0
- 20.08.2013 - 15:02
|
... слегка приоткрыть (сделать щели) задние окна. Прям аж намного лучше! | | |
1
- 20.08.2013 - 15:03
| почему? | | |
2
- 20.08.2013 - 15:04
| это если на притоке заслонка... | | |
3
- 20.08.2013 - 15:04
| 1-Тарик ибн Зияд > мож датчики, или нано электроника? Ну не герметичность ведь салона!? | | |
4
- 20.08.2013 - 15:05
| 2-Не даю взяток > да, на притоке извне. Когда внутреняя по кругу - воздуха не хватает. Холодно, но при том же душно. | | |
5
- 20.08.2013 - 15:06
| 0-ELEA >смотря где в авто стоят клапана вентиляции , если в багажнике то понятно, проще продуть салон с открытыми окнами. | | |
6
- 20.08.2013 - 15:08
| 3-ELEA >а чё за авто? | | |
7
- 20.08.2013 - 15:10
| Я тоже заметил странную особенность, что на трассе кондей работает хуже чем в городе. тоже странно | | |
8
- 20.08.2013 - 15:12
|
А я заметил, что по нынешней жаре летняя резина ведет себя так, будто колеса приспущены. Давление проверил - в норме, а все равно едет как-то не так. А ведь проблема, как и сабж, тоже связана с летней жарой. Я думаю, всему виной синоптики. | | |
9
- 20.08.2013 - 15:13
| фильтра меняете,радиаторы моете? | | |
10
- 20.08.2013 - 15:14
| 6-Тарик ибн Зияд > енот. | | |
11
- 20.08.2013 - 15:15
|
9-dimuga2007 > регулярно. 8-SoVA > кстати да, покрыки както совсем размякшие... | | |
12
- 20.08.2013 - 15:16
| 7-den81 >у меня наоборот-в городе на максимальном обдуве и темпе в 15 градусов еле вытягивает, а на трассе при обдуве 1/3 и темпе 22-23 вполне комфортно | | |
13
- 20.08.2013 - 15:20
| 11-ELEA > липучки | | |
14
- 20.08.2013 - 15:20
| заметил одно, что по трассе с открытыми окнами с улицы воздух задувает сильнее (через заслонки), чем закрытыми | | |
15
- 20.08.2013 - 15:23
|
12-Мэри Поппинс > плюсую за трассу. На постоянном полном газу все ж легче по жаре ехать, хоть с кондером, хоть без него. А в городе по пробкам-светофорам когда цмыкаешься, самый слабый режим, что на трассе вполне хватало, уже не охлаждает в достаточной мере, в то время как на трассе иной раз даже тянет выключить кондер совсем, как наморозит. 11-ELEA > так вот же ж. Я б еще понял, если б зимняя резина так себя вела. Оно, конечно, у меня не Бриджи и не Пирелли, а штатные Ханкуки "ниочем", но и жара не сказать, чтоб под 50 градусов. | | |
16
- 20.08.2013 - 15:37
| а при вкл кондее заслонку надо закрывать или нет по науке? | | |
17
- 20.08.2013 - 15:39
| 16-Нестор > по науке производителя для более быстрого охлаждения салона заслонку нужно закрывать (режим рециркуляции), чтобы кондер охлаждал только уже охлажденыый воздух в салоне, а не поступающий снаружи горячий воздух. Так в мануале написано. | | |
18
- 20.08.2013 - 15:40
|
странно да, что открыв дома окно и дверь появляется сквозняк нежели при закрытой двери? автор егэ сколько баллов? только честно? | | |
19
- 20.08.2013 - 15:44
| Это потому что салон герметичный у тебя. У друга в иномарке дверь прямо отпрыгивает сама если внутри кондер работает. В салоне прямо давление создается повышенное. | | |
20
- 20.08.2013 - 15:47
|
19-зе Рокке Пальбоа > главно пристегнуться когда рециркуляцию включишь, бо засосет. | | |
21
- 20.08.2013 - 15:55
| 16-Нестор >у меня если на сильной жаре кондер включишь, то он обороты вентилятора дает сильные и рециркуляцию включает. потом обороты уменьшаются и рециркуляция отключаются. Думаю это алгоритм самого быстрого охлаждения. | | |
22
- 20.08.2013 - 15:56
| 13-поздний > да нет, летние. | | |
23
- 20.08.2013 - 15:57
| 19-зе Рокке Пальбоа >машина должна сама продуваться без вентилятора на скорости. Спереди давлением воздух заходит сам в салон, сзади машины разрежение и там он выходит | | |
24
- 20.08.2013 - 15:59
|
18-AKM > когда я учился, то если честно - про ЕГЭ никто не слышал даже... И сквозняк это одно, но и сам воздух из вениляции холоднее идти начинает. 19-зе Рокке Пальбоа > так вот выходит что герметичный, хотя я думал, что сзади (под обшивкой к примеру) должны быть вентиляционные выходы!? | | |
25
- 20.08.2013 - 16:05
|
По пробкам в городе 21 - холодно, 21.5 - норма, 22 - жарко... По трассе так же. Все в режиме АВТО, вентилятор работает шумно первые 5 минут, потом не слышно. | | |
26
- 20.08.2013 - 16:28
| у меня ровно наоборот. как выключаю забор с улицы, так намного лучше | | |
27
- 20.08.2013 - 16:29
|
24-ELEA > ес-но. эффект вентилятора на максимум. больше "холода" сдувается с испарителя. | | |
28
- 20.08.2013 - 16:30
| а я заметил, что чем выше скорость, тем громче начинает работать аудиосистема | | |
29
- 20.08.2013 - 16:35
| 28-qaz >похоронный марш выдаёт ?не? | | |
30
- 20.08.2013 - 16:42
| А у меня в увеличением скорости ничего не меняется (кроме уменьшения бензина в баке), видно что-то с машиной не то. Поеду к спецам. | | |
31
- 20.08.2013 - 17:03
| 28-qaz > Захвастался :) | | |
32
- 20.08.2013 - 17:22
| 30-Genom >Канешна, съезди! Требуй, чтоб с набором скорости руль тяжелел и менял передаточное число, аммо становились жосче и клиренс уменьшался, а также выдвигался спойлер-антикрыло... ))) | | |
33
- 20.08.2013 - 17:49
| 8-SoVA >скорее виноват асфальт, в который машина проваливается | | |
34
- 20.08.2013 - 17:51
|
26-сам_самыч > прааавильно! А всё почему? Потому что не надо покупать хлам, в котором надо извратиться чтоб кондей заработал ) | | |
35
- 20.08.2013 - 17:54
| 28-qaz > у мну тоже.... но у мну настраивается на сколько увеличивать... | | |
36
- 20.08.2013 - 18:02
| Цитата:
Я проверил это. Открыл багажник - закрывание дверей не изменилось, откидываешь зад.сидушку - закрывается легче. Вывод: воздух не проходит через заднее сидение. В итоге я заклеил эти жабры вибропластом и тогда багажник стал плохо закрываться. Вывод 2: жабры в багажнике чисто для вентиляции багажника ))) | | |
37
- 20.08.2013 - 18:44
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |