![]() | [1] [2] |
Та же проблема была. Просто покупаю новый аккум. Последний что купил кстати долго уже чото держится..) |
Может надо раз полгода заряжать зарядкой? Уровень и плотность по идее не должны никуда за год деться |
я думаю к батюшке надо машину. Пусть святой водой там освятит. |
У меня необслуживаемому родному ниссановскому почти 6 лет. Пару раз разряжал по забывчивости - потом просто прикуривал. Ну, и несколько раз его тряпочкой протирал, чтоб в окошко заглянуть. Мне абсолютно не понятны телодвижения, про "снимай пару раз в год, заряжай, и т.д." |
Чудес не бывает,заглушить,все отключить и амперметр по + что покажет,даже 50mA отсосут-мама негорюй,ищите утечку,как минимум отмыть все силовые цепи,убрать грязь. |
Меньше 4х лет на одной батарее не ездил. |
Главная ошибка- покупка 45хх акб |
44-Sk4 > у автора проблемы с навесным, а поэтому с нормальной зарядкой аккума. Поэтому ему доп зарядка была бы необходима |
49-МЕХАНИЗМ >конечно влияет, только на юге она на [*****] не нужна :) |
48-поздний > Так нужно проблему устранять, а не аккумуляторы мучать. |
Значед так: -проверить состояние силовых проводов (от генератора к акб) -Заменить регулятор напряжения на хондовский (они существуют с таким же подключением) С напряжением стабилизации 14.4 против 13.8 тойотовских (для 20°С) |
Может генератор на стенд и проверить его под нагрузкой, чтоб понять сколько ампер отдает. |
54-000 >+ Ремонт стартеров/генераторов подскажу толковый. После топления в речке мне мой генератор перетрухали при мне. |
Дело не в нагрузке, год же работает. У тойот реально низкое напряжение зарядки, как на жигулях. В толковом сервисе по ремонту генераторов помогут, да. |
55 У кого делал, если не секрет? (можно в личку) |
57-demonizer >в личку написал. |
Мой последний аккумулятор сдох спустя 4 года после покупки авто, произошло это летом, просто не закрутился стартер никак. Понял это после того как рукой придерживал стекло и стеклоподъемник не поднял его, тока не хватило. Хотя на приборной панели есть лампочка неисправности аккумулятора и она не горела. Как вариант проверить автору, а лучше заменить силовые провода. Посмотреть технические характеристики генератора, тоже на недозарядить похоже. |
Автор надо также померить утечку в режиме постановки на охрану, для этого подожмите концевик копота и поставте авто на охрану и замерьте ток утечки. Возможно в этом режиме потребление выше нормы. |
39-Зампотех >а цвет как меняется? я не в курсе. |
Фары не нужно включать днём и всё будет ок))) |
[quote=Predator;40927053] Фары не нужно включать днём и всё будет ок))) [/quote] + светодиодный допсвет (канает за дхо) и все норм. |
61-Хороший ЙА >шарик там один, всплывает-видно зеленый цвет, тонет- черный. Все просто |
61 [img]http://www.surgerycenter.ru/wp-content/uploads/2012/015/image061.png[/img] 59 на некоторых особо умных авто заряд не идет при высоких температурах окр воздуха у нас летом вполне реально при 40 на солнце. Автору посоветовать нечего, но как-то напряжение маленькое от генератора по-моему. Видимо 53 в теме. |
была такая тема на тойоте у меня. акб не заряжался толком, хотя ему и двух лет не было, напряжение заряда то было то нет, неделю нормально ездит, а потом раз и зарядка изчезает, вплоть до остановки когда акб иссякает. Прикуриваешь - едет, потом опять эболА начинается. Купил новый акб - в первый же день - в ноль. Внешний осмотр силовой проводки и предохранителей криминала не выявил. Решил снять генератор и проверить. Пришлось конечно поизвращаться со снятием, как мне тогда показалось, но по сравнении со снятием гены на французе - !! лучше снять 3 раза на тойоте, чем 1 раз на жабоедской колеснице. Так вот, в процессе снятия ларчик и открылся. Силовой провод был прикручен к генератору не медной гайкой, а обычной. И закрыт пластиковым колпачком. Она за пару лет заржавела, окислы распространились на клемму силового, и контакт начал греться. Причем настолько сильно что выплавился припой с оконечника кабеля в обжиме контактного наконечника с ухом крепления, и жила кабеля в наконечнике жили своей жизнью, просто болталась. Это было незаметно визуально потому как наконечник и кабель совместно обтянуты термоусадочной трубкой, достаточно толстой, так что дефект выявился только после детального анализа. Термоусадка все держала, а контакта не было. Куда делся припой, и был ли он там - точно не понятно. То что было в пределах обжима представляло крошащуюся массу тонких жил матового оттенка, то ли перегрев, то ли коррозия, или всё вместе. |
Вроде,все перебрали...у меня както тоже проблема была оказалось колокол сигналки был с внутренним акб,а тот сдох и тянул на себя,но не сразу после поездки а позже,тк ток утечки тоже мерял было все ок. |
главное - выбор правильной батарейки. 8 лет , полёт нормальный.[img]http://radikal.ru/fp/054ad69c5f224a8696b4f51ccbfd68dc[/img] |
[img]http://s009.radikal.ru/i309/1512/b4/c617d85dd52e.jpg[/img] |
66-alex2006> Аналогичная хрень была на Опеле. Что-только не делал. А когда начал снимать генератор, вот тут всё и обнаружилось: проводок, идущий с генератора на акк для подзаряда просто болтался в клемме... Зы: никаких чудес, только контактные явления. Автору темы - Успехов в лечении. |
[quote=alex108;40916420]Мерял в разрыв минуса цифровым вольтметром ток утечки и оказалось как и положено 0.04. Оставлял на время с включённой сигналкой и без, результат - 0.04 миллиампера[/quote]у одного ли меня разрыв мосха? )))) Вольтметром намерять 0.04 мА.... т.е. 40 мкА )))) Угарно, но суть-то ясна :-) ан нет, я третий таки ))) 12,3 это точно не до заряд. Ткни осциллографом (мож есть кто знакомый) на клемы аккума при работе. вообще 40 мА таки это в пределах нормы, бк-то всё равно подключен. Он и жрёт. я б ещё аккум нормальный бы взял. Корефан у меня раз в 2 года просто меняет батарейку, не важно, жива старая или нет. Не знает что такое заряжать дополнительно(но и ездит много не по городу, хватает зарядки) и ещё начать с этого [quote=валерий8;40922141] Чудес не бывает,заглушить,все отключить и амперметр по + что покажет,даже 50mA отсосут-мама негорюй,ищите утечку,как минимум отмыть все силовые цепи,убрать грязь. [/quote] и полной переобтяжке проводов силовых. я б так и сделал бы после измерения тока заряда, тока утечки и взгляда на осциллограммы. Удачного поиска |
Как проверить недозарядить от генератора (или другие возможные причины недостаточной зарядки аккумулятора)? На Пежо напряжение на клеммах во время работы 13,65 В, и есть проблемы с недозарядкой аккумулятора. На другой машине во время работы напряжение на клеммах 14,5 В - все ок. Является ли напряжение у Пежо пониженным или не нормальным? |
72-поздний >а как повышать тогда ток зарядки? будешь реле менять? |
Возможно установлен интеллектуальный генератор.Управление зарядкой идет с ЭБУ.Можно тупо обрезать провод управления и заряд будет идти 14.2 В постоянно,но загорится лампочка аккумулятора на панели. Если все так получится то ЭБУ в ремонт или замена.Если останется без изменений ,то генератор в ремонт или лучше замена. |
Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |