0
- 02.10.2015 - 11:03
|
В Японии — одной из самых развитых стран мира — некоторые жители, похоже, устали от достижений современной техники. Страна восходящего солнца — едва ли не на пороге автомобильной революции. Вместо напичканных автоматикой японских машин многие мужчины теперь предпочитают российские «УАЗы». Компания Iwamotors занимается поставками в Японию легендарной «буханки». Точнее, ее грузопассажирской версии УАЗ-3909. И никаких доработок — родной 2,7-литровый мотор ЗМЗ мощностью 112 л.с., два цвета на выбор — «Белая ночь» и «Военный зеленый» — и полторы тонны живого русского обаяния. Но не будем обманываться — увлечение «УАЗами» в Японии пока не приняло лавинообразный характер. Массовости «буханки», помимо конструктивной кондовости, мешает совсем немаленький ценник. За УАЗ-3909 Japan Edition просили без малого три миллиона йен — по нынешнему курсу это 24 тысячи долларов, а топовые версии доходят до 40 тыс. долларов за УАЗ. Поэтому в Японии местные автозаводы стали делать подделки под Российские внедорожники. По мне так убогие, смотрите сами... http://zonatex.ru/blog/avto/2482.html По ссылке есть интервью с японскими владельцами УАЗов, много фото и видео...Всё тащить сюда не буду, но довольно таки забавная ситуация. | | |
41
- 03.10.2015 - 20:42
| Покемоны смеются над автором. | | |
42
- 03.10.2015 - 22:24
| 37-komgsm >39-Falcon > много воды льете пацаны, не порвите пуканы. Просто приведите пример гордости за отечественный автопром в реалиях современного мира. | | |
43
- 04.10.2015 - 17:53
| 39-Falcon >Вася, ты прикидываешься дураком так знатно, что я прям верю. | | |
44
- 04.10.2015 - 20:13
| Цитата:
а че тебюя на гордость потянуло?неужто древнюю иномарку купил и теперь гордишся?)) | | |
45
- 04.10.2015 - 20:15
|
44-Falcon >не. ты не прикидываешься. то, что камазовцы сильны в дакаре-это хорошо конечно. только там от стоковых машин разве что шильдик. | | |
46
- 05.10.2015 - 11:26
| 42-Рокенрольщег > Да спрос как говорится, гордится много чем можно, той же Калиной 2, которую дажы джапы выбрали как основу своего Датсана и продают по всему миру, ну камаз тут, Урал. Мне нива и Хантер нравится, Патриот ничего так, Ларгус нравится, Солярис... Да список огромен, покупатель/спрос всё и так показывает. А да, Дастер что в МОскве делают пользуется спросом. | | |
47
- 05.10.2015 - 11:26
| Скорей всего, там дело из-за дешевизны нашепрома. | | |
48
- 05.10.2015 - 11:28
| С телефона неудобно писать, потому на сегодня спорить не могу более.. | | |
49
- 05.10.2015 - 11:30
| 47-Gorky >Ну понятное дело, любой покупатель выбирает по финансовым возможностям. Цена/качество это святое. Много денег бери Хамер, мало бери УАЗ. У нас вообще ВАЗ только в дешёвом сегменте представлен. Вот говорят Веста и Х-РЭЙ будет средний класс, вот посмотрим что наши первые середнячки покажут. | | |
50
- 05.10.2015 - 11:49
| Прочитайте внимательнее, там есть цифра | | |
51
- 05.10.2015 - 12:39
| Да да, в Японии так же заградительные таможенные сборы. Примерные цены на УАЗ в Японии у диллера- 24.000 долларов за базовый УАЗ с двиготелем ЗМЗ. 40.000 с Кондюком, гидроусилителем руля и улучшенным салоном. Умельцы вкладывают до 70.000 долларов, подготавливая их там к Японским горам покатушкам. | | |
52
- 05.10.2015 - 13:22
|
46-komgsm > ахахаха... спасибо, насмешил!!! в наше время высоких технологий гордитесь калиной 2, нивой и хантером ??? тогда мне вас искренне жаль! Я пока что горжусь только нашим военпромом, и то, частично. 44-Falcon > начинаю сомневаться в вашей адекватности уважаемый собеседник!!! Давай, становимся на трассу от Краснодара и до Новороса, и покажи мне хоть один камаз с комплектацией как у дакаровского и мотором LIEBHERR. | | |
53
- 05.10.2015 - 14:32
| 52-Рокенрольщег > на дакаровских камазах ямз-шные движки. | | |
54
- 05.10.2015 - 14:39
|
53-all may be > прежде чем написать это хоть бы зашел на сайт камазмастер и посмотрел последние комплектации где есть и камминс и либхер. В 2014 году организаторы ралли «Дакар» серьезно ужесточают требования к дымности моторов, кроме того с 2016 года объем двигателей грузовиков будет ограничен планкой в 16,5 литров. В связи с этим все гоночные машины отправятся на южноамериканскую гонку с двигателями Liebherr. | | |
55
- 05.10.2015 - 15:23
|
54-Рокенрольщег > о да. 1 год на либхерах. а до этого чьи движки стояли? все победы одержаны на каких двигателях? и пихло бы не меняли и дальше, если бы орги не мутили воду. уверен что через время(пару-тройку лет) появится ямз, подходящий под требования и либхер выкинут в помойку. | | |
56
- 05.10.2015 - 15:31
| 55-all may be > ну да, а до либхера камминс был, а еще раньше люди на лошадях скакали, а некоторые лошадей в овраге доедали! об этом и речь что технологии в жопе... и если убрать все эти импортные улучшаезеры коими напичкан их болид то всё... давай до свидания камаз. | | |
57
- 05.10.2015 - 15:35
| 51-komgsm >от и я о том же. Они дрочат на наше, мы на ихнее. Такие дела. | | |
58
- 05.10.2015 - 16:01
| 55-all may be >редуктор от краза, рессоры вообще военные, тормоза дисковые с неведомым материалом, одно удивило-на камазах впервые услышали про делитель? | | |
59
- 05.10.2015 - 17:07
| Цитата:
ващето на боевых давным давно стаотя ямз КАМАЗ 4326 (4х4) Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имеет восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 7Э846.10-07 мощностью в 830 л/с, ты реальна тупой.делительна казмазах есть изначальна | | |
60
- 05.10.2015 - 17:08
| стоп.а что ты понимаеш в технологиях?ты не повериш серийные напичканы импортом не меньше .и что в этом плохого? | | |
61
- 05.10.2015 - 17:16
| Коробка передач десятиступенчатая модели 154 | | |
62
- 05.10.2015 - 17:23
| Я смотрю, у Фалькона в колхозе сэм забористый.. | | |
63
- 05.10.2015 - 17:30
| угу .а че?шо тебяч так возбудило? | | |
64
- 05.10.2015 - 17:36
|
бугага у нас ничем в том что зависим от импортных производителей, а без них (в случае санкцЫй) это будет груда металлолома... хотя и с ними он не далеко ушел!!! | | |
65
- 05.10.2015 - 17:38
| Цитата:
А не линкольн с жигулями. Будь честнее с собеседниками. С тобой же как с человеком пытаются разговаривать. Время тратим опять же на тебя... | | |
66
- 05.10.2015 - 17:43
| это нормально. весь мировой автопром зависит от иностранных производителей.ты уж реши что тебе лучше применяемые технологии или то что они импортные. так че ты там купил и теперь гордишся? | | |
67
- 05.10.2015 - 17:44
| а у них?даймлером гордишся? | | |
68
- 05.10.2015 - 17:45
| 65-komgsm >я честен, и я честно говорю что пока в российском автопроме гордится нечем, ранее еще можно было потягаться но сейчас нет! даже сука автовазом руководит иностранец!! и все что сейчас делается очень сильно зависит от импортных комплектующих! и если перекрыть поставки этих комплектующих то всё... гуляй Вася!!! а вот ты не честен! и здесь ты только чтобы пиарить свой никому не нужный блог, во всех темах созданных тобой ссылка на него. А сам то чо на калине2 не ездишь, на сивике то получше да? | | |
69
- 05.10.2015 - 17:47
| 67-Falcon > нет, зачем? | | |
70
- 05.10.2015 - 17:50
| не таоетой не рено не хендай?ничем не гордишся?))) . так че ты там себе купил?))) | | |
71
- 05.10.2015 - 17:59
| нет, могу уважать, могу за человечество в целом гордиться что есть гиганты автомобилестроения выдающие шедевры миру. последнее авто я купил себе авто более чем два года назад и беззаботно езжу на нем до сих пор, к теме это не относится! | | |
72
- 05.10.2015 - 18:06
| и не замечать что некоторые их заводы тож относятся к нашему автопрому?)) . а если санкции куда ты это авто засунеш?)) | | |
73
- 05.10.2015 - 18:08
| кстати че ты шифруешси не признаешся на чем ездиш? | | |
74
- 05.10.2015 - 18:08
| к тебе приеду ремонтировать, если мозгов хватит! | | |
75
- 05.10.2015 - 18:10
| зря потратиш время.я тебя сразу нафиг пошлю.не люблю москоебов)) | | |
76
- 05.10.2015 - 18:15
| 75-Falcon > не сцы, на твой век логанов наштамповали достаточно, хватит тебе тех москоепов))) | | |
77
- 05.10.2015 - 18:26
|
76-Рокенрольщег > у тя логан?неее.я даж масло на них менять отказуюсь)) тока форсунки мою и все))) | | |
78
- 05.10.2015 - 18:28
| 77-Falcon > а чо так? | | |
79
- 05.10.2015 - 18:29
|
во.засунули так его что нужен спец ключ.обычные приспособы не подходят. вариант тока такой | | |
80
- 05.10.2015 - 18:32
|
либо снимать щиток ката.но шпильки так прикипают что фиг открутиш.ломаются. шоб ремень грм поменять нада снимать шестерню коленвала.а шоб ее снять нужен спецсьемник.он то у меня есть.просто не люблю гемороится.ибо прикипает так шо шестерня может крякнуть.вот если сальник колена потек тада норм снимается. а это бывает у половины логанов | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |