0
- 02.10.2015 - 11:03
|
В Японии — одной из самых развитых стран мира — некоторые жители, похоже, устали от достижений современной техники. Страна восходящего солнца — едва ли не на пороге автомобильной революции. Вместо напичканных автоматикой японских машин многие мужчины теперь предпочитают российские «УАЗы». Компания Iwamotors занимается поставками в Японию легендарной «буханки». Точнее, ее грузопассажирской версии УАЗ-3909. И никаких доработок — родной 2,7-литровый мотор ЗМЗ мощностью 112 л.с., два цвета на выбор — «Белая ночь» и «Военный зеленый» — и полторы тонны живого русского обаяния. Но не будем обманываться — увлечение «УАЗами» в Японии пока не приняло лавинообразный характер. Массовости «буханки», помимо конструктивной кондовости, мешает совсем немаленький ценник. За УАЗ-3909 Japan Edition просили без малого три миллиона йен — по нынешнему курсу это 24 тысячи долларов, а топовые версии доходят до 40 тыс. долларов за УАЗ. Поэтому в Японии местные автозаводы стали делать подделки под Российские внедорожники. По мне так убогие, смотрите сами... http://zonatex.ru/blog/avto/2482.html По ссылке есть интервью с японскими владельцами УАЗов, много фото и видео...Всё тащить сюда не буду, но довольно таки забавная ситуация. | | ||
81
- 05.10.2015 - 18:33
| 79-Falcon > так по вашим понятиям с автором этой темы, это отечественный автопром, ОАО «Москвич» за короткие сроки преращеный в моЩное предприятие группы «Автофрамос» где собирают это чудо, тебе нужно гордиться, а ты нос воротишь как от говна... бггг | | ||
82
- 05.10.2015 - 20:21
|
56-Рокенрольщег > ну что за бред? камаз на родных движках рвал вся и всех более десятка лет - это факт. некоторые технологии используют от других производителей, НО!!! основа вся российская, технологии российские и производство тоже. мелочевка - да, буржуйская. но покажи мне хоть один грузовик на дакаре, у кого ВСЯ машина была бы ПОЛНОСТЬЮ разработана и произведена и в стране, которую этот грузовик представляет? нет таких и быть не может! америкосы твои любимые на СОВЕТСКИХ двигателях ракеты запускают в космос....америкосы дебилы? тупые? нищеброды? кто они, если летают в космос на технологиях 30-40летней давности купленной у своего главного врага? и все эти годы они не могут сами ничерта сделать. германия? англия? - те вообще кончелыги. просто признайся, тебе хочется насрать на страну, в которой ты родился и вырос, и живешь сейчас. о причине я даже не буду спрашивать, ибо знаю ответ, но ты с ним не согласишься. 58-Dark_Rider > краз не российское авто? 64-Рокенрольщег > какое авто не зависит от импортных производителей? пару-тройку марок авто назови плиз. | | ||
83
- 05.10.2015 - 20:31
| В японии за 40 т $ можно купить шикарный внедор | | ||
84
- 05.10.2015 - 20:42
|
82-all may be > ты как дите малое, загуглить лень прежде чем писать?? Камаз может гордиться только командным духом и волей к победе, но машины... извините пацаны, но камазом там не пахнет уже очень давно https://auto.mail.ru/article/45346-o...kie_gruzoviki/ | | ||
85
- 05.10.2015 - 20:45
| бред сивой кобылы.ничего общегопросто продали территорию и все.никто ничего не вошто не превращал | | ||
86
- 05.10.2015 - 20:49
|
84-Рокенрольщег > картинка тупая.на боевых камазах стоят ямз.а на последних тутаевские.коробки и сцепы серийные.аммы от бтр | | ||
87
- 05.10.2015 - 20:56
|
86-Falcon > | | ||
88
- 05.10.2015 - 21:17
|
84-Рокенрольщег > аммо на камазах с бмд. еще раз обращусь с просьбой. 1. назови хоть один грузовик в дакаре без иностранных комплектующих. 2. назови хотя бы пару легковых авто, где не используются иностранные комплектующие? ==== на счет гугла: "Все четыре камазовские машины (одну из них арендовал испанский экипаж) сошли с трассы, три из них - по причине поломки коробки передач производства фирмы «Z.F.». Проведенный после гонки анализ повреждений выявил слабое место в коробке, команда обратилась к своим германским партнерам с просьбой поменять одну деталь – опору коронной шестерни. На что получила безапелляционный ответ, что ее качество вполне устраивает немцев. Тогда производство детали наладили на Камском автозаводе, а в Германии ее просто вставляли при сборке." воще огонь, да? наши исправляют косяки немцев на наших заводах, и все потому, что немцам и так сойдет. про космические корабли и амеров ты пропустил тоже...где их технологии? или ты в принципе не готов принимать свою неправоту? | | ||
89
- 05.10.2015 - 22:09
| 88-all may be >если ты все внимательно прочтешь с начала темы ты получишь ответы на все вопросы!!! | | ||
90
- 06.10.2015 - 12:14
| Сплошь и рядом в атопроизводстве. Цитата:
Цитата:
Сегодня траур у говна... (с) http://forums.kuban.ru/f1044/segodnya_traur_u_govna_s-7227356-post40279114.html Тема ссылка другая. Просто я много чего читаю в интернете. Что понравится выкладываю. У меня Цивик+ НИва 4х4. На Фирму взял Газель некст. Всему своё предназначение. | | ||
91
- 06.10.2015 - 12:15
| Цитата:
Кстати теперь ралийный камаз будет с капотной компоновкой. Говорят так лучше для гонок, х.з. так ли это. | | ||
92
- 06.10.2015 - 12:16
|
89-Рокенрольщег > На Камазах только отечественные двигатели, что бы ты знал. На конвейерных, а не на уникальных ралийных. Современные производства автомобильных дизелей полного цикла, сочетающие сборочные площадки, оснащенные высокопроизводительным оборудованием и набором компетенций по проектированию, испытаниям и доводке, функционируют в Ярославле, Набережных Челнах, Минске и Заволжье. Эти моторостроительные заводы поставляют свою продукцию на конвейеры сборочных производств грузовой и коммерческой техники, автобусов, а также специальной и дорожно-строительной техники Российской Федерации. Так же отечественные моторы ставятся на импортные трактора и идут на экспорт. Кроме того, на производственных мощностях дивизиона «Силовые агрегаты» Группы ГАЗ начата сборка немецкого мотора MB OM646 для коммерческого фургона Mercedes-Benz Sprinter Classic. В Российской Федерации налажен выпуск многих моторов, в том числе для Фольксвагена, Шкоды,Рено, Ниссана, и т.д. Наиболее ходовые двигатели для грузовикой у нас это ЯМЗ, ТМЗ, ЗМЗ, Cummins, последний делается полностью на ЗАО «Камминз-КАМА», существует уже полных четыре года, давно пройден этап их отверточной сборки. На литейном производстве уже отливается и обрабатывается коленвал, головка блока отливается на КАМАЗе, раньше они доставлялись из Бразилии. И вообще столько автомобильных заводов как сейчас у нас никогда не было. Мы впервые опередили США по производительности труда и 90% реализуемых на отечественном рынке автомобилей производятся в России , многие уже давно идут на экспорт. Палитра автомобилей очень широкая, вопрос лишь в уровне локализации. Он сейчас от 30 до 90% в зависимости от сегмента и модели. http://www.vedomosti.ru/business/cha...telnosti-truda И вообще, Каждый седьмой автомобиль, выпущенный в России, сделан в Петербурге http://delovoe.tv/event/Kazhdij_sed_moj_avtomobil/ Питер рулит, оле оле оле :) Вообщем: "умному достаточно, дураку не понять" (с), читай, думай, рассуждай. Потом пиши. | | ||
93
- 06.10.2015 - 12:37
| Я бы такого рукожопого "мастера"-ломастера не подпустил бы к машине даже бесплатно. | | ||
94
- 06.10.2015 - 12:43
| 92-komgsm > т.е. зарубежные технологии, на зарубежные деньги, нашими руками и на нашей территоррии ты считаешь крутизной российского автомобилестроения? Они все тут только потому что это бизнес и огромный рынок сбыта! Где чисто Российский конкурент мерседесу, бмв, тойоте, бентли, субару, и тд и тп. Что вы мне приводите в пример придатки буржуазные! Это все чужое, не наше! | | ||
95
- 06.10.2015 - 13:38
| Цитата:
| | ||
96
- 06.10.2015 - 14:43
| а че не так?ты старые фильтры моешь и обратно ставишь?)) | | ||
97
- 06.10.2015 - 14:44
| а это был камаз какого года выпуска)))ты их ваще различаеш? | | ||
98
- 06.10.2015 - 14:50
| Цитата:
автономный отопитель кабины, кондиционер, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, датчик критического износа накладок, тормозная система EBS, противобуксовочная система ASR, система стабилизации ESP, горный тормоз (интердер), электронный тахограф, радиоприемник с USB Модель двигателя Daimler OM 457 LA (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) задний мост Daimler HL4/HD4 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS и тд и тп | | ||
99
- 06.10.2015 - 15:01
|
98-Falcon > ага, я прям смотрю только эти камазы на доргах и есть! дурку включил? К тому же, что там камазовского осталось? Цитата:
| | ||
100
- 06.10.2015 - 15:02
| И те почти все на камминсах | | ||
101
- 06.10.2015 - 15:14
| шо не так?это не каамаз?в буквах понимаеш? те шо на картинках с камазовскими восьмерками 400-500 сил.с камингсами это либо развозные либо всяческая моммунальная техника.там где болшой мощи нинада.у камингса 200 с копейкаме сил | | ||
102
- 06.10.2015 - 15:21
| 101-Falcon >иди учи матчасть камазист! | | ||
103
- 06.10.2015 - 18:21
| обоснуй плиз свой бред)) | | ||
104
- 06.10.2015 - 18:37
|
102-Рокенрольщег > ты читать хоть научись Цитата:
| | ||
105
- 06.10.2015 - 18:41
| 103-Falcon >твой моск не тянет, я сделал все что мог, прости! )) | | ||
106
- 06.10.2015 - 18:45
| 104-komgsm >я читать умею не боись! китайцы айфон полностью собирают, кто скажет что айфон это китайский продукт??? | | ||
107
- 06.10.2015 - 18:55
| ясна.уровень у тебя не тот чтоб со мной спорить. твой удел шукать по рынкам китайские унитазы подешевше))на большее ты не способен | | ||
108
- 06.10.2015 - 19:06
| Когда спорят двое, виноват тот, кто умнее! | | ||
109
- 06.10.2015 - 19:22
| «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом» Марк Твен. | | ||
110
- 06.10.2015 - 20:06
|
99-Рокенрольщег > вопрос в чем, в том, что камаз не может делать хороших машин или в том, что ты мало новых камазов видишь и поэтому они гамно? просто я логики понять твоей не могу совершенно. | | ||
111
- 06.10.2015 - 20:53
| 25-Рокенрольщег >вот это сравнение молодца))) | | ||
112
- 06.10.2015 - 23:14
| Годы пр-ва: 2005-н.в. В то время как 16ти ступенчатые шли еще в 80х годах ТОГО века, как бы даже не раньше...а тут аж с делителем в 2005, ну лоло. а ты даже не можешь фильтр снять без зубила, боже, с кем я спорю... | | ||
113
- 06.10.2015 - 23:17
| ой нет, не зубила. нутыпонел все равно. | | ||
114
- 07.10.2015 - 07:04
| алень повторю камазы с делителми шли изначальна и 10 передач за глаза ибо 740 движки имели диапазон оборотов от 300 до 3000.причем родная камазовская коробка гораздо удобнее в работе была. ибо можно было включать переключать делитель на любой передаче.это как на иномарках половинка. и управляется он дистанциоонно пневматикой .флажком на мешалке. такшо не пытайся из себя строит умного. | | ||
115
- 07.10.2015 - 07:05
| я с 88 года за рулем камаза с делителем ездил по всей стране. | | ||
116
- 07.10.2015 - 14:38
|
114-Falcon >он на 3000 развалится к херам.ржунимагу. ты еще шваброй потыкай. 115-Falcon >отмазка уве бола, гугли. | | ||
117
- 07.10.2015 - 14:43
| слы алень.помолчал бы))на совках до 4000 накручивали шоб сотку шоль(там делителя небыло)и ниче бегали нормальна. | | ||
118
- 07.10.2015 - 14:45
| угу. у нас 1 пальцем управляется. неудобно? у камаза даже маркировка дебильная, все как не у людей-смотришь на нормальную машину-и сразу все понятно без этих ваших справочников. У нас кстати на машине стоил тяговой мост, да, камазы обгоняют, но потом их просто анально насилуют в гору как стоячих, и сам когда ездил, издевался над чахлыми и доходными братьями меньшими по разуму, вот машина-прет как танк. а у них все так с твоих слов прям круто, только и расход под 50 литров, и колеса конченные, как и весь камаз. | | ||
119
- 07.10.2015 - 14:56
| ага включаем нижний ряд.потом вторую или третью трогаем разгоняем потом 4 включаем.разгоняем.потом нейтраль и верхний ряд и после четвертой включаем первую.и все это одним пальцем. даже сцепление))) алень лапшу на уши бабушкам соседкам по подьезду вешай | | ||
120
- 07.10.2015 - 17:57
| 119-Falcon >хосподи, да когда же ты читать начнешь.... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |