесмиссия проживет?!
На самом деле не так уж и сложно. Хотя такой метод, давно не практикую. Единственно, довольно часто, на нейтралку перехожу не трогая сцепу. Выключение передачи происходит легко, если переключение происходит в момент когда трансмиссия разгружена.
Гость
47 - 06.05.2016 - 22:14
25-ZiPP >
конечно.
кому нужны эти тупые дерганные ломучие акпп?!
разве что домохозяйкам для которых мкпп слишком сложна
Гость
48 - 06.05.2016 - 22:15
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Ты сам то веришь про такие расходы на зубилах? У меня, например, их было в свое время 5 штук. И меньше 6,5 литров не получалось никак
инжевая зубила с пробегом чуть за 100к, в инал и обратно на 13литрах..замер заливом под пробку, точнее только мензуркой черпать..скорость 85-95км/ч, с одним пассажиром..менее 5л/100, а говорите чудес не бывает..я и сам окерел тогда,что так бывает
Гость
49 - 06.05.2016 - 22:16
Экономлю, машину не трогаю, езжу на моте))) а че на сто рублей два дня катаюсь по всему городу)))
Гость
50 - 06.05.2016 - 22:19
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
А какой смысл на 3500 на третей 80 кочегарить?
как какой?!
с 3500 нормальная тачка только просыпается и начинает валить))
Гость
51 - 06.05.2016 - 22:19
а не,еще 1 день на работу тогда съездил 10км по городу на этом бензе, поэтому и вышло менее 5, а так чисто трассовых 260км было +10км по городу,отсюда 4,85/100 примерно получилось
52 - 06.05.2016 - 22:20
45-чех >Все относительно, но в городе, я зачастую еду быстрее потока, т.к. нужно еще уметь маневрировать. Например, нет никакого смысла разгоняться, если впереди красный, а потом тормозить в пол и ждать пока колона тронется.
53 - 06.05.2016 - 22:29
50-он же mugen >Обычно держу обороты в пределах от 2000 до 5000, все зависит от обстоятельств.
48-check > У меня в инал и обратно, расход чуть больше где то 5,5 - 6 литров на сотню. Правда помимо пассажира, забитый доверху багажник 530 литров. :)
Гость
54 - 06.05.2016 - 22:29
50-он же mugen >зачем валить?
55 - 06.05.2016 - 22:34
50-он же mugen >Вот именно- валить, а не тошнить.
56 - 06.05.2016 - 22:46
Та скока той жизни осталось, шоб еще и экономить! :о)
Гость
57 - 06.05.2016 - 22:48
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Экономлю, машину не трогаю, езжу на моте))) а че на сто рублей два дня катаюсь по всему городу)))
Вот действенный вариант экономии. Ещё вариант ездить на велосипеде.
И это ... Не дро ..и автомобиль.
Гость
58 - 06.05.2016 - 22:49
54-bb8 >
а зачем тебе машина?!
Гость
59 - 06.05.2016 - 23:01
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
- я буду экономить на сцеплении. Оно само стоит копейки, ну рубль-два. А вот работа по замене, а время? Это уже не шуточки. Не секрет, что при нашем городском трафике год сцепления можно смело засчитывать за пять лет нормального городского цикла (о котором остались лишь безвозвратные воспоминания). В общем, перестал я нажимать на педаль сцепления, когда рефлекс так и тянет на нее нажать. С выключением передачи все сразу пошло гладко, а вот с включением есть особенности, можно даже сказать трудности. На загородной трассе все идет плавно, а в городе возникают таки заминки. А кто еще умеет правильно экономить?
Брателло, я не представляю как ты в городе будешь тыркаться на светофорах и в пробках без сцепления... Может раскажешь подробней? На трассе да,можно,но в городе...
В чем собссно промблема? Сцепа закусывает,или что-из за чего ты решил экономить на сцепе.
Просто сам фрикционный диск "на котором наклепаны ферродо"можно износить резкими стартами,пробуксовками с места,буксовкой в грязи.
Если ты трогаешься и в целом ездишь аккуратно-то сам диск сцепления проходит минимум от 100 тыс. до того момента когда сцепление начнет пробуксовывать даже при спокойном старте.
Если тебя начали беспокоить какие то шумы при выжиме и отпускании сцепы,тугое нажатие-то смело мажь место соприкосновения лепестков корзины и выжимного подшипника.Очень часто (если не всегда)-корзины сцепления на новых бюджетных авто от 2012 года -голые без капелки литола,в основном корзины сцепления на этих авто за год-два тупо реально ржавые.
-Снимаешь рабочий цилиндр сцепления (который на коробке передач)-отгибаешь вилку сцепы и мажешь литолом лепестки сцепы (техническим шприцом или тупо отверткой)Что в основном и делают СТО -а потом клиенту парят что поменяли сцепу в сборе.
Гость
60 - 06.05.2016 - 23:13
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
54-bb8 > а зачем тебе машина?!
Машина для поездки семьей. Мотоцикл- велосипед для ежедневных поездок на ту же работу. Как то так.
Гость
61 - 06.05.2016 - 23:38
Цитата:
Сообщение от Непрохожий Посмотреть сообщение
из за чего ты решил экономить на сцепе.
Из принципа.
В городе я, правда, не сильно экономлю - в основном на выключении передач. На трассе - при желании и гладкой дороге.

Цитата:
Сообщение от check Посмотреть сообщение
отсюда 4,85/100 примерно получилось
Про рекордный автопробег Москва-Ленинград я так и написал - "рекордный". Как раз по показателю экономичности топливопотребления. Там была серийная машина, но готовилась именно к этому рекорду штучно: идеальный развал схождения, подшипники, протектор и давление в ем, даже колесные ниши и воздухоприемник на капоте заклеили скотчем. Если не ошибаюсь, наружные зеркала поубирали. Кузов отполировали до блеска. Теперь о тактике водителя: двигатель в основном использовался на третьей передаче и всегда в режиме разгона где-то с 30 до где-то 80 км/ч. После достижения 80, двигатель глушился, машина шла накатом, пока не снижалась скорость до 30, дальше запуск самокатом и снова разгон. Из трудностей: автопробег происходил в реальных дорожных условиях. Да, в 80-х годах, но никто не расчищал дорогу от движущегося транспорта и прочих помех.
Гость
62 - 06.05.2016 - 23:40
58-он же mugen > с семьей езжу на ней
Гость
63 - 06.05.2016 - 23:42
58-он же mugen >тебе все случаи перечислить , конда приходится им действительно воспользоваться?)))))
Гость
64 - 07.05.2016 - 00:59
63-bb8 >
ты потихоничка.
мне не интересно.
550
65 - 07.05.2016 - 01:27
64-он же mugen > ты шо, венза валит же
Гость
66 - 07.05.2016 - 01:43
65-550 >
кто?!
67 - 07.05.2016 - 01:44
я перестал на тормоз нажимать. Не поверите, но колодки реально экономятся.
Гость
68 - 07.05.2016 - 02:11
67-Den3110 >Шутки шутками, а я действительно в некотором году регулярно ездил в Джубгу и обратно, и в некурортное время года удавалось всю дорогу обходиться без торможения. Потом поставили знаки ограничения на спуске с перевала, а до этого я катился накатом аж до Молдавановки
550
69 - 07.05.2016 - 02:31
66-он же mugen > тавота венза
Гость
70 - 07.05.2016 - 06:43
Герр.Цыпаревич-это не про вас,давным,давно,писал такие строки Пушкин.А.С?"Он был великий эконом,то есть- любил судить о том,зачем все пьют,и там,и тут-а цены то у нас, растут?"
71 - 07.05.2016 - 09:14
Автор, продай машину, ну не твое это
Гость
72 - 07.05.2016 - 12:10
71-Boorman >Одну уже продал, спасибо за совет.
73 - 07.05.2016 - 12:20
Масон, работу найди нормальную, отличную от обсыкания заборов
550
74 - 07.05.2016 - 12:29
73-Torrenza > ему госдеп и так норм платит.)
Гость
75 - 07.05.2016 - 12:41
73-Torrenza >Я, кажется, не заявлял о своих предпочтениях участия в какой-либо ложе, тем более масонской. И причем здесь обсыкание заборов? То было давно, еще в школе, но этим все грешили.
74-550 >И вобще, такое впечатление, что вы оба что-то такое знаете, чего я не знаю. Какой госдеп и кому платит?
Гость
76 - 07.05.2016 - 13:03
Умею конечно!
Я без нужды не лихачу, езжу в спокойном режиме.
Ну и всё, пожалуй.
Гость
77 - 07.05.2016 - 13:08
Цитата:
Сообщение от Изотоп_ цезия Посмотреть сообщение
мешалка прошлый век..
АКПП для тёлок !
Гость
78 - 07.05.2016 - 13:10
Автор конченный тупой тролль. Трочит вас, а вы ведетесь. Второй Смайл, блдяь.
Гость
79 - 07.05.2016 - 17:23
Если хочешь экономить на сцеплении, то купи машину без сцепления. Если хочешь экономить на колодках , нужен электрокар или гибрид
80 - 07.05.2016 - 17:50
а вообще стыд да срам
в наши дни хороший каменщик нарасхват
с их доходом содержать шоху?
вывод прост, этот каменщик говно


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены