Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   За 4 года сменил 4 аккумулятора! Нужен совет. (http://forums.kuban.ru/f1059/za_4_goda_smenil_4_akkumulyatora_nuzhen_sovet-7397613.html)

Ni9999 18.12.2015 16:15

Та же проблема была. Просто покупаю новый аккум. Последний что купил кстати долго уже чото держится..)

moscow 18.12.2015 17:08

Может надо раз полгода заряжать зарядкой? Уровень и плотность по идее не должны никуда за год деться

VOLONT 18.12.2015 17:11

я думаю к батюшке надо машину. Пусть святой водой там освятит.

Sk_________ 18.12.2015 18:28

У меня необслуживаемому родному ниссановскому почти 6 лет. Пару раз разряжал по забывчивости - потом просто прикуривал. Ну, и несколько раз его тряпочкой протирал, чтоб в окошко заглянуть.
Мне абсолютно не понятны телодвижения, про "снимай пару раз в год, заряжай, и т.д."

bkkfhbjy 18.12.2015 21:44

Чудес не бывает,заглушить,все отключить и амперметр по + что покажет,даже 50mA отсосут-мама негорюй,ищите утечку,как минимум отмыть все силовые цепи,убрать грязь.

bkkfhbjy 18.12.2015 21:45

Меньше 4х лет на одной батарее не ездил.

Чанский 18.12.2015 21:46

Главная ошибка- покупка 45хх акб

pozdni 18.12.2015 22:16

44-Sk4 > у автора проблемы с навесным, а поэтому с нормальной зарядкой аккума. Поэтому ему доп зарядка была бы необходима

Чанский 18.12.2015 22:23

49-МЕХАНИЗМ >конечно влияет, только на юге она на [*****] не нужна :)

Sk_________ 18.12.2015 22:52

48-поздний > Так нужно проблему устранять, а не аккумуляторы мучать.

demonizer 19.12.2015 06:28

Значед так:
-проверить состояние силовых проводов (от генератора к акб)
-Заменить регулятор напряжения на хондовский (они существуют с таким же подключением)
С напряжением стабилизации 14.4 против 13.8 тойотовских (для 20°С)

000 19.12.2015 08:28

Может генератор на стенд и проверить его под нагрузкой, чтоб понять сколько ампер отдает.

Чанский 19.12.2015 09:19

54-000 >+
Ремонт стартеров/генераторов подскажу толковый.
После топления в речке мне мой генератор перетрухали при мне.

demonizer 19.12.2015 10:10

Дело не в нагрузке, год же работает.
У тойот реально низкое напряжение зарядки, как на жигулях.
В толковом сервисе по ремонту генераторов помогут, да.

demonizer 19.12.2015 10:11

55 У кого делал, если не секрет? (можно в личку)

Чанский 19.12.2015 10:20

57-demonizer >в личку написал.

Mixa2015 19.12.2015 10:31

Мой последний аккумулятор сдох спустя 4 года после покупки авто, произошло это летом, просто не закрутился стартер никак. Понял это после того как рукой придерживал стекло и стеклоподъемник не поднял его, тока не хватило. Хотя на приборной панели есть лампочка неисправности аккумулятора и она не горела. Как вариант проверить автору, а лучше заменить силовые провода. Посмотреть технические характеристики генератора, тоже на недозарядить похоже.

w1w 19.12.2015 10:49

Автор надо также померить утечку в режиме постановки на охрану, для этого подожмите концевик копота и поставте авто на охрану и замерьте ток утечки. Возможно в этом режиме потребление выше нормы.

Хороший ЙА 19.12.2015 13:55

39-Зампотех >а цвет как меняется? я не в курсе.

Predator 19.12.2015 16:44

Фары не нужно включать днём и всё будет ок)))

fanatnascar 19.12.2015 17:53

[quote=Predator;40927053] Фары не нужно включать днём и всё будет ок))) [/quote]
+
светодиодный допсвет (канает за дхо) и все норм.

aaaaaa1967 19.12.2015 19:00

61-Хороший ЙА >шарик там один, всплывает-видно зеленый цвет, тонет- черный. Все просто

citizenEX 19.12.2015 19:20

61 [img]http://www.surgerycenter.ru/wp-content/uploads/2012/015/image061.png[/img]
59 на некоторых особо умных авто заряд не идет при высоких температурах окр воздуха у нас летом вполне реально при 40 на солнце.

Автору посоветовать нечего, но как-то напряжение маленькое от генератора по-моему. Видимо 53 в теме.

alex2006 19.12.2015 20:35

была такая тема на тойоте у меня. акб не заряжался толком, хотя ему и двух лет не было, напряжение заряда то было то нет, неделю нормально ездит, а потом раз и зарядка изчезает, вплоть до остановки когда акб иссякает. Прикуриваешь - едет, потом опять эболА начинается. Купил новый акб - в первый же день - в ноль. Внешний осмотр силовой проводки и предохранителей криминала не выявил. Решил снять генератор и проверить. Пришлось конечно поизвращаться со снятием, как мне тогда показалось, но по сравнении со снятием гены на французе - !! лучше снять 3 раза на тойоте, чем 1 раз на жабоедской колеснице. Так вот, в процессе снятия ларчик и открылся. Силовой провод был прикручен к генератору не медной гайкой, а обычной. И закрыт пластиковым колпачком. Она за пару лет заржавела, окислы распространились на клемму силового, и контакт начал греться. Причем настолько сильно что выплавился припой с оконечника кабеля в обжиме контактного наконечника с ухом крепления, и жила кабеля в наконечнике жили своей жизнью, просто болталась. Это было незаметно визуально потому как наконечник и кабель совместно обтянуты термоусадочной трубкой, достаточно толстой, так что дефект выявился только после детального анализа. Термоусадка все держала, а контакта не было. Куда делся припой, и был ли он там - точно не понятно. То что было в пределах обжима представляло крошащуюся массу тонких жил матового оттенка, то ли перегрев, то ли коррозия, или всё вместе.

valo8888 19.12.2015 20:41

Вроде,все перебрали...у меня както тоже проблема была оказалось колокол сигналки был с внутренним акб,а тот сдох и тянул на себя,но не сразу после поездки а позже,тк ток утечки тоже мерял было все ок.

NIK 20.12.2015 03:48

главное - выбор правильной батарейки. 8 лет , полёт нормальный.[img]http://radikal.ru/fp/054ad69c5f224a8696b4f51ccbfd68dc[/img]

NIK 20.12.2015 03:50

[img]http://s009.radikal.ru/i309/1512/b4/c617d85dd52e.jpg[/img]

gen 20.12.2015 07:56

66-alex2006> Аналогичная хрень была на Опеле. Что-только не делал. А когда начал снимать генератор, вот тут всё и обнаружилось: проводок, идущий с генератора на акк для подзаряда просто болтался в клемме...
Зы: никаких чудес, только контактные явления.
Автору темы - Успехов в лечении.

Zolot 20.12.2015 08:26

[quote=alex108;40916420]Мерял в разрыв минуса цифровым вольтметром ток утечки и оказалось как и положено 0.04. Оставлял на время с включённой сигналкой и без, результат - 0.04 миллиампера[/quote]у одного ли меня разрыв мосха? ))))
Вольтметром намерять 0.04 мА.... т.е. 40 мкА )))) Угарно, но суть-то ясна :-)

ан нет, я третий таки )))

12,3 это точно не до заряд. Ткни осциллографом (мож есть кто знакомый) на клемы аккума при работе.
вообще 40 мА таки это в пределах нормы, бк-то всё равно подключен. Он и жрёт.
я б ещё аккум нормальный бы взял. Корефан у меня раз в 2 года просто меняет батарейку, не важно, жива старая или нет. Не знает что такое заряжать дополнительно(но и ездит много не по городу, хватает зарядки)
и ещё начать с этого
[quote=валерий8;40922141] Чудес не бывает,заглушить,все отключить и амперметр по + что покажет,даже 50mA отсосут-мама негорюй,ищите утечку,как минимум отмыть все силовые цепи,убрать грязь. [/quote]
и полной переобтяжке проводов силовых. я б так и сделал бы после измерения тока заряда, тока утечки и взгляда на осциллограммы. Удачного поиска

pozdni 20.12.2015 21:49

Как проверить недозарядить от генератора (или другие возможные причины недостаточной зарядки аккумулятора)? На Пежо напряжение на клеммах во время работы 13,65 В, и есть проблемы с недозарядкой аккумулятора. На другой машине во время работы напряжение на клеммах 14,5 В - все ок. Является ли напряжение у Пежо пониженным или не нормальным?

BIA 20.12.2015 21:56

72-поздний >а как повышать тогда ток зарядки? будешь реле менять?

CRV 20.12.2015 21:58

Возможно установлен интеллектуальный генератор.Управление зарядкой идет с ЭБУ.Можно тупо обрезать провод управления и заряд будет идти 14.2 В постоянно,но загорится лампочка аккумулятора на панели.
Если все так получится то ЭБУ в ремонт или замена.Если останется без изменений ,то генератор в ремонт или лучше замена.


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.